Психологические портреты - 13. НАСТАВНИК.
Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «НАСТАВНИК ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« НАСТАВНИК - СТАРТ») ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу - обработку материала из нижеописанного списка, согласно условий и по процедуре описанных в этой инструкции
1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Каждый момент сопротивления работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и блокировку - обрабатывай при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
После обработки и устранения любого материала, свободное от материала пространство ты будешь мгновенно исцелять и заполнять чистыми и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода эпизоды, суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные конструкции из нашей жизни и нашего жизненного пространства, любым образом похожие на материал из Списка Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные и резонируют с этим материалом в близком вибрационном диапазоне на всех уровнях в каждом из наших тел.
2. Список Материала для обработки:
Качества, которые описывают психологический портрет «НАСТАВНИК »:
• Предусмотрительны и дальновидны.
• Красноречивы и эмоциональны, обладают сильным даром убеждения.
• Умеют увлечь людей своей идеей.
• Романтики в чувствах.
• Внимательны к людям, охотно участвуют в решении их проблем.
• Исполнительны и ответственны, хотя сильно зависят от настроения.
• Могут браться за трудновыполнимые задачи, свои неудачи переживают тяжело.
• Склонны к сомнениям, колебаниям, иногда излишне драматизируют события, нуждаются в моральной поддержке.
• Мнительны, самолюбивы и ранимы.
• Долго помнят обиды, болезненно воспринимают критику, недоверчивы к комплиментам.
• Стараются каждого понять, но не склонны менять свои мнения или привычки.
• Производят впечатление людей со сложной натурой и непредсказуемым характером.
• С трудом идут на компромиссы, сторонники радикальных мер.
• Нетерпеливы, плохо переносят ожидание и неопределенность.
• Хорошо мобилизуются в экстремальных ситуациях, без них их жизненный тонус падает.
• Стараются сдерживать свои эмоции при посторонних, но это им не всегда удается.
• Следят за своими манерами, артистичны, умеют выбрать свой особый стиль в одежде, поддерживающий образ своеобразного или экстравагантного человека.
• Интересуются темами, связанными с загадочными и малоизученными явлениями.
• Мышление носит эмоциональный характер.
• В оценке окружающей действительности опираются на эмоции, а не на логический анализ.
• Иными словами, пытаются прочувствовать мир, а не осмыслить его.
• Духовный мир сложен и противоречив.
• Все их поведение определяет эмоциональный настрой. Чем он выше, тем лучше они могут реализовать себя в конкретном деле.
• Для повышения уровня эмоционального настроя чаще всего прибегают к общению с людьми. Поэтому предпочитают работать в системе "человек-человек".
• Не боятся ответственности, особенно если рядом есть единомышленник, способный отстаивать свои взгляды и принципы.
• Развито стратегическое мышление.
• Умеют учиться на собственных ошибках.
• Стараются избегать любых опасностей, но готовы пойти на риск, если он обоснован и предсказуем.
• В критических ситуациях способны на решительные действия и могут даже проявить агрессивность.
• Целенаправленно двигаются к цели, используя, если необходимо, жесткие, силовые методы воздействия на людей.
• Упрямо отстаивают единожды принятое решение, строго придерживаются своего мнения, даже если оно противоречит общепринятым нормам.
• С трудом идут на компромиссы.
• Нередко проявляют склонность к абсолютизму. Из-за всего этого их могут воспринимать как неуравновешенных, легко возбудимых людей.
• Себя считают людьми экономичными, расчетливыми.
• На людях любят подчеркивать свою оригинальность.
• Хотят, чтобы окружающие думали о них как о деловых людях, даже если это не так.
• Часто попытки выглядеть деловой личностью утомляют их.
• В такие моменты стараются уединиться и осмыслить целесообразность совершаемых поступков.
• Главное для них - ощутить пользу от собственной деятельности. Поэтому предпочитают работу, приносящую осязаемые результаты.
• Везде стараются найти первопричину своих действий. Это не всегда удается ввиду слабого логического мышления (т. к. принадлежат к чувствующему типу). Уважают людей, которые помогают объяснить причины их поступков. Предпочитают получать информацию, описывающую общие закономерности явлений.
• Испытывают сложности в решении бытовых проблем, требующих рутинной физической деятельности - с трудом могут создать уют, комфортные условия для работы и отдыха.
• Плохо разбираются в одежде, при ее подборе не могут принять окончательного решения.
• Иногда у них появляется желание попасть в светское общество, где можно полностью реализовать потребности в эмоциональном, физическом и материальном комфорте.
• Общение с людьми занимает в их жизни важное место.
• Легко входят в контакт и получают от общения положительные эмоции, которые могут накапливаться, и если их становится слишком много, испытывают потребность выплеснуть их на слушателей.
• Однако стараются контролировать свои эмоции.
• Обычно ведут себя серьезно, хладнокровно, подчеркнуто рассудительно.
• Иногда не могут разобраться в людях и потому стараются поддержать контакты со всеми, за исключением тех, кто ставит под сомнение этичность их поступков или их эстетичность и привлекательность.
• Хорошо умеют выступать пред аудиторией.
• В межличностном общении располагают человека к доверительной беседе.
• Им можно смело доверить тайны - умеют хранить их.
• Нередко проявляют актерский талант, что на бытовом уровне выражается в умении импровизировать, подражать голосам и манерам других.
• Не могут долго находиться в одиночестве.
• Любят предаваться воспоминаниям, часто философствуют.
• Корректные и вежливые отношения с окружающими активизируют их.
• Не приемлют давления от людей, стоящих на более низкой иерархической ступени.
• Постоянно следят за отношением к ним со стороны.
• Нервничают, если видят тенденцию к его ухудшению.
• Поэтому нуждаются в проверенных близких друзьях, по отношению к которым испытывают сильные чувства.
• Сильные стороны:
• - внимательность к окружающим;
• - дальновидность, предусмотрительность;
• - решительность, принципиальность.
• Слабые стороны:
• - неумение избегать психологически неприятных ситуаций;
• - неумение демонстрировать свои деловые качества.
Процедура обработки материала:
Ты проверь, просмотри, просканируй на всех уровнях все НАШИ пространства, банки памяти, тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ отрицаем, не принимаем, не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать) и для каждого аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и процедур этой инструкции:
- Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка: НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт; НАШИ мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
- Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения с другими людьми и с миром, испытывали разного рода чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
- Любой эпизод и материал, аналогичный вышеописанному, который Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали: в родителях; в других людях и существах; в средствах массовой рекламы и информации; фильмах, сказках, книгах, песнях, стихах, афоризмах, цитатах; разных источниках знаний и народной мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения, знаний, приказов, инструкций, распоряжений и внушения от родителей, других людей и существ;
- Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
- Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
- Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения которые появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала в этой инструкции;
- Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты, призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные структуры, шаблоны реагирования и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
- Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции, начиная с первого в списке, ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
3.1. Обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем) когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое пространство, программу, игру, поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и состояние в которых этот материал есть (находится) как составляющая часть, реакция, команда или фиксированная идея.
3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка задай НАМ вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный вопрос:
• Кто/ что / почему сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/ рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему какая программа/имплант и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства, решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания удерживают этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?
4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции для абсолютно каждого аспекта и материала из списка материала описанного в пункте 2 этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект ты полностью обработаешь по схеме описанной в этой инструкции
5. По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты - очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие при этом реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
7. Ты найдешь и обработаешь абсолютно каждый отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность, ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ найди и обработай по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения, после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь все это до изначальной энергии и интегрируешь эти энергии и точки зрения до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После этого, ты проведешь полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО» всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
Вся работа по протоколу «НАСТАВНИК » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « НАСТАВНИК - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.