Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » ТЕОС. Деструктивные программы » Игра: Я должна быть светилом, светом, освещающей путь всем людям.


Игра: Я должна быть светилом, светом, освещающей путь всем людям.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Игра: Я должна быть светилом, светом, освещающей путь всем людям.

Ожидаемый эффект
Я должна быть светилом, светом, освещающей путь всем людям. Должна быть какой-то мученицей. Сжечь свое сердце ради того, чтобы осветить путь всем людям. Я должна жить в такой концепции мира, и такой концепции своей роли. Я должна сжигать себя, чтобы отдавать другим. Взамен ничего тебе. Ты иди погори и все… Взамен тебе ничего. Запросто так.

Соглашения на игру. Реальный эффект:
Я должна свою жизнь потратить, израсходовать во имя пользы других. Помочь другим, поднять других над собою. Всех. Я должна думать, что у меня какая-то миссия, что я кому-то что-то пообещала. Думать, что я кому-то что-то должна, что есть пределы, ограничения. Я конкретно не понимаю, что все это просто фикция, что я сама себя ограничиваю, что нет никакого контракта и это лишь идея о том, что они есть. И это мои собственные придумки  каких-то моих обещаний и моего долженствования.  Я сама усложняю себе жизнь. Я не воспринимаю жизнь как таковую. Я пытаюсь постоянно стартовать с худших условий. Пытаюсь постоянно представить какую-то безвариантность. Если в ситуации есть несколько возможностей использования чего-то -  а я говорю, что я вообще никаких вариантов, способов использовать не буду. Я буду голыми руками, пальцами рыть землю. Я  сама пытаюсь все сделать сложным, трудным путем. К примеру - вырыть яму. Но никто не  ставил условия, что я должна вырыть ее руками. И я не беру лопату, не вызываю экскаватор, не нанимаю работников. Я рою ее сама, голыми руками, скребя пальцами землю. Я свято верю, что меня обязали рыть яму голыми руками. Хотя вижу рядом стоящую лопату. Я не знаю почему, но я  должна все время выбирать извращенный вариант действий. Максимально сложный, абсолютно нелогичный. Может я должна просто издеваться над собою? Я должна делать все свои задания невыполнимыми. Все, что я начинаю делать - должно быть невыполнимо. Я не должна начинать то, что может быть выполнимым. Я должна саботировать все свои действия. Должна использовать такие действия которые заведомо приведут к результату, к которому я якобы стремлюсь. Я должна выбирать самые неэффективные способы достижения чего бы то ни было. Я должна постоянно проигрывать, не достигать. Это истинная цель – не достичь. Это есть глубинная истина. И хоть я двигаюсь к задекларированной цели, хочу на словах получить что-то,   а на самом деле моя истинная цель ровно противоположная. То есть, если я хочу иметь благосостояние - то моей истинной целью становиться глубокая бедность и тишина. Делаю вид, что стремлюсь к благосостоянию, а на самом деле я должна действовать с точностью наоборот - чтобы достичь «настоящей», глубинной, истинной цели и ввалиться надежно в нищету. Это и есть обязательство. На что бы я не обращала свое внимание и желание двигаться в направлении  - я должна внутри сформировать ровно противоположное направление с целями и на самом деле двигаться к этой скрытой, внутренней  цели,  а не заявленной, желаемой официально. Все вывернуто наоборот.

Игровой имплант. Создавать сопротивление всему. Делать все наоборот.
Внушает:
Я должна соглашаться,  но делать все ровно наоборот. Я должна говорить  «Да», но делать ровно противоположно. Это такие правила. Все, чтобы мне не сказали -  я должна подтвердить и делать наоборот. Мне нельзя говорить «Нет». Я на все должна говорить «Да» и при этом все делать наоборот. Я должна этим отвлекать внимание, моим соглашательством со всеми. Цель этого импланта это маскировка. Это пускание дымовой завесы. Это просто создание иллюзий сотрудничества, взаимодействия. И со мною невозможно договориться. Эту защиту нельзя пробить. Нельзя ничего заставить меня сделать. Я все делаю наоборот, тому, что я подтвердила, сказала «Да». Это как игрушка какая-то.
Принуждает:
Я разрушаю и обманываю себя. Чем больше я себе говорю да, тем больше делаю деструктивных вещей. Я думаю, что стремлюсь  к чему-то созидательному. Делать какие-то положительные изменения. А на самом деле все делаю наоборот.  Принуждает постоянно прикладывать  усилия в каком-то направлении и думать, что я куда-то иду, туда в направлении чего  я говорю «Да».  А на самом деле я иду в обратную сторону. Мне тяжело. Я типа грубо, говорю на все стороны «Да», а все становиться только хуже.
Запрещает:
Делаю все для того, чтобы моя жизнь была как можно тяжелее. Делаю все для того, чтобы все мои планы не выполнялись.  Запрещено достижение чего бы то ни было из того, что я хочу.
Установки и решения:
Жизнь - это яд. Жизнь опасна, разрушительна. Жизнь разрушает. Жить тяжело. Жизнь - это преодоление. Сложности возникают из неоткуда. Сложности возникаю сами по себе. Я не знаю, я ничего не знаю. Я ничего не понимаю. Все очень сложно - я не понимаю, как все устроено, как все организованно. Я не знаю, что делать, в какую сторону двигаться. Я потерялась, я не могу сориентироваться. Я должна испытывать панику по любому поводу. Я не знаю, что я потерялась. Мне нужна помощь. Я не могу справиться сама. Мне нужен кто-то кто мне расскажет, покажет, объяснит. Я не смогу разобраться сама, без чужой поддержки. Я должна учиться у других. Должна перенимать их опыт. Должна сначала как-то поучиться прежде,  чем что-то делать самой. У меня недостаточно способностей  для того, чтобы научиться. У меня никогда не получиться. Это очень сложно. Это невозможно. В этом нет смысла. Не стоит пребывать. Все равно ничего не получиться. Ни у кого до меня не получалось. Никто не пробовал это делать таким образом. Я должна все делать только так, как это принято, как это разрешено. Я должна копировать чужие способы достижения целей. Я не могу ничего менять, не могу достичь успеха. Не могу ничего делать хорошо. У меня все не получается. Я не понимаю, как это делать. У меня не получается это делать. Я не знаю ничего. Я не предназначена для того, чтобы это делать. Нужны особые люди с особыми способами. Мне это  не дано. Мне чего-то не хватает для того, чтобы это делать. Я не уверенна, что у меня это получиться. Не стоит и начинать. Другие, все умнее меня. Счастливее и удачливее. Если никто не делал раньше,  значит это невозможно. Мне надо учиться. Я не могу ничего делать, пока меня не научат. Учиться надо тяжело иначе ничего не научишься. Это должно требовать, занимать много сил, приносить мучения, страдания. Мне все должно утомлять. Я должна чувствовать усталость от любой активности. Мне все должно даваться с трудом, через преодоление. Я должна испытывать страх неудачи, страх ошибки. Мы не можем ничего делать правильно. Мы все всегда делаем неправильно. Мы постоянно делаем ошибки. Все, что я делаю это неправильно. Я постоянно ошибаюсь. Я не знаю, я все делаю не так. Я не знаю ответа, не знаю решения. Не знаю, как поступить. Кто-то другой должен решить за меня, что мне делать. Кто-то другой должен мне помочь, мне посоветовать. Нужна поддержка. Я слаба, не умею, все время должна учиться, всего боюсь. Боюсь сделать не так. Я маскирую свою неуверенность обучением. Я думаю, что это тяжело научиться тому, чего ты не умеешь. Почти что невозможно. Я не верю, что я могу чему-то научиться. Мне никогда не получиться делать больше того, что я умею сейчас. Все, на  что у меня есть навыки и способности, я уже делаю. Все, что я еще не делаю и не делала -  у меня на это нет навыков и способностей. Я абсолютно бездарная.  И вся моя учеба  ни к чему не приведет, так как у меня нет способностей тех,  которые нужны. Я не верю, что я могу научиться тому, что я учусь. Эти навыки для меня не достижимы. У меня нет конечной цели научиться. Я предпочитаю никогда не достигать этого. Я декларирую, что  я хочу научиться,  но я не хочу дойти до этого. Я просто хочу находиться в этом процессе и ругать себя  за то, что я не умею. Любая учеба - это повод издеваться над собою.

Состояние: Запрет на выход из игры, на рассоздание структуры игры
отказываюсь работать, отказываюсь смотреть. Думаю, что все это не так, так не может быть. Все не реально. Это чушь. Я запуталась. Пытаюсь умом понять. Включила анализ ума. Пытаюсь сориентироваться во всей этой ситуации с помощью ума. Возможности ума ограниченны. И с помощью ума я не смогу выполнять команды ТЕОСа. Это такой способ защиты. Как попытка это не делать.  Я настроена против себя. Я внутренне не заинтересована в разсоздании структуры. Я конкретно включила какие-то механизмы сохранения этой структуры. Аварийное убегание. Я защищаю эту структуру. Я чувствую, что она мне нужна, полезна, придает моей жизни твердость, жесткость, каркас, скелет. Я нуждаюсь в ней, что она мне просто нужна, что у меня с ней такая договоренность. Взаимовыгодное сотрудничество. И не в моих интересах прекращать это сотрудничество. У меня от этого есть какие-то бонусы. Я  не могу их понять сейчас, но мне это как-то выгодно. Я пытаюсь себя вогнать в какую-то анестезию, отключку. Пытаюсь отъехать от этой ситуации. Отключиться от нее. Посчитать, что все это  не важно, что все это ерунда, что нет никакой структуры, что все это какой-то бред. Я пытаюсь сейчас полностью обесценить нашу с тобою работу. Я пытаюсь поверить, что я сейчас занимаюсь полной фигней, что этого всего не существует, что я это все придумала, что все это мои фантазии, что нету никаких структур. Что я все это придумываю, чтобы мне  не говорили, что я должна вернуться к трезвому мировосприятию. Заземлиться, прийти в себя, вернуться в реальность. Я отъезжаю сама от себя.

Имплант. Ничего нельзя знать.
Внушает:
Все обман, все иллюзия, все ненастоящее. Ничего этого не существует. Я просто сейчас конкретно обесцениваю все результаты работы по ТЕОСу. Я говорю себе, что все это ненастоящее. Этого не было. Этого не существует. Внушаю себе, что все это сон, фигня, бред. Очень усиленно это пытаюсь себе указать. Я нахожусь во сне. Все, что происходит со мною, внутри меня - это иллюзия. Я пытаюсь притянуть за уши этот бред.
Принуждает:
Зажмурить глаза, впасть в забытье.  Должна забыть  все, что я знаю и  поверить в концепцию, вот она сейчас быстренько мне придумается. Я в это все должна поверить. Отрицать все, что со мною было. Принять, что все это выдумка. Объяснения, как это будет сделано я еще не имею, но вот начать это все я должна. Верить.
Запрещает:
Мне нельзя верить, что есть больше того, что я знаю. Я должна сосредоточиться на том, что я знаю. Должна знать, что нет ничего большего, что нету ничего да пределами табуретки. Нет больше ничего. Даже людей которые ее сделали. Есть просто табуретка и все. Больше ничего. Я должна запомнить, что есть лишь табуретки в природе. Но задумываться откуда они - появились я не могу. Мне запрещено интересоваться, что откуда. Я должно просто принимать, что оно есть. И не более того. Вопросов задавать запрещено. Догадываться или спрашивать себя запрещено. Запрещено сомневаться в той картинке, которую мне транслируют. Я не думаю о том кто и что мне транслирует. Я должна смотреть киношку и все это само собою. Я должна отключиться от мыслей, что есть что-то еще. Просто сосредоточится на показываемой мне картинке.
Установки и решения:
Есть только ум. Ничего нет кроме ума. Я должна быть логичной, основываться на фактах. У фактов есть одна единственная трактовка и логика не может ошибаться. Мир говорит только так как говорит мой ум и моя логика.  Я должна верить себе и своей логике. Я не должна терять разум. Выводы можно сделать только на основе своего прошлого опыта. Пользоваться можно только тем, что ты уже знаешь.  Того, что ты не знаешь -  не существует. Надо верить фактам, надо верить книгам, надо стоять на земле,  а не витать в облаках. Существует лишь материя, только физика и ничего больше.

0

2

Виктор, пожалуйста, помогите!Не могу сообразить, КАК эти импланты прорабатывать!

0

3

Алина написал(а):

Виктор, пожалуйста, помогите!Не могу сообразить, КАК эти импланты прорабатывать!

Работа с имплантами - это отдельный процесс, которому обучаются  в сессиях.
Для тех кто не проходил обучение - самый оптимальный способ, это использовать  Процедура ТЕОС.
Придерживаясь всех рекомендаций Процедуры - вложить описание вышеописанной игры ( любого другого материала из этого раздела, или отдельно - импланта)  на место "Список материала"  и зачитать. А далее самостоятельно  рассмотреть свое состояние и реакции, которые появились на зачитываемый материал.

0

4

Ясно. Благодарю за ответ. Пройти сессии для обучения у Вас-запланировала. Но пока по деньгам застряла, поэтому сама как могу "рою". А сколько в общей сложности игровых пакетов с имплантами?

0

5

Просто, обратила внимание на то, что после инициаций и настроек на системы энергетического целительства ( КЭН, РэйКи), импланты, деструктивные программы начинают активизироваться и "расцветать" махрово. Причём, чем больше принимаешь настроек, тем больше их вылезает. И проблема в том, что  энергиями эта зараза не убирается. Так, на время сглаживается. Не знаю, может, у меня такая ситуация. Сколько на форумах, в группах смотрела, вроде как, так бодренько народ держится, вдохновенно ). А может, кто сталкивается с подобным, так же по-тихому на поиски уходит. Немного жаль,что столько времени потрачено на снос стены головой...

0

6

Алина написал(а):

Просто, обратила внимание на то, что после инициаций и настроек на системы энергетического целительства ( КЭН, РэйКи), импланты, деструктивные программы начинают активизироваться и "расцветать" махрово. Причём, чем больше принимаешь настроек, тем больше их вылезает. И проблема в том, что  энергиями эта зараза не убирается. Так, на время сглаживается.

Любая "инициация", без исключения - это процесс имплантирования.
После инициации импланты не "вылезают" - они проявляются, активируются и начинают действовать, точнее - человек их начинает выполнять.
  Чего здесь можно "убрать"? Как можно убрать импланты процессом, в котором происходит это самое имплантирование?

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » ТЕОС. Деструктивные программы » Игра: Я должна быть светилом, светом, освещающей путь всем людям.