Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

Шаблон без обработчиков - рабочий Шаблон ТЕОС

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Само-диагностика. Понимание других, в частности подростков и молодых людей

• Мои коллеги говорят, что я умею ладить с подростками.
• Я не умею быстро ориентироваться в новом классе.
• У меня есть талант быть в нужное время в нужном месте.
• Глупо осуждать людей, старающихся ухватить от жизни все, что могут.
• Если мне что-то надо, я обязательно добьюсь этого "не мытьем, так катаньем".
• Ожидание всегда нервирует меня.
• Я замечаю, когда человек одет несообразно возрасту и фигуре.
• Когда я прихожу в какую-нибудь новую организацию по своему делу, я не сразу ориентируюсь, к кому лучше обратиться.
• Я знаю много поговорок и пословиц и использую их в повседневном общении.
• Не представляю, чем сейчас занимаются профсоюзы, и какая польза от их деятельности.
• Я знаю приемы аутотренинга и пользуюсь некоторыми из них.
• Я легко включаюсь в беседу в любой компании независимо от пола и возраста присутствующих людей.
• Мне обычно не удавалось отстаивать свои права в споре с родителями.
• Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу.
• Я всегда охотно признаю свои ошибки.
• Люди часто обращаются ко мне за помощью и советом, когда не могут сами разобраться в ситуации и намерениях партнера.
• В настоящее время я не могу без особых усилий и напряжения осилить большой объем новой информации.
• Старшие школьники ценят в педагоге его человеческие качества выше, чем его профессиональную компетентность.
• В разговоре с подростком мне бывает трудно сориентироваться, стоит ли настаивать на своем.
• Обычно могу мобилизоваться перед любыми экзаменами, ответственными встречами, правильно распредилить свое время.
• Согласен, что если вор украдет у вора, то ему простится.
• Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам.
• Я с трудом восстанавливаю душевное равновесие после поражения.
• Если мне предложат публичное выступление на телевидении, важной встрече, думаю, что мне понадобится консультация опытного визажиста.
• Нередко нужное решение в выборе правильного способа действий приходит ко мне, когда уже трудно что-либо исправить.
• Мне говорят, что я неплохо выступаю.
• Мне довольно трудно было бы посоветовать сверстнику или человеку, оканчивающему школу, вуз, какую сейчас лучше выбрать профессию.
• Я достаточно хорошо знаю слабые место своего организма.
• Могу договориться, если понадобится, практически с каждым.
• Мне легче защищать чужие права, чем свои.
• С трудом близко схожусь с людьми.
• У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.
• Мне часто говорят, что я умею хорошо слушать.
• Мне приходится прилагать усилия, чтобы скрыть свою застенчивость.
• Нередко я ошибаюсь, определяя причины поведения школьника и его дальнейшие поступки.
• Когда на уроке внезапно что-то срывается, обычно выясняется, что я прежде неправильно оценил ситуацию.
• Я привык и мне успешно удается делать несколько мелких дел одновременно.
• Иногда ловкость какого-нибудь мошенника (например, в кинофильме) метя так забавляла, что мне хотелось, чтобы ему повезло.
• После неудачи я становлюсь еще более собранным и энергичным.
• Мне трудно удержаться от неуместных замечаний в адрес тех, кто делает ошибки.
• Деловая репутация может пошатнуться, если представитель фирмы придет на деловую встречу в нечищенной обуви.
• Не знаю пути повышения карьеры в своей области деятельности.
• Когда я слушаю радио или читаю письма, я всегда замечаю оговорки и ошибки.
• Плохо представляю, чем дилер отличается от брокера.
• При необходимости (например, на приеме у врача) я могу точными словами охарактеризовать свое состояние и ощущение.
• Могу легко и незаметно для участников беседы повернуть ее в нужное русло.
• Мне трудно отказывать другим в их просьбах.
• Случалось, что друзья предавали меня.
• Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться.
• В течение жизни у меня выработалась привычка: принимая решение, просчитывать все последствия и взаимные ходы, как в шахматах.
• Я часто обижаюсь.
• Далеко не всегда могу отличить, когда подросток говорит искренне, а когда лицемерит.
• Ученики старших классов нередко просят меня разобраться в запутанных ситуациях.
• Мне не хватает предприимчивости, нередко я упускаю свой шанс.
• Когда несколько человек попадает в неприятную историю, то лучшее, что можно сделать, это договориться, что говорить потом, и стоять на своем.
• Если есть сомнение в успехе какого-либо дела, я не стану в нем участвовать.
• Другим людям легко испортить мне настроение.
• Я не придерживаюсь определенного стиля в одежде.
• Ко мне обращаются за советом, меняя работу или создавая семью.
• Мне бывает трудно найти нужные слова для выражения своей мысли.
• Постоянно смотрю по телевидению публицистические и политические программы.
• Мне кажется, что я недостаточно хорошо знаю себя самого.
• Мне кажется, что с позиций этикета я часто делаю ошибки в общении с незнакомыми людьми.
• Оставшись наедине с незнакомым человеком, я обычно начанаю разговор первым.
• Мои родители были счастливы друг с другом.
• Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с вопросами.
• Я легко нахожу общий язык с людьми.
• Близкие люди меня нередко упрекают в безалаберности и отсутствии предусмотрительности.
• Взрослые в большей степени, чем подростки склонны к поиску общих принципов и законов поведения людей.
• Я замечал, что быстрее других нахожу выход из конфликтных ситуаций.
• Мне не хватает хитрости, мешает излишняя доверчивость и наивность.
• Глупо осуждать человека, обманувшего того, кто сам позволяет себя обманывать.
• Я больше читаю (читал бы) художественную литературу, а не специальную.
• Мне не удается сохранить психическое равновесие, когда я становлюсь свидетелем несчастного случая.
• Не следует придавать особого значения оформлению своей внешности, прически и т.п., в деловых контактах от этого мало что зависит на самом деле.
• В запутанных делах я могу понять и посоветовать, когда надо обратиться к юристу, когда к депутату, а может просто к другу.
• Мне легче устно выразить свою мысль, чем письменно.
• Могу посоветовать друзьям, куда лучше вложить деньги и сбережения.
• Привычка к самоанализу только мешает свободе действий.
• Если мне задали вопрос, на который я не хочу отвечать, я не всегда нахожу правильный выход из этого положения.
• Я не застенчив, это мне не свойственно.
• У меня сохранились друзья еще с подросткового (13-15 лет) возраста.
• Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.
• Я не боюсь совершить оплошность.
• Мне редко удается предугадать, как поведет себя в той или иной ситуации малознакомая особа противоположного пола.
• Чувство неудовлетворенности собой тем в большей степени присуще подростку, чем ниже уровень его интеллектуального развития.
• Юношескому возрасту присуща категоричность суждений.
• Я часто опаздываю.
• Я возмущаюсь каждый раз, когда узнаю, что преступник остается безнаказанным.
• Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один.
• Меня трудно вывести из себя.
• Я не умею подать себя.
• Обычно мне удается рассудить и помирить ссорящихся и остро конфликтующих.
• Мне не совсем понятны эти новые слова и понятия: акция, вексель, лобби.
• Если на улице, на митинге, в другом месте меня заберет по недоразумению милиция вместе с группой людей, я знаю, с чего начать свой путь к освобождению.
• Когда я прохожу психологическое тестирование, я узнаю (могу узнать) много нового о себе.
• Я хотел бы овладеть искусством комплимента, мне его не хватает.
• Друзья считают, что я уверенный в себе человек.
• Уверен, что мой брак (есть или будет) - один раз на всю жизнь.
• Были случаи, когда я завидовал удаче других.
• Я могу сосредоточиться и работать при сильных отвлекающих обстоятельствах.
• Многих ошибок в прошлом можно было бы избежать, если бы я лучше знал себя и правильно оценивал свои возможности.