Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

***********
Имплант отказ от способности знать. Все воспринимать – «не знаю».

Полнейший ступор. В теле – отчаяние, что же делать. Я один и мне страшно. Темнота вокруг. Отключка опять. Не могу смотреть, не могу видеть. Не могу открыть глаза. Отчаяние. Я не могу, не знаю, не умею, не понимаю. Когда я делаю один, у меня не получается, потому что я не знаю, не умею, не понимаю. Нужно понимать, знать, видеть, чтобы делать, нужен готовый образ. Пока не знаешь, сделать не сможешь.

Я не могу начать делать, пока я не знаю, напряжение, я не могу себя пустить, я не знаю, я не понимаю. Что мне делать???

Внушает: Я тут один. Я не умею, не знаю, не понимаю. Я не буду делать, потому что я не понимаю. Я не знаю, я не могу решиться, потому что не знаю, как надо делать, нет образа. Другие знают, делают, потому что знают и умеют. А я не знаю. Надо делать, а я не знаю, не понимаю, как. Должен быть кто-то рядом, кто умеет. Сам я делать не могу. Пусть человек просто сидит и хотя бы молча дает обратную связь: если молчит, значит я делаю правильно, он(а) ведь не сказал(а), что здесь ошибка, значит можно делать дальше. Я могу делать сам, но только в присутствии и под наблюдающим контролем.

Принуждает: Отчаяние и паника, отказ делать по причине «я не умею, не понимаю, не знаю, я один». Искать того, кто умеет, объяснит, покажет, расскажет, научит. Сидеть на жопе, потому что я не знаю и не умею. Бояться, напрягаться делать самому, я сам не могу.
Отказываться и ничего не делать, пока я один. Ждать под предлогом, что я не умею. Бросать делать, обесценивать, что уже начал, по тем же идеям.

Запрещает: Делать самому, делать, не зная, не имея образа. Сначала типа надо знать, а потом делать, а пока не знаю, можно не делать, вернее нельзя делать. Самому мыслить, смотреть, осознавать, понимать, что и как можно сделать самому, не дожидаясь кого-то – нет.
Пока я один, я должен ждать, мне нельзя что-то делать, даже пробовать думать об этом нельзя.

Решения и состояния: Так больно, страшно, я не знаю, что делать, надо много всего делать, а сам я не знаю, не понимаю, не умею. Я не знаю, я не понимаю, я не умею, а без этого нельзя начинать делать. Чуть что – я не знаю, неважно, что происходит. Я даже думать не начинаю, сразу ступор и отключка. Я не знаю ничего, даже того, как знать и смотреть. Сижу в ужасе, в отключке, ничего не делаю, жду, пока прояснится, пока я узнаю, пойму, буду иметь четкие образы, понимание. Пока я один, я неспособен, такая позиция, не знать, не понимать, быть неспособным. Отказ от способности мыслить, знать, понимать самостоятельно.
Надо делать, а я не знаю, не умею, не понимаю. Удерживать себя, не пускать никуда, пока я один, ждать кого-то, кто решит вопрос с пониманием, кто разрешит, кто даст понять, что «можно». Никогда не начинать одному что-то делать, ждать кого-то. Если кто-то рядом – начать спрашивать, узнавать, предполагать в слух, как бы сверяясь с его\ее мнением, и только получив обратную связь, что «да» или «, наверное,» - то бишь переложив ответственность, можно начинать делать. Я же уверен, что я сам не вижу, не знаю, и поэтому двигаться самостоятельно нельзя. А если начал сам, потому что прижало уже, и уже сильно надо, неизбежно, то бросить, обесценить, т.к. состояние, что я не вижу, не понимаю, не знаю, никуда не делось. Отказ от соображалки.