Для обработки материала можно использовать свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:
1. Стандартный шаблон: Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эмоциональный ребенок: Недоверие и гнев
• Наше естественное состояние — невинность и доверие.
• Но это естественное состояние погребено под глубоко укорененным недоверием к жизни и к другим людям. Теперь наше привычное состояние — недоверие, которое
легко провоцируется каждый раз, когда мы чувствуем себя нелюбимыми и неуважаемыми.
• Наше недоверие — это пузырь, состояние транса. Находясь в нем, мы живем прошлым.
• Мы наблюдаем настоящую реальность сквозь вуаль, окрашенную старыми травматическими опытами.
• Из состояния транса мы подходим к ситуациям бессознательно, уже заряженные ожиданиями. Тем самым привлекая поведение, перекликающееся с предыдущими ранящими опытами.
• Тогда мы переживаем травму заново, и наше недоверие подтверждается. Это становится болезненным порочным кругом.
• Наше недоверие еще более усиливается надеждой, что когда-нибудь мы, в конце концов, найдем правильного человека или изменим того, с кем мы вместе сейчас, и с нами будут обращаться так, как нам хочется.
• Жизнь предстает как созависимость в недоверии.
• Как только мы начинаем видеть и понимать, что пузырь недоверия основывается на опытах прошлого, в нашей жизни начинает меняться что-то глубокое.
• Каждый раз спровоцированное недоверие естественно захватывает нас в ловушку убеждений и моделей поведения.
• В эти моменты мы можем вспомнить, что попадались в объятия пузыря недоверия и раньше, и знаем, что такое этот транс.
• Недоверие и гнев, окружающие нас, — последняя остановка в путешествии по внутреннего миру Эмоционального Ребенка.
• Наше недоверие — это наш ад. Когда мы входим в пузырь недоверия, мы входим в очень темное место.
• В этом пузыре мы заключены в тюрьму собственных негативных убеждений, восприятия и ожиданий. Они подавляют нашу способность чувствовать и ценить любовь и красоту.
• Недоверие — это также легкий способ бегства, потому что в нем нет никакого риска.
• Оно принято в обществе, и поэтому мы с легкостью находим поддержку для собственных недоверчивых убеждений и мнений. Чтобы двигаться в доверие, нужна большая храбрость.
• Нас учили, что мудрее во всем сомневаться и ничему не доверять.
• Большую часть времени мы живем в недоверии. В нас его легко спровоцировать.
• Когда чьи-то действия или слова заставляют нас чувствовать, что мы подверглись неуважению, мы обнаруживаем себя преданными и входим в знакомый мир отступления, изоляции, отделенности, ухода в себя, гнева и обиды.
• В этом же мире мы можем оказаться, переживая трудные жизненные обстоятельства.
• Может быть, у нас бывают моменты доверия, но в глубине, внутри остается зерно сомнений.
• Обладая расслабленностью и принятием, мы ощущали бы вторжения или беды не менее остро и болезненно, но быстро отпускали бы их.
• Вместо этого они регистрируются в глубоком внутреннем пространстве обиды.
• Там нет безопасности, и мы не чувствуем, что нужны людям и жизни.
• Наши естественные невинность и доверие к существованию были повреждены, и Эмоциональный Ребенок в нас смотрит глазами настороженности и подозрения.
• Оказавшись спровоцированными, каждая обида и вторжение, которым мы подвергались, но не смогли прочувствовать и переварить, всплывает на поверхность.
• Мы храним каждое оскорбление нашего достоинства и цельности во внутреннем «банке обид».
• Когда мы переживаем обиду в нынешней жизни, оживает каждая случившаяся раньше. Это пузырь недоверия. Внутри него Эмоционального Ребенка защищают и охраняют все негативные, тревожные убеждения тех, кто его вырастил.
• Находясь в пузыре, мы буквально верим, что видим истину.
• Ожидая худшего, мы живем в состоянии постоянного ужаса, что снова подвергнемся насилию или вторжению, как это было в прошлом.
• Мы верим, что никогда не получим того, в чем нуждаемся, никогда не будем поняты, никогда не будем уважаемы, и на нас всегда будут нападать.
• Из-за нападений и предательств, которым мы подверглись в детстве, мост между нами и другими давно разрушен.
• Когда мы начинаем отношения в нынешней жизни, любые отношения, мы уже находимся в пузыре недоверия, хотя можем чувствовать себя открытыми и полными надежды.
• Большую часть времени доверие, которое мы чувствуем, — нереально. Это фантазия волшебного мышления Эмоционального Ребенка в нас
• Вскоре другой делает что-то, что ощущается как неуважение или вторжение, и мы возвращаемся в обычное состояние недоверия.
• И мы полностью убеждены, что все наши дурные предчувствия о том, что открыться и доверять опасно, подтверждаются.
• Из пузыря недоверия, смотря глазами недоверчивого Эмоционального Ребенка, мы видим, что проблема — в другом человеке.
• Мы верим, что могли бы открыться, если бы партнер был хотя бы немного более чувствительным или открытым.
• Живя в пузыре, мы нерушимо верим, что сможем доверять только тому, кто будет обращаться с нами соответственно нашим ожиданиям.
•
• Как недоверие управляет умом Эмоционального Ребенка:
•
• а) Наше изначальное течение с жизнью было повреждено. Мы остались с недоверием к жизни и людям и бессознательно удалились в собственный мир.
• б) Теперь мы не можем смотреть глазами доверия, и наше нынешнее видение затуманено прошлыми опытами нападения и предательства. Глубоко внутри мы ожидаем, что все повторится.
• в) В то же время в нас есть жажда любви. Мы признаем где-то внутри, что для нас нездорово оставаться замурованными в собственном безопасном, защищенном и изолированном мире. Мы пытаемся кому-то открыться.
• г) Неисследованные раны заставляют нас повторять историю вторжения и предательства. Мы открываемся, но — из-за раны недоверия — со скрытыми условиями и ожиданиями. Мы на самом деле не открываемся, у нас есть план, который другой должен
осуществить. Мы ожидаем, что другой не станет нападать на нас и не предаст.
• д) Мы предоставляем другому определенный «испытательный срок», в продолжение которого он(а) продолжает сиять в лучах нашей идеализации. Но как только мы чувствуем вторжение или предательство, мы просто отступаем обратно в собственный безопасный, изолированный мир и убеждаемся, что наши негативные верования подтвердились. Мы оказываемся там же, откуда и начали.
•
• Как нам выйти из пузыря недоверия? Как и в случае всех пузырей: стыда, брошенности, шока или поглощения — в качестве первого шага нужно осознать, что мы находимся в пузыре.
• Для нас ключевым моментом надо помнить, что нынешние ситуации только служат раздражителем большого и глубокого недоверия, которое я несу внутри.
• Если бы в игру не вступали все прошлые обиды, я мог просто оценить ситуацию, ясно увидеть ее и человека, в нее вовлеченного, и адекватно откликнуться.
• Наши внутренние реакции и внешние отклики не должны быть загрязнены всеми прошлыми обидами, предательствами и вторжениями, которые мы пережили.
• Возможности научиться отделять раздражитель от источника все время представляются в нашей ежедневной жизни.
• Любая мелочь может отправить нас в путешествие по целому миру внутреннего недоверия. Но если нам удастся внести в эти моменты больше осознанности, мы можем начать отделять настоящее от прошлого и Отзывать заряд от раздражителя.
• Как и в работе с другими пузырями, нам нужно узнать историю собственного недоверия.
• Почему определенные ситуации в нынешней жизни заставляют нас реагировать так остро?
• Почему эти ситуации возникают так часто? Ответ содержится в нашей истории недоверия.
• История повторяется. Люди будут провоцировать нас таким же образом, что и в прошлом, когда мы подверглись вторжению или предательству.
• Знание того, как это случилось, когда мы были младше, проливает свет на происходящее сегодня.
• Ключ состоит в том, чтобы отозвать энергию и фокус от раздражителя и перенаправить к источнику — и чувствовать рану.
• Это означает: знать историю вторжения и предательства.
• Это первоисточник нашего Эмоционального Ребенка. Исследуя его, мы постепенно реагируем меньше и меньше на людей или события в настоящем.