Психологические портреты - 2. ИНСПЕКТОР

Начало инструкции

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала « ИНСПЕКТОР  ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« ИНСПЕКТОР  -  СТАРТ»)  ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую  работу - обработку  материала из  нижеописанного списка,  согласно  условий  и  по  процедуре описанных в этой инструкции
     1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
     Каждый момент сопротивления  работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и  блокировку - обрабатывай  при помощи  протокола  «УСТРАНИТЬ».
     После обработки и устранения любого  материала,  свободное  от материала пространство  ты будешь  мгновенно исцелять и заполнять чистыми  и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием  НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
     Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода  эпизоды,  суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные  конструкции  из  нашей жизни и нашего жизненного пространства,  любым образом похожие на  материал из Списка  Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные  и резонируют с этим материалом   в  близком вибрационном диапазоне  на всех уровнях  в каждом  из наших тел.

     2.  Список  Материала для обработки: 

Описание психологического портрета «  ИНСПЕКТОР » из нижеприведенных качеств:
• Любят во всем точность и конкретность.
• В делах и оценках трезвые реалисты, не любят фантазий.
• С недоверием относятся к новым идеям, во всем требуют фактов и доказательств.
• Исполнительны и усидчивы подробно прорабатывают детали любого дела, все доводят до конца.
• Ко всем делам готовятся заранее, нетерпимы к расхлябанности и недисциплинированности.
• Уважают законы и инструкции, хорошо работают с документацией.
• Экономны и рациональны.
• Имеют развитое чувство долга.
• Контролируют выполнение своих поручений, не приемлют возражений в том, что считают правильным.
• Очень волевые, выносливые и работоспособные люди.
• Дело ставят выше настроений; людей оценивает по результатам их деятельности, независимо от симпатий к ним.
• Слабо учитывают индивидуальные качества и способности людей.
• Придают большое значение материальным стимулам. 
• Недостаточно гибки в отношениях.
• Плохо разбираются в чувствах и мотивах поведения других.
• В душе недоверчивы, замкнуты и скрытны.
• Свои проблемы переживают молча, не обращаясь к другим за помощью и сочувствием.
• Обладают исключительным чувством ответственности за своих близких и коллег и становятся для них опорой в трудных ситуациях.
• Мышление имеет практически-деловую направленность.
• Прежде чем применить знание на практике, стремятся систематизировать его, провести предварительный анализ. Такая организация мыслительных процессов формирует все их поведение.
• Предпочитают работу, где требуется точность, основательность, внимание к деталям, где заранее известен конечный результат.
• Во всем любят порядок, детально планируют свою работу и стараются довести задуманное до конца.
• При необходимости могут работать сверхурочно.
• Способны четко, последовательно и доказательно излагать материал. 
• Как правило, стремятся к достижению наивысших результатов в выбранной области деятельности.
• Нередко одержимы воплощением какой-то идеи. Учитывая все это, им можно доверить работу, требующую полной отдачи и высокого качества исполнения.
• Не приемлют нерешительность, безволие, недобросовестность.
• Оценивают людей по результатам их работы.
• Сами стараются вести социально-значимый образ жизни.
• Всегда оценивают себя по своим способностям и результатам деятельности. 
• По причине того, что они относится к сенсорному, а не к интуитивному типу, стратегическое планирование и прогнозирование не являются их сильными сторонами.
• Из-за этого часто проявляют консерватизм, принимая его за реалистический подход к действительности.
• В жизни для них очень важна стабильность.
• Бурные перемены повергают их в чувство беспомощности и безысходности.
• В таких ситуациях обретают спокойствие только после того как проанализируют и систематизируют информацию о происходящем.
• Для этого могут собирать сведения о правовых и юридических законах, документы о нормах и стандартах организации-работодателя, что дает им возможность чувствовать себя уверенно, относительно легко приспосабливаться к изменениям окружающей действительности. 
• В коллективе стремятся к лидерству.
• Обладают талантом организатора.
• Для достижения своих целей часто используют давление в различных видах: административный нажим, уговоры, дискредитация.
• Постоянно следят, чтобы подчиненные не злоупотребляли своим служебным положением.
• Не боятся применять диктаторские методы управления подчиненными, но всегда знают меру волевого давления на вышестоящих.
• Если в иерархической лестнице (производственной, семейной и т.д.) кто-то стоит намного ниже их, могут прибегнуть к диктатуре.
• Все это в сочетании с консерватизмом может привести к непроизводительным затратам ресурсов, расходуемым на соблюдение изживших себя правил, сковыванию творческой инициативы работающих с ними людей. 
• Несмотря на сказанное выше, стараются поддерживать хорошие отношения с окружающими и гордится этим.
• Часто выставляют свои хорошие отношения с кем-либо на показ.
• В неформальном общении стремятся выглядеть людьми добродушными, любящими шутить. Последнее, однако, получается у них не слишком хорошо.
• Вообще они с трудом ориентируются в мире эмоций.
• Часто не замечают отрицательные качества окружающих, поэтому стараются поддерживать с большинством людей чисто приятельские отношения, редко делают первый шаг к сближению.
• Неважная способность разбираться в людях делает их осторожными, а иногда даже подозрительными.
• Как ни странно, они выходит из состояния равновесия, когда вокруг спокойная эмоциональная обстановка, так как не могут понять, как к ним относятся окружающие.
• Чувствуют себя уверенно, только если вокруг кипят страсти.
• Тяжело переносят критику и могут подолгу таить обиду на критиковавшего его человека, не подавая при этом виду. 
• Умеют создать вокруг себя комфорт и уют.
• Все у них лежит на своих местах, не терпят никаких излишеств.
• Требуют соблюдения этих правил от окружающих.
• Отдыху в их жизни отводится строго определенное время и место. 
• Сильные стороны:
• -  логичность мыслей и поступков;
• -  ответственность;
• -  целеустремленность, настойчивость.

Слабые стороны:
• -  приверженность стереотипам;
• -  плохое видение потенциальных изменений;
• -  резкая смена поведения в общении с людьми – от любезности до грубости.   

Процедура обработки материала:

     Ты проверь, просмотри,  просканируй  на всех уровнях все НАШИ  пространства, банки памяти,  тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ  отрицаем, не принимаем,  не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать)  и для каждого  аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и  процедур этой инструкции:
     - Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка:  НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт;  НАШИ  мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
     - Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали  об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием  этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения  с другими людьми и с миром, испытывали   разного рода  чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
   
     - Любой эпизод и материал, аналогичный  вышеописанному, который  Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали:  в родителях; в других людях  и  существах; в средствах массовой рекламы и информации;  фильмах, сказках, книгах,  песнях, стихах, афоризмах, цитатах;  разных источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от родителей,  других людей и существ;
 
     - Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные  состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
     
     - Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
     
     - Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения  которые  появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала  в этой инструкции;
     - Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты,  призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные  структуры, шаблоны реагирования  и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
     - Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
   
      3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции,  начиная с первого в списке,   ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
   3.1. Обработай с помощью  протокола  "УСТРАНИТЬ"  пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем)  когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
   3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое  пространство, программу, игру,  поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и  состояние  в которых этот материал есть (находится)  как составляющая  часть, реакция, команда  или  фиксированная идея.
   
   3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
   3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка  задай НАМ    вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай  с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши  ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный  вопрос:
• Кто/ что / почему  сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/  рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему   какая программа/имплант   и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства,  решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания  удерживают  этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать  в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?

     4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции  для абсолютно каждого  аспекта  и материала из списка материала описанного  в пункте 2  этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект  ты полностью обработаешь  по схеме описанной в этой инструкции
     5. По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При  необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
     
     6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие  агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты -  очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие  при этом  реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты  мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
 
    7.  Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность,  ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ  найди и обработай  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь  все это до изначальной энергии и интегрируешь  эти энергии и точки зрения  до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение  ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
   
      Вся работа по протоколу «  ИНСПЕКТОР » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «ИНСПЕКТОР    - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание  за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.