АРБУЗ
Протокол на тему подавления эмоций по материалам сайта psychologos.ru
А арбуз потому что свиду твердый а внутри мягкий.
ВЕРХ
МЫ хотели управлять эмоциями а не подавлять их;
МЫ раскручивали у себя негатив, после чего не давали ему выхода, продолжая внутри раскручивать негатив.
Гнев или обида задерживались у НАС в груди, в горле.
МЫ не находили возможность выплескивать из себя негатив;
Переживания НАМ не давали покоя;
У НАС была склонность запускать и переживать эмоции и переживания вместо того, чтобы решать вопросы по делу;
У нас присутствовал негативизм, порождающий бурление эмоций преимущественно негативного плана,
МЫ имели культурные или семейные шаблоны о плохих эмоциях, переживание которых недопустимо.
МЫ верили в то, что чужие эмоции настоящие;
МЫ испытывали эмоции связанные с переживанием и не могли ими управлять;
МЫ не могли испытать эмоции без переживания, которыми легко было управлять;
МЫ попадали в ситуацию, в которой МЫ провоцировались на эмоции;
МЫ оценивали другого человека как опасного или дружественного, интересовались, что значат его слова и как стоит к ним относиться;
МЫ не могли контролировать раскрученость нашей эмоции;
НАМ было сложно снять эмоцию и заменить ее на другую;
МЫ не отвечали за свои эмоции;
МЫ не несли ответственность за наши эмоции;
За наши эмоции отвечал кто-то другой;
МЫ не отвечали за свое поведение;
МЫ не несли ответственность за наше поведение;
За наше поведение отвечал кто-то другой;
МЫ занимали безответственную позицию жертвы;
МЫ считали психом того, кто не контролировал свои эмоции;
МЫ осуждали тех, кто не контролирует свои эмоции;
МЫ переставали управлять эмоциями потому, что начинали ожидать действий окружающих, вместо того чтобы действовать самим,
МЫ переставали управлять эмоциями потому, что выключали голову, привыкали реагировать автоматически и шаблонно.
МЫ воспринимали ситуацию как обидную или унизительную;
МЫ воспринимали ситуацию как страшную или опасную;
МЫ испытывали эмоции в соответствии с тем, во что мы верили;
МЫ не могли понять, какое верование отражает эмоция, и разобраться, правильно ли это верование.
МЫ испытывали переживание - длящееся эмоциональное состояние, прокручивание одного и того же события несколько раз, возвращение кругами раз за разом к тому, что уже произошло;
НАШЕ переживание имело смысл или внутреннюю выгоду как способ привлечения внимания или психологическая защита.
У нас отключалась способность соображать в силу психологической защиты;
МЫ использовали переживание как вентиляцию эмоций, но далее запрещали себе переживать по любому поводу;
МЫ не могли или запрещали себе отдаться переживаниям: проплакаться или прокричаться, не умели уверенно и стабильно расслаблять свое тело и переключать свое внимание с больных на здоровые темы
НАМ запрещали отдаться переживаниям: проплакаться или прокричаться, запрещали уверенно и стабильно расслаблять свое тело и переключать свое внимание с больных на здоровые темы
Ситуация заставляла нас отрицать или намерено искажать реальность и воспринимать ее в искаженной форме для нашей психологической защиты;
МЫ ощущали и имели внутреннее состояние, когда в трудной ситуации вместо того, чтобы собраться и предпринять необходимые действия, МЫ опускали руки, демонстрируя невозможность что-либо предпринять.
МЫ воспроизводили беспомощность в силу условной или реальной выгоды
МЫ воспроизводили беспомощность для демонстрации своего протеста;
МЫ воспроизводили беспомощность привлечения к себе внимания и снятия с себя ответственности.
МЫ воспроизводили беспомощность чтобы навесить ответственность на окружающих.
МЫ перестовали воспроизводить беспомощность когда это было явно невыгодно или для нас понижалась значимость происходящего
МЫ любым образом избегали неудачи;
МЫ боялись пережить что-либо заного;
НАС учили воспитывать людей с душевной болью, считая их добродетелями и приучали НАС к тому, что переживание душевной боли естественно, неизбежно и есть достоинство воспитанного человека
МЫ являлись человеком склонным переживать, а не действовать;
НАМ запрещали испытывать эмоции те, кто нас воспитывал чтобы мы лишний раз не пугались, не плакали и лишний раз не мешали;
НАС учили, что в трудных ситуациях нужно переживать;
МЫ привыкли в трудных ситуациях переживать;
В экстремальных для нас ситуациях вместо действий у НАС шли переживания внутренняя задача которых - привлечение внимания, чтобы взрослые люди выручили, и защита.
МЫ избегали неудачи так как не верили в успех,
МЫ были сосредоточены на трудностях и возможной неудаче, имели мысли о поражении.
МЫ изначально запускали или создавали переживание с любой целью;
МЫ не могли, у нас не получалось или нам запрещали:
- Вызывать эмоцию «в принципе»
- Удерживать эмоцию нужное время
- Произвольно управлять интенсивностью эмоции
- Выходить из эмоции
- Отвлекаться от нежелательных эмоций на другие,
- Переключаться с одной эмоции на другую
- Сдерживание и прекращение ненужных эмоций