Психологические портреты -  16. ИДЕАЛИСТ.

Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «ИДЕАЛИСТ  ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« ИДЕАЛИСТ  -  СТАРТ»)  ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую  работу - обработку  материала из  нижеописанного списка,  согласно  условий  и  по  процедуре описанных в этой инструкции
     1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
     Каждый момент сопротивления  работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и  блокировку - обрабатывай  при помощи  протокола  «УСТРАНИТЬ».
     После обработки и устранения любого  материала,  свободное  от материала пространство  ты будешь  мгновенно исцелять и заполнять чистыми  и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием  НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
     Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода  эпизоды,  суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные  конструкции  из  нашей жизни и нашего жизненного пространства,  любым образом похожие на  материал из Списка  Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные  и резонируют с этим материалом   в  близком вибрационном диапазоне  на всех уровнях  в каждом  из наших тел.

     2.  Список  Материала для обработки: 

Качества, которые описывают  психологический портрет «  ИДЕАЛИСТ »:
• По натуре мечтатели и романтики.
• Неравнодушны ко всему новому, красивому и оригинальному.
• Любят производить впечатление деликатностью и изяществом в поступках или высказываниях.
• Тяготятся рутиной: их влечет искусство, интересуют неординарные люди, необычные явления.
• Они охотно путешествуют, любят приключения.
• Им с трудом дается деловая активность; больше склонны размышлять, чем действовать.
• Часто колеблются в выборе решений, не любят обязательств.
• Порой бывают непредсказуемы.
• Привязываются к людям, стараются улучшить настроение окружающим.
• Очень терпимы к человеческим слабостям и недостаткам.
• Их доброжелательность и безмятежность позволяют им успешно выступать в роли примирителя спорящих.
• Они умеют использовать свою гибкость и влияние на людей, которые не могут отказать им в просьбе.
• Очень обаятельны: улыбаются, даже когда говорят неприятное.
• Обладают тонким чувством юмора.
• С ними трудно поссориться.
• У них бывают резкие перепады настроения от смеха до слез.
• Делятся своими проблемами с окружающими, нуждаются в их сочувствии и поддержке.
• Тяжело переживают свои поражения, но, несмотря на это, никогда не теряет надежды на лучшее.
• Мышление носит эмоциональный характер без ориентации на практически-деловое поведение.
• Иногда производят впечатление рассеянных, непрактичных, легкомысленных, хотя это далеко не так.
• Такое восприятие со стороны связано с тем, что они сосредоточены главным образом на масштабных проектах и считают, что грядущее будет намного лучше, чище и светлее настоящего.
• Умеют хорошо ощущать потенциальное развитие событий и сами прикладывают все усилия для скорейшего наступления позитивных изменений, зачастую не принимая во внимание мнение по этому поводу других людей.
• Наряду с этим постоянно следят за тем, чтобы не допустить ошибки, совершенные в прошлом.
• Особенно хорошо помнят события, доставившие много неприятных переживаний.
• Поскольку они относятся к эмоциональному типу, то принимают в жизни решения, исходя из своего эмоционального состояния.
• В связи с этим имеют привычку бросать начатую работу и браться за другую, если последняя неожиданно заинтересовала их.
• Таким образом, их поведение не всегда логично.
• Принадлежность к воспринимающему типу приводит к тому, что размышления о способах воплощения конкретных дел на практике далеко не всегда заканчивается действием.
• Если это все-таки приходится делать, довольно быстро устают - становятся медлительными, нерешительными.
• Активизируются, когда начинают понимать пути достижения цели и свою роль в этом процессе.
• Как правило, нуждаются, чтобы данный вопрос прояснил кто-то со стороны, так как сами не могут сделать это.
• После завершения трудного дела стремятся уединиться, чтобы проанализировать свои переживания.
• Стараются найти поддержку собственных действий у окружающих, для чего пытаются вызвать у них необходимый эмоциональный настрой.
• К сожалению, порою это удается с большим трудом.
• Между тем, поддержка со стороны окружающих критически важна для них, поскольку благодаря этой поддержки им удается мобилизоваться и проявить свои деловые качества, что приносит им большое удовлетворение.
• С другой стороны, такая поддержка дает им возможность использовать людей для достижения конкретных целей.
• Уделяют большое внимание тому, как люди выражают свои чувства.
• Зачастую приветствует выражение отрицательных эмоций, а сдержанность считают неэтичной.
• Умеют разобраться в способностях окружающих, но иногда склонны идеализировать людей.
• Сами стараются выглядеть доброжелательными, но часто отмахиваются от чужих проблем, делая вид, что это их не касается.
• Умеют произвести впечатление своей элегантностью, изысканностью манер, аккуратностью, могут вовремя проявить нужные в данный момент эмоции, умеют шутить.
• Все это характеризует их как обаятельных людей.
• Наряду с этим они романтики и мечтатели, не терпящие серости будней, стремящиеся всюду внести живые краски.
• В споре легко уступают, если оппонент приводит весомые аргументы.
• Однако в случае, абсолютной уверенности в своей правоте, не уступают до последнего.
• Не боятся демонстрировать свои отрицательные эмоции.
• Могут легко дать понять человеку о своем отношении к нему.
• Им важно понимание скрытой сущности явлений (интуитивный тип), но слабые позиции логики (поскольку принадлежит к эмоциональным людям) приводят к тому, что далеко не всегда удается эту сущность познать.
• Поэтому ценят людей с логическим складом ума, часто полагаясь на их мнение.
• Точная, четко структурированная, логически обоснованная информация, исходящая от них, вдохновляет их на работу, вселяет уверенность.
• С трудом создают вокруг себя комфорт и уют.
• Сложившуюся вокруг обстановку именуют про себя "творческим беспорядком". Мелкие детали раздражают их.
• Не умеют составлять план действий и распорядок дня.
• Неэкономны - часто тратят деньги на различные безделушки, которые быстро надоедают им.
• Сильные стороны:
• -  сильная интуиция;
• -  глубокий духовный мир.
• Слабые стороны:
• -  неумение заниматься неинтересными делами;
• -  неумение составлять детальный план действий.

Процедура обработки материала:
     Ты проверь, просмотри,  просканируй  на всех уровнях все НАШИ  пространства, банки памяти,  тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ  отрицаем, не принимаем,  не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать)  и для каждого  аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и  процедур этой инструкции:
     - Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка:  НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт;  НАШИ  мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
     - Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали  об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием  этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения  с другими людьми и с миром, испытывали   разного рода  чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
   
     - Любой эпизод и материал, аналогичный  вышеописанному, который  Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали:  в родителях; в других людях  и  существах; в средствах массовой рекламы и информации;  фильмах, сказках, книгах,  песнях, стихах, афоризмах, цитатах;  разных источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от родителей,  других людей и существ;
 
     - Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные  состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
     
     - Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
     
     - Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения  которые  появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала  в этой инструкции;
     - Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты,  призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные  структуры, шаблоны реагирования  и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
     - Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
   
      3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции,  начиная с первого в списке,   ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
   3.1. Обработай с помощью  протокола  "УСТРАНИТЬ"  пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем)  когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
   3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое  пространство, программу, игру,  поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и  состояние  в которых этот материал есть (находится)  как составляющая  часть, реакция, команда  или  фиксированная идея.
   
   3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
   3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка  задай НАМ    вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай  с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши  ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный  вопрос:
• Кто/ что / почему  сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/  рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему   какая программа/имплант   и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства,  решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания  удерживают  этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать  в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?

     4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции  для абсолютно каждого  аспекта  и материала из списка материала описанного  в пункте 2  этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект  ты полностью обработаешь  по схеме описанной в этой инструкции
     5. По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При  необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
     
     6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие  агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты -  очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие  при этом  реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты  мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
 
    7.  Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность,  ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ  найди и обработай  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь  все это до изначальной энергии и интегрируешь  эти энергии и точки зрения  до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение  ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
   
      Вся работа по протоколу «ИДЕАЛИСТ  » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «ИДЕАЛИСТ    - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание  за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.