Психологические портреты - 3. КОММУНИКАТОР.
Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «КОММУНИКАТОР ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« КОММУНИКАТОР - СТАРТ») ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу - обработку материала из нижеописанного списка, согласно условий и по процедуре описанных в этой инструкции
1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Каждый момент сопротивления работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и блокировку - обрабатывай при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
После обработки и устранения любого материала, свободное от материала пространство ты будешь мгновенно исцелять и заполнять чистыми и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода эпизоды, суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные конструкции из нашей жизни и нашего жизненного пространства, любым образом похожие на материал из Списка Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные и резонируют с этим материалом в близком вибрационном диапазоне на всех уровнях в каждом из наших тел.
2. Список Материала для обработки:
Качества, которые описывают психологический портрет « КОММУНИКАТОР »:
• Активные, всегда на людях, быстро вступают в контакт.
• Жизнерадостные и оптимистичные люди, непринужденные и словоохотливые собеседники, создают приятную атмосферу общения и располагают людей к доверию.
• В чувствах идеалисты и романтики, но практичны и расторопны в повседневных делах.
• Увлекшись делом или загоревшись идеей, стараются довести начатое до конца.
• Хорошо разбираются в чувствах и настроениях людей, но недостаточно в деловых качествах.
• Стремятся к порядку, но часто суетливы, тратят много сил зря, распыляясь на второстепенные дела.
• Хорошее настроение создают себе сами и никогда не теряют работоспособности.
• Уважают традиции, гостеприимны: любят застолье, веселье, стараются каждому поднять настроение.
• Услужливы и заботливы, но часто возмущаются нарушением этических норм поведения.
• Стараются прививать близким хорошие манеры поведения.
• Умеют постоять за себя и за других.
• Доброжелательные, но эмоциональны и вспыльчивы, бывают излишне придирчивы и настойчивы в мелочах.
• Обидчивы, но отходчивы и незлопамятны.
• Эстеты, со вкусом одеваются, умеют вкусно готовить.
• Мышление носит эмоциональный характер, но имеет практическую направленность.
• Ярко выраженные оптимисты.
• Любят весело провести время в компании, умеют доставить людям радость, сами редко бывают в плохом расположении духа.
• Это объясняется еще и тем, что этот тип личности умеет очень хорошо управлять своим настроением и может распространять его на окружающих.
• При этом они наделены способностью понимать эмоциональное состояние людей, и могут безошибочно определить по мимике, поведению, жестами их плохое настроение.
• В близком общении избегают отрицательных эмоций, но уверенно демонстрируют их в остальных случаях, что часто приводит к скандалам.
• Эстет и на их вкус можно положиться.
• Уют и комфорт, который они создают вокруг себя, дают ощущение гармонии.
• Оригинальные, красивые вещи притягивают их. В результате это может привести к накоплению большого количества бесполезных предметов, среди которых можно долго искать необходимую в данный момент вещь.
• Эстетические наклонности проявляются и в одежде. Большое внимание уделяется подбору гардероба, стремятся выглядеть стильно, элегантно. Ожидают того же от близких.
• При знакомстве с человеком сразу смотрят на его внешность: как он одет, причесан, оценивают фигуру, черты лица.
• Искусство для них - источник эмоциональной подзарядки. Особенно любят музыку, пение.
• Считают, что красота уж если не спасет мир, то изменит к лучшему точно.
• Четко придерживаются выработанных в процессе жизни этических ценностей.
• Экстравертированность позволяет им свободно выступать перед большими аудиториями. А в сочетании с эмоциональностью выступления получаются очень живыми, эмоциональными.
• Эти качества могут с успехом использоваться при проведении конференций, на работе по связям с общественностью.
• Считают себя деловыми людьми, и если уже добились чего-то в жизни, то в основном за счет энергичности и напора.
• Это проявляется в постоянной активности, динамичности, легкости, с которой переключаются с одного вида работы на другую.
• Умеют загораться идеей и быть верным ей до конца.
• Работают очень усердно, не надеются на помощь со стороны.
• Для них не существует интересной и неинтересной работы.
• Но в случае, когда ситуация требует логического анализа, деловая активность резко падает.
• Тогда они пытаются самостоятельно, либо с посторонней помощью выяснить, насколько целесообразно выполнение данной задачи, можно ли от нее отказаться.
• Не слишком хорошо улавливают течение событий и времени.
• Стараются скрыть неумение управлять временем.
• Ввиду того, что не могут отделить главного от второстепенного, часто увязают в мелких делах и заботах. Легкость и динамичность в выполнении работы перерастает в суетливость.
• Часто опаздывают, и это постепенно входит в привычку.
• Предпочитают решать проблемы стандартными способами.
• Не в состоянии генерировать новые идеи, могут выдавать чужие идеи за свои.
• В свете вышесказанного с трудом адаптируются к качественным изменениям окружающей обстановки, так как это ведет к отказу от прежних способов решения проблем.
• Подобная адаптация требует от них немалого напряжения, в такие моменты теряют напрасно много сил, времени и материальных ресурсов.
• Являются противниками радикальных перемен, но принимают их, если им объяснят их необходимость.
• Точные, ясные, логически выстроенные объяснения происходящего успокаивают их.
• При этом сами с трудом проникают в суть вопроса, поскольку логика не является их сильной стороной (принадлежит к эмоциональному типу).
• Косвенным образом пытаются привлечь для этого других, чтобы с их помощью найти скрытые взаимосвязи явлений, альтернативные варианты решения проблем. Это активизирует их.
• Открыты, общительны, дружелюбены, заботливы.
• Умеют сопереживать, искренне сочувствуют чужому горю.
• Вместе с тем мало близких друзей.
• Хорошо разбираются во взаимоотношениях с ними.
• Требуют от них внимания и хорошего отношения к себе, следят за их вежливым, корректным поведением.
• Оказывают посильную помощь, которая не всегда бывает бескорыстной.
• При решении проблем проявляют волевые качества: бескомпромиссность, требовательность, властолюбие, жестокость.
• Но не очень хорошо чувствуют пределы волевого давления, что является причиной разрыва с людьми.
• Если разочаровались в одном человеке, то становятся недоверчивыми ко всем остальным.
• Так как идеальных людей не существует, то им необходимо стараться быть более терпимым к людским недостаткам.
• Сильные стороны:
• - наличие строгой системы жизненных ценностей;
• - умение отстаивать справедливость в принципиальных вопросах;
• - хороший вкус;
• - умение общаться с людьми и доставлять им удовольствие.
• Слабые стороны:
• - слабо видят иерархию проблем (что более важно на данный момент, а что - менее);
• - неумение рационально использовать ресурсы.
Процедура обработки материала:
Ты проверь, просмотри, просканируй на всех уровнях все НАШИ пространства, банки памяти, тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ отрицаем, не принимаем, не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать) и для каждого аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и процедур этой инструкции:
- Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка: НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт; НАШИ мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
- Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения с другими людьми и с миром, испытывали разного рода чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
- Любой эпизод и материал, аналогичный вышеописанному, который Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали: в родителях; в других людях и существах; в средствах массовой рекламы и информации; фильмах, сказках, книгах, песнях, стихах, афоризмах, цитатах; разных источниках знаний и народной мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения, знаний, приказов, инструкций, распоряжений и внушения от родителей, других людей и существ;
- Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
- Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
- Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения которые появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала в этой инструкции;
- Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты, призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные структуры, шаблоны реагирования и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
- Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции, начиная с первого в списке, ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
3.1. Обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем) когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое пространство, программу, игру, поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и состояние в которых этот материал есть (находится) как составляющая часть, реакция, команда или фиксированная идея.
3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка задай НАМ вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный вопрос:
• Кто/ что / почему сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/ рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему какая программа/имплант и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства, решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания удерживают этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?
4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции для абсолютно каждого аспекта и материала из списка материала описанного в пункте 2 этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект ты полностью обработаешь по схеме описанной в этой инструкции
5. По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты - очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие при этом реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
7. Ты найдешь и обработаешь абсолютно каждый отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность, ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ найди и обработай по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения, после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь все это до изначальной энергии и интегрируешь эти энергии и точки зрения до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После этого, ты проведешь полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО» всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
Вся работа по протоколу «КОММУНИКАТОР » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « КОММУНИКАТОР - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.