Так в чём суть работы по ТЕОС?
И некоторые особенности и отличия от других техник, которые декларируют "работу с играми"
Читать вместе с темой Система ТЕОС
Мне иногда присылают линки на форумы в которых обсуждают ТЕОС, сравнивают с другими или дается негативная оценка. Так вот - у меня нет желания комментировать разные сплетни и выдумки людей, которые никогда не занимались по ТЕОС, или как то прошли касательно, или которым я отказал в обучении ТЕОС, но имеют "авторитетное мнение" - "что такое ТЕОС". Дикие фантазии выдумщиков и фантазеров, бредни обо мне и о Системе ТЕОС комментировать просто бессмысленно и не собираюсь.
Верить этим бредням или не верить - личное дело каждого, кто их читает. Но если кому-то что-то непонятно, или хочет узнать больше - рекомендую обращаться к автору методики, то есть - ко мне. На форуме достаточно материалов, в которых описана суть работы по ТЕОС, много отзывов реальных людей, примеров практичной работы.
В чём суть работы по ТЕОС? Главное и по сути единственное условие
Насчет вопроса - в чем суть работы по ТЕОС, на самом деле все очень просто - суть работы по ТЕОС в том, с помощью своего сознания, сознательно рассматривать и прояснять себя, свое жизненное пространство. Методика ТЕОС - классический пример техник типа "самопрояснение/самопроцесинг" в их полном и прямом понимании без каких-либо оговорок.
Смысл работы в ТЕОСе в том, чтобы расчищать свое внутреннее пространство, или как принято говорить в теосников - жизненное пространство. Рассматривая свои состояния - проявлять в своем жизненном пространстве, прояснять и рассоздавать различные объекты и процессы, которые в свою очередь являются причиной переживаемых состояний, дискомфорта, болезней, душевных травм и т.д. и т.п.
При этом, главное и единственное условие при проработках по методу ТЕОС - рассматривать и рассоздавать надо абсолютно все. В прямом смысле этого слова. Без исключения. Наша задача - очистить свое жизненное пространство и делать его кристально чистым и прозрачным. И всё. Рассматриваем и рассоздаем до полного рассоздания даже если в поле вашего зрения появиться сам страшный главный сатана или самый главный бог вселенной.
Ничего другого в ТЕОСе и на сеансах мы не делаем: не создаем, не улучшаем, не меняем к чему-либо свое отношение, не делаем его "хорошим", не причесываем, не структурируем, не упорядочиваем, не трансформируем, не переворачиваем, не перекрашиваем, не меняем "цвет", форму, полярность, не заполняем любовью, светом, в "прощение" и принятие не играемся... Единственное, что мы делаем - рассматриваем любой проявленный объект и проясняем до момента, когда его полностью не рассозадим. И рассматриваемым выделенное для обработки пространство и содержимое этого пространства до момента, когда оно становиться абсолютно чистым и свободным от всяких имплантов, сущностей, кластеров боли, тригеров и т.п.
Цель проработок в ТЕОСЕ - проявить, рассмотреть, прояснить все, что оказывает какие-либо воздействие на человека и на сознание.
Почему-то такое простое условие ставит в тупик разных людей, особенно повернутых на шизотерической тематике. Для которых - чем больше всяких "знаний", верований, убеждений, постулатов, техник, "хороших" прибамбасов, "светлых" ебеней и т.д. в своем пространстве ума и памяти - тем типа лучше. Шизотерики буквально одержимы идеей завалить свое жизненное пространство всяким барахлом без разбора, только чтобы кто-то наобещал что это барахло ценное, светлое и правильное.
Какое значение имеет цвет "занавесок", которыми человек закрывается от восприятия мира и реальности?
Или цвет/название/смысл "коробок", которыми загромождается личное пространство?
Человек, или смотрит напрямую на реальность, или утыкается в "занавески", разделяя их на правильные или неправильные, светлые или темные, хорошие или плохие. Человек , или свободно перемещается в своем пространстве, или неспособен передвигаться из-за нагромождения коробок. Всё это только деструктивные игры с самим с собой в "плохое-хорошее", "светлое-темное" - только чтобы не смотреть напрямую и не взаимодействовать с реальностью, а также обездвижить себя.
То есть еще раз - мы выбираем для обработки определенную часть своего жизненного пространства и вычищаем его. Затем в следующей сессии берем следующую часть и снова вычищаем его. Вычищаем полностью. До состояния, когда человек направляя свое внимание в это пространство - больше не отождествляет себя с чем попало, чувствует себя спокойно, нейтрально, но при этом не отключен, не погружен в транс, сохраняет ясность сознания, может спокойно в этом пространстве действовать, взаимодействовать с реальными объектами и людьми, "зряче двигаться". Ничто не вызывает боли и желания сбежать.
То есть - человек больше не включается в выполнение какой-либо программы в этом пространстве, "видит" все процессы явные и скрытые, "видит" возможные последствия своих действий и решений, действует рационально по своему усмотрению, или не действует и не реагирует вообще по своему желанию. В таком пространстве у человека даже не стоит проблема выбора - он посто сразу видит самое рациональное решение и делает это решение.
Весь алгоритм проработки ТЕОС - это различные процессы и порядок из команд для рассмотрения разных типов "объектов", которые практикующий обнаруживает/проявляет в своем жизненном пространстве.
Структура алгоритма и порядок процессов - это как точная инструкция, что за чем проявлять и рассматривать до полного их рассоздания.
Теперь некоторые примеры отличия ТЕОС от других практик, декларирующих работу с играми.
Сегодня рассмотрим такой момент как манипуляции с энергиями и пространством после проработки своих пространств.
1. Саентология и околосаентологические практики. Упражнения "возмещение важности" - какие последствия?
Весь процесс рассмотрения пространства в ТЕОСе - это проявление, рассмотрение и рассоздание различных проявленных состояний и объектов до изначальной энергии существа. Потому что все эти объекты - на самом деле, абсолютно все, созданы нами из энергии существа ( то есть - нас, то есть себя, того, кто прорабатывается). Выбрасывать их в воронку, как это делается в процесинге Усачева, или отказываться от них, как это делают в саентологии и всех околосаентологических практиках, или избавляться от них всякими способами, как это предлагают разные техники - это преступление пред самим собой, перед своей сущностью. Это значит - каждый раз уменьшать себя. Это значит делать себя все меньше и менее ресурсным и менее способным. Это значит - выполнять программу деградации существа под видом "духовного исцеления" и проработок.
Как происходит проработка в ТЕОС. Все объекты и состояния рассматриваем и проясняем до их полного рассоздания в своем жизненном пространстве в отделенном пространстве для рассмотрения. По мере проработки - все свои чистые и преобразованные энергии возвращаем себя, а чужие отправляем их владельцам. Возвращаемых себе своих энергий и ресурсов всегда оказывается столько, что свое пространство надо периодически расширять, чтобы вместить эти энергии.
То есть, в ТЕОСе человек реально восстанавливает свою ресурсность и расширяет свое жизненное пространство, даже после рассмотрения и рассоздания одного импланта. В отличие от всех остальных методик, декларирующих "рассмотрение игр" - где практик сначала от всего должен, типа, избавиться, от "плохих" объектов, энергий, масс, зарядов (никогда не задумывались - куда все это девается, если в пространстве после этого ощущается пустота, которую нужно заполнить чем-нибудь выполняя упражнение "Возмещение важности"?) а затем заполняет свое опустошенное пространство типа нейтральными массами.
Те, кто практикуют такие методики - вы бы хоть раз попробовали посмотреть - чем заполняете эти свои пространства и из чего состоят эти "нейтральные массы".... В окружающем пространстве нет нейтральных масс и нет бесхозных - бесхозным бывает только мусор. Происходит просто подмена болезненных областей своего пространства, но еще живых и которые нужно исцелять и интегрировать в себя - происходит замена мертвым и безжизненным мусором, который практик натягивает в себя из окружающего пространства. Правда в том, что этот мусор не нейтральный - это остатки всякой разной чужой информации, программ от недавно умерших существ и не только человеческих. Это как отрезать себе больную руку, вместо того чтобы ее лечить, а потом лепить себе эту руку из отходов скотобойни из чего попало.
Может быть возражение, что в упражнении "ВВ" мы типа "создаем" нейтральные массы сами. Задайте себе простой вопрос - из чего и как человек может создать такие массы? Наглючить - да, а вот создать - нет. Или вы знаете технологию создания "масс из важностей", кроме того, как надувать щёки и напрягать мозги, воображая что что-то там "создаете"? Манипуляции в уме, воображение - это не создание, это разгон электрических импульсов по нейронам и создание напряжения на концах нервных волокон в мышцах. Это бегство от взаимодействия с реальностью в пространство генерации иллюзий и глюков.
На самом деле безресурсные бесхозные массы из энерго-информационного мусора в окружающем пространстве только и ожидают нашего разрешения переместится в живое жизненное пространство, чтобы присосаться к источнику ресурсов, коим в нашем мироздании являемся только ДС, то есть мы как воплощение ДС на земном уровне. И наше желание/намерение заполнить пустые пространства массами из важностей - это и есть таким разрешением.
Второй момент, особенно для тех, кто практикуют процесинг игр Усачева - попробуйте рассмотреть "воронку", через которую происходит сброс всего проявленного материала. Попробуйте рассмотреть "второй" конец воронки и увидеть куда уходят все ваши энергии, ресурсы и части вас. На самом деле воронку которую "открыл" Усачев и назвал ее самым крутым способом обработки - это особого рода имплант для сбора ваших ресурсов и перенаправления их в эгрегор. Обратно идет информация и воздействие от эгрегора - как человеку действовать и какие эмоции переживать, чтобы этот поток энергии и ресурсов из человека был как можно больше и жирнее.
Абсолютно все без исключения взаимодействия между эгрегорами и человеком - происходит только в таком ключе и никак иначе. То есть, используя такой метод обработки себя, как сброс всего "плохого" в воронку, человек только ускоряет во много раз разрушение себя и своей энергоинформационной структуры. Ни о каком восстановлении себя и выходе из игр в этих случаях не идет. Можно сказать по другому - человек пытается закончить "игру" путем ускоренного уничтожения той части себя, которая типа играет игру. С каждым таким сеансом - жизненный ресурс практикующего резко уменьшается, то есть существо быстро деградирует.
Я вообще не могу понять, почему Усачев, увидев эту "воронку", решил что это идеальное средство для переработки "плохих" объектов и масс? Почему не задался простыми вопросами:
А куда все это уходит дальше? Кто "хозяин" такой воронки? В чём суть этой воронки? Почему не прояснил "воронку"?
Почему Усачев не рассмотрел и не прояснил - Из чего состоит весь материал и все объекты, которые "надо" выбросить из себя?
Почему, понимая/утверждая что ДС проходит путь деградации - не смог увидеть/распознать сам принцип/механизм этой деградации, хотя до этого оставалось полшага?
Почему сам механизм деградации и разрушения существа преподнес как механизм проработки и исцеления ДС?
Может быть и смотрел, может быть и увидел, но тогда надо было признать, что весь его "Процесинг игр от Усачева" - концепция, в которую положены ложные исходные данные. Который надо было не просто пересматривать - а просто выбросить и все начинать сначала.
А начинать надо было с элементарного - прояснить для себя свою позицию, с которой он "работал" и проводил исследования. Усачев просто-напросто не вышел за пределы самых простейших полярностей (или первичек) "плохой"-хороший", "свет-тьма", "выигрыш-поражение", "плюс-минус", "играть - не играть" и т.д.. Банально "не прошел" первую фазу проработки в терминологии ТС. И поэтому все свои наработки делал внутри этих первичек, по сути его "процесинг игр" - это метод, как перейти от одного полюса полярки к другому. Не выйти из полярок, а "Процесинг игр Усачева" - методика, которая рассказывает, как "правильно" колбаситься внутри этих полярок, пытаясь пройти от одной полярки к другой. По мнению Усачева - это называется "играми", а выигрышной игрой называет ситуацию, в которой человеку типа удается дойти до противоположного полюса полярки. Хотя даже самый начинающий суслик знает, что полярки надо рассоздавать, и процесс проработки полярок вообще входит в начальный этап проработок. И каждый кто занимался по ТС знает, что именно на первом этапе проработка полярок всегда дает очень сильный и реальный результат.
Понимаете - вместо проработки этих первичек - человек просто заколбасился в них и потратил свою жизнь на то, чтобы эту колбасню преподнести как "процесинг игр". К рассмотрению игр это не имеет никакого отношения. Ложный путь и тупиковая ветвь в развитии теории игр.
И все это надо было кардинально пересмотреть.
В принципе, что я и сделал. Просто отказавшись от всех "знаний" на тему игр, начал буквально с нуля и отталкиваясь от практики, перепроверяя на практике в сессиях с собой и с клиентами-добровольцами создавал систему ТЕОС как целостный алгоритм работы с деструктивными программами.
Практика, практика и еще раз практика и проверка каждого шага на практике. И ничего кроме практики.
Именно поэтому уже как 5 лет ТЕОСу, а теоретического описания методики практически нет. Это только сейчас решил систематизировать эти знания и понемногу выкладывать.
ТО есть, ТЕОС - это не дальнейшее развитие теории игр, не модификация чей-либо теории или методики. От Усачева и его наработок в ТЕОСе ровным счетом ничего нет, только упражнение "8 точек", но на самом деле это упражнение изобрел и использовал еще Уолтер в своем "Нолеждизме" задолго до Усачева. При этом , я сильно модифицировал и улучшил само упражнение исходя из практики его применения.
ТЕОС - это совершенно новая система проработки деструктивных программ, где в основу методики положены совершенно новые открытия и исходные данные, которые не имеют ничего общего ни с одной теорией игр и никаким образом не используется даже хотя бы малая часть из работ других авторов в этом направлении - Стивенса, Уолтера, Усачева, Хаббарта, Пилота и т.д.. Поэтому, сравнивать конечно можно, но вот считать, я работаю по чужих методиках, не санкционировано использую в работе чужие наработки и т.д. - бессмысленно в принципе.
Система ТЕОС - полностью оригинальная моя личная разработка, от начала и до конца и посильную помощь мне оказывали и оказывают несколько продвинутых практиков ТЕОС, например Стелс , который успешно занимается собственной практикой и проводит сессии с клиентами по методу ТЕОС.
Человек на планете земля своим вниманием всегда, всегда "находится" в каком-либо пространстве. И чем "выше это пространство, тем он сознательнее. Можно сказать по другому: чем сознательнее/ресурснее человек, тем в более высоком и широком пространстве он может находиться.
Вся работа в ТЕОСе выполняется в максимально высоком для человеческого сознания пространстве "запрограмированное сознание/существо/пространство - чистое сознание/существо/пространство". Все рекомендации и условия для работы по методике ТЕОС направленны на то, чтобы практикуя проработку человек смог занимать как можно более высокую/сознательную позицию по отношению к прорабатываемому состоянию/пространству. Прорабатывая все процессы в этом пространстве и выходя за рамки этой полярки, мы выводим себя на изначальное целостное сознание существа. То есть, рассматривая часть за частью свое жизненное пространство мы собираем себя по крупицам ( насколько хватает текущих ресурсов сознания) как существо в изначальное целостное неразделенное состояние. Это и есть единственный способ восстановить себя духовно. А не отсекая от себя и отказываясь от "плохих" частей себя. Исцелять себя, а не избавляться от болезненных частей себя и заполнять потом "пустые" пространства после проработки чем попало.
3. Многих еще клинит на вопросе: Зачем все рассоздавать? А если там будут полезные импланты и объекты?
Надо просто понять простую вещь - полезных не бывает в принципе. Полезным бывает только состояние чистого сознания/чистого пространства. Вопрос здесь стоит по другому: вы или взаимодействуете с реальностью напрямую, через свое чистое пространство. Или взаимодействуете со своими представлениями , иллюзиями и глюками о реальности, которые как раз и создают все эти объекты и импланты заполняющие наше пространство. В отношении каждого такого объекта можно вести только речь - насколько он точно или не точно имитириует ту часть реальности, с которой мы хотим взаимодействовать. НО в любом случае это будет не взаимодействие с самой реальностью, а только с ее мертвым муляжом/проекцией. И не имеет значения насколько этот муляж похож на настоящий объект с реальности. Имеет значение только степень чистоты жизненного пространства от этих всех объектов и проекций.
То есть, если вы хотите восстановить свою успешность в какой-либо сфере жизни, способность управлять этой сферой и т.д. - единственное условие - это очистить эту сферу жизни от всего, от всех муляжей и проекций, даже самых правильных и похожих на реальность, от всего, что вам мешает напрямую взаимодействовать с реальностью. Тем более нет никакого смысла "создавать" новые муляжи и иллюзии реальности, чем тоже занимается множество техник и методик, типа - "аффирмации", все религии и т.д. Но "очищать" не выбрасывая куда попало, а рассматривая в своем специально выделенном для рассмотрения пространстве, проясняя и рассоздавая до изначальной своей энергии, чтобы потом эти самые энергии вернуть себя и повышая свою ресурсность и расширяя свое жизненное пространство. Помните, что говорилось выше? Все объекты в нашем пространстве - все они созданы из наших энергий и только небольшое количество чужой энергии присутствует в виде информации для формирования импланта и объекта и структурирования нашей энергии в деструктивную программу с чужими идеями.
В чём еще ловушка желания отделить хорошее от плохого?
Как я сказал, абсолютно все объекты в нашем жизненном пространстве имеют только одну цель - перехватить ваше внимание на себя, чтобы вы свою энергию направляли в них. Других настоящих целей в существовании этих всех объектов нет, кроме как "словить" ваше внимание и тянуть на себя вашу энергию. С другой стороны, если такой объект есть в вашем пространстве, значит вы когда то, чаще всего бессознательно, решили что он хороший и полезный. То есть - абсолютно все объекты для вас, абсолютно все - имеют статус "хороший". Поэтому если включитесь в процесс отделения хороших от плохих - вы гарантировано не рассмотрите и не рассоздадите ни одного объекта, потому что "увидите" на каждом ярлык "хороший".
Поэтому если вы настроены действительно на проработку и на получение настоящего результата - вы должны себя настраивать на рассмотрение и рассоздание всего, что сможете проявить. Иначе - это будет бессмысленная игра в проработки и самообман себя.
П.С. Вскоре планирую разместить цикл материалов, в которых раскрываются суть некоторых открытий и знаний, которые являются основой для теоретической базы Системы ТЕОС. Будет интересно, а много знаний откровенно вас шокируют.
Также выложу критический анализ ошибочности базовых "постулатов" на которых Усачев создал свой "Процесинг игр", в дополнение к тому, который описал выше.
Короче, в планах - много чего и есть желание как можно оперативнее все выложить на форуме.
Теги: теос,система теос,проработки,процесинг игр,одитинг,самопрояснение,саентология,психотехники,теория игр,деструктивные программы