Психологические портреты - 4. ХРАНИТЕЛЬ.
Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «ХРАНИТЕЛЬ ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« ХРАНИТЕЛЬ - СТАРТ») ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу - обработку материала из нижеописанного списка, согласно условий и по процедуре описанных в этой инструкции
1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Каждый момент сопротивления работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и блокировку - обрабатывай при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
После обработки и устранения любого материала, свободное от материала пространство ты будешь мгновенно исцелять и заполнять чистыми и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода эпизоды, суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные конструкции из нашей жизни и нашего жизненного пространства, любым образом похожие на материал из Списка Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные и резонируют с этим материалом в близком вибрационном диапазоне на всех уровнях в каждом из наших тел.
2. Список Материала для обработки:
Качества, которые описывают психологический портрет «ХРАНИТЕЛЬ »:
• Предусмотрительны, практичны, трудолюбивы и последовательны во всем.
• Любят чистоту, порядок и требуют этого от окружающих.
• Тяжело переносят нарушение этических норм, по натуре критики и моралисты.
• Хорошо чувствуют уязвимые места своего противника и умеет защитить себя и близких от несправедливых нападок.
• С уважением относится к традициям, хранят их как моральные ценности.
• Несколько консервативны, но надежны в делах и отношениях.
• Пунктуальны и обязательны; в случае необходимости умеют проявлять выдержку и настойчивость.
• Нетерпеливы в душе: им трудно ждать решения важного вопроса.
• Не любят откладывать дела в долгий ящик.
• Их тяготит неопределенность; они очень волнуются при любых переменах в жизни.
• Нервничают, когда боятся не успеть к сроку.
• Колеблятся в выборе цели, не всегда уверены в себе и в своих способностях.
• Болезненно переносят критику в свой адрес. Обидчивы.
• В новой компании насторожены и недоверчивы.
• Самолюбивы, не признает любви и дружбы без взаимности.
• Инициативы в знакомстве не проявляют, но на разрыв исчерпавших себя отношений могут пойти первыми.
• Ради близких людей или настоящего дела могут вынести любые трудности.
• Мышление носит эмоциональный характер.
• В жизни стараются избегать опасностей и плохого к себе отношения.
• Этим объясняется нежелание входить в близкий контакт с людьми и приверженность строгим морально-этическим нормам, что позволяет сохранять стабильное эмоциональное состояние.
• Нарушение кем-либо этих норм вызывает с их стороны жесткую критику.
• Напротив, посягательство на их убеждения, жизненную позицию, материальные или стратегические интересы вызывает активное сопротивление.
• Здесь проявляют волевые качества, становятся собранными и решительными, способны подолгу в одиночку отстаивать свою позицию.
• Этому также способствует умение просчитывать свои действия на несколько шагов вперед.
• Однако глубинная критика приводит к болезненным переживаниям, особенно если они считают ее справедливой.
• В первые моменты могут среагировать неоправданно резко, о чем впоследствии жалеют.
• Себя считают людьми объективными, беспристрастными.
• Это находит отражение в манере общения с окружающими, в частности, в поддержании далекой психологической дистанции.
• Однако объективность и беспристрастность не столь сильны, как они об этом думают.
• Поскольку они относятся к эмоциональному типу, личное отношение к людям сильно влияет на них.
• Открыто избегают тех, кто неприятен им, хотя в вынужденных беседах придерживаются вежливой и корректной формы общения, не идут на конфронтацию.
• С собеседником, к которому чувствует расположение, могут легко вступить в доверительный разговор.
• Испытывают потребность в человеке, на которого можно всегда положиться.
• Проявление отрицательных эмоций, как со своей стороны, так и со стороны окружающих рассматривают как недостаток.
• Стараются успокоить тех, кто проявляет такие эмоции, дают мягкие, ненавязчивые советы по этому поводу.
• Нетерпимы к проявлениям несправедливости.
• Любят положительную эмоциональную атмосферу и физический комфорт, стараются избегать дисгармонии с окружающим миром.
• Беспорядок вызывает неприятные ощущения, но регулярно тратить силы и энергию на его устранение не в состоянии. Делают это, эпизодически, путем затраты больших усилий.
• Ориентация на эмоции позволяет им хорошо чувствовать людские взаимоотношения.
• Умеют ориентироваться в иерархических структурах, легко определяют неформального лидера.
• Если этот человек соответствует их морально-этическим установкам, стараются войти с ним в близкий контакт и заручиться поддержкой.
• В противном случае уходят на далекую психологическую дистанцию.
• Требовательны к себе и другим, очень добросовестные.
• Не любят брать на себя ответственность.
• Стараются побудить коллектив к работе взывая к человеческим ценностям.
• Умеют перекладывать свои полномочия на других.
• Предпочитают работу, дающую непосредственную материальную отдачу. В противном случае могут потерять выдержку и терпение.
• Любят анализировать различные события и явления окружающего мира, а так же свое взаимодействие с этим миром.
• Однако резкие перемены приводят к кризису мировоззрения.
• Зачастую не могут осознать, что эти перемены действительно произошли. В такой ситуации нуждаются в совете со стороны.
• В стабильной обстановке ищут и находят ситуации, из которых можно извлечь пользу.
• Часто используют результаты таких изысканий в служебной деятельности.
• Большое место отводят самоанализу.
• Свои способности оценивают критически.
• Заниженная самооценка. Это приводит к неуверенности в себе.
• Информация, обосновывающая и подтверждающая правильность предпринимаемых действий, помогает активизироваться.
• Сильные стороны:
• - строгая приверженность выбранным морально-этическим ценностям;
• - предусмотрительность;
• - высокая ответственность и надежность;
• - умение отстаивать свои интересы.
• Слабые стороны:
• - неуверенность в себе;
• - неумение быстро адаптироваться к переменам;
• - трудности с пониманием скрытых причин явлений;
• - некоторая стереотипность мышления.
Процедура обработки материала:
Ты проверь, просмотри, просканируй на всех уровнях все НАШИ пространства, банки памяти, тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ отрицаем, не принимаем, не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать) и для каждого аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и процедур этой инструкции:
- Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка: НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт; НАШИ мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
- Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения с другими людьми и с миром, испытывали разного рода чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
- Любой эпизод и материал, аналогичный вышеописанному, который Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали: в родителях; в других людях и существах; в средствах массовой рекламы и информации; фильмах, сказках, книгах, песнях, стихах, афоризмах, цитатах; разных источниках знаний и народной мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения, знаний, приказов, инструкций, распоряжений и внушения от родителей, других людей и существ;
- Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
- Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
- Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения которые появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала в этой инструкции;
- Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты, призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные структуры, шаблоны реагирования и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
- Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции, начиная с первого в списке, ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
3.1. Обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем) когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое пространство, программу, игру, поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и состояние в которых этот материал есть (находится) как составляющая часть, реакция, команда или фиксированная идея.
3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка задай НАМ вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный вопрос:
• Кто/ что / почему сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/ рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему какая программа/имплант и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства, решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания удерживают этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?
4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции для абсолютно каждого аспекта и материала из списка материала описанного в пункте 2 этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект ты полностью обработаешь по схеме описанной в этой инструкции
5. По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты - очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие при этом реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
7. Ты найдешь и обработаешь абсолютно каждый отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность, ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ найди и обработай по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения, после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь все это до изначальной энергии и интегрируешь эти энергии и точки зрения до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После этого, ты проведешь полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО» всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
Вся работа по протоколу « » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.