Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Узелки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Шаблон для обработки команд : Самоанализ
5. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Узелки    «Р.Д.Лэйнг»


• ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
• "Когда я говорю, что все мы, здоровые люди, живем вне нашего разума, я не просто нанизываю бусы бессмысленных парадоксов.
• Разум представляет собой для нас то же самое, что для бессознательного представляет эго.
• Мы и есть бессознательное нашего разума.
• Только с удивительной позиции отчуждения мы воспринимаем источник жизни,
• Фонтан Жизни, как некое Оно.
• Разум, который мы не осознаем, осознает нас. Это мы живем вне нашего разума.
• Нас не беспокоит, что мы не знаем свой собственный внутренний мир".
Р.Д.Лэйнг "Трансцендентный опыт и его отношение к религии и психозам"

• Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть.
• Только где же этот кто-то и куда он мог залезть?
(Из детской библиотеки Саши Гранкина)

• Они играют в игру.
• Они играют в то, что они ни во что не играют.
• Если я покажу им, что я вижу, что они играют, я нарушу правила, и они меня накажут.
• Я должен играть в их игру, что я не вижу того, что они играют.
• Им не весело.
• Мне не может быть весело, если им не весело.
• Если я развеселю их, я смогу повеселиться вместе с ними.
• Веселить их не весело.
• Это -- тяжкий труд.
• Я могу повеселиться, ища причину, почему им не весело.
• Я не должен веселиться, ища причину, почему им не весело.
• Но довольно весело притворяться перед ними, что мне совсем не весело искать причину, почему им не весело.
• Приходит маленькая девочка и говорит: "Давайте повеселимся".
• Новеселиться -- это терять время, потому что это не поможет понять, почему им не весело.
• Как ты можешь веселиться, если Христос умер на кресте за тебя? Ему было весело?
• С ним что-то не то, потому что он так не вел бы себя, если бы с ним все было нормально.
• Следовательно, он ведет себя именно так, потому что с ним что-то не то.
• Он не думает, что с ним что-то не то, потому что один из критериев, что с ним что-то не то, -- это то, что он не думает, что с ним что-то не то.
• Поэтому мы должны ему помочь осознать, что то, что он не думает, что с ним что-то не то, -- это одна из составляющих того, что с ним что-то не то.
• С ним что-то не то, потому что он думает, что с нами что-то не то из-за того, что мы пытаемся помочь ему увидеть, что с ним, должно быть, что-то не то, потому что он думает, что с нами что-то не то,
• когда мы стараемся помочь ему увидеть,
• что мы ему помогаем увидеть,
• что мы не преследуем его,
• помогая ему увидеть,
• что мы его не преследуем его,
• помогая ему увидеть,
• что он отказывается видеть,
• что с ним что-то не то,
• потому что он не видит, что с ним что-то не то,
• из-за того, что он не благодарен нам
• за то, что мы хотя бы пытаемся помочь ему увидеть,
• что с ним что-то не то,
• потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то,
• потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то,
• потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то,
• потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то,
• потому что он не благодарен за то, что мы никогда не пытались вызвать у него
• чувство благодарности.
• Обязанность детей -- уважать родителей,
• обязанность родителей -- учить детей уважать их, давая им хороший пример.
• Родители, которые не дают своим детям хорошего примера, не заслуживают уважения.
• Если мы даем им хороший пример, мы верим, что они вырастут с благодарностью к нам, когда сами станут родителями.
• Нахальный ребенок не будет уважать вас за то, что вы его не наказываете за неуважение к вам.
• Вы не должны портить ребенка. Легкий путь -- делать то, что он хочет, но он не будет уважать вас за это, когда вырастет.
• Он не будет уважать вас, если вы его не наказываете за то, что он вас не уважает.
• Мама любит меня, потому что она -- хорошая.
• Я плохой, если я думаю, что она плохая.
• Поэтому, если я хороший, то она хорошая и любит меня, потому что я хороший, потому что я знаю, что она хорошая.
• Я плохой, если я сомневаюсь, что она наказывает меня за сомнения в том, что она любит меня, наказывая за сомнения в том, что она любит меня.
• Она плохо себя чувствует, потому что я не думаю, что она любит меня, потому что она плохо себя чувствует, когда я думаю, что она меня не любит.
• Я плохо себя чувствую, поэтому я -- плохой. Поэтому никто не любит меня.
• Я хорошо себя чувствую, поэтому я -- хороший. Поэтому все меня любят.
• Я -- хороший. Ты меня не любишь, поэтому ты -- плохой. Я не люблю тебя.
• Я -- хороший. Ты меня любишь, поэтому ты -- хороший. Я люблю тебя.
• Я -- плохой. Ты меня любишь, поэтому ты -- плохой.
• Быть добрым хорошо. Быть жестоким плохо.
• Плохо чувствовать, что мама жестока ко мне, и поэтому она плохая.
• Мама жестока ко мне, но она жестока лишь затем, чтобы быть доброй,
• потому что я думал, что она жестока, когда она жестоко наказывала меня,
• потому что я был жесток к ней, думая, что она жестока со мной,
• наказывая меня за то, что я думал,
• что она была жестокой, когда наказывала меня за то, что я думал...
• Когда-то, когда Джек был маленьким, он хотел быть со своей мамой все время, и боялся, что она уйдет.
• Позже, когда он немного вырос, он хотел быть подальше от своей мамы, и боялся, что она хотела бы, чтобы он был все время с ней.
• Когда он вырос, он влюбился в Джилл, и хотел быть с ней все время, и боялся, что она уйдет.
• Когда он стал еще старше, он не хотел быть все время с Джилл, и боялся, что она хотела бы быть с ним все время, и что ее пугало то, что он не хочет быть с ней все время.
• Джек пугает Джилл, что оставит ее, потому что его пугает, что она оставит его.
• ДЖИЛЛ :
• Я не уважаю себя.
• Я не могу уважать человека, который уважает меня.
• Я могу уважать только того, кто меня не уважает.
• Я уважаю Джека, потому что он не уважает меня.
• Я презираю Тома, потому что он не презирает меня.
• Только отвратительный человек может уважать такое отвратительное существо, как я.
• Я не могу любить человека, которого я презираю.
• Поскольку я люблю Джека, я не могу поверить, что он любит меня.
• Какие доказательства он может предоставить?
• Есть нечто, чего я не знаю, что считается, что я должен знать.
• Я не знаю, что это такое, чего я не знаю, но считается, что я должен это знать, и я чувствую, что выгляжу идиотом, если я не знаю ни этого, ни того, что это вообще такое.
• Поэтому я делаю вид, что я знаю это.
• Это -- мучение, потому что я не знаю, что это такое, что я должен делать вид, что знаю.
• Поэтому я делаю вид, что знаю все.
• Я чувствую, что ты знаешь то, что я должен знать, но ты не можешь рассказать мне, что это такое, потому что ты не знаешь, что я не знаю, что это вообще такое.
• Ты можешь знать то, чего я не знаю, но не то, что я не знаю этого, и я не могу рассказать тебе об этом.
• Так что тебе придется рассказывать мне все.
• Джилл. Ты думаешь, что я глупая.
• Джек. Я не думаю, что ты глупая.
• Джилл. Я точно глупая, потому что думаю, что ты думаешь, что я глупая, хотя ты так не думаешь; либо ты врешь мне.
• Я глупая в любом случае:
• если думаю, что я глупая, и я действительно глупая;
• если думаю, что я глупая, а на самом деле не глупая;
• если думаю, что ты думаешь, что я глупая, а ты так не думаешь.
• Джилл. Я смешная.
• Джек. Нет, ты не смешная.
• Джилл. Я смешная, потому что думаю, что я смешная, хотя это не так.
• Ты должен смеяться надо мной, потому что я чувствую, что ты смеешься надо мной, хотя ты вовсе не смеешься.
• Они рассказали ей, что она дура. Она сделала себя дурой, чтобы не видеть, какими дураками были они, решив, что она дура, потому что это плохо -- думать, что они дураки.
• Она предпочла быть глупой и хорошей, а не умной и плохой.
• Быть дурой плохо: ей нужно быть умной для того, чтобы быть такой хорошей и глупой.
• Быть умной плохо, потому что это показывает, какими глупыми были они, сказав ей, что она дура.
• Я получаю то, что заслуживаю. Я заслуживаю то, что получаю.
• У меня это есть, значит, я это заслуживаю.
• Я заслуживаю это, потому что у меня это есть.
• У тебя этого нет, значит, ты этого не заслуживаешь.
• Ты этого не заслуживаешь, поэтому у тебя этого нет.
• То, что у человека есть, было дано ему, поэтому человек имеет право на все, что у него есть.
• Чем больше есть у человека, тем он лучше, потому что тем больше он был награжден за то, что он хороший.
• Поэтому я становлюсь лучше и лучше, зарабатывая больше и больше.
• больше зарабатываю <---> больше имею <---> я лучше <---> я больше
• больше зарабатываю <---> я больше <---> больше имею<---> я лучше
• я лучше <---> больше имею <---> больше зарабатываю <---> я больше
• То, что я хочу, я не могу получить.
• То, что я получаю, я не хочу.
• Я не могу получить этого, потому что я хочу этого.
• Я получаю это, потому что я не хочу этого.
• Я хочу то, чего я не могу получить, потому что то, чего я не могу получить, -- это то, чего я хочу.
• Я не хочу того, что я могу получить, потому что то, что я могу получить, -- это то, чего я не хочу.
• Я никогда не получаю того, что хочу. Я никогда не хочу того, что получаю.
• ЧАСТЬ ВТОРАЯ
• Нарцисс влюбился в свой образ, приняв его за другого.
• Джек влюбился в образ себя у Джилл, приняв его за себя.
• Она не должна умереть, потому что тогда он потеряет себя.
• Он ревнует, если еще чей-то образ отражается в ее зеркале.
• Джилл -- кривое зеркало для себя.
• Ей приходится искривлять себя, чтобы казаться себе неискривленной.
• Чтобы исправить себя, она находит Джека, чтобы он искривил ее искривленный образ в своем кривом зеркале.
• Джилл надеется, что образ в кривом зеркале Джека исправит (переискривит) ее образ без того, чтобы ей приходилось искривлять его самостоятельно.
• Она хочет, чтобы он ее хотел.
• Он хочет, чтобы она его хотела.
• Чтобы сделать так, чтобы он ее хотел, она делает вид, что хочет его.
• Чтобы сделать так, чтобы она его хотела, он делает вид, что хочет ее.
• Джек хочет, Джилл хочет, чтобы его хотела Джилл, чтобы ее хотел Джек, так что Джек говорит Джилл, так что Джилл говорит Джеку, что хочет ее. что хочет его.

• гениальный контракт
• Я счастлив, что ты счастлив. Я несчастлив, что ты несчастлив.
• Джек несчастлив, что Джилл несчастлива. Джилл несчастлива, что Джек несчастлив, что Джилл несчастлива, что Джек несчастлив, что Джилл  несчастлива.
• Джилл чувствует вину за то, что она несчастлива, если Джек несчастлив, что Джилл несчастлива...
• Джек чувствует вину за то, что Джилл несчастлива, потому что он чувствует, что должен сделать ее счастливой.
• Джилл чувствует вину за то, что Джек чувствует вину за то, что Джилл чувствует вину, за то, что Джек чувствует вину.
• Он не может быть счастлив, когда в мире так много страданий.
• Она не может быть счастлива, если он не счастлив.
• Она хочет быть счастливой, он не чувствует за собой права быть счастливым.
• Она хочет, чтобы он был счастлив, и он хочет, чтобы она была счастлива.
• Он чувствует вину, если он не счастлив и чувствует вину, если она не счастлива.
• Она хочет, чтобы они оба были счастливы.
• Он хочет, чтобы она была счастлива.
• И так они оба несчастны.
• Он обвиняет ее в эгоизме, потому что она старается сделать так, чтобы он
• был счастлив, ради своего счастья. Она обвиняет его в эгоизме, потому
• что он думает только о себе. Она думает, что она думает так много о нем,
• потому что она любит его.
• Как она может быть счастлива, если ее любимый мужчина не счастлив?
• Он чувствует, что она шантажирует его, нагружая его чувством вины за то, что она не счастлива, что он не счастлив.
• Она чувствует, что он пытается разрушить ее любовь к нему, обвиняя ее в эгоизме, в то время, как проблема как раз в том, что она не может быть настолько эгоистичной, чтобы быть счастливой, если ее любимый мужчина не счастлив.
• Она чувствует, что что-то с ней, должно быть, не так, раз она любит человека, который может быть настолько жесток, что разрушает ее любовь к себе, и слишком перегружен виной, чтобы быть счастливым, и не счастлив, потому что кругом виноват.
• Он чувствует себя не счастливым, потому что он виноват в том, что он счастлив, когда остальные несчастны, и в том, что он сделал ошибку, женившись на женщине, которая способна думать только о счастье.
• Джилл. Я расстроена тем, что ты расстроен.
• Джек. Я не расстроен.
• Джилл. Я расстроена тем, что ты не расстроен тем, что я расстроена тем, что ты расстроен.
• Джек. Я расстроен тем, что ты расстроена тем, что я не расстроен тем, что ты расстроена тем, что я расстроен, в то время, когда я вовсе не расстроен.
• Джилл. Ты сваливаешь на меня вину.
• Джек. Я не сваливаю на тебя вину.
• Джилл. Ты сваливаешь на меня вину тем, что думаешь, что не сваливаешь на меня вину.
• Джек. Прости меня.
• Джилл. Нет.
• Джек. Я никогда не прощу тебя за то, что ты меня не простила.
• Джек думает, что он знает. Джилл думает, что она не знает.
• Джек рассказывает Джилл о том, что он знает и знает, что он знает, и знает, что Джилл не знает, и знает, что Джилл иногда думает, что она знает, хотя она не знает.
• Иногда Джек чувствует, что Джилл идеализирует его, делая его всезнающим и всевластным, так что он указывает Джилл, что он только человек, он не знает всего и всего не может.
• Джилл думает, что Джек не прав.
• Она начала пить. Это такой способ справляться с проблемами, который делает ее менее способной справляться с проблемами.
• Чем больше она пьет, тем больше боится, что станет пьяницей.
• Чем она пьянее, тем меньше боится напиться.
• Чем больше она боится напиться, когда она не пьяна, тем меньше она боится, напившись, тем больше боится, не напившись.
• Чем больше она уничтожает себя, чем больше боится, что он ее уничтожает.
• Чем больше она боится, что доконает его, тем больше доканывает себя.
• Она не получает от него того, что хочет, так что она чувствует, что он скупой.
• Она не может ему дать того, что он хочет от нее, так что она чувствует, что он жадный.
• Он не получает от нее того, что хочет, так что он чувствует, что она скупая.
• Он не может дать ей того, что она хочет от него, так что он чувствует, что она жадная.
• Джилл думает, что Джек скупой и жадный.
• Джек думает, что Джилл скупая и жадная.
• Чем больше Джилл думает, что Джек скуп, тем более жадной Джек считает
• Джилл.
• Чем больше Джилл думает, что Джек жаден, тем более скупой Джек считает
• Джилл.
• Скучно, что ты боишься.
• Ты мне скучен тем, что ты так заинтересован во мне.
• Ты очень скучен своими попытками казаться интересным.
• Ты боишься быть скучным, ты пытаешься быть интересным тем, что ты не интересуешься мной, но ты заинтересован только тем, чтобы не быть скучным.
• Тебе не интересен я.
• Тебе интересно только то, чтобы мне был интересен ты.
• Ты делаешь вид, что тебе скучно, потому что мне не интересно, что ты испуган тем, что я не испуган тем, что я тебе не интересен.
• Джек боится Джилл. Джилл боится Джека.
• Джек боится Джилл еще больше, если он думает, что Джилл думает, что Джек боится Джилл.
• Джилл боится Джека еще больше, если она думает, что Джек думает, что
• Джилл боится Джека.
• Поскольку Джек боится, что Джилл будет думать, что Джек боится, Джек делает вид, что не боится Джилл, так, чтобы Джилл еще больше боялась Джека.
• Чем больше Джек боится Джилл, тем больше Джек боится не бояться Джилл, потому что очень опасно не бояться, встречаясь лицом к лицу с таким опасным существом.
• Джек боится, потому что Джилл опасна. Джилл кажется опасной, потому что
• Джек боится.
• Чем больше Джилл боится Джека, тем больше она боится не бояться Джека__

0

2

Что за чудесный материал!

0

3

Виктор, спасибо! Давно так не смеялся))))....

0