После расмотрения множества "жертвенных" игр , можно уже наконец класифицировать эти игры в единую систему именно с позиций методологии ТЕОС.
В результате систематизации полученных результатов и рассмотрения множества игр получилось следующее:
Фундамент «жертвы» – Боль.
Приходит момент, когда боли внутри накапливается так много, что человек больше не способен что-либо делать, так как любая попытка делать, решать, отвечать (принимать ответственность) за что-либо моментально рестимулирует боль.
Что толкает человека в нисходящую спираль игр в "жертву"? Страх! Страх испытать боль, страх почувствовать боль, бегство от боли.
Боль может накапливаться довольно длительное время, или быстро - посредством наказания, издевательств и пыток. Идеальный пример – воспитание ребенка своими родителями через запреты, побои, наказание, принуждение, издевательство. Или пытки, когда человека пытаются сломать и сделать зависимым.
С определенного момента, при накоплении критической массы боли, Человек начинает играть игру «Жертва». Точнее сказать – игра в "жертву" начинается с момента, когда у существа появляются области в личном пространстве наполненные болю. И куда человек не хочет/не может проникать своим вниманием, и оказывается неспособным использовать свои знания, способности, энергии и ресурсы, которые оказались в заблокированных пространствах.
То есть, нет такого момента, когда можно сказать, вот здесь еще не «жертва», а здесь уже «жертва». Даже самый «свободный»/успешный человек в той, или иной мере/сфере своей жизни - уже «жертва».
По мере растраты своих жизненных ресурсов, накопления боли и увеличения заблокированных и невоспринимаемых пространств, человек постепенно скатывается с первого уровня на следующие. Чем ниже уровень, тем меньше ресурсов, тем быстрее дальнейшее падение и деградация существа.
В игровом пакете «Жертва» человек проходит 8 уровней начиная с первого и постепенно по мере снижения уровня своей ресурсности опускается по уровням все ниже. На каждом из уровней человек играет множество игр/выполняет множество деструктивных программ для достижения целей на этом уровне. Каждая игра, программа- это растрата ресурсов/жизненных сил и как итог - снижение ресурсности.
Каждый, кто играет в игру "Жертва", находится на одном из этих уровней. А так, как играют все, то каждый сможет найти «свой» уровень, с которого можно начать основательно прорабатывать свою «Жертву». Если вы не нашли «свой» уровень, или считаете, что вас здесь «нет», то можете смело начинать прорабатывать свою «жертву» с уровня 6.
Проработки нужно начинать со "своего" уровня - рассматривая деструктивные программы, которые выполняет на этом уровне. И постепенно продвигаться вверх к первому уровню. Каждый сеанс проработки нужно завершать проявлением кластеров боли, которые были причиной ухода в игру «жертва». За один раз это конечно не получится, но если постоянно и регулярно это делать, то результат от такой работы проявится очень быстро.
+++++++++++++++++++++++
8 уровней игрового пакета «Жертва»
1. Бегство от боли. Невыносимое чувство вины, от которого хочется сбежать и чувство обиды, от которого невозможно избавится. Боли так много, что надо уйти посредством сброса ответственности. Сильный страх испытать боль ( брошенности, неудачи, наказания, физическую и т.д.). / Я зависимый, я не представляю, как мне справится самостоятельно, страх и ужас. / Надо, чтобы много колотили. Обвинение кого-то за всё, что происходит. Поиск ответственных. Поиск «хозяина», желательно могущественного и влиятельного. Стремление быть в зависимости от других. Нормальный (здоровый) и успешный гражданин общества в нашей цивилизации. Успешностью в одних сферах перекрывает боль и потерю способностей в других.
2. Зависимость от других. Теперь уже слепая зависимость, требовательная зависимость. /Мне нужны другие, чтобы передвигаться. Чтобы за меня всё (правильно) делали, думали, решали, чтобы не нести ответственность. Сбегание в неспособности и требования, больше жалости к себе и тем, кому еще хуже - игры в жалость, доброту и задабривание. Активная растрата своих ресурсов для других, на вещи, на имидж. Бегство от боли с помощью активной растраты своих ресурсов.. Истинный мотив - спрятаться за имиджем, вещами, отношениями, государственной социальной защитой от боли, от своей неспособности, недееспособности и страха. Почти "здоровый" человек общества - активный потребитель
3. Неспособность что-либо делать самостоятельно. Нужно, чтобы кто-то принуждал и направлял. Здесь уже больше безумия, пытаться в этой зависимости втягивать других в разрушительные игры, управлять, подавлять и разрушать всё. / Делание чего-либо только под болью, всё в состоянии боли. Находить пинателя. Самому только так и побуждать других и себя - себя пинать и угнетать, чтобы побуждать других себе помогать, т.к. пинать других, кто сильнее - нельзя. Боль переходит в безумие и автоматизмы. Мазохизм. Полная зависимость от других людей. Рабство и рабы.
4. Бегство из реальности. Делание и неделание невозможно уже ни в каком виде. / Отказ быть в реальности. Отвергание действительности. В окружающем мире нет больше места, где можно спрятаться от боли. Нигде нет спасения. Ничего не хочется. Недееспособность. Разрушение своей реальности. Безумие, переживать кошмар, попытки отвлечься. Уход в иллюзии. Зависимости от игр, наркотиков, алкоголя, верований, иллюзий. Игроманы, наркоманы, алкоголики, фанатики-верующие.
5. Полная недееспособность. Инвалидность. Требования других воспринимаются из состояния личной полной недееспособности и неспособности. /Заболеть, стать недееспособным, умственно отсталым, сумасшедшим. Неадекватность, развал тела и личности. Чтобы за тобой ухаживали, кормили, жалели, чтобы не было спроса и все думали, что с тебя нечего взять - обмануть всех и таким образом достичь удовлетворения своих потребностей за счёт окружающих. Ещё более глубокое безумие, подозрительность, страх, боязнь быть раскрытым, убегание в глубокие иллюзии, психические болезни, тяжелые хронические болезни, инвалидность. Инвалиды – физические и умственные.
6. Скрытая враждебность. Разрушить других. Безумная мстительность. /Отомстить всем тайно, кто меня обижал, да так, чтобы никто не догадался. Уничтожать морально, издеваться, третировать. Собственных ресурсов практически уже нет. Невозможность что-либо создавать и обеспечивать себя. Выживать только за счет других. Ненависть ко всем, особенно к тем, кто еще обладает какими либо ресурсами и попытки любым образом эти ресурсы забрать (Обычно - хитростью, манипуляциями, обманом, демонстрацией «любви», "восхищения", жалением, "помощью", привязать к себе, сделать зависимыми и т.д.). Чувство близкой духовной смерти и полного разрушения. Отыгрываться на всех и за всё. Утянуть за собой в бездну как можно больше людей. Разрушительная энергия, разрушать себя в т.ч.. Уровень Подавляющих личностей. Манипуляторы. Лживые хитрецы и мошенники.
7. Уничтожить, убить других. Нескрываемая, или плохо скрываемая агрессивность.Жестокость. Полное сумасшествие - уничтожить всё и всех, проводить разрушительную энергию, убивать, увечить, открыто проявлять злобу, открыто уничтожать мир от отчаяния, но способностей мало. Что делает агрессора еще более безумным. Агрессоры. Маньяки. Убийцы. Словесные агрессоры / демагоги.
8. Убийство себя. Самоубийство. Убить себя, чтобы все поняли, как были неправы. Чтобы страдали, плакали, хотели вернуть, плакали "над могилкой бешеного монстра и жалели и каялись, а я такой с облаков смеялся". Последняя месть. / Меня довели. Сделать всем больно своей смертью. Уничтожить как можно больше, пока сдохнешь сам. Чтобы вы все знали, как виноваты, что плохо со мной обращались, довели меня до самоубийства. Панические атаки, страх жизни, страх смерти, глубокая социофобия- полная неспособность противостоять своим страхам. Черная депрессия. Быстротекущие смертельные болезни. Летальные несчастные случаи. Суициды. Самоубийцы.
**********
Система ТЕОС для проработки деструктивных программ - Методика ТЕОС - для рассоздания деструктивных программ
Бесплатный вариант ТЕОС для проработки своих состояний - Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
Бесплатный вариант ТЕОС для проработки эпизодов прошлого - Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС