Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турбо-суслик без обработчиков. Ч.2. Общие вопросы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ТС без обработчиков 2.  Прояснение  ситуации.  Почему да как?

Начинаю цикл публикаций, имеющих  цель продолжить тему начатую здесь Турбо-суслик без обработчиков .
В этой 2-й части  я хочу ответить на некоторые вопросы и  прояснить некоторые моменты
В следующей части 3 - будет описание принципов на которых работает метод ТЕОС вообще и  как эти принципы используются в Шаблоне для проработки материала.

Для начала отвечу на вопрос: А зачем мне все это нужно?

1. Как для настоящего исследователя и ценителя точных, логичных фактов и понятных ясных логических выводов – мне претит любая ложь и манипуляции. Особенно если это касается науки, пусть даже такой как психология. Неприятно читать, когда вся "теория" лепится с помощью придуманных "фактов" и эти факты скрепляются в единую структуру домыслами и фантазиями. А автор такой теории в лучшем случае не  желает прояснить для себя иллюзии, а в худшем - делает это специально, чтобы внедрить людям под видом чудесной "конхфетки" очередную ложь, например, чтобы потом ее продавать.
2. Я считаю, что любые настоящие открытия в этой сфере должны быть общедоступными. «Патентов» и «прав на «изобретение» защищенных законами» в такой науке, как психология быть не должно. Каждая практика должна быть максимально открытой и доступной для анализа, изучения и использования специалистами.   Правами на эксклюзив в психологии должен быть только высокий  практичный профессионализм специалиста, как практика, а не сами по себе знания.
3. Конкретно в ТС мне противно видеть, как дискредитируется само понятие «проработки», «самостоятельная работа со своими проблемами». Как  возобладал  совершенно ложный и наглюченый вектор  «развития» ТС. Все, кто пытаются "развивать" ТС – сегодня это делают только в одном направлении – надувают мощно щеки и всем рассказывают, как они «изобрели» еще более мощный и продвинутый «обработчик», чем все ранее. Называя «развитием» вписывание различных  шизотерических  маразмов, бога, "любовь",  еще более "суперсильное сознание"  где-то из глубин космоса галлюцинаций разработчиков,  и принятых в качестве механизма обработчиков  и  с помощью которых "проработка" материала типа - происходит все лучше и лучше.   Почитайте тему  Турбо-суслик без обработчиков и поймете – что все такое «развитие» ТС как проработки подсознанием и обработчиками – это не более, чем галимый обман людей.  Тупиковая ветвь. Поддержка важности и ценности этого направления поддерживается только продавцами - обработчиков и протоколов.
4. Именно поэтому я хочу реабилитировать самое понятие «проработки», продвигая действительно рабочий метод- метод сознательного самопрояснения. Совершенно бесплатно, потому что здесь негде зарабатывать.  Результат от проработок зависит полностью от самого человека, а не от наглюченого и придуманного сверхсознания в подсознании, от шизотерических верований  и «крутых» обработчиков. Которые по своей сути есть только искусственно созданный товар для продаж жаждущим просветления и легкой жизни без активных и реальных действий для достижения этой самой легкой жизни.
5. По своей сути – «ТС без обработчиков» к турбо-суслику не имеет никакого отношения. Кроме  слова "турбо-суслик" в названии. Единственное желание - сделать такой вариант проработок, похожий на проработки по ТС, чтобы  рационально и с пользой использовать огромный багаж протоколов и списков материала, которые за это время были  написаны многими поколениями сусликов. Те, кто их писал - в большинстве случаев получили свой результат, а вот  попытки получить такой же результат  читая уже готовые протоколы и используя "подсознание" как метод проработки - по факту занимаются пустой тратой времени.
6. ТС без обработчиков – это первая ступень ТЕОС - наиболее простой метод работы с готовым материалом. Следующая ступень – Процедура ТЕОС, и "Процедура ТЕОС 2 для эпизодов» - для ручной проработки своих состояний. Последняя, третья ступень – это уже «Технология ТЕОС» - для работы с деструктивными программами. Первый и второй методы полностью бесплатные. Методика для работы с деструктивными программами тоже не продается, но обучение происходит только в индивидуально в сессиях, потому  что самостоятельно ее не освоить.
7. Работая даже по первому варианту  «ТС без обработчиков» человек будет получать уже более значительный результат, чем с помощью любого, даже самого навороченного и дорогого и распиаренного обработчика, или ультрасовременной системы – потому как в их создание были изначально заложенные лживые и нерабочие принципы.  И сколько НОЛЬ не умножай на любую цифру – в итоге всегда будет НОЛЬ.
8. Почему полностью бесплатно? Да потому, что если начать лепить что-то платное  с этой идеи, то неизменно надо было бы  создавать на ровном месте «секреты», извращать метод и делать его менее работоспособным, чем если представить его так, как есть, бесплатно и в полном объеме. И в итоге бы получился вариант №2  «Турбо-суслик Д.Леушкина», где немного рабочего метода , немного нерабочего и "суперважный секрет" который нужно купить, чтобы все работало "хорошо" и как обещалось.
9. Дать желающим самостоятельно заниматься эффективный бесплатный инструмент для реальной самостоятельной работы, который действительно дает результаты, а не вводит человека в еще больший блуд ум и глюки.  Максимально доступный и понятный  метод для работы без всяких прибамбасов типа "подключение к подсознанию ДЛ", или необходимость покупать "крутой" обработчик. Платный вариант ТЕОС – это для тех, кто хочет более профессионально освоить работу и перейти на уровень работы с деструктивными программами.  А не  "платный секрет" для улучшения первых двух методов. Каждый метод сам по себе полный и законченный метод для проработок. Отличия только в масштабности, глубине и объема, который можно проработать с их помощью.

Я понимаю, что горбатого могила исправит, и со своими  иллюзиями человек расстается в последнюю очередь. Особенно, если эта иллюзия -  сладкая халява в виде всемогущего подсознания, которое вам может «служить слугой и выполнять все ваши желания». Поэтому у меня нет смысла что-то кому-то доказывать – материалов я выложил  и выкладываю достаточно чтобы каждый мог прояснить для себя ситуацию, которая сложилась вокруг ТС и «проработок». А кто не желает расставаться со своими иллюзиями, то ему никакие факты не помогут прозреть. Поэтому кто и как будет распоряжаться выкладываемым материалом и знаниями - это его личное дело и личные проблемы. Единственное предостережение - не вносить никаких изменений в методичные материалы и шаблоны. И еще - не  впадать в иллюзии, что знания, которые вы здесь получите, прочитаете помогут вам стать более умным, проработанным, ближе к истине и т.д.
Только практика помогает человеку прорабатываться, а "обладание знаниями" только активнее помогает человеку включаться в игры ума.

Различные варианты  практических методов ТЕОС основаны  на одних и тех же принципах Системы ТЕОС.

В основе метода ТЕОС лежат действительно новые и уникальные открытия законов  и механизмов функционирования систем:
- существо-человек;
- сознание-подсознание-бессознательное;
- игры ума- социальные игры-деструктивные программы.
Мне удалось не только открыть законы функционирования этих систем, но увидеть, понять законы и механику  процессов происходящих внутри этих систем, взаимодействия в целом между всеми этими системами и все взаимосвязи/взаимодействия между разными  составляющими как внутри каждой системы, так и между системами.

Что позволило создать Систему ТЕОС -  как  полный, целостный  процесс  для проработки и рассоздания  деструктивной программы/игры любого уровня, начиная от самого низкого уровня – умственных игр и заканчивая – программами 1-го уровня. Создать единый Алгоритм для работы с программами, но при этом разработать отдельные дополнения и модули для учета особенностей  разных видов деструктивных  программ - умственные игры, социальные игры, программы 2-го уровня, программы 1-го уровня.

При этом – система полностью практичная, качество работы по системе никак не зависит от знания теории и обладания знаниями. Я даже больше скажу – вся разработка и создание ТЕОС происходило именно через практику. И каждый шаг в развитии метода проверялся на практике.  Где единственным критерием было проверять – работает это само по себе без веры во  что-нибудь. Или не работает. Теорию я фактически пишу прямо сейчас.  Для занятий и проработок по ТЕОСу  понимание теории не обязательно, достаточно освоить практические методы и можно получать прекрасные результаты. Что свидетельствует о том, что система ТЕОС реально рабочая.

Ведь вам, например,  для того чтобы научиться управлять автомобилем - совершенно не нужно знать законы термодинамики  и трения,  которые лежат в основе работы двигателя. Вы учитесь только тому, что действительно нужно для управления автомобилем, нарабатываете навык вождения, изучаете правила дорожного движения и потом пользуетесь этим навыком, не заморачиваясь более сложными теориями.  Такой же подход используется в ТЕОСе – обучение практике, наработка навыков и как правильно применять методику и разные нюансы ее применения. Теория здесь уже как бонус для пытливого ума.

Если метод рабочий, то он работает независимо от того, знаете вы теорию или нет, потому что такой метод основан и работает на настоящих, реальных принципах и законах, а они работают независимо от нашего знания/понимания их.  А в ложных методиках – нужно всегда сначала создать пространство для виртуальной игры, наполнить его верованиями, правилами, заставить человека поверить в эти верования и втянуть его в игру. Да, человек будет получать результат, но исключительно внутри этой игры и только в сравнении между собой с такими же «игроками», играющим по таким же правилам. Но в реальности, за пределами такой «игры» человек будет как все, но при этом за минусом энергии и ресурсов, которые он растрачивает на достижение результата и целей в своей внутренней умственной игры.  Тогда как если смотреть со стороны, то явно всегда видно, что за редким исключением - человек деградирует.
    В отношении ТС еще хорошо, что параллельно с наглюченным методом также предлагается рабочий метод (и кстати, заметьте – к нему ведь не предлагается никакой «теории» - процедуры создания виртуального игрового пространства. Зачем? Если метод само по себе и так работает). И поэтому у проработающегося по ТС  создается иллюзия рабочести всего метода ТС в общем если ох хотябы немного использует в работе метод 2 - автомашку.

О том, как создаются умственные игры (а это кстати единственный вид деструктивных программ, которые может создавать человек/существо на человеческом уровне существования) я напишу отдельно.

«Большие знания» ТЕОС я выкладываю в других темах, здесь же ограничусь тем, что имеет отношение к проработкам с помощью «Шаблона без обработчиков»

Теги: турбо-суслик,система теос,турбо-суслик без обработчиков,техники турбо-суслик,турбо-суслик бесплатно

0

2

Можете дать классификацию программ/игр и показать/объяснить их работу на этих уровнях?

0

3

СергейБ написал(а):

Можете дать классификацию программ/игр и показать/объяснить их работу на этих уровнях?

Viktor написал(а):

Если кратко, то вот как выглядит структура уровней на общем уровне - "Жизнь существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"". Мы существуем на этом уровне, поэтому он  доступен для нашего восприятия, а значит и для проработок программ и игр этих уровнях. Начинаю с наиболее глубокого и фундаментального;

1. Уровень программ существа. Это уровень программ, которые задают параметры существования существа вообще на материальном уровне в нашем мироздании в форме человеческой жизни. Эти программы задают параметры формирования человеческого тела и законы его функционирования,  порядок прохождения воплощений и между воплощениями, задают параметры формирования программ более низкого порядка - уровня личности.

2. Уровень  программ личности. Программы этого уровня задают параметры существования существа  человеком отдельно на каждое  воплощение. Набор/структура  программ на воплощение  формируется исходя, в первую очередь - из  ресурсности существа и задают параметры тела и личности ( структуру и игры) на текущее текущее воплощение. Именно - жестко задают, а не подстраиваются под мифические задачи и цели человека в воплощении.  Программы этого уровня определяют пол человека, время жизни, качество жизни, судьбу и  наборы  из социальных игр, в которые будет играть каждый человек в текущем воплощении. Причем проживание жизни , ее качество, статус, верования и т.д. абсолютно никак не влияют на последующие воплощения.

Следующие 3-й и 4-й уровни, в сущности - один уровень, уровень человеческих игр,  на котором человек постепенно по мере растраты ресурсов переходит с игр типа "социальные игры" в  "игры ума":

3. Уровень  человека - подуровень "социальные игры".  Каждая программа с уровня 2  проявляет себя социальными и умственными играми, которые человек активно "играет", чтобы выполнить программу. В каждой программе есть определенное количество игр - в среднем 15. Все игры  из программы  нацелены только на одно - на достижение человеком целей программы.  Человек не "играет" во все игры сразу, но "разнообразие" игр в одной программе создает иллюзию выбора - конечный результат всех игр из одной программы всегда один, запрограмированный в программе. Для "программы" абсолютно все равно, в какую игру из пакета игр в этой программе будет  "играть" человек - итог всегда будет один. Но возможность "перебирать" играми, "менять" игры, "улучшать" игры, "выходить" из игры - создает иллюзию "свободного выбора", иллюзию "бытия игроком", иллюзию "сознательности", иллюзию "управляемости", вообще - иллюзию "игры", где человек типа играет, а не выполняет программу.  И вот эти иллюзии жестоко эксплуатируют различные теоретики и разработчики "игровых" теорий/практик, предлагая "уникальные и  рабочие" методы для "восстановления и улучшения" игроцких качеств и "восстановления/повышения статуса игроков".

4. Уровень человека - подуровень "игры ума". Когда  ресурсов уже мало для участия в социальных играх - существо постепенно переходит на уровень игр ума, где "успехи и результаты" достигаются не в социальных играх  с себе подобными и в "борьбе с судьбой", а внутри себя в уме, в фантазиях. Работать с играми ума уже вообще никакого смысла нет. Пустая трата времени и ресурсов.  Глюки проработать невозможно  - это как пытаться ловить солнечных зайчиков. Можно только проработать того, кто рождает эти глюки, а это уже  работа на уровнях повыше.   Все техники "очищение ума" - это из  порядка "игр ума". Буквально - практикующий "очищение ума" присасывается к выходному отверстию бредогенератора  и жадно ловит и "прорабатывает" все, что с этого отверстия бесконечно вылетает.
Четкого разделения между  уровнями "социальные игры" и "игры ума" нет - есть постепенное смещение баланса в сторону увеличения процента "игр ума". Поэтому в общем - этот уровень в дальнейшем будем называть "игры уровня человек", или "человеческие игры", или просто "игры/игра".

Важно понимать -  все эти уровни - это все одно пространство, в котором вышеописанные уровни как бы помещены внутрь  один другого и все более детализируют и конкретизируют все параметры существования существа  в форме "жизнь человеком", начиная от момента, когда существо "решило" создать пространство для такого существования, переместилось в это пространство и заявило "Я человек - живущий в физической вселенной" и до момента, когда существо заявило "Я больше не человек и покидаю это пространство (своим сознанием) навсегда".
Понятие "уровни" в описании  выше - это не уровни выше-ниже,  это степени, или этапы структурирования, дефрагментации/детализации одного и того же пространства, начиная с наименее дефрагментированого и структурированного состояния ( в начальной точке 1-го уровня)  и кончая полной дефрагментацией (в конце 4 уровня).

Более подробное описание я пока пишу и выложу позже

+1

4

ТС без обработчиков – это первая ступень ТЕОС - наиболее простой метод работы с готовым материалом. Следующая ступень – Процедура ТЕОС, и "Процедура ТЕОС 2 для эпизодов» - для ручной проработки своих состояний. Последняя, третья ступень – это уже «Технология ТЕОС» - для работы с деструктивными программами.

до какого уровня можно проработаться процедурой теос самостоятельно?
есть ли кому так удалось дойти до 2го, 1го таким образом? до диструктивных программ...
или это невозможно процедурой

еще интересует как можно самостоятельно прорабатывать импланты, вы както хотели эту тему освятить

0

5

myyogaa написал(а):

до какого уровня можно проработаться процедурой теос самостоятельно?

Процедурой можно проработать:

• Проработать страхи, фобии, тревожные состояния, навязчивые мысли и состояния
• Прояснить для себя любую проблему и причины проблемы. А также проработать эти проблемы и негативные состояния, связанные с проблемами.
• Очистить ум и прояснить сознание
• Побороть зависимости
• Проработать негативные эмоции
• Устранить негативные состояния и переживания
• Прояснить для себя факты и причины самосаботажа и самообмана
• Прояснение психологических причин болезней
• Прояснить и проработать соматические боли и физические недомогания ( Например - для тех, кто правильно освоил и выполняет эту технику, убрать насморк за полчаса - пустяковое дело)
• Значительно ослабить внутренний диалог, вплоть до его исчезновения  и т.п.
Избавиться от чувства вины

myyogaa написал(а):

есть ли кому так удалось дойти до 2го, 1го таким образом? до диструктивных программ...

По сути процедурой можно проработать игры ума и не сложные игры социума. Это 4-3 уровень.
Про 1-2 уровень и речи идти не может, тут могут помочь только серьезные проработки на пределе своих возможностей, каждый раз заставляя себя смотреть выше и шире чем можешь на данный момент. Программы 2 уровня можно увидеть самостоятельно при условии, что будут проработаны более 50% процентов игр с 3 уровня. Отдельно стоит сказать, что интерес дополнительными методами проработки, повышением эффективности рассмотрения, сама постановка твоего вопроса - это 4 уровень игр, игры ума.

myyogaa написал(а):

еще интересует как можно самостоятельно прорабатывать импланты, вы както хотели эту тему освятить

Методику проработки имплантов было решено пока не публиковать в открытый доступ, без обучения работе с имплантами человек сильно глючит.

0

6

myyogaa написал(а):

до какого уровня можно проработаться процедурой теос самостоятельно?

смотря что ты понимаешь под уровнями?
Если уровни деструктивных игр - то нет.
На уровне социальных игр - при ответственном отношении и выполнении всех рекомендаций - можно прорабатывать. Но в целом  проработать всю структур игры - вряд ли, а вот различные состояния, последствия и мелкие игры - запросто.
Умственные игры, "игры ума"  - для людей погрязших в таких играх - Процедура ТЕОС уже слишком сложная штука,  даже занимаясь человек просто глючит. Потому что  для реальной проработки нужно смотреть свое жизненное пространство, но "умственный игрок" "играет" только в  своем уме  -  и уже не может отсосатся от своего бредогенератора в уме. Для игроков в уме - его наглюченая реальность уже реальнее чем настоящая.  Здесь может помочь только упорное и методичное выполнение упражнения Упражнения для проработки состояния "не понимаю"

myyogaa написал(а):

или это невозможно процедурой

Нет, конечно, я постоянно это повторяю.

myyogaa написал(а):

еще интересует как можно самостоятельно прорабатывать импланты, вы както хотели эту тему освятить

Пока не планирую. без обучения у людей пока плохо получается самостоятельно освоить работу с имплантами. Процедура простая, но море глюков и фантазий насчет "что такое имплант" попросту не дают человеку без обучения  их проявлять,   определять и выделять для проработки. В теме Система ТЕОС я написал, почему нужно проходить полный цикл обучения.

П.С. Попробуй себе сам ответить на вопрос - Зачем я задаю эти вопросы? Ведь они никак не влияют на  качество работы и освоение методики. Эти вопросы из уровня "умственные игры". Вопросы ради вопросов.
Я по большому счету на такие вопросы не отвечаю, а отвечаю только на те что касаются прояснения разных нюансов практичной  работы по методу ТЕОС

0

7

После "Мне удалось не только открыть законы функционирования этих систем, но увидеть, понять законы и механику  процессов происходящих внутри этих систем, взаимодействия в целом между всеми этими системами и все взаимосвязи/взаимодействия между разными  составляющими как внутри каждой системы, так и между системами"
хочется тут же возопить:
"О великий! Открой нам сокровенное знание, скорее, скорее, что, где как?"

0

8

Натуся написал(а):

После "Мне удалось не только открыть законы функционирования этих систем, но увидеть, понять законы и механику  процессов происходящих внутри этих систем, взаимодействия в целом между всеми этими системами и все взаимосвязи/взаимодействия между разными  составляющими как внутри каждой системы, так и между системами"
хочется тут же возопить:
"О великий! Открой нам сокровенное знание, скорее, скорее, что, где как?"

Дурочка - можешь узбагоиться.
Я и без истеричных криков и просьб ипанутых шизиков это делаю. И не ради признания и славы у глупых куриц.
Правда, по мере возможностей и наличия свободного времени.

0

9

Viktor, можно ли использовать шаблон без обработчиков детям 7 лет? Если ребенок просто будет прояснять свое пространство и выписывать без зачитки шаблона, будет ли какой-то эффект улучшения его психического состояния? Какую роль играют сами команды - просто настрой на работу или они имеют самостоятельное значение, ведь проясняет свои состояния сам человек.
Проще говоря, в чем разница если прояснять свои состояния и выписывать после зачитки первой части шаблона до и второй - после и если просто прояснять и выписывать свое состояние без зачитки шаблона? Вопрос вообще возник из-за того. что ребенок 7 лет наверное ничего не поймет из текста шаблона.
    Когда я сам занимаюсь, я не задаюсь таким вопросом - важность самих команд шаблона для меня невелика, я просто зачитываю шаблон и стараюсь внимательно наблюдать за своими ощущениями и выписываю фразы, которые появляются, когда я направляю внимание на какое-то ощущение/объект/состояние.
    Или может лучше показать ребенку упражнение для проработки состояния "я не понимаю", заменив фразу " я не понимаю" на фразу с описанием проблемы, например, вместо "я не понимаю" пусть подумает "если та девочка  мне скажет ..., то я скажу ей ..." и пусть выписывает фразы, описывающие ее состояние, наподобие:
- я не могу
- меня накажут за это
- на нее это не окажет влияния
- она только посмеется надо мной
- я все равно не смогу сказать это уверенно
- это не поможет и т.д.
Что можете посоветовать?

Отредактировано Марат (2017-03-18 12:08:50)

0

10

Марат написал(а):

можно ли использовать шаблон без обработчиков детям 7 лет?

Здесь есть два момента.
Первый. Зачем нужен шаблон и команды именно в таком формате, как они приведены в шаблоне?
Есть два единственных фактора, которые влияют на  качество и эффективность проработок. Да и вообще  влияют на то - будет происходит проработка, или будет обычная умственная мастурбация ( умственная игра) на  тему "я прорабатываюсь"
1) это - "быть в сознании"   и чем  выше  реальный уровень  сознания - тем лучше
2) это - занимать  деятельную позицию "позицию Деятеля" по отношению к прорабатываемому  пространству/состоянию.
Только наличие и сочетание/выдерживание двух этих факторов вместе  создает ( именно - создает!!!!) предпосылки для настоящей проработки - потому, что ее еще надо сделать/выполнять.
Так вот команды шаблона и сама структура шаблона построены таким образом, чтобы для практика создать максимально возможные предпосылки активировать и выдержать эти два фактора.
Зачем нужен Шаблон практику в процессе проработки своих состояний?
кроме перечисленного в соответствующей теме Как работает Шаблон без обработчиков   Шаблон нужен практику чтобы  в проработках ( а по мере наработки навыка и восстановления ресурсности - и в реальной жизни) занимать деятельно-сознательную активную позицию по отношению к своему подсознанию/проблеме/пространству/состоянию. Чтобы сформировать направленный активный луч внимания - из  "себя"- в свое подсознание и смочь проявлять и рассматривать содержимое  бессознательного.
За время взросления и взрослой жизни каждый человек практически полностью теряет эти способности активную приучается/принуждается/обучается на все смотреть из позиции жертвы, с позиции маленького человека и  через призму установок, убеждений, верований, социальных установок, знаний, позитивного  и негативного опыта.

Так вот, возвращаясь к вопросу

Марат написал(а):

можно ли использовать шаблон без обработчиков детям 7 лет?

могу задать встречный вопрос "А зачем?"

Второй момент:
Ребенок до 6-7 лет  все те способности, которые взрослый человек забыл, заблокировал, считает уже сверхъестественными, ненормальными, "духовными" и для восстановления и проявления ( хотя бы на время сеанса самопрояснения) которых нужно зачитывать Шаблон без обработчиков  - ребенок еще проявляет вполне естественно.
Все что ребенку нужно - это чтобы его слушали внимательно и заинтересовано и задавали вопросы в тему, поощряя его  прояснение внутреннего мира. ОБ этом кстати  вся педагогика кричит и умоляет родителей делать в процессе воспитания своих детей
По своей сути Шаблон без обработчиков - это есть набор команд и специальный формат шаблона - чтобы человек смог восстанавливать и использовать такую свою ЕСТЕСТВЕННУЮ способность.

Поэтому мой ответ на вопрос - маленьким детям давать этот Шаблон - и бесполезно и не нужно.

Возраст, с которого уже можно  использовать Шаблон - не меньше, чем 12лет. Именно в этом возрасте  ребенок уже переходит в режим активной социализации и глушения способностей  открыто смотреть в свой внутренний мир.

0

11

Марат написал(а):

Или может лучше показать ребенку упражнение для проработки состояния "я не понимаю", заменив фразу " я не понимаю" на фразу с описанием проблемы, например, вместо "я не понимаю" пусть подумает "если та девочка  мне скажет ..., то я скажу ей ..." и пусть выписывает фразы, описывающие ее состояние, наподобие:
- я не могу
- меня накажут за это
- на нее это не окажет влияния
- она только посмеется надо мной
- я все равно не смогу сказать это уверенно
- это не поможет и т.д.
Что можете посоветовать?

Вот такие игры в прояснение с ребенком уже можно вести. Задавать вопросы в направлении проблемы, не давать ребенку готовых ответов, советов, а поощрять  его самому смотреть в ситуацию и свои состояния и проговаривать их. Главное в таком "сеансе" не обесценивать ответы, понимать что это не более чем "материал", а не суть ребенка.

0

12

Viktor, Спасибо за ответ, все понятно.

0