Перенес этот раздел из Раздела с ограниченным доступом.
В связи с тем, что в открытый доступ я стараюсь выкладывать как можно больше материалов, к тому же в свободный доступ выкладываю отдельные процессы из Системы ТЕОС самого последнего поколения, то актуальность нахождения нижеизложенных описаний имплантов и игр в закрытом разделе потеряло смысл. И поэтому весь раздел целиком переношу в открытый доступ.
В этом разделе я размещал рассмотренные игры и импланты, которые я и практикующие проявляли еще в первый период после создания Системы ТЕОС и открытия метода проявления и рассмотрения деструктивных программ, имплантов и игр - преимущественно в 2012 году. Уровень проявленных игр и имплантов по сравнению с тем, что сейчас рассматривается конечно очень неглубокий, но для начинающих и для тех, кто практикует ТЕОС самостоятельно - проработка похожих игр и имплантов даст очень хороший эффект.
По большому счету все игры, состояния и импланты этого периода - это класс "умственные игры" - игры 4 или 3-го уровня. Но без проработки таких игр очень тяжело рассматривать более глубинные уровни, если этот пласт не проработан, то при попытке проникнуть глубже - внимание в любом случае будет застревать в этом слое из таких умственных игр.
Использовались первые варианты методики рассмотрения программ, поэтому описание игр и имплантов иногда сильно отличается от тех алгоритмов, которые я выложил на форуме недавно. На тот момент еще не было более глубокого понимания сути игр и программ, поэтому многие описанные игры и импланты рассматривались внутри парадигмы "вселенная игрока - это только мужские игры".
Система ТЕОС сравнительно молодая методология, поэтому происходит постоянное совершенствование методов, особенно бурно это происходило в первые 2 года и на примере описанных игр и имплантов можно увидеть эволюцию как развития методики так и глубины проявляемых игр и имплантов.
Выложенные здесь импланты и игры можно прорабатывать с помощью Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми и Работа с имплантами в ТЕОСе. Практика соответственно.
Также добавляю из архива игры и импланты проработанные по старым алгоритмам.
*****************
По примеру "Женской вселенной" решил открыть похожую тему - "Мужская вселенная"
Раньше здесь были цитаты из материалов А.Усачева и Е.Джус об играх, игроках, о мужчинах -игроках и роли женщин в играх... Но это уже давно не актуально. Так как не соответствует действительности.
В ТЕОСе мы используем совершенно другие принципы проявления, рассмотрения и рассоздания "игр".
Да и вообще - понятие "игра и игры", которые мы используем в ТЕОСе - это скорее дань моде и укоренившимся шаблонам определения. На самом деле - более правильное определение - деструктивные программы.
Понятие "деструктивная программа" более точно описывает суть процессов и реальное положение вещей.
Тогда как понятие "игра" - дает ложное представление о реальном положении вещей. Дает иллюзию возможности выиграть, отыграться, улучшить свою игру. Но самое тяжелое последствие использования понятия игра - с помощью иллюзии "выиграть/отыграться" человек сам себя удерживает в играх и сам себя всячески стимулирует выполнять деструктивные программы.
Желание "выиграть" только удерживает человека в программе. "Выиграш" - это ловушка, которая удерживает внимание существа в игре. Нет выиграшных игр и не существует в природе. Если кто-то еще рассчитывает с помощью ТЕОС ( или с помощью любых других методик) стать успешным игроком - примите мои соболезнования. Как я уже неоднократно говорил - закончить игру можно только одним, единственным способом - рассоздать ее и прекратить всеми своими частями участвовать в этой игре/ прекратить выполнять деструктивную программу.
Волевое решение, принуждение себя, решение "прекращаю играть" , увы, никак не помогут остановить выполнение деструктивной программы/играть игру. Только проявление, рассмотрение, прояснение и осознание всей игры, мотивов, целей и последствий от выполнения программы - может помочь остановить свое участие в игре и вернуть свои ресурсы растрачиваемые в игре/выполняемой программе.
В противном случае, на само пространство/часть личности накладывается экран "Я не играю/не выполняю программу" и создается иллюзия неучастия в игре, но при этом деструктивную программу человек продолжает выполнять, деградировать из-за растрат ресурсов на игру, но при этом добавляет и выполняет дополнительно еще одну деструктивную программу "создание( как активный и постоянный процесс) иллюзии неучастия в игре".