Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эмоциональный Ребенок: Волшебное мышление

• В детском состоянии ума мы идеализируем тех, кто о нас заботится.
• Это дает нам некоторую опору в столкновении с непредсказуемой жизнью.
• Мы словно живем в зачарованном состоянии, в своего рода фантазийном мире, воображая вещи такими, как нам хочется.
• Волшебное мышление — один из отличительных признаков детского состояния ума.
• Для ребенка это необходимый механизм выживания, у него нет другого выбора, кроме как доверять «большим людям».
• Но если мы остаемся зачарованными, мы не растем.
• Став взрослыми, мы не способны видеть или оценивать реальность ясно, потому что все еще смотрим на нее глазами ребенка.
• В зачарованном состоянии мы не способны видеть, что с нами происходит.
• Мы не хотим видеть объективно — это слишком страшно и больно.
• Вместо этого мы продолжаем надеяться и снова и снова разочаровываемся.
• После того как наши идеализация распадаются, многие годы  мы можем  двигаться в противоположном направлении.
• Мы  хотим  получать как можно меньше напоминаний и связей с   объектами, в которых мы разочаровались.
• Когда двое людей влюбляются друг в друга, в девяноста девяти процентах случаев оба они находятся в волшебном мышлении. Ни один из них не видит другого как есть.
• Мы видим то, что хотим видеть, потому что наш Ребенок жаждет, чтобы его потребности были осуществлены. Жажда нас ослепляет.
• Чаще всего отношения заходят в тупик просто потому, что один из партнеров разочаровывается.
• Мы начинаем отношения в пузыре и в волшебном веровании, что другой — это женщина или мужчина нашей мечты, и горько отчаиваемся, когда другой не дотягивает до наших надежд и ожиданий.
• Подобная динамика наблюдается и с авторитетами в нашей жизни. Сначала они чудесны и совершенны, но когда они делают что-то, что разбивает наше «доверие», мы низвергаем их с трона.
• Начинать нужно с того, что мы никогда не видели их такими, как есть.
• Мы ставим людей на пьедестал или низвергаем с него исключительно из нашего собственного волшебною мышления.
• Вещи не так плохи и не так хороши, как мы их видим под углом зрения надежды и фантазии.
• Но в волшебном мышлении мы всегда перемещаемся между одной и другой крайностями, снова и снова, пока не погружаемся в безнадежность.
• Мы никогда не видим именно то, что есть.
• В детстве, маленькими, мы естественно верили, что все, что показывают и говорят большие, правда.
• Именно наши невинность, доверие и стремление учиться делали нас открытыми, восприимчивыми и легковерными.
• Мы смотрели снизу вверх на тех, кто нас учил, без всякого различения.
• Мы были зачарованы их авторитетом и образом, который они создавали у нас перед глазами. Все это нормально и естественно.
• Проблемы начинаются, только когда мы переносим детскую зачарованность во взрослое состояние.
• Если мы не умеем владеть собственным миром, и у нас нет сильной уверенности в собственной уникальности, если мы сами не можем чувствовать, что для нас истинно, а что нет, скорее всего, мы находимся во власти волшебного мышления.
• Тогда мы не способны принять, что нам приходится стоять на собственных ногах, лицом к лицу с миром, в одиночестве.
• В состоянии ума Эмоционального Ребенка мы ищем кого-нибудь на роль родителя, чтобы он(а) за нами ухаживал и о нас заботился.
• Мы жаждем внимания и хотим чувствовать себя в его глазах особенными.
• Более того, мы компенсируем низкую самооценку при его посредничестве — просто зная его ценности и воображая, что мы к ним стремимся.
• У нас нет никакой подлинной самооценки.
• Наше собственное ощущение благополучия приходит не из внутреннего чувства, но из идеализации другого.
• Когда его или ее имидж рассыпается, мы страдаем.
• Мы чувствуем себя разочарованными, брошенными и преданными и заодно убеждаемся в недостаточности собственной самооценки, которую искусственно подпирал другой.
• Правда, обычно мы не имеем ни малейшего понятия, почему чувствуем себя такими несчастными.
• Мы предполагаем, что нам плохо, потому что нас подвел тот, на кого мы опирались.
• Когда мы зачарованы и кого-то идеализируем, мы не можем видеть ясно его положительные и отрицательные стороны, уравновешенно, зрело.
• Под наше обвинение может попасть каждый, с кем мы общаемся, — возлюбленные, друзья, начальники, учителя или героические фигуры.
• Для нас болезненно, когда мы начинаем видеть их человечность, обычность, — это заставляет нас чувствовать себя брошенными и принуждает расти.
• Наш Эмоциональный Ребенок внутри не хочет этого делать. Поэтому часто, когда мы чувствуем себя обманутыми, Раненый Ребенок тут же ищет другого и так же идеализирует его, чтобы заполнить пустую дыру внутри.
• Я пережил такого рода волшебный взгляд не только на родителей, но и на друзей и учителей.
• Мы  питаем фантастическую надежду, что люди всегда будут чувствительными, понимающими, добрыми и сострадательными.
• Когда мы  видим, что они менее «просветленные», чем нам казалось, мы разочарованы.
• Когда мы  сталкиваемся с новым учителем, с кем-то, у кого можно научиться некоторым вещам, мы  его или ее идеализируем.
• Мы чувствуем, что это что-то потрясающее и новое, и этот человек — такой чудесный, мудрый и глубокий. До тех пор, пока мы  не начинаем видеть его (ее) насквозь, и не появляется разочарование.
• Это  поведение нашего Эмоционального Ребенка.
• Чтобы чувствовать себя любимым и защищенным, наш Эмоциональный Ребенок хочет верить, что мир — это место совершенное, любящее, справедливое, понимающее, чувствительное и лично внимательное к каждой нашей потребности и к каждому чувству.
• Бессознательно он проецирует эту надежду на каждую ситуацию и каждого человека, с которыми сталкивается. Это называется волшебным мышлением.
• Когда волшебное верование противоречит тому, с чем мы встречаемся, мы чувствуем себя преданными и подвергнутыми насилию.
• Сначала человек (или ситуация) не могут сделать ничего неправильного, потому что мы ставим их на пьедестал. Оттуда они кажутся такими, как хочется нам.
• Когда игнорировать их несоответствие нашему пьедесталу становится невозможно, мы низвергаем их с такой же силой, что и идеализировали.
• Волшебное мышление Эмоционального Ребенка мешает нам видеть людей и вещи такими, как есть.
• С волшебным подходом к жизни мы остаемся в постоянном страхе и разочаровании, потому что люди и ситуации никогда не живут согласно нашим нереалистическим надеждам.