Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уровни существования существа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уровни существования существа  и кто чего боится на каждом уровне.

Шкала описывает уровни деградации( разрушения/падения) ДС.
Описание  уровней – в обратном порядке деградирования/падения/разрушения: с самого низшего (№1)  до самого высокого (выше №26) – уровня свободного ДС.  То есть, начинаем описание с  последнего уровня существования существа. Деградация начинается с уровня №26. Но не заканчивается на №1. На № 1 заканчивается  существование существа в форме человеком.

1. Жалкое ничтожество - всё, что осталось это некий атрибут, за который держится душа (как у ребёнка любимая игрушка) и над которым остаётся только поплакать о растоптанных надеждах.
Предел мечтаний существа - сдохнуть красиво. Я самый жалкий, но я всё-таки человек (ДС) и способен на поступок (последний).
    Очень трогательно обыгрывается в художественных произведениях. Героизация (смертей) самого низкого уровня существования. 
2. Почти низший класс. Все потеряно. Азартный игрок. Терять почти нечего - значит уместен риск. Страх опуститься на дно общества. Есть некая свобода, которой ниже уже  не будет. Мечты - урвать куш, выиграть миллион и т.п.
3. Мещанин, солидный человек. Страхи обычные - потерять кошелёк или жизнь, но параллельно страх пресности - желание пощекотать нервы. Реализуется игрой по крупному, но без реального риска. Потери мыслятся категориями типа из 5ти этажного дома переехать в 3х этажный и т.п.
4. Профессионал. Отождествляется со своей ролью, деньги здесь не так важны. Обладатель престижной (или редкой высокоценной) профессии или успешный деятель искусства/культуры. Страх потерять престиж, имя, профессиональный авторитет.
5. Нижний уровень власти. Те, кто перешел за рамки профессиональной сферы (если была) в общее пространство. Деньги здесь не важны, важна власть - могут поставить всё ради возвращения во власть, даже если денег хватило бы на 3 жизни.
6. Власть высших эшелонов - иначе жить не могут. Сильно бояться опуститься в среду подданных. От страха кучкуются в клубы, ложи и т.п. Страх весьма сильный.
7. "Власть от бога". Кто-то единственный в своём роде. Папа римский или суперкрутой экстрасенс, с которым советуются президенты. Деятель культуры, если всемирно признанный как оказавший влияние на многих, "духовный лидер" мирового масштаба. Страх не осознаётся,  или специфический, внутренний. Страх потери власти/влияния.
8. "Мне нельзя осознавать себя ДС" - потеряю всю социалку. засуньте меня куда угодно, только б этого не видеть, не осознавать. Любую игру . Страх не существования.

Далее – существование в материальной вселенной. Жизнь человеком. Ур.8 - переходной.

9. Я был в группе или в деле, но потерял свой духовный статус. Сейчас очень жалкий. Страшно жить. Крах существования
10. Страх допустить ошибку как ДС. Заигрался. Опускаться. Достичь дна. / Страх не соответствия этике ДС
11. Страх от хаоса и разрушения мира. Мой мир рушится. Где мои части?
12. Прессинг с высших уровней. Там тоже бардак. Я тут не справляюсь. Отчаяние, запой (духовный :) )
13. Всё нормально, ресурсы ещё есть. Когда будет порядок? Кто виноват? Что делать?
14. Разрывание на части в глобальных играх духовного уровня. Забота об этике и соблюдении правил, статуса. Гори оно синим пламенем.
15. Несчастье, конфликты внутри ДС. Разные игровые пакеты - на всех внимания и ресурсов не хватает, и конфликтуют. Запрет на выход.
16. Почти высший, беспокоят снизу, мешают. Не хочу знать все эти игры низших. Я ещё тут не доиграл.
17. Голова гудит - что происходит? Разделю-ка я сознание, посплю, может пройдёт.
18. Какая-то игра, разделяющая ДС. какой-то вопрос, предлагается решать - ну давай обыграем, посмотрим.

Далее, уровни, на которых ДС "играет игры"  на духовном ( нематериальном) уровне. Ур.18 - переходной

19. Я почти целостный, но что это за пространство и кто эти люди?
20. Ничего почти не парит, но есть какая-то загвоздка, задачка... имплант. как разделенное пространство в доме, с разными ячейками - разное (раздельное) существование.  интересно попробовать. как это относится ко мне? Я смогу вернуться обратно? Не пронизываю, не осознаю, что будет.
21. Что-то наползает, затягивает.
22. Соглашения какие-то? О нахождении в каком-то пространстве? Возможно, обучающем чему-то.
23. Создам себе другую игру, разделюсь, создам пространство.
24. Прерывается и останавливается сознание - на что-то взглянуть. Идея? О создании мира и его работе. Мир как интересный механизм. Реклама возможностей и интересного. Скрытый пункт - ловушка.
25. Внедрение чего-то черного. Идеи, вопросы. Новые уровни существования - давайте создавать.
26. Более-менее гармония и осознание общего пространства.

Внедрение идей существу  ( ввод в замешательство, втягивание в ловушки, создание интересса к играм, созидательству, творительству и т.д.). Ур.26 - переходной
 
После этого (выше) - только своё. Уровни существования свободным существом.

0

2

Коментарии к выложенной шкале "Уровни существования существа"

Вышеприведенная  нумерация получается по нескольких причинах:

1. Прояснение  уровней всегда начинается с текущего и по мере расмотрения - открываются  все более высокие. Естественно, сначала ставится цифра 1 и далее уже по количеству уровней.

2.  Выше 26 уровня - уровни на которых  ДС существуют как свободные от влияния импоантов, программ и структур. Поэтому при расмотрении деструктивных программ, эти уровни не просматриваются и не проявляются. Да и смысла  с практической точки зрения "знать" что и как там - нет никакого.
Расмотрение каждой деструктвиной программы идет до того уровня, на котором произошло внедрение первого импланта- основной идеи игры/программы. А это не обязательно должен быть самый высокий уровнь - на каждом из уровней внедряются "свои" игры/программы. А старые продолжают "висеть" в пространстве существа.

3.  Точкой отсчета шкалы на самом деле является нулевой уровень. Нулевой уровень имеет "важное" значение  для сущестсования ДС. Нулевым уровнем  обозначается момент, когда существо полностью теряет свой основной ресурс - сознание. И дальнейшее существование ДС( точнее его остатки) могут сущестсовать только ввиде сущностей.
То есть, если смотреть "вверх", то каждый уровень выше характеризуется все более высоким уровнем сознания,  ресурсности и целостности.
Если смотреть "вниз", то мы увидим минусовые уровни: сознания уже нет, а ресурсности все меньше. По сути, после нулевого уровня  ДС существует только в виде  полностью бесознательных сущностей и эти сущности используются,  как источники энергии для различных процессов.

Базовый страх на этих уровнях - страх прекращения существования, ухода в небытье

4. Нулевой и ниже уровни:
0 уровень - существо тонет в черных массах - кластерах боли, разделяется на сущности.
-1 - выполняет роль подачи сущностей к ещё живым существам,  для подсадки в деструктивные структуры, для скачивания  ресурсов.  Идея: "Я должен сосать больше энергии "
-2 - цели существования - захватывать всё живое на Земле (внедряются  в людей, как  сущности-паразиты,  у сущностей - "датчики" на живых,  прицепляются к живым)

И так дальше.  В работе с деструктивными программами - "знать" и рассматривать эти уровни (минусовые)- смысла большого нет.
Рассматривать свои программы и выходить из них, может только существо, обладающее  сознанием. При этом сознания (ресурсов) должно хватать на осознавание такой работы.

0