Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Звуковой вектор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Согласно типологии Системно-Векторной Психологии существует 8 векторов.
За основу разделения  на типы в СВП берется  наиболее наиболее развитая система восприятия человека.

Звуковой вектор

Все суета сует!
Смотри внутрь себя.
Познай самого себя!

Тишина

Численность: 5%
Архетип – обратная связь с Первопричиной.
Видовая роль – ночной охранник стаи.

Общая характеристика
1.       Цвет наибольшего комфорта – синий.
2.       Геометрия наибольшего комфорта – отсутствует.
3.       Место в квартели – внутренняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, абсолютный интроверт.

4.       Тип интеллекта – абстрактный.
Особенности Психики

Про него говорят: «Не от мира сего... странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом».
Звуковик - абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в собственных ощущениях он – самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях. Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика – местоимение «Я».
Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? И что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность? Почему я в своем теле, а не, например,  в теле моего брата?»
В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, вытесняются глубоко в бессознательное, давая о себе знать лишь сигналами смутной тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем встать особенно остро.
Часть звуковиков свои внутренние вопросы вербализует, а часть нет, но что-то как будто все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами. Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследований. Он не скажет вам: «Я изучаю устройство мироздания», - он так не думает. Он думает, что решает прикладную задачу, которую до него еще никто не решал.

В поиске Первопричины, звуковики изучают религии и духовные практики. Иногда они идут от обратного, пытаясь доказать, что Бога нет, они становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога – это только звуковой вопрос.
Звуковой вектор уникален тем, что это - единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания – ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор – единственный вектор, который всеми своими желаниями устремлен к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.
Его задача - постижение мира метафизического, и все свойства звуковика (кроме базовых физических: есть, пить, дышать, спать) направлены только на это. Звуковой вектор – ДОМИНАНТНЫЙ, т.е. сила желания в звуке - самая большая, гораздо большая, чем в других векторах.
Звуковик асексуален, все его желания направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними» векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.
Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз перед тем как ответить на вопрос он берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне?...» – переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.
Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в интернете: ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном помещении, чем сказать голосом. К тому же, в «интернетные беседы» не замешаны запахи, и прочее, отвлекающее от смысла сказанного. Когда говорит, он прикрывает глаза, отключаясь от мира образов, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.
Звуковик предпочитает общаться с такими же, как он сам. Звуковики понимают друг друга без слов, они так и говорят: «Нам приятно помолчать вместе».
Ночь – звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали. Он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? По сей день вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем. По этой же причине они предпочитают поздно ложиться спать и с трудом подчиняются обычному режиму: им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.

В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам, но уже, к примеру, сидя в интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги и размышляя.
Звуковой ребенок тише остальных, не бегает и не шумит на переменках вместе со всеми, предпочитая уединение. Чудаковатый тихоня со взглядом взрослого человека, задумчивый и малообщительный. Лицо звуковика амимично и совсем не отражает эмоций. Вместе с тем, эмоции у звуковика ничуть не менее сильные и даже более глубокие, чем у других, только не выносятся наружу. Так что со стороны о них можно даже не догадываться.
То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики, идей и музыки, он редко высыпается. Как результат, в первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого.
Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость. Часто ему особенно легко  дается изучение языков. Звуковые дети очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить на любом иностранном языке без акцента. Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. Лучшие из лучших в этих областях, они становятся призерами олимпиад.

Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям.
Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки, такие как хлопанье дверьми и грохот посуды, вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну, что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снизить его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист – это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом - шизофренией.
Состояние абсолютного комфорта для звуковика – это тишина. Тишина – средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение.
Звуковики обладают абстрактным интеллектом, в потенциале самым мощным, способным к постижению абстрактных нематериальных понятий. Идеи, их создание, распространение – это звук. Идеи эти носят глобальный характер, меняют мир вокруг нас и определяют направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. От развитости и реализованности звуковика зависит направленность его идей, от человеконенавистнических (при недостаточной развитости и фрустрациях, например, как у Гитлера), до движущих в будущее народ или все человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и многие другие.)
Звуковой вектор – один из трех «читающих» векторов. Звуковики предпочитают поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучают эзотерику, религии, теологию, физику. По ночам не спят: философствуют, созерцая ночное небо, могут часами смотреть на звезды, получая от этого своеобразное успокоение.

Звуковики любят музыку, выбирая ту, которая созвучна их внутреннему состоянию. Желание громко слушать тяжелый рок – это попытка уменьшить боль в страдающем от невозможности наполниться звуковом векторе. Музыка – своего рода наполнение нижних уровней желания звукового вектора. Но в последние десятилетия музыка уже не способна полностью наполнить звукового человека, поскольку значительно вырос темперамент – сила желания – вектора. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в музыке, он предпочитает тишину.
Еще в XX веке звуковик мог наполниться философией, музыкой, поэзией, реализовать себя в качестве философа, теолога, музыканта, физика, поэта, режиссера. В последние же десятилетия ничто не утоляет жажды реальных духовных постижений: звуковики находятся в тяжелейших условиях, ощущая более или менее осознанный внутренний поиск, который они ничем не могут наполнить.
Широкое распространение зависимости от компьютерных игр (особенно связанных с насилием) – показатель депрессивного звукового вектора. Погружение в мир компьютерных игр лишь усиливает оторванность от реальности и подогревает человеконенавистнические идеи нездоровых звуковиков.
Депрессия – это не нормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства звуковиков наиболее частое. Выход из депрессии оказывается сложной задачей для звуковиков. Не справляясь со своей видовой ролью, терзаясь внутренними вопросами, тоскующие и мятущиеся, они, порой, решаются на самоубийство, подсознательно надеясь попасть к Богу через «черный ход». Они так и говорят: «Нет смысла в этой жизни, душе тесно и больно в телесной оболочке». Звуковики выпускают душу из тела, надеясь на вечную жизнь в другом измерении... Но это ошибка. Только здесь, в мире физическом, только в теле человек способен выполнить Звуковую задачу постижения своего Я и Мироздания.
Звуковик постоянно погружен в себя. Размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе – это попытка осознать то, что не осознается, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного.
Погружаясь в себя слишком глубоко, он настолько теряет связь с материальным миром, что буквально забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, он даже не может сразу понять, в чем дело. Его спрашивают: «Ты ел? Когда ты ел?» А он отвечает: «Не помню... наверно вчера...» Звуковики – единственные, кто не ощущает тело. Они уверены, что тело – само по себе, а они сами по себе. Иногда им кажется, что тело мешает, его тяжело таскать на себе, оно хочет кушать и т.п., в то время как он должен выполнять свою видовую роль. При этом надо понимать, что у звуковика самая тяжелая работа – работа ума. Не существует более тяжелой работы, чем работа ума в звуковом векторе.
Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он чего-то ищет, но сам точно не знает, чего. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его: «Вася, ну что ты маешься? У тебя же все есть! Что тебе еще надо? Заладил одно и то же: «Нет смысла, зачем всё...» Живи как все!»
Для звуковика бессознательная нехватка отсутствия ответов на все его внутренние вопросы как зубная боль во время праздника: вокруг кипит жизнь, а ему не до нее. Он страдает в поиске смысла и, не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом.

Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии, наркотики, мучается бессонницами, головными болями, в полном отчаянии может решиться на суицид.
Нередко звуковик, в потенциале – обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта,  способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества, в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит своего природного большого пути. Тогда он обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений. 
Системно-векторная психология впервые в мире дает ключ знания, который приоткрывает для  остальных  людей интровертированный, замкнутый внутренний психический объем  этого, как его часто называют, «не от мира сего», звукового типажа. А самому звуковому человеку – осознание своей природной заданности и получение  наполнения своих природных желаний, реализации своих свойств. Все это способно вывести его на высоту ни с чем не сравнимой осознанности и осмысленности жизни.

http://www.yburlan.ru/

+1

2

Эрогенное ухо

Я – бесконечность…
Существуют люди, внутри которых – весь мир!
Для всех нас есть внутренний мир и внешний – мир снаружи, среда обитания, первобытная саванна
Разделяет их кожа, тело
Все мы познаем мир, взаимодействуя с ним, вступая с ним в контакт, выходя наружу. И только человек особенного типа – звуковик – познает этот мир внутри себя. Для него оба мира – и внешний, и внутренний – внутри. Наружный – иллюзорен, как и тело, которое своими потребностями отвлекает мысли от главного – поиска ОТВЕТОВ!

Нет смерти – есть только звук…
«В чем смысл жизни?» – спрашивают только они, эти странные и смешные люди
«Бог есть!» – утверждают исключительно они
«Бога нет!» – доказывают только эти люди
Их время – ночь
Их муза – тишина
Их цель – самопознание
Ухо, способное уловить одну фальшивую ноту во всем концерте для фортепиано с оркестром
Ухо, которое совершенно не слышит грохочущий прямо над ним будильник
Ум, в котором новые нейронные связи образуются с невероятной скоростью, но только в полной тишине или под звуки классики, доносящейся издалека
Ум, в котором идет разрушение нейронных связей при крике ругающихся родителей, грохоте автотрассы, отбойных молотков, бьющейся посуды
Им часто ставят диагнозы – аутизм, шизофрения
Их страхи – сойти с ума и перестать дышать во сне
Жизнь физического тела для них не имеет никакой ценности, ни своя, ни чужая
Единственный, кто понимает, что такое смерть и ощущает всю бесконечность жизни вечной
Ищу истоки мироздания
Они – создатели глобальных идей, мировых религий, общественных движений, фанатично преданные своей цели, выдающиеся ученые-изобретатели
Те, что придумали физику и создали водородную бомбу…
Первые поэты, философы, астрономы и музыканты
Ночные охранники стаи, способные уловить звук треснувшей веточки под лапой леопарда среди всех звуков ночной саванны
Они – создатели и жители Большой Сети, сидящие за монитором до утренней зари
Что у них общего?
Они познают мир ухом!
И развиваются, вслушиваясь в тишину. Только в ночной тиши у них рождаются гениальные мысли, мозг работает максимально, тем самым развивая себя и определяя все новые и новые нехватки в психическом и пытаясь назвать их словом
Первая была названа словом «Я» – так появилась речь устная, позже – письменная
Но поиски продолжались, развитие шло, слов не хватало, чтобы описать то, что пытались осознать первые люди. Так возникла музыка, физика, философия, религия, эзотерика…
Барабанная перепонка человечества
Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет у таких людей врожденный ЗВУКОВОЙ ВЕКТОР
Ухо является их эрогенной зоной. Вслушиваясь, они получают огромное наслаждение. Их слух – необычайно тонкий инструмент, различающий такое количество звуков, какое не в состоянии уловить никто другой
Представьте себе, какой шок испытывает чувствительный орган слуха при громком шуме или резких окриках!!!
Защищаясь, он отключается от внешнего мира, чтобы не слышать этого кошмара
Развиваясь среди шума и криков, маленький звуковичок все чаще включает свою защитную систему и все больше погружается в себя, теряя связь с внешним миром
Грустно…
Мы сами загоняем звуковика в аутизм, а потом сами же выставляем ему диагноз
Первыми разрушаются нейронные связи, ответственные за дифференцировку звуков, то есть за обучение
Обидно…
Мы вешаем такому ученику ярлык «задержка в развитии» и продолжаем сами его «задерживать»
Эти тупые Эйнштейны!
Для того, чтобы ответить громогласной школьной учительнице на вопрос «сколько будет дважды два?» звуковому малышу нужно время. Но это время не на вычисления, это время на выход из его внутреннего состояния и установления контакта с внешним миром в роли той же самой учительницы
«Он отвечает правильно, но очень долго думает», – сообщает она озабоченным родителям
Откуда же ей знать, что через несколько лет для решения в уме сложнейшей задачи из высшей математики этому же ребенку понадобится ровно столько же времени – аж две минуты!!!
Причем, он даже не придаст этому такого значения
«Что? Я? А-а…»
И напишет быстренько на доске решение гипотезы Пуанкаре, которого искали все ученые мира более 100 лет!!!
«Только оставьте меня в покое! У меня более важное занятие – найти смысл в своей жизни»
Такие смешные люди
Их книги – фантастика, философия, эзотерика, религия
Их путешествия – Индия, Китай, Тибет, Непал
Их жизнь – поиск истины, ответов на свои вопросы, путь познания себя, а по дороге они сотворят нечто великое для нас с вами. Но как бы между прочим, как побочное явление
Безумие и гениальность – два полюса одного звукового вектора
Зачастую, загнанные в себя непониманием и криками, не получая ответов на свои вопросы, они начинают искать их в виртуальной жизни. Погружаются в компьютерные игры, мир наркотиков, попадают в секты и… очень часто летят в окна, решив для себя, что смысла в жизни нет
Самоубийство для звуковика – это вовсе не уничтожение жизни, это освобождение ради жизни вечной
Самые умные, нестандартно мыслящие, обладатели абстрактного интеллекта, способные зажечь весь мир одной идеей или подарить гениальное открытие отторгаются обществом как нездоровые элементы, заталкиваются нами в аутизм и шизофрению и, в конце концов, шагают с крыши
Кто родился? Маленькое «ушко»!
Маленький звуковичок с раннего детства не такой, как все. Поздно начинает говорить или наоборот – повторяет все слова и быстро и легко овладевает даже несколькими языками
Ему хорошо наедине с самим собой – может часами играть самостоятельно, любит прятаться в темном шкафу, на чердаке или в подвале
Совершенно не боится темноты, а даже предпочитает ее
Любит наблюдать за звездами и луной
Погруженный в себя, задумчивый, мало эмоциональный. Может потерять ощущение времени или пространства. Серьезный малыш со взрослыми глазами
«А? Это вы мне? Повторите, пожалуйста!» – частые слова звуковика, дающие ему вот эти несколько секунд для создания комуникационного мостика с собеседником
Делает вид, что не расслышал, хоть слышит-то он лучше всех )))
Ставит в тупик родителей своими вовсе не детскими вопросами: что будет, когда я умру? а зачем я живу? кто я? откуда я взялся?
Подрастая, он не интересуется деньгами, славой, почетом, так как внутренне убежден, что он умнее всех (в какой-то мере он прав), высокомерен, эгоцентричен, любит быть в среде таких же звуковиков, с которыми «хорошо помолчать»
Его интересы в познании себя и поиск смысла жизни
Может стать выдающимся физиком (военно-промышленный комплекс), лингвистом (10 языков без акцента!) и, как это ни банально звучит, космонавтом!
В нереализованном состоянии остается «в себе», абсолютно теряет связь с окружающим миром, становясь моральным дегенератом
Ведомый своим больным умом, своей внутренней навязчивой мыслью, способен на страшные поступки, когда верит в свое божественное происхождение
Серийные убийцы «ради идеи», жестокие и сумасшедшие
Поиск ответов в измененных состояниях сознания приводит их к наркотикам, а отсутствие ответов – к потере смысла жизни и самоубийству

0