Нижеописанный материал оптимально проработать с помощью Шаблон №1 без обработчиков
Как самостоятельно рассмотреть свое состояние Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Деньги и долги
• МЫ были должником, подтверждая свой статус жертвы
• НАМ были должны
• МЫ стремились других сделать должниками, чтобы они тоже были жертвами
• МЫ считали, что весь мир НАМ должен
• МЫ стыдились, смущались, стеснялись запросить за НАШУ работу достойную оплату, т.к. подсознательно МЫ желали сделать другого должником, и НАМ из-за этого было стыдно и неудобно
• МЫ по наглому запрашивали за НАШУ работу повышенную оплату и становились должником
• МЫ использовали деньги для равноценных расчётов и при этом чувство долга не возникало
• МЫ отвергали, отрицали деньги, т.к. продолжали жить в мире должников
• МЫ не возвращали денежный долг и у НАС был «камень на душе»
• МЫ возвращали денежный долг и «камень с души» падал
• НАМ нравилось состояние «камень упал с души»
• МЫ стремились к состоянию «камень упал с души», для этого залезали в долги
• НАМ возвращали денежные долги и МЫ радовались
• НАМ возвращали денежные долги и НАМ было неудобно перед должником. МЫ не понимали, что у должника «падал камень с души»
• НАМ выплачивали долго задерживаемую зарплату, и МЫ вместе с радостью испытывали разочарование, т.к. «весь мир» перестал быть НАШИМ должником
• МЫ работали даром, чтобы сделать других НАШИМИ должниками
• МЫ давали кому-то деньги и не требовали их назад. НАМ нравилось, что у НАС есть должники
• МЫ давали деньги нищим, делая их ещё бОльшими должниками, ещё бОльшими жертвами
• Будучи должниками, МЫ чувствовали себя жертвой
• Отдавая долг, МЫ переставали быть жертвой
• У НАС просили деньги в долг, и МЫ не могли отказать
• Если МЫ знали, что просящий вряд ли деньги вернёт, МЫ чувствовали себя жертвой
• Если МЫ знали, что просящий всегда долги возвращает, МЫ относились к даче денег в долг спокойно
• МЫ не понимали, что деньги – прекрасный инструмент взаиморасчётов, используя который можно НЕ БЫТЬ должником
• МЫ были жертвами и продолжали играть в игру «должники»
• МЫ становились должниками, сами себе навязывая игру по отдаче долгов, не понимая, что долги приходится отдавать в любом случае
• МЫ отдавали денежные долги родственникам
• НАШИ родственники возвращали НАМ денежные долги
• НАШИ родственники были должны деньги кому-то
• НАШИМ родственникам кто-то отдавал денежные долги
• НАШИ родственники давали НАМ деньги «просто так», делая НАС должниками
• МЫ давали родственникам деньги «просто так», делая их должниками
• НАШИ родственники пытались заплатить НАМ за работу, но МЫ отказывались от денег
• МЫ пытались заплатить родственникам за их работу, но они отказывались от денег
• МЫ отдавали денежные долги друзьям
• НАШИ друзья возвращали НАМ денежные долги
• НАШИ друзья были должны деньги кому-то
• НАШИМ друзьям кто-то отдавал денежные долги
• НАШИ друзья давали НАМ деньги «просто так», делая НАС должниками
• МЫ давали друзьям деньги «просто так», делая их должниками
• НАШИ друзья пытались заплатить НАМ за работу, но МЫ отказывались от денег
• МЫ пытались заплатить друзьям за их работу, но они отказывались от денег
• МЫ отказывались от денег за работу, пытаясь таким образом быть хорошими, сделать людей НАШИМИ друзьями
• МЫ подсознательно приравняли понятия «друг» и «должник»
*МЫ просили у кого-то деньги взаймы.
* Кто-то просил у нас деньги взаймы и МЫ одалживали/не одалживали их.
МЫ просили у кого-то денег взаймы и НАМ давали, либо нет.
НАМ возвращали/не возвращали деньги.
МЫ возвращали/не возвращали деньги кому-либо.
МЫ дали кому-то взаймы из-за того, что боялись, что о НАС подумают.
МЫ не дали денег по тем или иным причинам, но не приняли свой выбор, а пожалели.
МЫ дали/не дали взаймы и потом еще долго трахали себе мозг на тему, надо или не надо было дать/вернет/не вернет/подумает/не подумает что-то о НАС и что НАМ вообще теперь делать.
* когда кто-то просил у НАС в займы, МЫ давали, чтобы не показаться жадным или жестким, но делали это неохотно, потому как МЫ хотели контролировать все, абсолютно все средства, которые у НАС есть, а если кто-то у НАС занимал, то это было неудобно, поэтому МЫ испытывали тревогу, дискомфорт, волнение до тех пор, пока НАМ не вернут деньги.
МЫ боялись одалживать деньги, так как их могли не вернуть.
МЫ боялись расстаться со своими деньгами, не давая им свободно течь и не давали (или давали неохотно) взаймы (хотя возможность была, и человек объективно был платежеспособен).
Члены моей семьи занимали у НАС деньги.
Особенно неохотно МЫ одалживали деньги членам семьи, потому что с них неудобно (как НАМ) впоследствии этот долг стребовать.
МЫ уже решили одолжить-таки кому-то денег, но делали это не из чистого желания помочь и поддержать человека, а чтобы о НАС «что-то там не подумали», поэтому МЫ максимально оттягивали момент «выдачи», расспрашивая человека, зачем ему, десять раз переспрашивали и подтверждали, когда он/она вернет.
МЫ вынуждали «заемщика» детально объяснить (тем самым подтверждали и устанавливали контроль) НАМ, зачем, для чего ему нужны деньги, вынуждали его тем самым как бы уговаривать НАС, унижали его таким образом, возвышали себя и после всей этой экзекуции, наконец торжественно заявляли «Хорошо, конечно, я одолжу, о чем речь? я же не жадная»
НАМ нелегко было одалживать деньги, нелегко расстаться с ними, МЫ воспринимали одалживание не как помощь и поддержку человеку, а как посягательство с его стороны на НАШУ свободу и безопасность. НАМ казалось, что если МЫ одалживаем кому-то, то он получает власть не только над частью НАШИХ денег, но и над НАМИ, это вызывало в НАС дискомфорт и нежелание помочь.
МЫ верили/были убеждены/рассуждали, что:
Занимать – это правильно/неправильно/хорошо/плохо/стыдно.
МЫ думали, что занимать – значит проявить слабость. МЫ считали, что МЫ лучше знаем, как кто должен распоряжаться своими деньгами.
МЫ считали, что каждый сам несет ответственность за свое материальное благополучие, и раз у него концы с концами не сходятся, то это его гребаные проблемы, так хули он к НАМ лезет? МЫ свои баблосики честно заработали!
МЫ думали что-то вроде: «Я работаю только на себя и никому не обязан», но при этом все равно давали взаймы, что о НАС не подумали плохо.
Для НАС одолжить означало потерять контроль.
НАС засасывал конфликт: с одной стороны МЫ думали, что никому ничего не должны и не хотели/боялись одолжить, с другой – МЫ боялись того, что о НАС подумают, боялись заслужить репутацию жадины, «черствого сухаря». МЫ никак не принимали ни один из выборов и метались «посреди дороги».
МЫ не могли либо спокойно, с открытым сердцем одолжить денег и забыть об этом до срока возврата, либо отказать, и при этом не переживать из-за этого.
МЫ не могли признать свое право отказать, сказать «нет».
МЫ не доверяли своему внутреннему творцу, не верили, что всегда сможем обеспечить себя всем необходимым.
Реальной причиной того, что МЫ боялись дать взаймы кому-то (когда у НАС объективно была такая возможность), было как раз недоверие к себе самому: Мы не верили в то, что наша душа может создать в этом мире все, что угодно, в том числе и тот материальный уровень, при котором МЫ сможем свободно давать взаймы, не опасаясь последствий.
Так же дать взаймы без беспокойства НАМ мешал страх того, что будет завтра: «А если он не вернет? А если мне понадобятся деньги, а он мне не вернет?»
НАМ было не все равно, что о НАС подумают, если МЫ откажем в помощи.
МЫ верили в иллюзию, что то, даем МЫ взаймы или нет, как-то НАС характеризует.
НАС бесило, когда челны семьи занимали у нас, МЫ думали следующее: «Ну вот опять!! Какого хрена?!!Я что им, дойная корова?!! НУ почему они сами не могут себя обеспечить?!! Я же деньги не рисую,я поднимаю свою задницу и иду работать, вот и они пусть идут работать, хуле нахлебничать, я для себя работаю, а не для того, чтобы кормить их нищие рты.»
МЫ никак не могли понять, что у человека ТАК ЖИЗНЬ сложилась, так он пережил свой опыт и сделал, что мог. МЫ не признавали чье-либо выбор (осознанный/или нет) не быть богатым, а прибегать к займам.
МЫ никак не могли понять и вникнуть, что когда у НАС просят взаймы, то это не НАШЕ дело рассуждать, зачем, почему и на что человек просит деньги, а просто либо дать ему, либо нет и забить, принять свой выбор (какой бы он ни был) и отпустить ситуацию!
Все эпизоды, когда МЫ слышали о себе следующее:
Ну ты все-таки и жадная! У тебя определенно проблемы с отношением к деньгам!
Тяжело тебе придется по жизни с таким подходом и прочее.