Само-диагностика. Свойства НС-нервной системы

Опросник предназначен для выявления следующих свойств НС:
1. Чувствительность к малым по интенсивности световым, звуковым, вкусовым, обонятельным и тактильным раздражителям;
2. Эмоциональная реактивность – по длительности, интенсивности, частоте возникновения;
3. Подвижность нервных процессов – в разных проявлениях этого свойства;
4. Сила тормозного процесса – охранительного и дифференцировочного;
5. Энергичность – активность, потребность в деятельности.
6. Выносливость к длительным нагрузкам – работоспособность во временном плане, способность длительно концентрироваться на одной деятельности и т.д.
7. Выносливость к интенсивным воздействиям – стрессовые ситуации, повышенная значимость, очень ответственные соревнования и т.д.

Инструкция для подсознания
Начало инструкции
Эти инструкции инсталлируют протокол «  НС   ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« НС   -  СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:
Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой,  страх менять образ жизни, нежелание обрабатывать материал,  блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ», 
На место каждого обработанного и устраненного материла ты автоматически помещай чистый, белый плотный свет, энергию рейки, а место в теле, которое занимал материал, обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
    Материалом для обработки в этой инструкции являются абсолютно все варианты  НАШИХ ответов  и все НАШИ реакции на  все вопросы, которые ты будешь задавать НАМ  из нижеприведенного Списка:

• Быстро ли у Вас утомляются глаза при чтении на слабом свете?
• Часто ли Вы расстраиваетесь в связи с какими-либо трудностями или неудачами в работе?
• Часто ли отвлекается Ваше внимание во время длительной работы в спокойной обстановке?
• Вы склонны работать по преимуществу тщательно или небрежно?
• Быстро ли Вы можете сосредоточить внимание, начиная работу?
• Удается ли Вам сосредоточенно работать в условиях напряженной, ответственной ситуации?
• Насколько энергично и напористо Вы склонны выполнять работу?
• Хорошо ли Вы улавливаете слабые источники света?
• Легко или трудно Вас рассердить?
• Нравится или не нравится Вам обычно обилие дел?
• Часто ли у Вас резко притупляется внимание к концу лекционного часа, часа работы?
• Склонны ли Вы совершать необдуманные поступки?
• Любите ли Вы сильные ощущения (опасные виды спорта, азартные игры и т.д.)?
• Быстро ли Вы можете переключиться с одного занятия на другое?
• Легко ли Вы улавливаете слабые звуки (шорохи в лесу, шум высоко пролетающего самолета и т.п.) ?
• Стремитесь ли Вы переделывать или совершенствовать свою работу?
• Страдаете ли Вы от бессонницы?
• Вызывают ли у Вас радостное возбуждение большие дозы возбуждающих напитков (кофе, чай, пиво, алкогольные напитки)?
• Требуется ли Вам «раскачка», чтобы полностью включиться в новую деятельность?
• Допускаете ли Вы описки или другие случайные ошибки в работе?
• Часто ли Вы склонны браться за дополнительную и необязательную работу?
• Бурно ли Вы обнаруживаете свои переживания в связи с ходом работы?
• Вызывают ли у Вас малые дозы возбуждающих напитков (кофе, чай, пиво, алкоголь) изменение тонуса?
• Часто ли Вы увлекаетесь новыми делами?
• Часто ли у Вас бывают, без особых на то причин, неожиданные переходы от радостного настроения к грусти и наоборот?
• Насколько длительны Ваши переживания в связи с трудностями и неудачами в работе, по сравнению с окружающими людьми?
• Быстро ли Вы засыпаете?
• Легко или трудно Вам сохранять спокойствие в возбуждающей компании?
• Легко ли Вам удается выдерживать болевые раздражения?
• Часто ли Вы не доводите начатое дело до конца из-за возникших трудностей?
• Насколько Вы инициативны в работе по сравнению с окружающими людьми?
• Просыпаетесь ли Вы, если возникает слабый шум, негромкие звуки?
• Отличает ли Вас застенчивость?
• Свойственна ли Вам нетерпеливость?
• Быстрее или медленнее Вам удается выучить то, что нужно, по сравнению с другими людьми?
• Обычна ли для Вас систематичность, равномерность в работе?
• Бывает ли, что на мелкие неприятности Вы реагируете сильнее, чем на крупные?
• Часто ли Вы беретесь за работу, не рассчитав своих сил?
• Доставляет ли Вам удовольствие или неудовольствие включение в работу, которая требует быстрых действий?
• Быстро ли Вы отключаетесь от мыслей о работе, прервав или закончив ее?
• Свойственна ли Вам нетерпеливость при длительном объяснении непонятливому слушателю?
• Часто ли Вы теряете присутствие духа в сложной или опасной ситуации?
• Насколько Вы упорны в достижении своих целей по сравнению с окружающими людьми?
• Часто ли у Вас возникает сонливость в ходе выполнения работы?
• Бываете ли Вы вспыльчивы в своем рабочем коллективе (учебном коллективе) по незначительным поводам?
• Как хорошо развит Ваш слух (насколько тонко Вы различаете звуковые оттенки, тона, слабые звуки?
• Вызывают ли у Вас слабые дозы возбуждающих средств (кофе, чай, алкоголь) сонливость?
• Крепкий ли у Вас сон?
• Легко ли Вы сходитесь с людьми?
• Способны ли Вы воздержаться от того или иного действия до тех пор, пока не получите соответствующего распоряжения?
• Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной работы?
• Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях?
• Воздерживаетесь ли Вы во время спора от неделовых, эмоциональ¬ных аргументов?
• Легко ли Вам втянуться в работу после длительного перерыва, например, после отпуска или каникул?
• Забываете ли об усталости, если работа Вас полностью «поглощает»?
• Способны ли Вы, поручив кому-нибудь определенную работу, тер¬пеливо ждать ее окончания?
• Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?
• Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят?
• Легко ли Вы возвращаетесь к работе, которой не занимались не¬сколько недель или месяцев?
• Умеете ли Вы терпеливо объяснять?
• Любите ли Вы работу, требующую умственного напряжения?
• Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?
• Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний?
• Способны ли Вы, когда требуется, воздержаться от проявления своего превосходства?
• Трудно ли Вам сдерживать злость или раздражение?
• Ведете ли Вы себя естественно в присутствии незнакомых людей?
• В состоянии ли Вы владеть собой в тяжелые минуты?
• Умеете ли Вы, когда требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих?
• Охотно ли Вы беретесь за ответственную работу?
• Влияет ли обычно окружение на Ваше настроение?
• Способны ли Вы стойко переносить поражения?
• Разговариваете ли Вы в присутствии кого-то, чьим мнением осо¬бенно дорожите, столь же свободно, как обычно?
• Вызывают ли у Вас раздражение неожиданные изменения в Вашем распорядке дня?
• Есть ли у Вас на все готовые ответы?
• В состоянии ли Вы вести себя спокойно, когда ждете важного для себя решения (например, результат экзамена, поездка за границу)?
• Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул и т. п.?
• Обладаете ли Вы так называемой «быстрой реакцией»?
• Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеру есть к походке или манере есть людей более медлительных?
• Быстро ли Вы засыпаете?
• Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах?
• Легко ли Вам испортить настроение?
• Трудно ли Вам оторваться от работы?
• Умеете ли Вы воздержаться от работы, если это мешает другим?
• Легко ли Вас спровоцировать на что-либо?
• Легко ли Вы срабатываетесь с людьми?
• Всегда ли Вы, когда Вам предстоит что-нибудь важное, обдумыва¬ете свои поступки?
• В состоянии ли Вы, читая текст, проследить с начала до конца ход мыслей автора?
• Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками?
• Воздерживаетесь ли Вы от ненужного спора с человеком, который не прав?
• Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук?
• В состоянии ли Вы изменить уже принятое решение, учитывая мне¬ние других?
• Быстро ли вы привыкаете к новой системе работы?
• Можете ли Вы работать ночью, если работали днем?
• Быстро ли Вы читаете беллетристику?
• Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия?
• Умеете ли Вы держать себя в руках, если этого требуют обстоятель¬ства?
• Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?
• В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной реакции?
• Трудно ли Вам работать при шуме?
• Умеете ли Вы, когда необходимо, воздержаться от того, чтобы «резать правду-матку»?
• Успешно ли Вы справляетесь с волнением перед экзаменом, встречей с начальником?
• Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?
• Любите ли Вы частые перемены?
• Восстанавливает ли Вам силы ночной отдых, после того как Вы тяжело работали весь день?
• Избегаете ли Вы занятий, требующих выполнения в непродолжи¬тельный срок разнородных действий?
• Самостоятельно ли Вы обычно боретесь с трудностями?
• Перебиваете ли Вы собеседников?
• Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего?
• В состоянии ли Вы напряженно работать (заниматься)?
• Можете ли Вы воздержаться от неуместных замечаний?
• Имеет ли для Вас значение постоянное место на работе, за столом, на лекции и т.п.?
• Легко ли Вы переходите от одного занятия к другому?
• Взвешиваете ли Вы все «за» и «против» перед тем, как принять – важное решение?
• Легко ли Вы преодолеваете препятствия?
• Не заглядываете ли Вы в чужие письма, вещи?
• Скучно ли Вам во время всегда одинаково протекающих действий, занятий?
• Соблюдаете ли Вы правила поведения в общественных местах?
• Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или отве¬та на вопросы от лишних движений и жестикуляций?
• Любите ли Вы оживленную обстановку?
• Любите ли Вы деятельность, требующую определенных усилий?
• В состоянии ли Вы длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи?
• Любите ли Вы занятия (работу), требующую быстрых движений?

Обработку материала в этой инструкции ТЫ  будешь производить  по следующей схеме:
1.Задай НАМ  первый вопрос из Списка и проследи, чтобы МЫ дали все возможные варианты ответов на этот вопрос.
2. Все наши реакции на этот  вопрос и  каждый наш ответ на этот вопрос ты  выделяй  как отдельный эпизод/ аспект/ материал  и  обработай каждый такой  материал с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» .
3. В отношении к каждому материалу/эпизоду/ аспекту из пункта 2 ты задавай нам следующие вопросы:
• - «Что это значит?»
• - «Чем этот материал для нас важный?»
• - «Почему ?»
• - «Почему мы согласны с этим?»
• - « Почему мы отрицаем/ не согласны с этим?»
• -  «Как этот материал влияет на наши решения и наши действия?»
• - «Что об этом материале думает другой?»
• - «Что скрывает от нас этот материал?»
• - «Что/ Кто/ Какое наше решение/ наш опыт  является причиной такой реакции и такого ответа?» 
• -  «Какие наши и чужие идеи, мнения, установки, парадигмы, концепции, убеждения   влияют на результат этого  ответа?»
• - «Что/ Кто/ Как  мешает нам изменить наше мнение относительно этого материала?»,
И абсолютно каждый ответ на все вышеперечисленные вопросы  обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
4. После чего,  задай нам следующий вопрос: -«Какой ресурс, внимание, качество, способность, навык,  отделенный фрагмент, жизненную энергию/ силу, частицу внимания  МЫ  заблокировали/ оставили  в этом материале/ эпизоде?»   Обработай каждый такой ресурс  до полной интеграции и ассимиляции с НАШЕЙ личностью.
      Любого рода нежелание, запрет и блокировку на  возврат и ассимиляцию ресурсов ты обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ». Любой объект и материал который мешает или препятствует возврату и ассимиляции ресурсов – обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ»
5. После того как  МЫ дадим все возможные ответы на все перечисленные вопросы , а ТЫ все эти ответы и реакции полностью обработаешь, -  ТЫ  перейдешь к новому циклу обработки, а именно -  задашь следующий вопрос из Списка вопросов и полностью повторишь процедуру обработки этого вопроса по схеме, описанной в этой инструкции.
     Каждый вариант ответа и каждый  материал в виде суждения, решения, убеждения, фиксированной идеи, установки, постулата, приказа, команды , а также каждый неуравновешенный поток и эмоциональный блок,  имеющие отношение к материалу, который обрабатывается в этой инструкции,  ты обработаешь с помощью протокола «СТЕРЕТЬ»
    Каждый момент и состояние в котором мы отрицали любой из материала, а также каждый объект и аспект против которого Мы протестуем и который МЫ отрицаем   в этой инструкции ты  обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ».
Каждого человека, существо, группу людей, которые любым образом задействованы в любом материале этой инструкции , обработай с помощью протокола «ХОППО»
Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь имеющийся у НАС материал будет обработан тобой с помощью вышеописанной процедуры.
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
   Вся работа по протоколу « НС » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок.  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «  НС - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание  и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.