Психологические портреты - 10. АНАЛИТИК .

Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «  АНАЛИТИК ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« АНАЛИТИК  -  СТАРТ»)  ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую  работу - обработку  материала из  нижеописанного списка,  согласно  условий  и  по  процедуре описанных в этой инструкции
     1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
     Каждый момент сопротивления  работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и  блокировку - обрабатывай  при помощи  протокола  «УСТРАНИТЬ».
     После обработки и устранения любого  материала,  свободное  от материала пространство  ты будешь  мгновенно исцелять и заполнять чистыми  и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием  НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
     Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода  эпизоды,  суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные  конструкции  из  нашей жизни и нашего жизненного пространства,  любым образом похожие на  материал из Списка  Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные  и резонируют с этим материалом   в  близком вибрационном диапазоне  на всех уровнях  в каждом  из наших тел.

     2.  Список  Материала для обработки: 

Качества, которые описывают  психологический портрет «  АНАЛИТИК »:
• Обладают хорошим аналитическим мышлением и развитой логикой.
• Умеют концентрироваться на главном, отставляя в сторону все второстепенное. Умело распределяют мероприятия во времени и выполняют все запланированное в срок.
• Не любят делать несколько дел сразу.
• Не выносят, когда их отвлекают несвоевременными или пустыми для них разговорами и визитами.
• Интересуются различными структурами и классификациями.
• Недоверчивы к новым идеям, но, поверив в них, становятся их последовательными сторонниками.
• Целеустремленны и настойчивы.
• Всегда выполняют взятые обязательства.
• Не признают командных методов управления, очень независимы.
• Им трудно что-либо навязать, нелегко переубедить.
• Они не идут на поводу у своих настроений.
• Не любят ходить по инстанциям, подписывать бумаги, добиваться чего-либо.
• Их раздражает волокита и пустая трата времени и сил.
• Скромны и непритязательны в вещах и еде.
• Неохотно занимаются бытовыми проблемами.
• Личные вопросы не любят обсуждать с кем бы то ни было.
• Сдержаны в проявлении чувств, в общении соблюдают дистанцию.
• Лояльны и терпимы к чужим недостаткам.
• Мышление основано на логической обработке поступающей информации и носит теоретический характер.
• Интуиция позволяет охватить явление целиком, а с помощью логики глубоко проникают в его суть.
• Все это вместе взятое говорит о системном мышлении.
• Умеют прекрасно пользоваться им и применять во всех жизненных ситуациях - начиная от решения житейских проблем и кончая профессиональными.
• Любят анализировать окружающий мир и самих себя.
• При анализе разбивают все на составные части, чтобы рассмотреть каждую из них в отдельности, а потом снова сложить вместе и получившееся осмыслить на качественно новом уровне.
• Их стихия - это модели, классификации, схемы.
• Их привлекают принципиально новые разработки.
• Наиболее эффективно работают там, где от теории не требуется практического эффекта (в основном это социально-гуманитарные науки).
• Их чувства также подчинены логике.
• Поэтому и мир человеческих переживаний они пытаются проанализировать с логической точки зрения. Естественно, это удается далеко не всегда.
• Очень большая часть человеческих эмоций и их проявлений непонятна им.
• В связи с этим при общении с людьми стараются найти (иногда неосознанно) объективные проявления истинного отношения к ним.
• Такими проявлениями считают заботливость, помощь в решении проблемы, либо неприкрытую конфронтацию.
• Обычно стараются не вступать в конфликт, не демонстрируют отрицательных эмоций.
• При оценке человека принимают его таким, какой есть, объективно оценивая его положительные и отрицательные качества. Поэтому терпимо относятся к отличным от их точкам зрения и образу жизни.
• Редко испытывают зависть, помогают людям раскрыть положительные качества.
• Верят в искренность и добропорядочность большинства людей, мягки и ненавязчивы.
• В целом не слишком общительные. Из-за этого их могут считать суровыми людьми, каковыми в действительности они не являются.
• В разговоре стремятся произвести впечатление доброжелательных, улыбающихся людей, но сохраняют большую психологическую дистанцию.
• Веселиться любят в меру и только в кругу близких друзей, коих у них немного.
• Не динамичные, с трудом переключаются с одного вида работы на другой.
• Стараются, не отвлекаясь, довести начатое дело до конца.
• Для этого планируют все заранее. Причем составляют планы так, чтобы приступать к решению следующей проблемы только после того, как покончили с предыдущей.
• Не любят выносить промежуточный результат на обсуждение.
• Стараются заранее оценить целесообразность выполнения каждого дела.
• Если посчитают, что заниматься чем-то не имеет смысла, делать это не станут. Это часто грозит неприятностями. В таких случаях мобилизуются если только видят пути выхода из сложившейся обстановки.
• Ответственные и исполнительные.
• Неинтересные, рутинные, бессмысленные, на их взгляд, дела для них в тягость.
• Испытывают радость, если их можно отложить, часто выступают инициатором их срыва.
• Напротив, если дело интересно им, начинает активно пропагандировать его, используя дар убеждения.
• Не переносят, когда ими командуют, в связи, с чем плохо адаптируются к работе в жестких иерархических структурах.
• Любят свободу, самостоятельность, стремятся как можно полнее проявить индивидуальность и творческий подход.
• Комфортные условия работы и собственное здоровье очень важны для них. Однако сами не могут о них позаботиться, либо это дается с трудом. Помощь в этом вопросе со стороны окружающих активизирует их.
• Получают положительные эмоции от общения с близкими людьми.
• Чем ближе им человек, тем внимательнее, вежливее они к нему относится, проявляют сочувствие к их проблемам.
• Если вдруг близкие отношения нарушаются, уходят на большую психологическую дистанцию и начинают считать эти отношения своей ошибкой.
• Стараются не повторять ошибок, совершенных в прошлом.
• Постоянно анализирует окружающую обстановку, чтобы вовремя избегать неприятностей.
• Если же избежать их не удалось, готовы к решительным, активным действиям.
• Не боятся радикальных перемен.
• Сильные стороны:
• -  аналитический ум, структурное мышление;
• -  умение отделить главное от второстепенного;
• -  справедливость и объективность по отношению к людям.
• Слабые стороны:
• -  недостаток гибкости, упрямство;
• -  повышенная тревожность, замкнутость, неспособность расслабиться;
• -  медлительность;
• -  плохое понимание людей и неумение обращаться с ними.

Процедура обработки материала:
     Ты проверь, просмотри,  просканируй  на всех уровнях все НАШИ  пространства, банки памяти,  тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ  отрицаем, не принимаем,  не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать)  и для каждого  аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и  процедур этой инструкции:
     - Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка:  НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт;  НАШИ  мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
     - Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали  об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием  этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения  с другими людьми и с миром, испытывали   разного рода  чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
   
     - Любой эпизод и материал, аналогичный  вышеописанному, который  Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали:  в родителях; в других людях  и  существах; в средствах массовой рекламы и информации;  фильмах, сказках, книгах,  песнях, стихах, афоризмах, цитатах;  разных источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от родителей,  других людей и существ;
 
     - Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные  состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
     
     - Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
     
     - Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения  которые  появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала  в этой инструкции;
     - Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты,  призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные  структуры, шаблоны реагирования  и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
     - Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
   
      3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции,  начиная с первого в списке,   ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
   3.1. Обработай с помощью  протокола  "УСТРАНИТЬ"  пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем)  когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
   3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое  пространство, программу, игру,  поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и  состояние  в которых этот материал есть (находится)  как составляющая  часть, реакция, команда  или  фиксированная идея.
   
   3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
   3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка  задай НАМ    вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай  с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши  ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный  вопрос:
• Кто/ что / почему  сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/  рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему   какая программа/имплант   и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства,  решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания  удерживают  этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать  в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?

     4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции  для абсолютно каждого  аспекта  и материала из списка материала описанного  в пункте 2  этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект  ты полностью обработаешь  по схеме описанной в этой инструкции
     5. По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При  необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
     
     6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие  агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты -  очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие  при этом  реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты  мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
 
    7.  Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность,  ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ  найди и обработай  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь  все это до изначальной энергии и интегрируешь  эти энергии и точки зрения  до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение  ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
   
      Вся работа по протоколу «  АНАЛИТИК » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «АНАЛИТИК    - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание  за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.