Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Методы и техники ТЕОС » Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми


Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Алгоритм работы с деструктивными программами и играми

Для проработки собственных игр и программ на примере выложенных на форуме игр и программ в разделах "Практика ТЕОС"

Напоминаю, что в Системе ТЕОС для всех типов проработки любого материала: состояний, объектов, игр, структур и программ используется один и тот же метод прояснения, который описан в Процедуре ТЕОС. На форуме в соответствующих темах есть достаточно материалов, рекомендаций и объяснений, как максимально правильно самостоятельно освоить этот метод и максимально эффективно его применять.

Кто уже успел почитать выложенные программы 2-го Уровня  Практика ТЕОС - программы 2  , в принципе увидел их отличие от программ и игр, что выложены в других подразделах "Практика ТЕОС".

В первую очередь - практически полное отсутствие личного материала, того, что в практике ТЕОС мы называем ментально-эмоциональными массами. Некое количество личностухи есть только в начале - при описании текущей ситуации и первичном разъяснении этого состояния.
В дальнейшем, при рассмотрении деструктивной программы идет уже только описание различных процессов, структур, игр, программ более низкого уровня и последствий от их выполнения. Это потому что все ментальные массы появляются уже только в процессе выполнения программ и игр 3-го и 4-го уровней. Тогда как программы 2-го Уровня являются только фундаментом, платформой, основой для формирования программ, игр и структур 3-го и 4-го уровней.  Поэтому в описании программ 2-о уровня мало или совсем нет того, что является ментальными массами.

Второй момент. При рассмотрении программ 2-го уровня мы уже не применяем упражнение "8 точек" (хотя "вынос пространства" выполняем), не проявляем точки, а проявляем вибрационные уровни. Поэтому в описании программ нумеруются не точки, а «Уровни», укороченный вариант от «вибрационные уровни». Но команда на проявление так и звучит «Приказываю себе найти, проявить и прояснить все игры и структуры вибрационного уровня №1».

Здесь хотел бы объяснить такой момент, в текстах описания программ мало говорится слово "программы", но много говорится "структуры". Дело вот в чём:
Деструктивная программа - это в первую очередь информация и сама по себе программа в чистом виде никак не воздействует ни на что. Но под ее воздействием в общей структуре личности формируется определенная структура, часть личности, которая уже непосредственно и выполняет программу.
Как происходит формирование таких структур я детально описал в теме Формирование личности и деструктивные программы  (вскоре выложу отредактированный вариант этой статьи, всё-таки она писалась почти три года тому назад и добавилось много новых знаний на эту тему).

Человек уже воплощается с готовой матрицей будущей структуры личности и тела. Вот эта матрица и есть набор программ. В дальнейшем после воплощения уже происходит формирование, сначала структур тела, а после рождения – структур личности, которые как раз и занимаются выполнением программ.

При работе с программами мы всегда проявляем, рассматриваем и прорабатываем именно структуру, как видимый и действующий механизм, созданный программой для выполнения самой себя и достижения своих целей. А непосредственно сама программа уже осознается в процессе рассоздания проявленной структуры, обычно это делается как прояснение и осознание центральной идеи (часто обозначается в текстах как ЦИ).
То есть, чтобы увидеть и осознать деструктивную программу и каждый ее этап/уровень изначально нужно прояснить и рассоздать саму структуру, созданную этой программой.  Пока внимание и ресурсы человек не вытащит путем ее рассмотрения и прояснения из соответствующей структуры - увидеть и осознать деструктивную программу никак не получиться. А не осознав -  прекратить выполнять программу и играть игры из этой программы  тоже никак не получиться.

Поэтому последовательность работы по методике ТЕОС  для  всех объектов и всех процессов всегда одна:

Проявление - Рассмотрение - Прояснение - Рассоздание - Осознание - Повышение ресурсности и сознания – Разрешение проблемы/ситуации.

Это объективный, естественный процесс, соблюдая который возможно получить ожидаемый результат от проработки своих проблем.

Желание, стремление или попытка обмануть естественные, объективные законы и как -нибудь их обойти - это только самообман себя.  Никакого результата не будет априори, если, например, пытаться что-то «рассоздать» – пропуская хоть один из предыдущих этапов. Или «Осознать» - без выполнения хоть одного из предыдущих этапов – это самый обычный мозгодрёч и глючанье. То есть, чтобы получить конечный результат -  необходимо последовательно пройти все этапы работы. По-настоящему, без самообмана.  И это объективная реальность.
Любые практики и методики «осознавания» или «рассоздания»  без  выполнения всех процессов последовательно и по-настоящему могут «работать" только в глюках, но на практике абсолютно не работают.

Весь секрет рабочести и эффективности методики ТЕОС  в том, что  В системе ТЕОС вся работа и проработка себя полностью построены только на естественных и объективных законах, поэтому при правильном выполнении всех условий и рекомендаций такая проработка всегда дает объективный и реальный результат. Можно сказать, что работа на основе всех этих объективных законов – это и есть суть и смысл технологии ТЕОС.

Работы с программами 2-го уровня   особо не отличается от работы с другими видами программ и состояний в Системе ТЕОС. Хотя имеет некоторые особенности.
Естественно, для тех, кто прошел курс обучения и вышел на уровень работы с такими программами, тот получает полный комплект команд и процессов. Как я уже не раз говорил, методика не продается, а каждый обучающийся получает «инструменты» по мере освоения методики и согласно того уровня, на котором способен заниматься самостоятельно.
Здесь же я даю рекомендации, как работать с программами в том объеме процессов, который способен освоить каждый желающий самостоятельно.

Алгоритм работы с программами 2-го Уровня.

1. Зачитываем первую часть Шаблона Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний . (Вообще – это стандартная процедура в методике ТЕОС: зачитывать 1-ю часть Шаблона вначале сеанса и 2-ю часть в конце сеанса)
2. Зачитываем текст прорабатываемой программы. Для каждой проработки зачитываем только всегда один этап (уровень программы.  То есть всю программу сразу не читаем, а только один пункт).
3. Далее даем команду на проявление своего состояния: «Приказываю себе найти и проявить все похожие состояния, программы, игры и структуры вибрационного уровня № 1 этой программы, которые резонируют с проявленным материалом»
4. Приказываю себе выбросить все это в выделенное пространство
5. Приказываю себе найти и прояснить все идеи, установки и состояния и вывести их на сознательный уровень. Выписываем все что проявили и прояснили.

6.     После чего зачитываем процесс для проработки программ и структур.
Важно!
- Каждый пункт зачитываем в голос и внимательно.
- После каждого пункта - смотрим как выполняется команда, смотрим что происходит и комментируем для себя.
- К каждому последующему пункту переходим только тогда, когда завершились все процессы на текущем пункте. То есть на каждый пункт уходит как минимум 1 мин времени.
- Не стоит игнорировать эти рекомендации и все читать на автомате. Чем более глубокий уровень работы, тем важнее сознание и осознание в такой работе.  Игнорирование этого момента резко снижает эффективность проработок или сводит ее даже на ноль.
В ТЕОСе главное качество, а не количество. Лучше по-настоящему проработать один уровень программ, чем на автомате проскочить как можно больше, обманывая себя, что что-то «проработал».

Процесс/команды для проработки игр и программ:

      1. Приказываю себе переместиться на высочайший уровень, с которого я начал эту игру.
      2. Приказываю себе осознать всё пространство этой игры, все составляющие части этой игры, все импланты, программы, атрибуты, контракты, средства воздействия и контроля, сущности, субличности, экраны, блокировки, всё что было в меня внедрено и всё, что я создал сам.
      3. Приказываю себе осознать все последствия от всей этой структуры и игры, всё её подлинное влияние, все скрытые пункты в контрактах, все истинные цели, которые проявляли все создатели этой игры.
      4. Приказываю себе стать на уровень выше всех создателей этой игры и всех их истинных целей. Всё, что проявилось, приказываю выбросить в выделенное пространство и рассоздать до изначальной энергии.
      5. Приказываю проявить все свои части и точки зрения, все их части и точки зрения, на всех уровнях до самого низа.
      6. Приказываю проявить всё, что было внедрено этой структурой, все импланты, программы, объекты, сущности, субличности, средства контроля, воздействия, экраны блокировки, всё, что было создано этими точками зрения и внедрено в эти точки зрения.
      7. Всё это приказываю выбросить в выделенное пространство и рассоздать до изначальной энергии. Осадок и чужие энергии приказываю вернуть их владельцам, а все мои чистые и преобразованные вернуть мне. Расширить свое жизненное пространство, чтобы вместить все свои чистые и преобразованные энергии.


7. После проработки первого пункта/этапа программы переходим к проработке второго этапа и повторяем выложенный здесь алгоритм по-новому.
Если же вы решили завершить проработку на текущем, то  после процесса  проработки игры/ программы зачитываем 2-ю часть Шаблона из Процедуры ТЕОС.


Конец Алгоритма.

Проработку каждой программы можно проводить отдельно по каждому пункту, начиная с первого и не пропуская. Но можно делать перерывы. Не обязательно за один раз проработать всю программу и все пункты – можно даже по одному.

В принципе – этот же алгоритм можно применять для проработки любой программы или игры, которая выложена на этом форуме в любом из разделов и помеченных как программа или игра.

Для программ и игр попроще "Процесс/команды для рассоздания игры" можно уже зачитывать один раз после рассмотрения всей игры/программы целиком. Но в любом случае, если вы действительно собираетесь проработать такую программу/игру у себя – вам придется не только зачитать приведенный образец, но и самостоятельно у себя ее рассмотреть. Лучший способ  это сделать – это после прочтения каждого пункта/точки/этапа давать провести стандартный процесс ТЕОС проявления и рассмотрения.

Команды процесса:
Приказываю себе найти и прояснить похожие идеи, установки, состояния, игры и программы которые резонируют с проявленным материалом.
Приказываю себе выбросить все это в выделенное пространство
Приказываю себе найти и прояснить все состояния, идеи и установки и вывести их на сознательный уровень. Выписать всё, что смогли проявить и прояснить.

После чего перейти к проработке следующей точке/этапу программы.

Внимание!

Все процессы и алгоритмы для работы по Системе ТЕОС я выкладываю с рекомендациями, как занимаясь - получить максимальный эффект.
Я понимаю, что желающих заниматься и получать результат очень много, но вот заниматься правильно и согласно рекомендаций, увы, очень мало. Оправданий и причин почему   не получается/не хочется делать правильно, выполнять все рекомендации и условия – всегда можно нагородить миллион.

Но в таком случае нужно понимать – оправдания никак не заменят соблюдение условий и рекомендаций. Единственная цель оправданий – это сбежать от боли осознания того, что человек отказывается делать по-настоящему, а собирается только имитировать действие. Или вообще отказывается действовать.

Поэтому в случае, если вы нарушаете рекомендации и условия, вносите разные свои «улучшения» и упрощения и т.д.  - не стоит рассчитывать на декларируемый результат. Да, результат возможно будет, но только в той степени, насколько человек будет делать что-то правильно и согласно рекомендаций и насколько будет его НЕ получать, насколько нарушает рекомендации и имитирует свою работу.

Хочу сказать, что выкладываемые на форуме программы и игры прояснены в результате реальной практики, во время сеансов и рассмотрения своих состояний. Очень часто по ходу преодолевая различные блокировки, экраны, нежелания и сопротивления и затрачивая на этот процесс определенное время, в большинстве случаев не меньше 2.5 часов.
И рассчитывать, что их можно проработать без сознания,  быстро прочитав, посмотрев, вложив в шаблон и зачитав на автомате – это только себя обманывать.  Проработка определенного количества материала конечно произойдет в любом случае, но вот глубоко и основательно проработать игру, пространство или состояние, чтобы получить реальный эффект – вряд ли.

Поэтому предлагаю относится к такой работе – проработке своих состояний, игр и программ с максимальной ответственностью. И осознать тот момент, что результат будет напрямую будет зависеть от вас и вашего отношения к такой работе.

Работает человек, а не методика. Методика – команды, процессы - это только инструмент в помощь практикующему.

+2

2

Спасибо, Виктор, за информацию!

+1

3

1. Приказываю себе переместиться на высочайший уровень, с которого я начал эту игру.

Виктор, а в чём разница между играми и программами? Почему здесь именно "игра" написано?

Кстати, здесь нет опечатки?

Приказываю себе найти и прояснить похожие идеи, установки, состояния, игры и программы которые резонируют с проявленным материалом.

Вроде бы, по логике процедуры, здесь должны быть "проявить"?

Отредактировано Дарислав (2019-03-03 00:22:08)

+1

4

Дарислав написал(а):

1. Приказываю себе переместиться на высочайший уровень, с которого я начал эту игру.

Виктор, а в чём разница между играми и программами? Почему здесь именно "игра" написано?

Игры - это то, чем реализует себя деструктивная программа. Программа задает параметры игр, в которые человек потом играет, чтобы выполнить программу.
Типа, пресловутая "свобода выбора", которая дана человеку - вот тебе руководство, как уничтожать свои ресурсы и себя, а "способы (игры) выбирай сам, ты в этом абсолютно свободен".
Не имея понятия о программе, человек самозабвенно играет в свои игры, пытается их выиграть, отыграться, улучшить, поменять, закончить, начать новую и т.д. Но все это в рамках одной программы и для достижения целей этой деструктивной программы, а цель - уничтожить свои ресурсы и свое сознания, перетрансформировать их в часть игровой структуры. Поэтому какую бы человек игру "не выбрал"  и как бы он ее не "играл" - он в любом случае будет выполнять программу.
Успешность игр или их неуспешность - тоже не имеет никакого значения, значение имеет только то что человек ее "играет", а раз "играет" то в любом случае растрачивает ресурсы.
Так же не имеет значения - блокирует, или запрещает человек себе  играть игру. Потому что "блокирование"
и "запрещание себе играть" - это тоже игры из этой же программы.

Выход только один - рассоздавать свои игры и свои деструктивные программы, а любые попытки их как-то улучшить, остановить, выйти без рассоздания - это все только выполнение деструктивной программы.

Опечатки нет.

Дарислав написал(а):

Приказываю себе найти и прояснить похожие идеи, установки, состояния, игры и программы которые резонируют с проявленным материалом.

Вроде бы, по логике процедуры, здесь должны быть "проявить"?

Проявляются объекты, импланты, пространства, а проясняются идеи, установки  и состояния из всех этих объектов. Так что всё правильно.

0

5

Человек уже воплощается с готовой матрицей будущей структуры личности и тела.Матрица формируется в прошлом воплощении или по генетике?
Пакеты игр имеют какую-то тему? Типа работа, семья, болезни и проч.?

+1

6

SERG327 написал(а):

Матрица формируется в прошлом воплощении или по генетике?

Ни первое, ни тем более второе.

SERG327 написал(а):

Пакеты игр имеют какую-то тему? Типа работа, семья, болезни и проч.?

Смотря на каком уровне - только на самом верхнем, или поверхностном, ближе всего к человеческому.

ПС. Не те вопросы задаешь,  если хочешь научится действительно заниматься. К практике они не имеют никакого отношения.

0

7

SERG327
Еще одно дурацкое сообщение, или спам - в бан.

0

8

А при каждом последующем этапе рассмотрения в алгоритме работы с программами надо менять номер уровня соответственно этапу? в пункте 3.Далее даем команду на проявление своего состояния: «Приказываю себе найти и проявить все похожие состояния, программы, игры и структуры вибрационного уровня № 1 этой программы..? Или все этапы рассматривать относительно 1го уровня?

+1

9

namek написал(а):

А при каждом последующем этапе рассмотрения в алгоритме работы с программами надо менять номер уровня соответственно этапу? в пункте 3.Далее даем команду на проявление своего состояния: «Приказываю себе найти и проявить все похожие состояния, программы, игры и структуры вибрационного уровня № 1 этой программы..? Или все этапы рассматривать относительно 1го уровня?

Надо. Для 2го - 2й вибрационный уровень. Для 5го - 5й. Для 8го - 8й.

+1

10

namek написал(а):

А при каждом последующем этапе рассмотрения в алгоритме работы с программами надо менять номер уровня соответственно этапу? в пункте 3.Далее даем команду на проявление своего состояния: «Приказываю себе найти и проявить все похожие состояния, программы, игры и структуры вибрационного уровня № 1 этой программы..? Или все этапы рассматривать относительно 1го уровня?

Желательно делать именно так -  зачитывать один из этапов по очереди и давать себе команду на проявление похожего материала применительно к этому этапу. Потом  следующий этап и всё повторяем.
Второй вариант для более продвинутых - зачитать сразу всю программу. Далее дать команду на проявление похожей программы у себя и уже рассматривать все этапы "своей" программы.

0

11

Принято! Благодарю)

+1


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Методы и техники ТЕОС » Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми