Феномен пророчеств в организации психопрограммирующего воздействия на массовое сознание

Рассматривая тему формирования реальности посредством психоинформационного (психопрограммирующего) воздействия на массовое сознание, нельзя обойти стороной некоторые интересные, на мой взгляд, аспекты организации данного процесса.

       В экспериментальной психологии описывается эффект  Розенталя или эффект Пигмалиона – психологический феномен, заключающийся в том, что ожидания личностью реализации пророчества (предсказания) во многом определяют характер её действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества. Судя по всему названный эффект используется глобальными манипуляторами для претворения их замыслов.
       К примеру, бывший сотрудник МИ-6 Джон Колеман в своей книге «Комитет 300» предрекал действия «теневых кукловодов» направленные на разрушение института семьи и на пропаганду (поддержку, лоббирование) нетрадиционной сексуальной ориентации в рамках реализации глобалистской программы по депопуляции мирового населения. Следует отметить, что Джон Колеман как и другие подобные ему авторы излагали правду, однако вряд ли они при этом осознавали её дальнейшие последствия, ибо это была далеко не вся правда, а лишь один из её фрагментов вырванный из иерархически более значимого и сложного контекста разворачивающихся в мире событий. Видимо сами того не понимая многие из этих людей действуют на руку глобальным «архитекторам», так как своими работами информируют общество об их тайных планах в виде своеобразных пророчеств о будущем, формируя тем самым предпосылки для их «самореализации» согласно вышеописанному эффекту Розенталя. К тому же подобные произведения искусно позиционируются подконтрольными СМИ как относящиеся к области конспирологии, а потому не вызывают серьезного общественного резонанса.
       Аналогичным образом обстоит ситуация с производством и массовым прокатом голливудской кинопродукции, в которой рисуются [предсказываются] картины (варианты) не столь отдаленного нового мироустройства. В качестве наиболее примечательных примеров подтверждения этому можно привести фантастические триллеры последних лет: «Эквилибриум» (2002), «Ультрафиолет» (2006), Вавилон Н.Э. (2008), «Суррогаты» (2009), «Время» (2011), «Петля времени» (2012), «Голодные игры» (2012-2015), «Элизиум» (2013), «Облачный атлас» (2014), «Посвящённый» (2014), «Дивергент» (2014) «Интерстеллар» (2014), «Инсургент» (2015). И если указанные фильмы транслируют в зрительское воображение/сознание образы мира будущего в различных его вариациях [кстати, предрекающих совсем не радужные перспективы], то другие фантастические фильмы, такие как «Меняющие реальность» (2011), «Джон Картер» (2012), «Восхождение Юпитер» (2015), «Земля будущего» (2015) приоткрывают завесу реального положения вещей, давая прозрачные намёки на природу истинного происхождения сил, стоящих у истоков глобального/надглобального управления на протяжении всего периода существования земной цивилизации [например: речь Матаи Шанга на 1:26-1:32 ч/мин. в фильме «Джон Картер»; речь Дэвида Никса на 1:42-1:44 ч/мин. в фильме «Земля будущего»].
       Названные голливудские кинопродукты фантастического жанра были отмечены не случайно. Весь ход современного мирового развития показывает, что вчерашняя фантастика довольно скоро становится обыденной реальностью, так что логично предположить – сегодняшняя фантастика вполне может незаметно превратиться в действительность завтрашнего будущего. Между тем все перечисленные фильмы объединяет один значимый момент: различное смысловое содержание их основного сюжета указывает на вариативность образа будущего, которое не носит предрешённого характера, а всё же может варьироваться и изменяться под влиянием действий самих людей в настоящем времени и реальности. Но при всём этом позитивная «светлая» сторона будущего земной цивилизации фактически отсутствует в вышеназванных фильмах.
       Вот что по этому поводу говорят те, кого следует считать «теневыми хозяевами» системы глобального управления: «Мы прячем Истину прямо у вас на глазах. Причём не только в голливудских фильмах. То, что человечеству представляется как «научная фантастика» чаще, чем вы думаете, является научным фактом».
      Исходя из вышесказанного, думается, что качественное состояние возможного будущего напрямую зависит от его образа, который сегодня на неосознаваемом уровне формируется в массовом сознании, незаметно и постепенно проникая в него из коллективного бессознательного воспринимающего в режиме нон-стоп любую информацию, поступающую из окружающей информационной среды. Вот почему так важны смыслы, образы и символы, транслируемые в общественное сознание через СМИ, Интернет, кино, литературу, образование, религиозные откровения и пророчества, действующие как кодирующие человеческую психику программы.
       Именно эти информационные смыслы, образы и символы служат инструментами манипуляции, программирования и внедрения на подсознательном (бессознательном, неосознаваемом) уровне в сознание масс образа того будущего, к которому стремятся те глобальные силы под чьим контролем находятся вышеуказанные источники массовой информации. Ведь их представители обладают знаниями о том, что всё, что может вообразить себе человек, при определённых условиях имеет свойство воплощаться в реальность, потому что мысль – есть сфокусированная энергия творения. И чем крепче укореняется в умах людей какая-либо мысль, тем мощнее становится [коллективная, массовая, совокупная] энергия творения этой мысли (идеи, мотивации, намерения). Так действует принцип коллективного или массового намерения, а намерениями (мотивациями) людей, как известно можно манипулировать, причём в массовых масштабах, судя по событиям недавнего прошлого и текущего настоящего.
       Цель всех этих манипуляций с человеческой психикой одна – подготовить массовое/общественное сознание к запланированным изменениям окружающего мира, которые невозможно осуществить без изменения образа человека – его духовно-нравственного начала [позитивно-созидательного по своей исконной сути], над чем вероятно и трудятся специалисты Тавистокского института человеческих отношений и связанных с ним научно-исследовательских учреждений. Тем самым в сфере психоинформационного воздействия теневыми силами не прекращается планомерная, малозаметная, но эффективная работа по постепенному «изъятию» у человеческой расы её главного отличительного признака – человечности. Без наличия этого признака человечество обречено со временем превратится просто в один из видов земной жизни легко управляемый и контролируемый, но неспособный при этом к самореализации и переходу на более высокую ступень эволюции, присущую духовно-разумным существам.
       Авторству Сталина приписывают следующее высказывание: «Если бы я мог контролировать американский кинематограф, то уже больше ничего бы не понадобилось, чтобы весь мир устремился к коммунизму. Кино стало полем боя для конкурирующих культурных, политических, а также экономических ценностей». Если это действительно слова вождя СССР, то приходится отдать должное его прагматизму и прозорливости, ведь с тех пор роль кино в деле популяризации определённых культурных ценностей ещё более возросла. В связи с чем стоит отметить один немаловажный факт, именно голливудский кинематограф отличается мировой популярностью, а также массовостью, молодостью и интернациональностью своей зрительской аудитории. Во всём мире ежедневно голливудские фильмы смотрят десятки миллионов людей имеющих различные политические взгляды, социальное положение, этническую, расовую и религиозную принадлежность, но независимо от этого – понимают они то или нет – скрытые установки, содержащиеся в американской кинопродукции накладывают свой отпечаток на формирование ценностных ориентиров их мышления и поведения.   
       По сути, Голливуд превратился сегодня в эффективный инструмент управления мировым социумом, находящийся в руках глобальных властных элит, ключевой задачей которого является перестройка и последующее формирование некоего универсального типа человеческого сознания, ориентированного исключительно на приоритеты материально-потребительского плана.       Таким образом, получается, что голливудская кинопродукция контролируемая лицами выраженной оккультной ориентации может использоваться ими для внедрения в общественное сознание определённых негативных «пророчеств», закодированных в художественных фильмах в виде соответствующих смыслов, образов и символов. Тем самым в мировом масштабе инициируется описанный ранее психологический эффект Розенталя, обеспечивающий воплощение в реальности запланированных «сценариев» будущего развития мира.
        Между тем можно использовать вышеназванный психологический феномен «самоосуществления пророчеств» с пользой для дела по иному назначению – активно внедряя в общественное сознание на сознательном и бессознательном уровне определённые позитивные пророчества, программируя и направляя таким способом социальное поведение на их исполнение («самореализацию»).
       По-видимому, сегодняшний глобальный контроль над массовым сознанием и поведением в значительной мере основан на использовании психических слабостей и несовершенств человеческой натуры (природы, сущности), которые «благодаря» искусно осуществляемому по каналам масс-медиа (СМИ, Интернет, кино, поп-музыка) «промыванию мозгов» уже воспринимаются в обществе [особенно среди молодежи] в качестве главных личностных достоинств и ориентиров для подражания. И одна из основных задач деятельности по преобразованию (оздоровлению) мировоззренческой среды заключается в поиске методов изменения сложившейся ситуации, чтобы вернуть людям постепенно утрачиваемую ими врожденную способность к различению добра и зла, правды и лжи, справедливости и несправедливости, нравственности и безнравственности, что всегда являлось неотъемлемой составляющей понятия человечность. Только так, возможно, получится противодействовать реализации пророчества о конце света (апокалипсисе), программа на исполнение которого была заложена в глобальную психосферу мировыми религиями.