СТРАДАНИЯ  ДУШЕВНАЯ БОЛЬ

Некоторые аспекты страдания - душевная боль, уныние, сожаление , нетерпимость к негативным переживаниям

НИЗ
Мы зацикливаясь на страданиях.
Мы страдали.
Мы испытывали душевную боль.
Мы говорили, считали: У нас болит душа.
Мы считали , говорили : нам на душе тяжело.
Мы не могли определить истинную причину своей душевной боли, тяжести, поэтому придумывали оправдание и разумное объяснение этому явлению.
Мы считали что у нас тонкая душа.
Мы постоянно держали свое страдание в себе.
Мы видели вокруг себя страдания.
Мы считали что все страдают.
Мы считали что по настоящему только мы страдаем.
Мы получили привычку, что если мы страдаем, мучаемся то сможем легко получить то что нам нужно и что мы хотим. Мы считали что если мы страдаем и мучаемся то многое нам простительно.
Мы считали свои страдания особенными, заслуживающими особого внимания.
Мы искали смысл в страдании.
Мы анализировали свои страдания.
Мы наблюдали, изучали свои страдания.
Мы находили виноватых в своих страданиях.
Мы мечтали наказать виноватых в своих страданиях.
Мы оправдывали свои страдания.
Мы оправдывали свои страдания нашей тонкой душевной организацией и жестокостью мира и людей.
Мы искали всякие нюансы в своих страданиях – психологические , эмоциональные , ментальные на уровне телесные и душевных переживаний.
Мы использовали свои страдания для изучения и анализа всяких психологических механизмов и реакций.
Мы превращали себя в мученика, в жертву, страдальца.
Нам нравился образ невинной жертвы.
Мы демонстрировали свои страдания другим.
Другой демонстрировал свои страдания нам.
Мы получали наслаждение от процесса страдания.
Мы находили в страданиях источник вдохновения.
Мы свои страдания предназначали для показа другим людям,
Мы хотели чтобы другие люди увидели, как мы мучаемся, и прониклись тем, как нас обидели и как жестоко с нами обошлись.
Мы искали сострадания.
Мы искали того кому можно поплакаться, пожаловаться.
Мы ныли.
Другой ныл, жаловался.
Мы носили тяжелый груз на душе.
Мы искали того кто нам помог облегчить нашу ношу или хотя бы подбодрить нас, морально поддержать нас.
Мы ходили с несчастным видом.
Другой ходил с несчастным видом.
Своим страданием мы пытались наказать кого –либо
Своим страданием мы хотели доказать нашу правоту
Мы не можем забыть ситуации из за которых мы страдаем.
Мы не можем простить себя .
Другой не мог простить себя.
Другой не мог простить нас.
Мы считали что если простим то покажем свою слабость.
Мы считали прощение проявлением слабости.
Мы считали что нам нет причин прощать себя или другого.
Мы не можем простить тех, кто виноват в наших страданиях.
Особенно болезными страданиями являются те виновников которых по нашему мнению являются наши близкие – дети, родители, супруги.
Чем ближе нам человек тем нам тяжелее его простить.
Мы несём по жизни страдания давно ушедшей первой любви.
Мы рассказывали о том, что с нами случилось,
Мы рассказывали о том, что годы прошли, и ничего не меняется, рана болит и болит…
Нас окружающие успокаивали, они говорили нам добрые, хорошие слова не понимая, что эти страдания являются нашей собственной бессознательной игрой с жизнью и другими людьми.
Мы не подозревали о существовании игры.
Мы выбрали путь страдальца.
Другой выбрал путь страдальца.
Мы играли в страдальца, мученика, жертву.
Другой играл в страдальца, мученика, жертву.
Мы искали себе палача.
Мы выбрали палачом для себя саму жизнь.
Мы боялись взять ответственность за свою жизнь и перекладывали их на других.
Мы считали себя бессильными перед судьбой.
Мы считали что судьба с нами жестоко обошлась.
Мы старались смиренно принять удары судьбы.
Мы считали что не в силах что либо изменить.
Мы решили покорится силе большей чем мы.
Мы решили не противодействовать силе большей чем мы.
Мы заранее уступали каждому кого считали более сильным чем мы.
Мы считали что смирение избавит нас поражения и боли.
Мы сдавались без борьбы.
Мы сдавались наперед, невязываясь в борьбу и драку.
Так мы избегали возможность получить поражение и испытать острое чувство неудачи.
Мы предпочитали верить в свою непобедимость.
Мы боялись испытать это на практике.
Мы боялись пережить поражение, неудачу. Мы предпочитали не действовать, чтобы вдруг не испытать неудачу.
Мы считали осторожность своей фирменной чертой.
Нам фантастическим образом удавалось избегать неприятных случаев.
Мы считали что не в силах справится с трудностями и решить проблемы которые ставит перед нами жизнь.
Мы считали что судьба нас жестоко наказала.
Мы винили свою судьбу в жестокости .
Мы винили себя в неспособности противостоять ударам судьбы.
Мы считали себя исключительным, талантливым, но слишком ранимым, чтобы выжить в этом жестоком мире.
Мы считали что в мире царит несправедливость.
Другой считал что в мире царит несправедливость.
Мы пытались избежать любой борьбы.
Мы боялись нарваться на силу и сильного человека.
Мы не могли противостоять наглости.
Мы страшно боялись любой боли.
Мы избегали любым способом ситуаций в которых мы могли испытать боль.
Мы предпочитали страдать тихо чем пройти через боль и выяснение отношений.
Мы уступали своим страхам.
Мы позволяли своим страхам диктовать нам условия.
Мы боялись испытывать чувство страха.
Мы боялись всего.
Другой боялся всего.
Больше всего мы боялись неожиданностей, перемен, .
Другой боялся неожиданности, перемен.
Мы боялись сделать роковую ошибку.
Другой боялся сделать роковую ошибку.
Каждой ошибке мы придавали важное значение.
Мы считали что каждая ошибка может стать началом цепи неприятностей.
Мы впадали в депрессию после каждой ошибки.
Мы считали что свои ошибки надо перестрадать, отстрадать, отмучится, искупить.
Мы считали что если мы страдаем, то мы искупляем свою вину и свои ошибки.
Мы считали что за наши страдания и проявленное терпение бог или судьба нас вознаградит.
Мы считали что за наши страдания и мучения виновные понесут суровое наказание.
Мы считали что чем сильнее мы страдаем , тем сильнее будут наказаны виновные в наших страданиях.
Мы думали что родились под несчастливой судьбой.
Нас преследовала череда неудач и провалов.
Мы думали что неприятности никогда не кончатся.
Нам не везло.
Другому не везло.
Нам в большинстве случаев не везло.
Каждую мелкую недачу, неприятность, препятствие мы возводили до громадного уровня.
Мы считали себя великими , а все наши неудачи и неприятности достойными нашего величия – огромными, нерешаемыми, особо сложными.
Мы считали что мир восстал против нас и всеми силами хочет нас сломать и задавить. Мы считали себя очень важными и поэтому опасными для мира.
Мы считали наши проблемы особыми и созданными специально для нас.
Мы считали что мир и окружающая среда специально против нас строит козни и создает особые , сильные и сложные проблемы.
Мы гордились своими проблемами.
Мы ценили свои проблемы.
Другой ценил свои проблемы.
Наши проблемы повышали нас статус, создавали нам дополнительный ореол особого страдальца.
Наши проблемы давали нам возможность быть в центре внимания, привлекать внимание людей , поддерживать разговоры о нас, чувствовать сочуствие и сострадание людей.
Наличие проблем позволяло нам надеяться на получение каких либо выгод
Мы из завистью смотрели на тех кому по жизни везет.
Мы не могли веселится.
Мы ходили с угрюмым видом.
Мы хмурились и носили на лице маски страдальца , виноватого, обиженного.
Мы боялись всех кого считали сильным.
Мы решали свои вопросы , пытались достичь своих целей с помощью страдания.
Мы осознанно или неосознанно притягивали ситуации в которых нам приходилось страдать, что либо терять, проигрывать.
У НАС было много подобных моментов, потому что отсутствует намерение прожить свою собственную жизнь, такую, как есть, решать её изо дня в день и становиться подлинно взрослым человеком.
У Нас есть стремление избежать жизни, избежать её непредсказуемости.
Наша жизнь - неповторима и уникальна.
Мы считали нашу жизнь ошибкой и тяжестью.
Мы не видели ничего хорошего в нашей жизни.
Другой не видел ничего хорошего в своей жизни
Мы остро переживали каждый случай неудачи, потери, неприятности.
У нас было желание избежать жизни , что привело к тому, что мы удерживаем страдания, оставляя их себе на долгую память, для того чтобы всегда можно было оправдать свою жизнь, если она окажется менее успешной на фоне остальных.
Мы показывали другим людям, что из-за того или иного человека или события, но не благодаря себе, мы не стали счастливым, остались без любви, не имеем детей, лишились денег или заболели и тому подобное.
Мы переносили чувство вины на других, наших близких на общество, на социум.
Мы пытались дистанцироватся от всех и при этом стремились быть на виду , чтобы своим видом вызывать чувство вины у других.
Всё это является привычными социальными оправданиями, когда мы пытаемся сохранить своё лицо в глазах других людей.
Люди всегда это понимают, сопереживают, сочувствуют и соболезнуют - не повезло человеку. Им невдомёк, что таким способом мы прячемся от жизни.
Мы боялись принимать решения, мы не верили в собственные возможности правильно что либо сделать.
Мы считали что все что мы будем делать обернется провалом, крахом.
Мы имели неудачные опыт от собственных решений и действий.
Мы давали себе слово что не будем принимать решения и что либо делать.
Мы пускали свою энергию на мечтания, грезы, фантазии.
Мы предпочитали поспать, полежать, подремать, просто посидеть , только бы ничего не делать.
Мы боялись изменить свою жизнь.
Другой боялся перемен в своей жизни.
Мы боялись жить.
Другой боялся жить и действовать.
Мы боялись переживать.
Другой боялся переживать.
Мы боялись столкнутся с неудачей и переживаниями неудачи.
Мы боялись испытывать эмоции.
Мы боялись открыться миру, людям.
Другой боялся открыться миру.
Мы боялись проходить испытания.
Другой избегал испытаний.
Мы считали что как только откроемся нам непременно навредят, нанесут удар,
Мы считали что любые изменения только ухудшат наше положение.
Обязанность каждого человека перед собой - прожить свою жизнь. Прожить и пройти через неё осознанно, потому что бессознательно, вслепую трудно идти, немудрено заблудиться.

Мы были нетерпимы к негативным переживаниям .
Мы подавляли их в подсознание.
Мы стремились избежать негативных переживаний,
Мы боялись любого конфликта, риска, всего нового, малейшей непредсказуемости или неопределенности.
Мы внутренне жили тоскливо, но внешне делали вид, что живём полнокровно,
Мы демонстрировали бурную деятельность, но при этом фактически ничего не делая.
Мы имитировали деятельность.
Мы все делали в последний момент и самом малом необходимом количестве.
Если была хоть малейшая возможность не сделать мы обязательно ею пользовались.
Нас надо было долго упрашивать что либо сделать.
Мы компенсировали состояние тоскливости в уме и развивали совершенную идею о том, что и как должно быть в нашей жизни.
Мы из -за этой идеи искали совершенные отношения, совершенную любовь.
Встречая несоответствие своих идей с реальностью, мы постоянно сетовали, что для нас всё несовершенно - взаимоотношения, люди, любовь, секс, не понимая, что на самом деле мы стремились к предопределенности собственного существования.
Мы старались не переживать моменты нашей жизни осознано,
Мы всему чему давали оценку негативно старались избежать, исключить с нашей жизни.
Мы старались избежать негативных переживаний.
Мы любым способом избегали ситуаций ы которых мы могли пережить негативные переживания.
Мы стремились прожить жизнь, выбирая в ней только один позитивный полюс.
Мы не понимали что выход из трудной ситуации всегда находится в осознанном переживании негативных состояний.
Мы боялись столкнутся со своими страхами, тревожными состояниями, негативными переживаниями.
При любой опасности столкнутся с негативом мы сбегали от себя , отключали свои чувства, и системы восприятия, впадали в мечтательство, грезили, спали на яву.
Всё, что происходит с нами, приятное и неприятное, всё, что нам нравится и не нравится, хорошее и плохое - всё в жизни смешано и имеет своё отражение в каждом из нас.
Если присутствует нечто негативное по нашему восприятию, необходимо смотреть на то, что происходит с нами в эти моменты, видеть себя в происходящем, что и будет являться для нас открытой дверью - выходом из данной ситуации.
Когда мы видим и осознаём это, двери выхода из любой ситуации остаются открытыми для нас.
Мы становимся способными видеть всё происходящее в нашей жизни, не отворачиваясь.
Мы становимся способными входить в отношения, быть с другими людьми, выходить из отношений согласно себе, если так случается.
Мы обретаем самих себя, если проходим осознанно через всё, что с нами происходит.
Мы испытываем душевную боль когда мы сталкиваемся в жизни, с чем-либо, что не сходится с нашей обусловленностью, нашими идеями и представлениями о жизни, дружбе, любви, взаимоотношениях с близкими или не близкими людьми и так далее - мы задеваемся, и это отзывается в нас болью.
Эта боль не переживается нами, она подавляется в подсознание посредством сопротивления или избегания, в зависимости от нашей обусловленности.
Мы были демонстративны, и у нас начинается борьба с происходящим,
НАШ ум обусловлен на тревожную мнительность - возникает утешение, убаюкивание.
И борьба и утешение служили для нас избеганием душевной боли, подавлением её в подсознание.
Мы сами утешали себя.
Мы искали утешителей.
Мы искали утешения на стороне.
Мы утешали других.
Другие утешали нас.
Кто либо утешал другого.
Мы искали утешения.
Мы искали утешителя.
Другой искал утешения.
Другой искал утешителя.
Мы отчаивались .
Другой был в отчаянии.
Мы были причиной страданий другого.
Нас обвиняли в страданиях другого/ других.
Наша борьба за лучшую жизнь была безупешной.
Боль исчезает из сознательной части ума, но остаётся на уровне подсознания в виде душевной раны, оказывая значительное влияние на нашу жизнь, характер, отношения с другими людьми, направляя наши действия, поступки, слова, интеллект.
Каждый раз , если кто-нибудь даже через много лет упомянет о том, что причинило нам боль, в нас заболит эта рана, заноет, вызывая сопротивление сказанному,
Мы уже не можем понять, почему это с нами происходит.
Поэтому, всё, что с нами случается, что бы ни произошло, необходимо пережить. Не подавляя, не вступая в борьбу с происходящим, не утешая себя, необходимо пережить всё так, как есть. Если болит - болеть, если подступает слеза - плакать, но пережить от начала до конца чтобы случившееся не стало нашим подсознанием.
Мы внутренне знаем несоответствие между тем, что мы хотим иметь в идеале и тем, что получается в реальности.
Мы утешали себя разным способом если не получали желаемое
Мы утешали себя , подавляя боль и разочарование.
Утешение служило формой успокоения себя, призванной сгладить боль разочарования от этого несоответствия.
Имея идею о том, какой должна быть наша жизнь, когда в ней нет любви, - мы сетуем.
Когда же появляются любовные отношения, спустя короткое время мы сетуем вновь.
Так происходит потому, что сначала мы возбуждаемся, воодушевляемся от радости встречи, но потом начинаем подсознательно отмечать все проявления другого человека, которые нас не устраивают.
Наш ум фиксирует как плюсы, так и минусы нашего возлюбленного или возлюбленной: он не принёс цветы на свидание или она опоздала на полчаса, и так далее.
Мы стремились к любви, но как только входим в отношения, неосознанно начинаем собирать компромат на любимого человека, фиксируя все моменты несоответствия нашему идеалу.
Этот компромат лежит в кладовой нашего подсознания на случай, если возникнет ссора и нам придется защищаться от другого человека, но и он в свою очередь собирает компромат на нас.
Всё это происходит, когда мы имеем дело не с реальным человеком, а с образом - нашей идеей о том, каким в совершенстве он должен быть во взаимоотношениях с нами.
Естественно возникают трения, разногласия, конфликты, и здесь приходит утешительность ума.
Когда психологическая боль от разрушения наших идей и представлений достигает пика, входит утешение ума, которое не позволяет нам пережить душевное страдание во всей полноте.
Мы оправдываем себя при каждом случае негативного переживания.
Вместо действия мы предпочитаем остановится и страдать.
Вместо непосредственного переживания негативной ситуации или эпизода мы предпочитаем сбежать, или загнать негатив и боль в подсознательное , внутрь нас
Если б мы могли пережить страдание во всей полноте, произошел бы катарсис - очищение души, и переживание достигло бы глубин нашего сознания, нашей сущности.
Когда переживание душевной боли насквозь пронзает нас, рождается понимание происходящего.
Открыто пройдя хоть раз через боль страдания, мы больше не будем закрываться от боли, а значит, останемся открытыми для любви.
Проходя через душевную боль, мы становимся взрослыми, становимся способными к жизни.
Мы обучаемся выходить из отношений и строить новые, познаем себя и других людей во взаимоотношениях, у нас всё для этого есть.
Наш ум старается не допускать боли.
Как только мы видим в наших отношениях обман, ложь, разочарование, мы закрываемся, успокаивая себя будущим.
Входит утешение: "а завтра будет лучше, и он позвонит" или "завтра она скажет, что любит меня", и тому подобное.
Что происходит при этом? Боль подавляется и остаётся поверхностной, отчего мы сами остаёмся на поверхности взаимоотношений, потому что мгновенно пришедшее утешение, позволяет избегать душевной боли.
Когда нам больно - необходимо пережить эту боль, иначе мы теряем возможность, встретиться с жизнью, встретиться с любовью.

Душевная боль очищает нас, поднимает на ноги, пробуждая такие возможности, о которых мы даже не подозреваем, находясь в механичности ума.

Утешение не позволяет нам стать внутренне взрослыми.
Живя утешениями, мы остаемся инфантильным, поверхностным человеком.

Мы испытывали уныние.
Наша жизнь казалась нам серой и унылой.
Мы избегали жизни.
Другой избегал жизни, радости и веселья.
Мы избегали радости.
Мы избегали веселья.
Мы считали что нам нечего радоваться, веселится.
Мы считали что у нас нет причин для радости и веселья.
Мы много ожидали от жизни.
Другой ожидал много от жизни.
Мы считали что жизнь, судьба нам должны , должны нам все приподнести на блюдечке
Мы не могли связать достижение каких либо целей с своими усилиями
Мы не верили в то что наши усилия принесут результат.
Наши усилия приносили негативный результат.
Мы разочоровывались в себе и своих способностях.
Мы выбрали унылость как способ избегания жизни.
Унылость - состояние внутренней серости, промозглости по отношению к жизни, где от жизни очень многое ожидается, но при этом человек не связывает достижение чего-либо с собственными усилиями.
Унылый человек подсознательно относит себя к разряду неудачников, отчего внутренне обозлён.
Нас не покидает ощущение, что все обгоняют нас в социальной гонке, отталкивая и обходя на поворотах.
НАМ видится, что все получают жизненные блага, у всех всё получается, всем везёт, а нам ничего не достаётся.
Мы считали что нам достается меньше чем другим, хотя мы большего заслуживаем.
На этой почве мы находимся в постоянной двойственности, расщеплении, болеем душой.
Мы невольно источали унылые ноты, если слышали рядом веселье, радость, смех, стремясь погасить жизнеутверждающие проявления других людей.
Если рядом кто-то празднует жизнь, унылый человек, сам не ведая того, немедленно начинает вести себя таким образом, чтобы погасить все возможности праздника, потому что не в состоянии ни поддержать праздник, ни остаться в нём.
Вокруг унылого человека создаётся постоянная атмосфера серости, промозглости, безлюбовности, куда никто не может прийти с чем-либо радостным, где нет места открытости и душевной теплоте, что сказывается на всей его жизни и отношениях с окружающими.
непраздничность и безлюбовность отражается в других людях, и они рано или поздно отказывают унылому человеку во внимании, потому что людей может притягивать друг к другу только здоровая энергия.
Каждый человек тянется к душевному теплу и свету, стремясь к взаимоотношениям, где он может найти благо для себя, встретить понимание, отдохновение, общность.
Встречи с унылым человеком становятся людям в тягость, и они общаются с ним всё больше мимоходом, стараясь не задерживаться.
Нас избегали, нашего общества сторонились.
Нас не приглашали на встречи, на общие вечеринки.
Мы часто сожалеем о прошлом, пройденном, сделанном.
Мы вспоминаем об упущенных выгодах и моментах.
Мы смотрим на себя в зеркало и замечаем как стареем, ставимся старшими.
В борьбу с реальностью вступает наша идея о том, что можно было сделать иначе: лучше, красивее, добротнее, или вообще не нужно было что-либо делать.
Мы с оглядкой, критически смотрим на себя, считаем, что могли бы поступить по-другому, и сожалеем о случившемся.
Сожаление - вид самодиверсии, порождённой желанием контролировать происходящее, а также отсутствием приятия случившегося и позволения себе жить так, как живётся.
Сожаление усугубляет неумелость в жизни.
Мы осуждаем себя за упущенные моменты.
Мы чувствуем вину за упущенные моменты.
Мы сожалеем о том что не сделали того что планировали.
Мы, оглядываясь назад, осуждающе смотрим на прошлое.
Мы не любим свое прошлое.
Мы не можем простить себя в прошлом.
Мы не можем принять свое прошлое.
Мы много чего начинали, но не могли довести до конца, рано или поздно, мы испытывали провал, неудачу.
В уме мы слышим о том, что не стоило так поступать, нужно было иначе, и мы сожалеем.
Отойдя на расстояние, мы думаем, что могли бы поступить по-другому, и начинаем внутренне разъедать себя сожалением.
Но всё, что было сделано на тот момент, было адекватно нам - таким, какими мы тогда являлись.
Мы судим самих себя, не понимая, что ни один момент нашей жизни не может быть осужден.
Мы ищем наказания для себя за все что мы сделали плохого .
Мы не можем простить себя .
Мы не можем отпустить страдания, сожаления.
Мы считаем себя неоцененными, и страдаем от этого.
Мы считаем других и общество виноватыми в том что они не помогли нам, не поддержали, не дали возможности проявить себя.
Мы считали мир плохим, жестоким, злым недружелюбным для нас.
Мы не могли конкурировать с другими, потому что считали ниже своего достоинства жить по волчих законах.
Мы предпочитали уступить чем опустится до уровня плохих и злобных людей.
Мы предпочитали не вязыватся в драку, борьбу соревнование.
Мы отказывались от своих желаний, целей и намерений, если видели что на пути их реализации нам могут встретится препятствия в виде соревнования, конкуренции с другими людьми, или нам будут активно мешать.
Мы считали что современная модель развития общества и отношений основанная на конкуренции и соревновании пошлая и низкая и хорошие люди обречены на тяжелое существование.
Мы относили себя к хорошим людям и наши страдания только доказывали нам что мы на правильном пути.
Мы считали что страдание это признак душевности человека, его хорошести и светлой души.
Мы считали что живой и хороший человек обязан страдать.
Мы считали что черствый и злобный человек не способен на страдания.
Мы считали что подлый человек не способен понять страдальца.
Мы не хотели быть похожими на плохих людей, мы хотели быть похожими .
Мы смотрели на мир как через толстое стекло.
Мы ощущали между собой и миром барьер.
Каждое общение или момент отношений изматывал нас , требовал всеобщей мобилизации сил, вызывал траты энергии.
На каждое действие и усилие мы тратили слишком много энергии, нам приходилось преодолевать плотное сопротивление среды.
Мы считали весь мир против нас.
Мы считали что преодолевая препятствия мы совершенствуемся, закаляемся, тренируем свой дух.
Мы считали что мы высокодуховный человек, мученик, почти святой, поэтому материальный мир пытается наказать нас , сбить с пути истинного.
Мы пытались противостоять материализму.
Мы считали засилье материализма неправильным, опасным.
Мы сопротивлялись материализму.
Мы считали людей меркантильных низкими, приземленными, презирали их.
Мы не признавали материальный мир.
Мы плохо взаимодействовали с материальным миром и любыми его атрибутами.
Мы старались минимально соприкасаться со всеми проявлениями материального мира.
Мы считали что материальный мир тянет нас к земле, вниз, делает нас менее духовными и просветленными.
Мы видели причины своих проблем в поклонении материальному, в желании материальных вещей, денег, материальных ценностей.
Мы считали себя зависимыми от денег и любых других ценностей материального мира.
Мы считали себя нежным, чувствительным и легкоранимым человеком.
Мы считали что мы играем какую то навязанную нам роль в чужом спектакле.
Мы пытались выйти из игры через прекращения своего участия.
Мы прекращали игру ( в нашем понимании – остановится и ничего не делать) и занимали наблюдательную позицию.
Несмотря на то что мы считали что мы вышли из игры – воздействие мира и социума только усилилось на нас.
Мы искали свободы от зависимостей.
Мы считали что если мы от чего то отказываемся, то становимся свободнее.
Мы создавали метальные конструкты и концепции свободы от чего то.
Мы боролись со своими страстями.
Другой боролся со своими страстями.
Мы считали святыми тех кто смог побороть свои страсти.
Мы считали сильными духом тех кто смог усмирить свои инстинкты, страсти, желания.
Мы усмиряли свои страсти и желания.
Другой усмирял свои страсти и желания.
Другой боролся со своими страстями и желаниями.
Мы боролись сами с собой и подавляли свои инстинкты.
Другой боролся со своими инстинктами.
Мы подавляли в себе жестокость, агрессивность,
Другой подавлял в себе жестокость, агрессивность.
Мы подавляли в себе активность.
Другой подавлял в себе активность
Мы подавляли в себе дух авантюризма, соревновательства,.
Другой подавлял в себе дух авантюризма, соревновательства.
Мы считали конкуренцию злом.
Другой считал конкуренцию злом.
Мы подавляли в себе силу, мы боялись показаться грубыми , жестокими, некультурными, наглыми, нетерпеливыми.
Другой подавлял в себе силу, боялся показаться грубым, жестоким, некультурным, наглым, нетерпеливым.
Мы взращивали в себе смирение, терпение, сочувственность, жертвенность.
Другой взращивал в себе смирение, терпение, сочувственность, жертвенность.
Нас призывали быть терпеливым, смиренным, прощающим.
Мы боялись показаться сильными.
Другой боялся показаться сильным
Мы подавляли в себе энергичность, спонтанность, инициативность.
Другой подавлял в себе энергичность, спонтанность, инициативность.
Мы считали что мы слишком хороши для этого мира.
Другой считал себя слишком хорошим для этого мира.
Мы сознательно от чего то отказывались и приводили для себя кучу всяких оправданий, объяснений.
Мы считали что если проявим свою силу, наглость, то не сможем получить от людей то что нам нужно – жалость, сочувствие, любовь, сострадание.
Мы изображали страдальческий вид, чтобы нас жалели, сочувствовали нам , делились с нами своим вниманием.
Мы боялись остаться без чужого внимания, поэтому образ страдальца позволял нам получать внимание других самым простым способом – без каких либо усилий и энергозатрат с нашей стороны.
Мы жалели себя сами.
Нас кто либо жалел.
Мы жалели другого.
Мы кому либо сочувствовали.
Мы сочувствовали сами себе.
Нам кто либо сочувствовал.
Мы сочувствовал кто либо другому.
Мы старались понять кого либо.
Мы сострадали кому либо.
Мы возмущались если кто либо жалел нас.
Мы чувствовали себя хорошо если кто либо жалел нас.
Мы считали себя стойкими.
Мы считали что человек стойкий и сильный духом если страдает, терпит, мучается.
мы уважали сильных терпеливых сильных духом людей.
Кто то демонстративно страдал, терпел, мучался.
Мы демонстративно страдали, терпели, мучались.
Познавая себя, мы рано или поздно откроем, что жалеть не о чем. Сделано, увидено и движемся дальше - так происходит обучение в жизни.