Приобретения раннего возраста 3. Раннее детство (Ребенок до 3 лет) .
Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 3 ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 3 - СТАРТ») ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу - обработку материала из нижеописанного списка, согласно условий и по процедуре описанных в этой инструкции
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
Ты будешь обрабатывать и полностью ликвидировать любого рода сопротивление обработке материала в этом протоколе, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, страх перед ликвидацией материала, страх потерять ценность и важность, страх перемен в связи с ликвидацией материала, страх быть свободным от материала, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
После обработки и устранения любого материала, свободное от материала пространство ты будешь мгновенно исцелять и заполнять чистыми, преображенными и гармонизированными энергиями высоких вибраций, а каждое место в теле, которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
1. Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода наши реакции, переживания, ощущения, суждения, идеи, цели, решения, запреты, блоки, блокировки и события в каждом нижеописанном состоянии:
Достижения в развитии ребенка к 3 годам:
• Проявляет инициативу, независимость.
• Эмоционально выражает самооценку «Я сам(а)», хочет быть хорошим, ждет похвалу, одобрение, эмоциональное подкрепление взрослого.
• Испытывает эмоциональное удовлетворение (радуется), если смог что-то самостоятельно выполнить; доволен, когда хвалят.
• Появляется чувство гордости за себя (быстрее всех оделся); за родителей (папа - самый сильный).
• Долговременная память опирается на прежние эмоциональные переживания (может помнить события последнего года).
• Появляется эмоциональная сдержанность: не кричит в общественном месте, спокойно переходит улицу со взрослым, выслушивает просьбы, выполняет их, перестает плакать при запрете.
• Непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, непонимании взрослым просьб; настойчив в своих требованиях.
• Могут возникнуть страхи, боязнь темноты.
• Переживает, если ругают; надолго обижается за наказание.
• Испытывает огорчение, стыд от осознания неправильного поступка (разлил воду), ожидает отрицательной оценки взрослого.
• Дает отрицательную оценку плохому поступку другого ребенка.
• Эмоциональный опыт позволяет ему обижаться, ревновать, заступаться, бояться, тревожиться, сердиться, лукавить, озорничать.
• Чувства выражаются адекватной мимикой, взглядами, тоном, жестами, движениями (владеет речевыми и неречевыми способами эмоционального общения).
• Приветливо, эмоционально открыто, доверчиво относится к незнакомым людям, интересуется их действиями, отвечает, если его о чем-то спрашивают.
• Помнит добрых и недобрых людей (эмоционально отзывчив или эмоционально сдержан).
• Привлекает внимание взрослых криком, беспорядочными движениями, озорничает (от недостатка внимания).
• Застенчив (характерная мимика) при общении с незнакомым человеком.
• Понимает состояние других людей на основе своего эмоционального опыта.
• Эмоционально сопереживает, если кому-то больно; помогает, если кто-то несет тяжелую сумку; не шумит, если кто-то спит.
• Замечает огорчение, недовольство, радость взрослых или детей.
• Подражает мимике, интонациям, походке, эмоционально выразительным движениям близких взрослых.
• Подражает эмоциональному поведению сверстников (может копировать более шумного, крикливого, смешливого).
• Доброжелателен к детям: не выхватывает игрушки, не берет их без спроса, делится своими игрушками.
• Интересуется совместными играми с детьми, получает удовольствие от общения с ними.
• Появляются симпатии к некоторым детям.
• Насторожен с незнакомыми животными, в новых ситуациях.
• Проявляет нежность к знакомым животным.
• Речь насыщается эмоционально выразительными оттенками.
• Обобщает словом свои эмоциональные состояния («смеюсь, боюсь, холодно» и др.).
• Задает вопросы, ждет эмоционального ответа от взрослого (познавательный интерес).
• Начинает понимать юмор (смеется над неправдоподобной картинкой).
• Эмоционально сопереживает персонажам сказки (при чтении, в детских театрах, в мультфильмах): радуется, печалится, сердится, морщится, заступается.
• Эмоционально относится к своей «роли» в игре, воображает эмоциональные ситуации в играх со взрослыми и детьми.
• Получает эмоциональное удовольствие от подвижных игр.
• Любознателен, любопытен: познавательные эмоции стимулируют деятельность (экспериментирование).
• Эмоционально предвосхищает результат некоторых действий (собственных и других людей).
• Огорчается при неумении что-то сделать (особенно если этого очень хочется).
• Радуется своим умелым действиям.
• Эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово; испытывает удовольствие.
• Эмоционально (по-разному) реагирует на знакомую и незнакомую музыку, художественное произведение, иллюстрации.
• Предпочитает танцевальную музыку, веселые песни, яркие рисунки.
• Интересуется рисованием, лепкой.
• Эмоционально (по-разному) реагирует на красивое — некрасивое (замечает, различает, оценивает).
• Интересуется явлениями природы; эмоционально воспринимает.
и обработаешь до полной ликвидации в каждом таком материале абсолютно все наши и чужие решения, согласия, соглашения, договоренности, обещания, обязательства, блоки, блокировки, любого рода указания, установки, инструкции, все команды и приказы, а также любые другие цели, внушения и воздействия, которые:
- мы создали и приняли сами;
- мы приняли от других;
- мы создали для других;
- другие внедрили НАМ.
1.1. Ты найдешь в каждом вышеописанном материале/ эпизоде и полностью обработаешь по схеме этой инструкции абсолютно все навязанные и внедренные нам деструктивными структурами, социумом, нашими родителями, воспитателями, учителями, начальниками, командирами, авторитетными для нас людьми, эгрегорами - правила и нормы поведения и реагирования, запреты и ограничения, блоки и блокировки, ценности и важности, цели и желания, мнения и установки и любые другие импланты, ментально-смысловые эмоциональные блоки и конструкции.
И обработаешь до полной их ликвидации любую нашу уверенность в ценности, важности и необходимости таких правил, норм, целей, мнений, установок и конструкций, а также любые внутренние механизмы и системы контроля за соблюдением всех запретов и ограничений
1.2. Ты найдешь и обработаешь все эпизоды нашей жизни, когда мы имели навязчивые желания и намерения добиваться целей, планировали стратегии поведения и действий, принимали решения, предпринимали усилия, имели реальные действия и получали негативный или позитивный опыт от реализации любого из материала в пунктах 1 и 1.1
И обработаешь до полной их ликвидации все полученные нами результаты, все навязчивые мысли, эмоции, ощущения, чувства удовлетворения, наслаждения, горечи, недовольства, неудачи, разочарования в каждом таком результате и опыте, а также все умозаключения и решения сделанные нами на основании такого опыта.
1.3. Ты найдешь и обработаешь в каждом из прорабатываемых состояниях все блоки, блокировки, запреты, экраны, ограничения на проявление своих чувств, эмоций, чувств, качеств, самовыражения себя и своих прав
И обработаешь до полной ликвидации абсолютно все объекты, импланты, программы, которые создают, генерируют и поддерживают такие запреты, блоки и блокировки.
1.4. Ты найдешь и обработаешь абсолютно все начатые нами, как активные в данный момент, так и не активные незаконченные процессы по реализации и достижению любых навязанных нам целей, желаний, намерений, решений, абсолютно каждое навязчивое и несознаваемое нами желание соблюдать правила и нормы
И обработаешь до полной ликвидации все наши мотивы и причины существования таких процессов, а также завершишь все незаконченные процессы путем ликвидации любых поддерживающих эти процессы внутренних механизмов и программ, энергетических потоков, эмоциональных спаек, постулатов и соглашений.
1.5. В каждом обрабатываемом в этой инструкции эпизоде и материале ты обработаешь до полной ликвидации:
- любого рода надежды, фантазии, грезы, ожидания, желания, цели, планы на будущее, связанные с материалом
- любого рода знания, умозаключения, верования, убеждения, суждения, концепции, понятия, мнения, об материале
- любого рода уверенность в необходимости, важности и ценности материала, рациональные оправдания, доказательства и объяснения разумности, необходимости в материале
- любого рода страх, тревогу, беспокойство, жалость, недовольство, которые мы имеем в связи с материалом.
- любого рода ощущение и чувство нехватки, пустоты, отсутствия, недостижимости
- любого рода протест, отрицание, отвергание материала
- любого рода желание, намерение использовать свои ресурсы, а именно – энергию, силы, здоровье, время, умения, способности, знания в связи с материалом.
- любого рода намерения, усилия, действия - физические, ментальные, эмоциональные и энергетические, которые мы имеем в связи с материалом.
- любого рода импланты, ментально-логические и ментально- эмоциональные объекты, блоки и конструкции в нашем личном пространстве имеющие отношение к материалу этого протокола.
- любого рода нарушения в физиологии и соматике, блоки, напряжения, зажимы которые есть в нашем организме, причиной которых явился материал этого протокола
И в каждом материале ты обработаешь до полной ликвидации все наши мысли, эмоции, ощущения, картинки, образы, суждения как -либо взаимосвязанные с материалом.
Обработку всего вышеописанного материала ты проведешь по протоколу «УСТРАНИТЬ»
1.6. Найди место в нашем теле, где этот материал создает /создавал воздействие, напряжение , блокировку, блок или любой другой эффект и обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ» это место и все созданные материалом эффекты .
2. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки абсолютно для всех случаев и эпизодов, когда мы наблюдали вышеописанный материал в родителях, в других людях и существах, в средствах массовой рекламы и информации, фильмах, книгах, источниках знаний и народной мудрости.
3. После этого ты найдешь и обработаешь до полной ликвидации по протоколу «УСТРАНИТЬ» абсолютно все эпизоды и моменты когда мы любым образом переживали или переживаем состояния - ментально, морально, эмоционально, психологически, физически, энергетически взаимосвязанные с любым из вышеописанных эпизодов или любым материалом этого протокола.
4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки этой инструкции для абсолютно каждого аспекта и материала из списка материала описанного в пункте 1 этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект ты полностью обработаешь по схеме описанной в этой инструкции
5. По мере рассмотрения и проработки каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты - очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас, найди и обработай все, что принуждает нас удерживать их в нашем пространстве и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие при этом реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
7. После выполнения всех вышеописанных пунктов Ты повтори процесс проработки для каждого материала от имени всех наших отдельных точек зрения, субличностей, проекций и частей нашей личности
8. Ты найдешь и обработаешь абсолютно каждый отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, которые имеют отношение к материалу этой инструкции. ТЫ обработаешь по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения, после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс , рассоздашь все это до изначальной энергии и интегрируешь эти энергии и точки зрения до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ"
После этого, ты проведешь полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО» всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
Вся работа по протоколу « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 3» будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 3 - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.