Психологические портреты - 4. ХРАНИТЕЛЬ.

Начало инструкции

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «ХРАНИТЕЛЬ  ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« ХРАНИТЕЛЬ  -  СТАРТ»)  ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую  работу - обработку  материала из  нижеописанного списка,  согласно  условий  и  по  процедуре описанных в этой инструкции
     1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
     Каждый момент сопротивления  работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и  блокировку - обрабатывай  при помощи  протокола  «УСТРАНИТЬ».
     После обработки и устранения любого  материала,  свободное  от материала пространство  ты будешь  мгновенно исцелять и заполнять чистыми  и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием  НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
     Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода  эпизоды,  суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные  конструкции  из  нашей жизни и нашего жизненного пространства,  любым образом похожие на  материал из Списка  Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные  и резонируют с этим материалом   в  близком вибрационном диапазоне  на всех уровнях  в каждом  из наших тел.

     2.  Список  Материала для обработки: 

Качества, которые описывают  психологический портрет «ХРАНИТЕЛЬ  »:
• Предусмотрительны, практичны, трудолюбивы и последовательны во всем.
• Любят чистоту, порядок и требуют этого от окружающих.
• Тяжело переносят нарушение этических норм, по натуре критики и моралисты.
• Хорошо чувствуют уязвимые места своего противника и умеет защитить себя и близких от несправедливых нападок.
• С уважением относится к традициям, хранят их как моральные ценности.
• Несколько консервативны, но надежны в делах и отношениях.
• Пунктуальны и обязательны; в случае необходимости умеют проявлять выдержку и настойчивость.
• Нетерпеливы в душе: им трудно ждать решения важного вопроса.
• Не любят откладывать дела в долгий ящик.
• Их тяготит неопределенность; они очень волнуются при любых переменах в жизни.
• Нервничают, когда боятся не успеть к сроку.
• Колеблятся в выборе цели, не всегда уверены в себе и в своих способностях.
• Болезненно переносят критику в свой адрес. Обидчивы.
• В новой компании насторожены и недоверчивы.
• Самолюбивы, не признает любви и дружбы без взаимности.
• Инициативы в знакомстве не проявляют, но на разрыв исчерпавших себя отношений могут пойти первыми.
• Ради близких людей или настоящего дела могут вынести любые трудности.
• Мышление носит эмоциональный характер.
• В жизни стараются избегать опасностей и плохого к себе отношения.
• Этим объясняется нежелание входить в близкий контакт с людьми и приверженность строгим морально-этическим нормам, что позволяет сохранять стабильное эмоциональное состояние.
• Нарушение кем-либо этих норм вызывает с их стороны жесткую критику.
• Напротив, посягательство на их убеждения, жизненную позицию, материальные или стратегические интересы вызывает активное сопротивление.
• Здесь проявляют волевые качества, становятся собранными и решительными, способны подолгу в одиночку отстаивать свою позицию.
• Этому также способствует умение просчитывать свои действия на несколько шагов вперед.
• Однако глубинная критика приводит к болезненным переживаниям, особенно если они считают ее справедливой.
• В первые моменты могут среагировать неоправданно резко, о чем впоследствии жалеют.
• Себя считают людьми объективными, беспристрастными.
• Это находит отражение в манере общения с окружающими, в частности, в поддержании далекой психологической дистанции.
• Однако объективность и беспристрастность не столь сильны, как они об этом думают.
• Поскольку они относятся к эмоциональному типу, личное отношение к людям сильно влияет на них.
• Открыто избегают тех, кто неприятен им, хотя в вынужденных беседах придерживаются вежливой и корректной формы общения, не идут на конфронтацию.
• С собеседником, к которому чувствует расположение, могут легко вступить в доверительный разговор.
• Испытывают потребность в человеке, на которого можно всегда положиться.
• Проявление отрицательных эмоций, как со своей стороны, так и со стороны окружающих рассматривают как недостаток.
• Стараются успокоить тех, кто проявляет такие эмоции, дают мягкие, ненавязчивые советы по этому поводу.
• Нетерпимы к проявлениям несправедливости.
• Любят положительную эмоциональную атмосферу и физический комфорт, стараются избегать дисгармонии с окружающим миром.
• Беспорядок вызывает неприятные ощущения, но регулярно тратить силы и энергию на его устранение не в состоянии. Делают это, эпизодически, путем затраты больших усилий.
• Ориентация на эмоции позволяет им хорошо чувствовать людские взаимоотношения.
• Умеют ориентироваться в иерархических структурах, легко определяют неформального лидера.
• Если этот человек соответствует их морально-этическим установкам, стараются войти с ним в близкий контакт и заручиться поддержкой.
• В противном случае уходят на далекую психологическую дистанцию.
• Требовательны к себе и другим, очень добросовестные.
• Не любят брать на себя ответственность.
• Стараются побудить коллектив к работе взывая к человеческим ценностям.
• Умеют перекладывать свои полномочия на других.
• Предпочитают работу, дающую непосредственную материальную отдачу. В противном случае могут потерять выдержку и терпение.
• Любят анализировать различные события и явления окружающего мира, а так же свое взаимодействие с этим миром.
• Однако резкие перемены приводят к кризису мировоззрения.
• Зачастую не могут осознать, что эти перемены действительно произошли. В такой ситуации нуждаются в совете со стороны.
• В стабильной обстановке ищут и находят ситуации, из которых можно извлечь пользу.
• Часто используют результаты таких изысканий в служебной деятельности.
• Большое место отводят самоанализу.
• Свои способности оценивают критически.
• Заниженная самооценка. Это приводит к неуверенности в себе.
• Информация, обосновывающая и подтверждающая правильность предпринимаемых действий, помогает активизироваться.
• Сильные стороны:
• -  строгая приверженность выбранным морально-этическим ценностям;
• -  предусмотрительность;
• -  высокая ответственность и надежность;
• -  умение отстаивать свои интересы.
• Слабые стороны:
• -  неуверенность в себе;
• -  неумение быстро адаптироваться к переменам;
• -  трудности с пониманием скрытых причин явлений;
• -  некоторая стереотипность мышления.

Процедура обработки материала:
     Ты проверь, просмотри,  просканируй  на всех уровнях все НАШИ  пространства, банки памяти,  тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ  отрицаем, не принимаем,  не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать)  и для каждого  аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и  процедур этой инструкции:
     - Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка:  НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт;  НАШИ  мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
     - Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали  об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием  этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения  с другими людьми и с миром, испытывали   разного рода  чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
   
     - Любой эпизод и материал, аналогичный  вышеописанному, который  Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали:  в родителях; в других людях  и  существах; в средствах массовой рекламы и информации;  фильмах, сказках, книгах,  песнях, стихах, афоризмах, цитатах;  разных источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от родителей,  других людей и существ;
 
     - Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные  состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
     
     - Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
     
     - Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения  которые  появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала  в этой инструкции;
     - Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты,  призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные  структуры, шаблоны реагирования  и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
     - Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
   
      3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции,  начиная с первого в списке,   ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
   3.1. Обработай с помощью  протокола  "УСТРАНИТЬ"  пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем)  когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
   3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое  пространство, программу, игру,  поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и  состояние  в которых этот материал есть (находится)  как составляющая  часть, реакция, команда  или  фиксированная идея.
   
   3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
   3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка  задай НАМ    вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай  с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши  ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный  вопрос:
• Кто/ что / почему  сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/  рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему   какая программа/имплант   и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства,  решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания  удерживают  этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать  в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?

     4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции  для абсолютно каждого  аспекта  и материала из списка материала описанного  в пункте 2  этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект  ты полностью обработаешь  по схеме описанной в этой инструкции

     5. По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При  необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
     
     6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие  агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты -  очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие  при этом  реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты  мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
 
    7.  Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность,  ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ  найди и обработай  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь  все это до изначальной энергии и интегрируешь  эти энергии и точки зрения  до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение  ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
   
      Вся работа по протоколу «   » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «     - СТОП».

МЫ благодарим тебя наше подсознание  за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.

Конец инструкций.