Приобретения раннего возраста 1. Раннее детство (Ребенок от 1 до 2 лет)
Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1 ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1 - СТАРТ») ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу - обработку материала из нижеописанного списка, согласно условий и по процедуре описанных в этой инструкции
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Ты будешь обрабатывать и полностью ликвидировать любого рода сопротивление обработке материала в этом протоколе, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, страх перед ликвидацией материала, страх потерять ценность и важность, страх перемен в связи с ликвидацией материала, страх быть свободным от материала, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
После обработки и устранения любого материала, свободное от материала пространство ты будешь мгновенно исцелять и заполнять чистыми, преображенными и гармонизированными энергиями высоких вибраций, а каждое место в теле, которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
1. Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода наши реакции, переживания, ощущения, суждения, идеи, цели, решения, запреты, блоки, блокировки и события в каждом нижеописанном состоянии:
Достижения в развитии ребенка к 1 году 3 месяцам:
• Эмоционально уравновешенное состояние сохраняется в течение дня.
• Полярность и быстрый переход от одного эмоционального состояния к другому.
• Быстрая смена эмоций при отвлечении.
• Часто смотрит на близкого взрослого, «считывая» его эмоциональное реагирование на различные ситуации; легко подражает (основа сопереживания).
• Подражает мимике, движениям близкого взрослого, его звуковым интонациям (смеется, улыбается, хмурится, «плачет»); быстро заражается «чувствами» других.
• Эмоционально реагирует на другого ребенка, на его состояние (подражает, например, плач сверстника вызывает слезы).
• Проявляет интерес к играм детей.
• Эмоционально (по-разному) реагирует на знакомого и незнакомого взрослого (раскован или напряжен).
• Улыбками, заглядыванием в глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого.
• Эмоционально привязан к маме (эмоционально зависим): плачет, когда она уходит; недолго грустит, оставшись с малознакомым взрослым.
• Познает окружающее через свои эмоциональные ощущения (теплое, холодное, высоко, колючее и т. д.).
• Собственная речь (отдельные слова) дополняется мимикой, движениями, интонированием.
• Взгляд с различными эмоционально-выразительными оттенками (радостный, заинтересованный, вопрощающий, просящий, недовольный).
• Удивляется, пугается неожиданному, новому.
• Напряжен, на лице появляется недовольное выражение при ограничении движений, дискомфорте, неполучении желаемого.
• Проявляет интерес к совместным со взрослым играм-занятиям, особенно веселым.
• Эмоционально реагирует на самостоятельную игру с игрушкой (мимика, интонирование).
• Проявляет интерес к новой игрушке; длительность его зависит от умения (неумения) действовать ею.
• Эмоционально напряжен при неумении.
• Испытывает радость при получении «результата» некоторых игровых действий: а) выполненных взрослым; б) выполненных самостоятельно.
• Эмоционально (по-разному) реагирует на быстрые и спокойные мелодии, напевность стихов, прибауток, песенок (радость, спокойствие, сосредоточение).
Достижения в развитии ребенка к 1 году 6 месяцам:
• Эмоционально уравновешен (спокойно-деловое «состояние») в течение дня.
• Легко переходит от одного эмоционального состояния к другому (огорчается-успокаивается).
• Выражает беспокойство, плачет при нарушении привычных условий, привычного режима.
• Реагирует на эмоциональный тон голоса взрослого.
• Подражает радостным возгласам взрослых и детей.
• Подражает эмоциональному отношению взрослого к ситуации («сопереживает», «наказывает», «любит»).
• Проявляет социально-значимые жесты и мимику на знакомую ситуацию (например, «жалеет») по показу взрослым, по просьбе взрослого, реже - по собственной инициативе.
• Привлекает внимание близкого взрослого эмоциональными возгласами, мимикой, движениями или плачем.
• Плачет при расставании с мамой, некоторое время скучает.
• Эмоционально переживает порицание взрослого (чувство стыда).
• Радуется, общаясь со взрослыми, проявляет большой интерес ко многим их действиям.
• Интересуется действиями других детей.
• Возможен негативизм во взаимоотношениях со сверстниками (не дает свою игрушку, отнимает чужую).
• Проявляет интерес к самостоятельным действиям с игрушками, предметами; радуется собственным самостоятельным действиям. Огорчается, если что-то не получается (отказывается от игрушки).
• Эмоционально (по-разному) отзывчив на разные мелодии, художественное слово (радостное или спокойное состояние).
Достижения в развитии ребенка к 1 году 9 месяцам:
• Характеризуется спокойным уравновешенным поведением.
• Радостно настроен, активен, постоянно интересуется окружающим.
• Ситуативные эмоциональные переживания.
• Отличается эмоциональной памятью о знакомых ситуациях.
• Обижается (недовольное выражение лица) в ответ на наказания, запрет.
• Подражает взрослым в различных ситуациях (радость, огорчение, тревога, безразличие).
• Эмоционально чуток к разным интонациям голоса взрослого (спокоен, встревожен, доволен).
• Использует эмоционально окрашенные возгласы (слова), мимику, движения при общении с взрослыми.
• Скучает при расставании с мамой.
• Проявляет наибольший эмоциональный интерес к взрослому, постоянно играющему с ребенком.
• Эмоционально контактирует со сверстниками: привлекает внимание мимикой, жестами, возгласами, заглядыванием в глаза.
• Самостоятельные игровые действия сопровождает «выразительными» высказываниями, мимикой.
• Получает эмоциональное удовлетворение от действий с игрушками.
• Проявляет радость и огорчение, связанные с умелыми или неумелыми самостоятельными игровыми действиями.
• Эмоционально (по-разному) реагирует на пение, музыку, художественное слово (подражание, мимика, движение); эмоционально узнает знакомые мелодии и т. д. (выражение радости).
и обработаешь до полной ликвидации в каждом таком материале абсолютно все наши и чужие решения, согласия, соглашения, договоренности, обещания, обязательства, блоки, блокировки, любого рода указания, установки, инструкции, все команды и приказы, а также любые другие цели, внушения и воздействия, которые:
- мы создали и приняли сами;
- мы приняли от других;
- мы создали для других;
- другие внедрили НАМ.
1.1. Ты найдешь в каждом вышеописанном материале/ эпизоде и полностью обработаешь по схеме этой инструкции абсолютно все навязанные и внедренные нам деструктивными структурами, социумом, нашими родителями, воспитателями, учителями, начальниками, командирами, авторитетными для нас людьми, эгрегорами - правила и нормы поведения и реагирования, запреты и ограничения, блоки и блокировки, ценности и важности, цели и желания, мнения и установки и любые другие импланты, ментально-смысловые эмоциональные блоки и конструкции.
И обработаешь до полной их ликвидации любую нашу уверенность в ценности, важности и необходимости таких правил, норм, целей, мнений, установок и конструкций, а также любые внутренние механизмы и системы контроля за соблюдением всех запретов и ограничений
1.2. Ты найдешь и обработаешь все эпизоды нашей жизни, когда мы имели навязчивые желания и намерения добиваться целей, планировали стратегии поведения и действий, принимали решения, предпринимали усилия, имели реальные действия и получали негативный или позитивный опыт от реализации любого из материала в пунктах 1 и 1.1
И обработаешь до полной их ликвидации все полученные нами результаты, все навязчивые мысли, эмоции, ощущения, чувства удовлетворения, наслаждения, горечи, недовольства, неудачи, разочарования в каждом таком результате и опыте, а также все умозаключения и решения сделанные нами на основании такого опыта.
1.3. Ты найдешь и обработаешь в каждом из прорабатываемых состояниях все блоки, блокировки, запреты, экраны, ограничения на проявление своих чувств, эмоций, чувств, качеств, самовыражения себя и своих прав
И обработаешь до полной ликвидации абсолютно все объекты, импланты, программы, которые создают, генерируют и поддерживают такие запреты, блоки и блокировки.
1.4. Ты найдешь и обработаешь абсолютно все начатые нами, как активные в данный момент, так и не активные незаконченные процессы по реализации и достижению любых навязанных нам целей, желаний, намерений, решений, абсолютно каждое навязчивое и несознаваемое нами желание соблюдать правила и нормы
И обработаешь до полной ликвидации все наши мотивы и причины существования таких процессов, а также завершишь все незаконченные процессы путем ликвидации любых поддерживающих эти процессы внутренних механизмов и программ, энергетических потоков, эмоциональных спаек, постулатов и соглашений.
1.5. В каждом обрабатываемом в этой инструкции эпизоде и материале ты обработаешь до полной ликвидации:
- любого рода надежды, фантазии, грезы, ожидания, желания, цели, планы на будущее, связанные с материалом
- любого рода знания, умозаключения, верования, убеждения, суждения, концепции, понятия, мнения, об материале
- любого рода уверенность в необходимости, важности и ценности материала, рациональные оправдания, доказательства и объяснения разумности, необходимости в материале
- любого рода страх, тревогу, беспокойство, жалость, недовольство, которые мы имеем в связи с материалом.
- любого рода ощущение и чувство нехватки, пустоты, отсутствия, недостижимости
- любого рода протест, отрицание, отвергание материала
- любого рода желание, намерение использовать свои ресурсы, а именно – энергию, силы, здоровье, время, умения, способности, знания в связи с материалом.
- любого рода намерения, усилия, действия - физические, ментальные, эмоциональные и энергетические, которые мы имеем в связи с материалом.
- любого рода импланты, ментально-логические и ментально- эмоциональные объекты, блоки и конструкции в нашем личном пространстве имеющие отношение к материалу этого протокола.
- любого рода нарушения в физиологии и соматике, блоки, напряжения, зажимы которые есть в нашем организме, причиной которых явился материал этого протокола
И в каждом материале ты обработаешь до полной ликвидации все наши мысли, эмоции, ощущения, картинки, образы, суждения как -либо взаимосвязанные с материалом.
Обработку всего вышеописанного материала ты проведешь по протоколу «УСТРАНИТЬ»
1.6. Найди место в нашем теле, где этот материал создает /создавал воздействие, напряжение , блокировку, блок или любой другой эффект и обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ» это место и все созданные материалом эффекты .
2. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки абсолютно для всех случаев и эпизодов, когда мы наблюдали вышеописанный материал в родителях, в других людях и существах, в средствах массовой рекламы и информации, фильмах, книгах, источниках знаний и народной мудрости.
3. После этого ты найдешь и обработаешь до полной ликвидации по протоколу «УСТРАНИТЬ» абсолютно все эпизоды и моменты когда мы любым образом переживали или переживаем состояния - ментально, морально, эмоционально, психологически, физически, энергетически взаимосвязанные с любым из вышеописанных эпизодов или любым материалом этого протокола.
4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки этой инструкции для абсолютно каждого аспекта и материала из списка материала описанного в пункте 1 этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект ты полностью обработаешь по схеме описанной в этой инструкции
5. По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты - очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас, найди и обработай все, что принуждает нас удерживать их в нашем пространстве и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие при этом реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
7. После выполнения всех вышеописанных пунктов Ты повтори процесс проработки для каждого материала от имени всех наших отдельных точек зрения, субличностей, проекций и частей нашей личности
8. Ты найдешь и обработаешь абсолютно каждый отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, которые имеют отношение к материалу этой инструкции. ТЫ обработаешь по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения, после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс , рассоздашь все это до изначальной энергии и интегрируешь эти энергии и точки зрения до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ"
После этого, ты проведешь полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО» всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
Вся работа по протоколу « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1» будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1 - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.