Блокировка деятельности через игры в экономию ресурсов.
Потеря ресурсов  и сознания на выполнение программ экономии ресурсов
Т1
надо выполнять - не хочу себя принуждать
принудительные занятия забирают много энергии и не приносят пользы
я не могу, не хочу и не готов
трудно - веселее жить
зачем вся эта нудятина - надо веселить себя, время летит
всю жизнь проживу в скукоте
я не могу тратить энергию на скуку
скука убивает
когда скучно, уходит больше энергии, чем когда ее вкладываешь на веселья
постоянный отдых
отвлечься от дел
выделять иногда время для дел, только, когда я полностью готов
если я еще не собрался, не начинать заниматься деятельностью
чтобы начать чем-то заниматься, я должен набраться сил, развлекая себя
сначала удовлетворить мои потребности развлечения
я буду отвлекаться и думать, что мне хочется себя развлечь
я не готов работать пока не развлеку себя  вдоволь
собраться очень тяжело, нужно накопить энергии
тяжело просто взять и начать что-то делать
нужно быть готовым, сконцентрироваться и полностью быть готовым отдать этому свое внимание
я устал
я устаю быстро от всех этих занятий
это меня выматывает
я не могу восстановить быстро силы
это забирает все мои силы
Т2
сколько можно - я очень много сил и энергии трачу на деятельность
нужен отдых, надо давать себе больше времени на отдых
отказаться от дел
ничего не приносит пользу
я должен ничего не делать
я не могу себя заставлять
я должен делать только то, к чему душа лежит
нельзя делать не интересные мне дела, расходуется очень много энергии
это все не по мне
я не готов к чему то
все что я готов, это работать с автоматическими процессами
я отказываюсь от всех трудностей и сложностей
я не буду вкладывать свою энергию
Т3
ничего не делать - постоянный отдых
все на автомате,  не вкладывать много внимания
все произойдет само
я должен оставить все в покое и позволить происходить самому - что будет, то будет
мне лень что-то менять
меня и так все устраивает
можно все улучшить, но я не хочу менять это на время и энергию
я не готов отдавать все это - это мое и в пустоту не уйдет
Т4
жизнь  так скучная рутина
надо вкладываться для веселья
я не могу без веселья
я умру, если буду затянут в рутину, скукоту и не будет ни минуты веселья
я не знаю, как так жить - я не умею
я буду терзать сам себя
я не стану так растрачивать жизнь
время уходит, нельзя себя так мучить
это глупые принуждения
зачем лететь вперед сломя голову
я есть здесь
я не могу пропустить это время мимо себя, не заметив
все что проходит в скуке - это упущенное время
я должен сохранять время
я должен в каждую минуту вкладывать веселье и радость
это время заряжено и я от него питаюсь, а скукота меня изматывает и забирает энергию
Т5
жить для себя
постоянно себя развлекать
не упускать моментов
не тратить время, следить внимательно за временем
должен рассчитывать каждый определенный отрезок, заряжать весельем
я не сдвинусь с места, пока не развлеку себя и не наберусь сил
я не могу просто так что-либо выполнять сходу
каждая деятельность требует времени для сбора энергии
я должен рассчитывать чему сколько уделить времени
я должен рассчитывать силы и заряжать их развлечениями - никуда без развлечений
вся суть жизни - это развлечения, остальное - это время проведенное впустую
беспокоиться,  когда давно не было развлечения
потеря энергии и концентрации
я не могу ничего делать, когда это исчерпало себя
Т6
постоянное движение
движение внутри себя
все должно меняться, ни чему не  давать застывать
пусть все постоянно меняется, чтобы мне не было скучно
не давать ни чему застывать на месте
если не меняются картинки, я начинаю изматывать себя и уставать
я трачу силы на такие минуты
должно все на автомате меняться и приносить удовольствие
окружать себя автоматическими процессами
я  должен тратить себя, чтобы расталкивать какой-то механизм
находить заведенные механизмы и черпать из них энергию
Т7
постоянный круговорот движений
я не должен двигаться, но должно все двигаться вокруг меня
я должен быть просто наблюдателем и не тратить свои силы
не участвовать в этих действиях, а просто наблюдать со стороны, наслаждаться и питать себя энергией от этого
принуждать всех что-либо делать и наблюдать
я должен находиться на одном месте - заставлять все крутиться вокруг себя, не прилагая усилий (не выделяя анергии)
нельзя расходовать ресурсы
зачем расходовать ресурсы, чтобы что-то запустить в действие, если есть уже то, что запущено и работает само по себе
отделяться от этого - я не должен быть механизмом, который способствует движению чего-либо
нельзя изнашивать себя, не быть причастным
просто наблюдаю и беру то, что мне нужно
Т8
должен накапливать силы, наполнять себя ресурсами
мне ресурсы пригодятся для чего то более полезного
не тратить, на что попало - оставлять и экономить
сейчас не пришло время, чтобы задействовать себя и ресурсы
когда я накоплю достаточно, я сделаю все разом в мгновение
не нужно тратить себя по кусочку
когда заряжусь, я буду знать конкретную цель и вложу все это в правильном направлении
стоять на месте, ждать, ни чего не делать - пусть энергия наполняется
не тратить себя даже на лишние движения
быть в режиме ожидания
не быть активным
успокаивать всю деятельность
ЦТ:
собирать энергию
я центральная точка для сбора энергии
если я сдвинусь с места, то энергия будет проходить мимо меня
я должен быть спокойным и ничего не делать
не спугнуть приток энергии
я ничего не делаю и стою на месте
все само происходит вокруг меня
я не должен прилагать каких либо усилий
все постоянно движется, и я могу этим пользоваться
мне не нужно участвовать во всем этом
я от всего отделен, я не часть этого
это все на автомате
мне нет смысла задействовать свои силы и быть частью механизма
если я буду частью механизма, я буду бесполезно тратить свои ресурсы, а если я в стороне, то ресурсы наполняют меня
СОСТОЯНИЯ:
нет сил, мало энергии
собирать энергию, не растрачивать себя
замерз, закаменел, в режиме ожидания
наполнен скукой
успокоение всех процессов
замедление всего, в том числе процессов внутри себя
не причастен ни к чему
отделился для сбора энергии
ни готов ничего выполнять
сторонний наблюдатель
нет сил и возможности вести активную деятельность
время для самоподзарядки
обездвиживание
запрет на деятельность
полная бездеятельность
РЕШЕНИЯ:
нельзя себя тратить на что-либо
я не умею рассчитывать ресурсы
я потрачу стразу все и останусь ни с чем
надо дождаться момента, когда точно буду уверен, что пора вложить свои ресурсы
я не могу распределять энергию частями для определенных задач, а могу вложить только всю и сразу
надо собрать все задачи в одну целую и сразу запустить всю свою энергию в действие
экономить ресурсы, всегда рассчитывать силы
я всегда должен наблюдать за внутренней энергией и знать, что мне хватит ее на преодоление пути
всегда сэкономить по возможности
все не активное время заряжать себя энергией
ни двигаться и ни чего не начинать пока полностью не заряжу себя
если тяжелая задача, я должен приступить только когда полностью буду заряжен
после каждой деятельности заново себя заряжать и не начинать что-либо только с половиной сил
я могу снова обездвижиться
я не должен допускать полного упадка сил
я всегда должен оставлять не много ресурсов
у меня всегда должен быть запас
не уходить далеко
не начинать деятельность, на которую может не хватить энергии
двигаться вперед сломя голову, пока не закончилась энергия, чтобы не упасть на полпути и успеть доделать
даже не начинать, если не до конца заряжен
постоянно быть на подзарядке, в любой момент, и каждую свободную минуту заряжать себя энергии

Программа: Нужно  экономить ресурсы.
Выполнение программы происходит по уровнях. По мере растраты своих энергий и ресурсов в играх на текущем уровне - происходит опускание на уровень ниже.

УРОВЕНЬ 1: вычисление
всегда следить за временем, рассчитывать правильно время и ресурсы.  Должен правильно рассчитать, чтобы выделенных ресурсов хватало на определенный промежуток времени и вид деятельности.  Выделять ресурсы частями.  Не могу выделять ресурсы, пока не составлен определенный план действий и не рассчитано время в голове.  Только после этого происходит расчет и выделяется определенное количество ресурсов.
Последствие:  тратиться время и ресурсы на расчеты.  Все рушиться, если что-то пойдет не по плану, становиться не понятно  что делать, остается убежать и оставить все выделенные ресурсы для этого пространства.  Потеря способности управлять временем, рассчитывать, планировать.  Потеря способности спонтанного мышления и спонтанной реакции.  Трудность принятия решений в неожиданные моменты приносит очередную боль и отказ от ресурсов и способностей

УРОВЕНЬ 2: разбор по частям
изучение каждой мелочи.  Производить анализ ситуации после изучения каждого болтика, винтика механизма.  Делать выводы и производить расчеты, составлять планы только после тщательного анализа всей составляющей.  Изучение всего механизма и попытки предсказать все последствия.  Изучение этих последствий, всех мельчащих частиц и попытка предсказать последующие последствия
Последствия: потеря момента здесь и сейчас.  Потеря большого количества внимания. Вложено много ресурсов в пространства, в которых разбираются все последствия, их последствия и т. д.  Застрявшее там внимание.  Полная потеря способности спонтанно мыслить и совершать мгновенные действия без предварительных расчетов. В результате - реакции на события становятся запоздалыми, или вообще отсутствуют. Результативность действий снижается, или становится минусовой из-за несоответствия действий текущему положению вещей.

УРОВЕНЬ 3: жизнь без логики
Отключить полностью логику и жить на инстинктах.  Освободить себя от лишнего мышления, анализов.  Предоставить себе больше времени и жить более свободно, меньше размышляя и предсказывая ситуации.  Попытка жить на инстинктах и просто радоваться жизни и каждому моменту
ПОСЛЕДСТВИЯ: отказ от логического мышления.  Интуиция заблокирована и заменена "мозговой интуицией", которая воспринимается как внутренний голос и правильные подсказки. Бездеятельность. Нет ресурсов на созидание. "Жизнь ни туда, ни сюда". Нет понимания что делать, как обустраиваться. Нет целей задач, все впустую. Потеря способностей анализировать, составлять возможные сценарии будущего и способностей определять к чему стремиться. Потеря способности выстраивать рациональные логически правильные алгоритмы действий

УРОВЕНЬ 4: обездвиживание
Понимание, что все впустую и любое движение не целенаправленно, а происходит как движение ради движения, что ни приводит ни к чему полезному, кроме как к растрате ресурсов. Обездвижить себя и ни делать ничего. Не тратить ресурсы, пока не придет понимание, на что их потратить и чем нужно заниматься. Заморозить себя.
Последствия: Полная бездеятельность. Лень. Отказ от всего. Не способность что-либо делать и правильно рассчитывать ресурсы. Неспособность удерживать вниманием  смысл  и цель производимых действий и их взаимосвязь с началом и предполагаемым результатом. Потеря способности целенаправленно действовать. Почти все остается не доделанным. Выделяется меньшее кол-во ресурсов на что-либо, что не дает закончить начатое и теряются ресурсы впустую. Очень быстрая растрата ресурсов, т. к.  происходит постоянная смена незаконченных дел.

УРОВЕНЬ 5: движение в минус
Так как нет понимания, куда вложить ресурсы, ресурсы вкладываются в ненужные дела, для более быстрой растраты. Компенсация. Нужно куда нибудь вложить ресурсы. Не могу стоять на месте и бездействовать. Вся накопленная энергия должна быть растрачена. Куча "должен (что-нибудь делать)", но нет понимания - для чего. имитация деятельности.
ПОСЛЕДСТВИЯ: резкая растрата ресурсов. Почти полное обездвиживание, так как  ресурсов почти не осталось и остается ничего не делать, только наблюдать. Пространство "деятельности" становится недоступным человеку. Вся "деятельность" делается только на уровне ума, фантазирования, пустых разговоров и т.д.

УРОВЕНЬ 6: улетучивание
Не остается ресурсов для существования.  Надо растратить все оставшиеся ресурсы любыми способами, избавить себя от мучений
Последствия: полная растрата всех ресурсов, потеря осознанности, правильного восприятия. Подведения себя к последней черте.