Приобретения раннего возраста 2. Раннее детство (Ребенок от 2 до 3 лет)
Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2 ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2 - СТАРТ») ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу - обработку материала из нижеописанного списка, согласно условий и по процедуре описанных в этой инструкции
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Ты будешь обрабатывать и полностью ликвидировать любого рода сопротивление обработке материала в этом протоколе, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, страх перед ликвидацией материала, страх потерять ценность и важность, страх перемен в связи с ликвидацией материала, страх быть свободным от материала, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
После обработки и устранения любого материала, свободное от материала пространство ты будешь мгновенно исцелять и заполнять чистыми, преображенными и гармонизированными энергиями высоких вибраций, а каждое место в теле, которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
1. Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода наши реакции, переживания, ощущения, суждения, идеи, цели, решения, запреты, блоки, блокировки и события в каждом нижеописанном состоянии:
Достижения в развитии ребенка к 2 годам:
• Эмоционально активен, деятелен.
• Эмоционально сдержан, способен недолго подождать после объяснения взрослого; спокойно относится к просьбам («Собери игрушки»), к указаниям («Можно» или «Нельзя»).
• Понимает оценку взрослого: «Хорошо», «Плохо»; огорчается (стыд), совершив поступки, порицаемые взрослым.
• Отличается эмоциональной памятью о знакомых ситуациях.
• Непослушен, проявляет отрицательные эмоции при ограничении движений, обижается на грубый тон взрослого.
• Проявляет упрямство, негативные эмоции, настаивает на своем, требуя недозволенного.
• Отвечает крикливым тоном, жестикулирует, капризничает при нежелании выполнить просьбу взрослого; при подражании взрослому, другому ребенку; для привлечения внимания.
• Проявляет негативные (а не позитивные) эмоции со взрослыми и детьми при несформированных способах общения.
• Отказывается от общения (прячется), если к нему обращается незнакомый взрослый (стесняется).
• Плачет долго, когда мама уходит, пугается, обижается.
• Эмоционально сопереживает, жалеет (сочувствует), заботливо относится к плачущему ребенку, пожилому человеку, к животным, растениям по примеру близкого взрослого; по собственной инициативе (иногда).
• Эмоционально ярко реагирует на общение с близкими (мимика, возгласы, движения).
• Улыбается, смеется, жестикулирует, заглядывает в глаза, стремясь удержать внимание других детей, взрослого, ожидая похвалу.
• Чувствует симпатию или антипатию к отдельным людям (расположенность, настороженность).
• Улыбается, эмоционально «высказывается» (слова) при совместных играх с детьми.
• Эмоционально «ожидает» результата от игровых действий, движений взрослого.
• Выражает эмоциональное удовольствие от самостоятельных игровых действий, произнесения некоторых слов.
• Эмоционально предвосхищает результат некоторых собственных действий.
• Проявляет хорошее настроение при самостоятельных умелых действиях, при положительной оценке взрослого.
• Не доволен (выражение лица), отказывается от действий при неудавшейся попытке что-то сделать.
• Восторженно относится к развлечениям.
• Интересуется подвижными играми.
• Проявляет эстетические чувства: эмоционально заинтересован музыкой, пением, малыми фольклорными формами; различное отношение (активность, движение, заторможенность, раскованность, зачарованность), стремится повторять знакомые песенки, движения танца.
• Эмоциональная самовыраженность (индивидуальная).
Достижения в развитии ребенка к 2 годам 6 месяцам:
• Находится в эмоционально уравновешенном бодром состоянии.
• Проявляет специфические свойства характера (веселый, активный, неугомонный, шумный, любознательный, безразличный, спокойный, вялый, капризный и др.).
• Воспринимает свою индивидуальность через собственные эмоциональные ощущения («Мне больно; весело; хочется пить»).
• Отличается долговременной эмоциональной памятью: вспоминает прежние эмоциональные ощущения в разных ситуациях (например, на празднике — весело; при болезни — плохо).
• В определенной степени эмоционально сдержан на слова «нужно, надо, подожди» и др.
• Относится к некоторым ситуациям на основе собственного опыта.
• Испытывает потребность в доброжелательном отношении взрослых, в их положительной эмоциональной оценке умений.
• Привязан к маме, папе, близким взрослым; проявляет беспокойство при их уходе, но быстро успокаивается.
• Эмоционально сопереживает близкому человеку в доступных для понимания ситуациях.
• Понимает состояние радости или печали (огорчения) другого ребенка (на основе собственного опыта).
• Оценивает взрослых («плохой» или «хороший») в зависимости от их эмоционального отношения к нему.
• Чувствует сильно- и слабохарактерных людей в семье; по-разному ведет себя по отношению к ним (сдерживается, подчиняется или растормаживается, не слушается).
• Не всегда может понять запрет, наказание или оценить доброту.
• Настораживается при общении с незнакомым взрослым, но легко вступает в контакт при доброжелательном отношении к нему.
• Подражает «чужим» взрослым людям в ситуациях, которые глубоко затрагивают эмоционально (игры в поликлинику, театр, детский сад).
• Радуется веселым играм со взрослыми.
• Эмоционально заинтересован в собственной игре (трудно отвлечь); спокойно и увлеченно выполняет знакомые игровые действия.
• Отвергает неинтересные непонятные игры (трудно привлечь к игровым действиям при отсутствии заинтересованности).
• Огорчается, сердится на неудачи при выполнении малознакомых действий.
• Радуется, смеется, добившись результата при выполнении знакомых действий.
• Получает эмоциональное удовольствие (углубляются эстетические чувства) при слушании знакомых музыкальных произведений, песен.
• Радостно, с восторгом выполняет танцевальные движения.
• Эмоционально реагирует на красивое (появляется чувство красоты).
и обработаешь до полной ликвидации в каждом таком материале абсолютно все наши и чужие решения, согласия, соглашения, договоренности, обещания, обязательства, блоки, блокировки, любого рода указания, установки, инструкции, все команды и приказы, а также любые другие цели, внушения и воздействия, которые:
- мы создали и приняли сами;
- мы приняли от других;
- мы создали для других;
- другие внедрили НАМ.
1.1. Ты найдешь в каждом вышеописанном материале/ эпизоде и полностью обработаешь по схеме этой инструкции абсолютно все навязанные и внедренные нам деструктивными структурами, социумом, нашими родителями, воспитателями, учителями, начальниками, командирами, авторитетными для нас людьми, эгрегорами - правила и нормы поведения и реагирования, запреты и ограничения, блоки и блокировки, ценности и важности, цели и желания, мнения и установки и любые другие импланты, ментально-смысловые эмоциональные блоки и конструкции.
И обработаешь до полной их ликвидации любую нашу уверенность в ценности, важности и необходимости таких правил, норм, целей, мнений, установок и конструкций, а также любые внутренние механизмы и системы контроля за соблюдением всех запретов и ограничений
1.2. Ты найдешь и обработаешь все эпизоды нашей жизни, когда мы имели навязчивые желания и намерения добиваться целей, планировали стратегии поведения и действий, принимали решения, предпринимали усилия, имели реальные действия и получали негативный или позитивный опыт от реализации любого из материала в пунктах 1 и 1.1
И обработаешь до полной их ликвидации все полученные нами результаты, все навязчивые мысли, эмоции, ощущения, чувства удовлетворения, наслаждения, горечи, недовольства, неудачи, разочарования в каждом таком результате и опыте, а также все умозаключения и решения сделанные нами на основании такого опыта.
1.3. Ты найдешь и обработаешь в каждом из прорабатываемых состояниях все блоки, блокировки, запреты, экраны, ограничения на проявление своих чувств, эмоций, чувств, качеств, самовыражения себя и своих прав
И обработаешь до полной ликвидации абсолютно все объекты, импланты, программы, которые создают, генерируют и поддерживают такие запреты, блоки и блокировки.
1.4. Ты найдешь и обработаешь абсолютно все начатые нами, как активные в данный момент, так и не активные незаконченные процессы по реализации и достижению любых навязанных нам целей, желаний, намерений, решений, абсолютно каждое навязчивое и несознаваемое нами желание соблюдать правила и нормы
И обработаешь до полной ликвидации все наши мотивы и причины существования таких процессов, а также завершишь все незаконченные процессы путем ликвидации любых поддерживающих эти процессы внутренних механизмов и программ, энергетических потоков, эмоциональных спаек, постулатов и соглашений.
1.5. В каждом обрабатываемом в этой инструкции эпизоде и материале ты обработаешь до полной ликвидации:
- любого рода надежды, фантазии, грезы, ожидания, желания, цели, планы на будущее, связанные с материалом
- любого рода знания, умозаключения, верования, убеждения, суждения, концепции, понятия, мнения, об материале
- любого рода уверенность в необходимости, важности и ценности материала, рациональные оправдания, доказательства и объяснения разумности, необходимости в материале
- любого рода страх, тревогу, беспокойство, жалость, недовольство, которые мы имеем в связи с материалом.
- любого рода ощущение и чувство нехватки, пустоты, отсутствия, недостижимости
- любого рода протест, отрицание, отвергание материала
- любого рода желание, намерение использовать свои ресурсы, а именно – энергию, силы, здоровье, время, умения, способности, знания в связи с материалом.
- любого рода намерения, усилия, действия - физические, ментальные, эмоциональные и энергетические, которые мы имеем в связи с материалом.
- любого рода импланты, ментально-логические и ментально- эмоциональные объекты, блоки и конструкции в нашем личном пространстве имеющие отношение к материалу этого протокола.
- любого рода нарушения в физиологии и соматике, блоки, напряжения, зажимы которые есть в нашем организме, причиной которых явился материал этого протокола
И в каждом материале ты обработаешь до полной ликвидации все наши мысли, эмоции, ощущения, картинки, образы, суждения как -либо взаимосвязанные с материалом.
Обработку всего вышеописанного материала ты проведешь по протоколу «УСТРАНИТЬ»
1.6. Найди место в нашем теле, где этот материал создает /создавал воздействие, напряжение , блокировку, блок или любой другой эффект и обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ» это место и все созданные материалом эффекты .
2. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки абсолютно для всех случаев и эпизодов, когда мы наблюдали вышеописанный материал в родителях, в других людях и существах, в средствах массовой рекламы и информации, фильмах, книгах, источниках знаний и народной мудрости.
3. После этого ты найдешь и обработаешь до полной ликвидации по протоколу «УСТРАНИТЬ» абсолютно все эпизоды и моменты когда мы любым образом переживали или переживаем состояния - ментально, морально, эмоционально, психологически, физически, энергетически взаимосвязанные с любым из вышеописанных эпизодов или любым материалом этого протокола.
4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки этой инструкции для абсолютно каждого аспекта и материала из списка материала описанного в пункте 1 этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект ты полностью обработаешь по схеме описанной в этой инструкции
5. По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты - очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас, найди и обработай все, что принуждает нас удерживать их в нашем пространстве и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие при этом реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
7. После выполнения всех вышеописанных пунктов Ты повтори процесс проработки для каждого материала от имени всех наших отдельных точек зрения, субличностей, проекций и частей нашей личности
8. Ты найдешь и обработаешь абсолютно каждый отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, которые имеют отношение к материалу этой инструкции. ТЫ обработаешь по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения, после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс , рассоздашь все это до изначальной энергии и интегрируешь эти энергии и точки зрения до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ"
После этого, ты проведешь полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО» всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
Вся работа по протоколу « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2» будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2 - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.