Для обработки материала можно использовать свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:
1. Стандартный шаблон: Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Шаблон для обработки команд : Самоанализ
5. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БРЕД СУМАСШЕДШЕГО. Первая стадия
• Что такое Человек и в чём его смысл жизни?
• Жизнь Человека начинается с момента рождения.
• Рождение Человека происходит во время зачатия.
• Нельзя путать день рождения ребёнка, с днём появления его на свет.
• На самом деле рожает мужчина, а женский организм выполняет функцию инкубатора сроком на 9 месяцев, потом появляется на свет Человек.
• По Закону Природы, в зачатии ребёнка должны принимать только две противоположные половины, находящиеся в момент зачатия в плюсе и в минусе (полярность влияет на пол новорожденного).
• Также две половинки должны присутствовать во время появления нового Человека на свет, без вмешательства врачей.
• В больнице (Уроддом), рожают только больные беременные женщины.
• Человек, рождаясь в больнице, становится автоматически пациентом.
• А смыслом жизни пациента, становится заботой о своём здоровье до конца жизни.
• У такого Человека не остаётся времени для переосмысления своей сущности.
• Рождение ребёнка, это не болезнь, нет причин рождения ребёнка в больнице, причины создаются искусственно медициной.
• Родители, стараются в своего ребёнка заложить всё самое лучшее, и им кажется, что их дети лучше других.
• Тогда почему сегодня общество не совершенно, где найти точку, с которой нужно начать менять образ жизни Человека?
• У каждого Человека, идеальный мир заложен в сознании, но Человеку навязали мысль, что он часть общества и его жизнью кто-то должен управлять.
• Со дня появления Человека на Свет, родители по своему образу, ребёнка направляют по тому пути, который в их понятиях идеальный, но поймите, что в общих понятиях, это совсем не так.
• Поэтому сегодня Человек живёт по прошлым понятиям, а будущее ему кажется не доступным.
• Сегодня Человеку даётся возможность изменить будущее, но ему почему-то проще «ковыряться» в прошлом так как, Человек не может побороть страх, лень и сомнения.
• Человек живёт в Мире, в котором ограничены возможности в развитии Человеческого потенциала.
• Власть не заинтересована проводить реформу в сфере образования так, как Власти заинтересованы в том, чтобы современное общество изучало психологию прошлого поколения.
• Власть всё делает для того, чтобы люди сосредоточены были на прошлом, то, что уже не возможно изменить.
• В реальности, Власть совершает ошибки, которые поддадутся обсуждению только в следующем поколении.
• Человечество, начиная изучение Мира, с азов Гуманитарных наук, что 2+2=4, этим выстраивается определённое логическое мышление.
• Поэтому все действия Человека предсказуемы для Властей и психологов.
• Если Человек не психически больной, учился в школе, совершая преступление, его дальнейшие действия должны быть логическими и их можно легко предугадать, или предсказать.
• Из этого вывод, что Человек живёт в матрице, по писаным правилам Властью.
• В Человека с детства в дошкольных, школьных учреждениях и в высших учебных заведениях, вдалбливают в мозги ненужную информацию, прививают образ, который делает Человека не прогрессирующим (заторможенным).
• Основным источником воздействия на изменения сознания Человека, является Власть, которая через телевидение, литературу и образовательные учреждения навязывает образ.
• Эта не нужная информация передаётся из поколения в поколение, меняя при этом форму и названия.
• Человеку также передаётся с прошлого поколение страх перед будущим.
• Власть постоянно ограничивает свободу Человека, делает его больным и зависимым, превращая Человека в «барана».
• Человек привык быть униженным, считая это нормой жизни, всё время, доказывая Властям, что ты Человек, без бумажки, ты не имеешь, право жить и передвигается.
• Власть, с помощью медицины, заражает Человека множественными болезнями, а потом до конца короткой жизни якобы лечит.
• Все заработанные средства уходят на неправильную еду и бессмысленное лечение.
• Люди хотят в своей жизни иметь хотя бы одного ребёнка только потому, чтобы не быть одинокими в старости, поэтому люди получая на ребёнка свидетельство о рождении, вписывают своё имя.
• С созреванием ребёнка, родители тратят на ребёнка деньги и время на воспитание, при этом внушают о его обязательствах перед родителями.
• Нужно понять, что Человек является частью Природы, а Природа, это всё, что нас окружает и в частности все люди.
• Понятно, что Человек становится полностью независимым с момента появления его на свет, но «в нечеловеческих условиях», ребёнок не в состоянии самостоятельно адоптироваться к внешнему миру, поэтому родители берут на себя участь «поставить ребёнка на ноги».
• Но когда ребёнок начинает ходить, родители почему-то не отпускают от себя ребёнка.
• Родители делают ребёнка зависимым, ломая ему психику, заставляют жить против своей воли, заставляют видеть то, что видят родители, слышать то, что слышат родители и говорить на языке родителей, хотя родителям при этом кажется, что они делают всё правильно.
• Ребёнок появился на свет, благодаря Природе, а родители выполнили свой долг перед Природой, ведь они также появились на свет благодаря Природе.
• Физическое и психологическое созревание ребёнка происходит к 12 годам жизни (цикл солнечной системы).
• С этого момента начинается переходный возраст, где ребёнок формируется как личность, желание получать много информации.
• Он как губка впитывает информацию ту, которую на его взгляд считается приемлемой, но довольно часто его раздражает навязчивая информация, влияние со стороны родителей и общества.
• Очень часто взрослые винят молодёжь в не правильном поведении, навязывая им примитивный образ из прошлой жизни.
• Старшее поколение консервируют мышление молодым людям, заставляя жить прошлым, повторять то, что уже было, за это молодёжь не уважает взрослых и часто игнорирует их советов.
• Взрослым кажется, что они на правильном пути, но этот путь в пропасть.
• Нужно прислушиваться к молодому поколению, ведь «устами младенца, глаголет истина».
• «Жизнь – это игра, главное не переиграть».
• Каждому Человеку отведена своя роль.
• С рождения, Человеку родители и общественность навязывают образ, в котором они живут, якобы по завету Божьему.
• Контроль над обществом взяла на себя Власть, придерживаясь основ Библии.
• «Плодитесь и размножайтесь, не обмани, не укради, если тебя ударят по щеке, подставь другую».
• Власть, это Господа, считающие себя Богами, на которых Божьи заветы не действуют.
• Власть держится на трёх китах, это Церковь, Армия и Медицина, и у каждого кита свой образ и концертный костюм.
• Все «киты» находятся на содержании бюджета государств.
• Церковь заинтересована в том, чтобы люди чаще грешили,
• Медицина заинтересована в том, чтобы люди чаще болели,
• Армия заинтересована в том, чтобы люди чаще враждовали между собой,
• Власть заинтересована в том, чтобы больше людей рождались и быстрее умирали.
• Власть на Земле создала несколько десятков религий, для раскола общества, каждой нации присвоила свой Язык для определения чужеземцев и разделила Землю по территориям.
• Власть создала такие условия для Человека, чтобы он не делал, он обязательно согрешит, даже при своём рождении, поэтому для отмывания грехов, придумали Церковь.
• Не зря в Библии говорится, что Человек становится грешным с момента появления его на свет.
• Власть заинтересована, чтобы было больше военных действий, для этого создали Армию, чтобы контролировать численность людей, таким способом можно убрать конкурентов и отмыть деньги.
• Медицину также придумали для контроля общества, чтобы все люди были больными, озабоченными своим здоровьем, на протяжении своей короткой жизни.
• Церковь обязали следовать по сценарию Библии.
• На словах это так, на деле, совсем по-другому.
• Если бы Власть с Церковью и медициной, были заинтересованы в рождении здорового общества, они издали бы закон о запрете абортов и сохранении семьи.
• Мужчину, зачавшего ребёнка при половом контакте с женщиной обязали бы, на ней женится, и запретили разводиться.
• В школах, в место ненужных предметов, заменили бы уроками психологии, этики, право и фантазии.
• Литературу, Язык и математику сделали по одному уроку в неделю.
• Запретили в литературе, телевидении и в Интернете пропаганду пьянства, курения, медицинских препаратов, секса, насилия и убийства и т.д.
• Отменили бы обращение наличных денег, где сократилось большинство преступлений, а наличие денег на счетах подтверждалось фактическими доходами.
• Ввели бы стократные акцизы на продажу вредных для здоровья продуктов, как алкоголь, сигареты, мясные изделия, а также на все медикаменты.
• Медицина должна пропагандировать здоровый образ жизни, должна запрещать производство вредных для здоровья продуктов.
• Общество за счёт неправильного питания и образа жизни обреченно на короткую, немощную и бессмысленную жизнь.
• Если сравнить сегодняшний день с прошлым, то Человеку кажется, что он становится с каждым днём умнее, что усовершенствуется технический прогресс.
• Но если проанализировать, то прогресс идёт не на благо Человечества, а во вред, поэтому Человечество с каждым днём деградирует.
• Каждый Человек хочет или мечтает жить по-другому, но ему не дают стереотипы, которые придумывает сам Человек, для себя и будущего поколения.
• Человек ограничен в правах, в свободе выбора личной жизни, он только пытается на протяжении всей жизни что-то изменить, но ему мешают стереотипы, которые окружают его.
• Человек вынужден, подчинятся стадным инстинктам и плыть по течению так как, другой правильный путь, если он выберет, ему тяжело будет преодолевать.
• Человек не хочет признавать свои ошибки, которые сознательно совершил в своей жизни, считая это неизбежностью, и советует ближним пройти такой же путь, чтобы не было за себя так обидно.
• Человек хочет выглядеть всегда «крутым», чтобы с него брали пример, прислушивались его советов.
• Хотя на самом деле он «букашка», который живёт в обществе, по надуманному сценарию, где он считает, что он один не в силах что-то изменить и соглашается с образом, который ему навязывают.
• Человек не осознаёт, что он с момента рождения находится в тюрьме, его жизнь расписана до последних дней жизни.
• Человек привыкает к тюремному режиму и у него отпадает надобность освоить другой режим жизни.
• Поменять глобальную систему невозможно так, как Человек уже утратил способность мыслить.
• Самое интересное, Человек всегда может оправдаться, успокаивая себя тем, что он на правильном пути, хотя при этом он толстый, лысый, в очках и с сигаретой в зубах.
• Предлагаю два варианта для переосмысления образа жизни Человека;
• а) попросить ближнего, чтобы тебя ударили несколько раз сковородкой по голове, чтобы ты не смог вспомнить прошлое и стал воспринимать окружающий мир по-новому,
• б) дать возможность другой внеземной цивилизации управлять нашей Планетой.
• Но люди примитивны, нуждаются в плавном переходе.
• 200 лет назад, Человечество сомневалось об изобретении самолёта, сегодня это реальность.
• Если сегодня Человек заявит об изобретении летающей тарелки и дома, высотой 10 км, эту информацию сегодня не воспримут в серьез, хотя я уже на эти изобретения имею патенты, которые, к сожалению, будут только востребованы к середине 21 века.
• Человек привык жить прошлым и поменять восприятие ему не даёт тот образ, с которым он живёт, который ему был навязан в образ образовательных учреждениях и от родителей.
• Образование от слова «образ», учёный от слова «учить», образование – консервирует мышление.
• Если Человек учёный и образованный значит по общим понятиям это хорошо, но это заблуждение.
• Знание, нужно искать не в книгах, а в пространстве.
• «Знание – это не то, что все знают, а то, что познаётся».
• Современный Человек становится учёным за счёт образа, который был ему навязан из прошлого.
• Такой Учёный может взять за основу то, что уже есть в Природе и усовершенствовать, но он не в состоянии изобрести что-то новое, в много раз проще и совершеннее.
• Таких «литеролюдей» большинство, которые черпают информацию из прошлого и им кажется, что технический прогресс, стремится с ускорением.
• Человечество заторможено, и оно с неохотой расстаётся с прошлым, даже многие считают, что нужно учится на прошлых ошибках.
• Достаточно открыть учебник по истории и убедится, что там кроме насилия и войн ничего другого нет.
• Вместо того, чтобы исключить с жизни Человека наличные деньги, курение, алкоголь, наркотики и оружие, Человек всё это наоборот преувеличивает.
• Всё, что сегодня пользуется спросом, всё построено против правильной жизнедеятельности Человека.
• Таким способом Власть легко манипулирует Человеком и легко получает с него прибыль.
• Современная наука пытается изменить Закон Природы, генетику Человека, но это приведёт к краху.
• Для разумного Человека, медицина, образование и политика, в таком виде, в котором оно есть, не нужное для совершенства.
• Подчиняясь человеческим законам, которые построены на временных эмоциях, не могут служить на благо Человека и с каждым днём Человек живёт хуже и это заметно.
• Общество мешает сегодня Человеку быть личностью, мешает выбрать правильное направление в жизни.
• Находясь в изоляции от общества, или пережив клиническую смерть, только тогда Человек начинает смотреть на жизнь с другого ракурса.
• При рождении, Человеком руководит природный инстинкт, способствуя воспринимать Мир таким, каким он должен быть на самом деле.
• Но с возрастом, молодой Человек попадает под влияние общества и ему уже приходится, думать не об истине, а как выжить.
• Что тебе Человек, мешает сегодня переосмыслить, неужели ты уже утратил свой Разум и перестал мыслить!
• Если ты считаешь, что ты на правильном пути и логически осознаёшь, что вокруг тебя происходит, то это тебе кажется!
• В детстве Человек верил в существование Санта Клауса, но когда немного подрос, понял, что это миф.
• Сегодня Человек верит в существование Бога, но он ещё не вырос, чтобы осознать, что это всего лишь миф, придуман Властью, для управления «стадом».
• Власть скрывает от Человечества существование неземных цивилизаций, которые хотят Человечеству помочь, преодолеть тот путь, по которому пришлось им пройти.
• Власть боится потерять управление над людьми и подчиниться Высшему Разуму.
• Если посмотреть ночью на безоблачное небо, то можно увидеть, что во Вселенной мы не одни, что каждая звезда, может быть солнечной системой, в которой существует цивилизация.
• В детстве мне казалось, что я один на самом деле существую, а все остальные не настоящие, созданы для того, чтобы мне не было скучно.
• Человеку кажется, что он на сегодняшний день уже познал все Законы Природы, хотя многие считают, что главный закон от Власти, а от Природы можно предохранится.
• Законы от Власти временные, создаются на эмоциях, их можно обойти, а Закон Природы един и он вечный.
• Если Человек нарушает Закон Природы, в первую очередь он начинает болеть, лишается Разума и мышления.
• Пора Человеку поменять ориентацию, понять, в чём же заключается его смысл жизни.
• Неужели, «Человек - Разумное существо ( Homo Sapiens ), рождается для того, чтобы позже умереть».
• Каждый Человек на протяжении всей жизни совершенствуется, пытается многого достичь, но он не успевает и ему кажется, что время летит быстро.
• На самом деле Человек, на протяжении всей жизни суетится, ему указывают не правильный путь, он берётся за то, что уже есть, что ему вовсе не надо, а браться за то, чего ещё не было, он боится.
• Человеку от Природы дан Разум, где каждому Человеку даётся возможность, перед тем, как что-то сделать, можно подумать.
• Человек обязан в своей жизни познать себя и окружающий мир, у него есть выбор; стать хищником, или жертвой.
• Человека на протяжении всей жизни преследует страх, он становится эгоистом и ему на самом деле «на всё и на всех наплевать», даже на своих детей и внуков, хотя он при жизни всем говорит, что живёт для общества и ради будущего своих детей.
• Чтобы побороть страх, прежде всего, нужно отказаться от мяса.
• Когда животное убивают, у животного вырабатывается в крови адреналин - гормон страха, который передаётся при употреблении пищи, Человеку.
• «Если тигра на протяжении жизни не кормить мясом, он никогда не бросится на Человека».
• «Хищником не рождаются, хищником становятся».
• Жизнь Человека, это небольшой отрезок во времени.
• Человек живёт стереотипами и считает себя Божьим созданием.
• Церковь советует своим прихожанам «плыть по течению», называя это судьбой.
• То, чего Человек в этой жизни не успеет, продолжит в следующей жизни.
• Если ты веришь в Бога, не обязательно ходить в Церковь, носить плюс на шее и говорить, что ты верующий, верить в Бога можно где угодно и молча.
• «Верующий раскаялся священнослужителю о содеянном преступлении, теперь ему предстоит ответить перед Властью».
• Человек в своей жизни сознательно грешит, используя Церковь, как запасной вариант, отмолил грехи, значит можно дальше грешить.
• Церковь заинтересована в грешности Человечества, чтобы ты был постоянным клиентом, значит грешить можно сколько угодно.
• Только тот Человек, который живёт в гармонии с Природой, не может быть грешным.
• Человек – разумное существо, является частью Природы и должен понять, что если он когда-то появился, значит, когда-то ему придётся исчезнуть.
• Что касается загробной жизни, то это миф, придуман Властью, а распространителем является Церковь и за грехи придётся расплачиваться своей жизнью и своими детьми.
• «Не греши, не будешь грешным».
• Человек живёт по понятиям, если он верит в Бога и ходит в Церковь, значит, попадёт в рай.
• Человек! - протри глаза, не живи в иллюзиях, все вокруг тебя завистники и конкуренты, прислушайся к себе и к Природе!
• Тебе Человек не свойственно болеть, и подчинятся законам стада!
• Будь личностью, избавься от привычек и стереотипов, которые ты получил от ранней жизни!
• Докажи себе, что ты способен на многое, без чьей-то помощи!
• Тогда у тебя откроется способность, получения информации из высших источников Вселенной, благодаря чему, ты сможешь найти своё предназначение на Земле.
• Если ты появился на свет в оболочке Человека, ты должен, этим гордится и быть благодарным Природе.
• «Главное быть Человеком, а не быть похожим на него внешне».
• Природа ждёт от тебя цветочки и плоды;- ты уже дал это, или пока собираешься?
• Если ты считаешь, что жить нужно так, как все, так как хочу, тогда я разочарую тебя, ты существо (животное).
• Но у тебя есть шанс начать новую жизнь, даже если ты живёшь, как все, ты приобрёл лысину, стал толстым, беззубым, стал пить, курить, бесконтрольно вести половую жизнь, переболел многими болезнями.
• Даже в таком положении можно, взять под контроль себя, это будет не легко, но ты должен это сделать.
• Если ты получаешь много негатива и недостатков от места, где проживаешь, тогда тебе нужно сменить место жительство.
• Если ты получаешь от своей работы больше негатива, чем позитива, поменяй место работы.
• Любая профессия должна быть творческой и заинтересованной, нет интереса - нет работы.
• Если у тебя круг друзей состоит из курящих и пьющих, не общайся больше с ними.
• Если ты часто болеешь, страдаешь избыточным весом, не употребляй в пищу мясо (говядина, свинина, курица и т.п.), у тебя отпадёт надобность ходить в аптеку и больницу, делай чистку организма, питайся раздельно и умеренно, научись говорить себе «Нет».
• Если ты совершаешь преступление против Природы, и никто этого не видел, если ты обманываешь других, и никто об этом не догадывается, не думай, что ответственности тебе придётся избежать, твои действия фиксируются Природой!
• Человек считает себя честным, по отношению к другим и также старается верить в то, что его тоже не обманывают, но это не так.
• Человек живёт в мире, где обман стал образом жизни Человека.
• Человеку нравится быть обманутым, и он даже не замечает, что он также обманывает всех, даже и себя.
• Запиши свой разговор на диктофон, тогда ты сможешь проанализировать, сколько раз тебе пришлось сказать неправду!
• Когда женщина врёт, она воспринимает свою ложь за действительность, когда мужчина врёт, он осознаёт, что он врёт и продолжает обманывать.
• С момента появления Человека на свет, его родители и общество начинают обманывать.
• К примеру; взрослые показывают игрушку ребёнку, называя её Слонёнком, не объясняя при этом, что настоящий слонёнок выглядит по-другому и если ему свернуть голову, он умрёт.
• С возрастом ребёнок понимает, что обманывать это хорошо и сам начинает обманывать тех, кто его ранее обманывал.
• Каждый Человек считает себя самым умным и грамотным, ему не нравится, когда его поучают и критикуют, при этом он готов навязать свою точку зрения, не сомневаясь в своей правоте.
• Человек дал себе право лишать свободы животным, заставляя их из-за порции еды, выполнять различные движения и даже разговаривать.
• Хотя Человек также унижается перед Властью из-за получения порции еды.
• Человек к этому так привык, что другого способа существования, он даже не пытается искать.
• Человек не развивает в себе потенциал, который преобладает у животных.
• Сегодня дикие животные живут в физическом и духовном плане полноценнее, чем
• Человек; не имеют удостоверение личности, переходят свободно границу, общаются между собой телепатически, не ходят в аптеку, не лежат в больнице, не носят очков, не курят сигареты, не страдают избытком веса, не лысеют, не употребляют наркотики и алкоголь, работают только на себя и что удивительно, не имеют денег.
• Человек считает себя единственным разумным существом на планете Земля, он ни разу за всё своё существования, не задумался над тем, что каждое живое существо на Земле, может быть также на самом деле разумное.
• Считается, что если Человек технически прогрессирует, то это, очевидно, значит это свойственно только разумному существу.
• Но, развиваясь технически, создавая для себя более облегчённый метод существования, Человек, забывает о том, что он при этом деградирует во всех остальных направлениях, в физическом, духовном и т.д.
• Каждое живое существо Земли выбирает свой метод для совершенства и у них мировоззрение строится по-другому.
• Когда люди идут в Зоопарк посмотреть животных, на самом деле животные смотрят на людей и про себя говорят; «странные люди, - едут из далека, покупают билет и всё для того, чтобы себя показать нам, какие они накрашены и все в лохмотьях!»