Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий шаблон : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить

УНИЖЕННЫЙ . По книгах Л. Бурбо

Давным давно, когда еще даже не знал Лаки , делал для себя протоколы по книгах Л. Бурбо. Успел пару сделать. Потом когда нашел готовые - закинул это дело.
Может кому пригодится.

Первая часть по обработке материла  травмы униженного . Обрабатывает период когда возникла травма  УНИЖЕНОГО и человек сформировал и надел на себя маску  Мазохист.

  1.    Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях) настоящего,  а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями  ,  когда  Мы чувствовали , видели , ощущали ,  слышали ,  на самом деле  или так нам казалось,  как    родители или другие люди  выражали свое отношение к нам  :
– стыдились нас,
– стыдились собственного стыда
– стыдились нас считая нас не красивыми
– испытывали стыд от того, как мы были одеты
– испытывали стыд , от того, что мы испачкались
– испытывали стыд  и злость от того что мы что-то  испортили,   сломали
– испытывали стыд, когда мы по их мнению вели себя непристойно
– испытывали стыд когда мы по их мнению плохо говорили,  говорили непристойные слова
– испытывали стыд , когда мы по их мнению , что то неправильно или плохо делали.
– испытывали стыд ,  когда мы вели себя непристойно в присутствии родственников , или чужих людей,
– испытывали стыд , когда мы выражали любым образом свои эмоции , желания, Потребности, мечты., чувства, мнение
– насмехались   и шутили над нами по любому случаю
– смеялись с нас , на самом деле, или нам так казалось
– Испытывали стыд, злость, недовольство,  презрение, обиду,  когда мы выражали любым образом свою  физическую и душевную  боль, недовольство,  злость, обиду,  плакали, требовали внимания и любви.
– Испытывали  свой  страх  испытать унижение  из-за нашего поведения
– обсуждали  наше поведение между собой , а также с другими людьми.
– Осуждали наше поведение  между собой , а также  с другими людьми
– испытывали унижение перед другими людьми за наше недостойное по их мнению поведение и поступки
– наказывали нас за недостойные по их мнению поступки и поведение.
– Отказывали нам в любви и внимании , мотивируя это тем что мы плохие  и недостойны   их любви.
– Стыдились своего обнаженного тела в нашем присутствии
– брезговали убирать за нами
– бранили нас за плохие поступки и поведение ( по их мнению)
– запрещали нам играться , двигаться, говорить , выполнять любые другие действия без их разрешения и согласия
– устанавливали свои правила  и ограничения для  нас.
– Наказывали нас за нарушения запретов
– выражали свое недовольство нами в разной форме.
– Говорили нам что мы гадкие и плохие
– говорили нам что мы их опозорили
– говорили нам что мы их унизили
– говорили нам , что им стыдно за нас
– говорили нам , что не желают нас видеть
– говорили нам что мы не такие как они
– говорили нам что мы хуже их
– говорили нам что мы испорченны
– говорили нам что мы ничего не умеем и не можем делать
– говорили нам что мы никогда ничему не научимся
– говорили нам что мы неразумные, тупые,
– называли нас дураками и неумехами
– сравнивали нас с разными животными
– называли нас именами  разных  животных
– сравнивали нас с плохими людьми  и существами
– уничижительно о нас отзывались в нашем присутствии
– любым другим способом демонстрировали свое негативное отношение к нам и нашим поступкам.
    2.     Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях) настоящего,  а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями , когда
– Мы   испытывали унижение  от  чрезмерного  контроля со стороны одного из родителей
Мы постоянно наталкивались на запрет  физически   действовать и двигаться так как нам хотелось.
-    Мы    чувствовали ,  слышали или видели , что мы отвратительны для наших родителей  и наше чувство стыда и унижения становилось нестерпимым за собственное поведение.
– Мы    чувствовали   стыд  и  унижение за  то причиняем своим поведением боль от унижения  и  стыда  НАШИМ родителям.
– Мы не могли понять почему  нас не уважают, от нас отворачиваются , нас не замечают,  нас презирают,  не довольны нашим поведением.
– Мы пытались любым образом показать, что мы заслуживаем на любовь и уважение
– мы пытались любым образом привлечь к себе внимание
– мы искали понимания и поддержки у одного из родителей
– мы просили любым образом любви , внимании и уважении к нам
– мы возмущались тем , что нас не уважают
– мы любым образом выражали протест от плохого отношения к нам
– мы искали удовольствие  в том что нам не запрещали , например –  от потребления пищи .
– Мы искали удовольствия в мире грез и фантазий 

  3.   Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями  ,  когда  Мы в связи с вышеперечисленным материалом  приняли решение, осознанно  или неосознанно,  что плохо и неприемлемо для нас :
– действовать , так как нам хочется,
–   быть активным ,
– иметь личные цели в жизни
– реализовывать свои цели и проекты
– свободно  двигаться и перемещаться
– заявлять о своих потребностях,
– удовлетворять свои потребности
– выражать свои эмоции и чувства,
– одеваться так как  нам хочется,
– требовать к себе внимания и любви,
– принимать любовь и внимание
– играться о своими гениталиями, и другими частями тела
– смотреть на себя в зеркало,
– смотреть на оголенное тело,
– демонстрировать свою наготу ,
– демонстрировать свой характер
– принимать подарки и благодарности
– выражать свое мнение,
– выражать свою индивидуальность,
– проявлять инициативу,
– покупать те вещи которые нам нравятся
– свободно выражать свое мнение, чувства и эмоции
– свободно распоряжаться деньгами
– свободно распоряжаться своим временем
– творчески выражаться
– любить тех кто нам нравится,
– дружить с теми кто нам нравится,
– жить там где нам нравится
– играть в игры , которые нам нравятся,
– жить свободно и без ограничений 

        4.  Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями  ,  когда  Мы в связи с вышеперечисленным материалом   решили что нас не любят, от нас хотят избавится, и для того что бы заслужить любовь родителей мы должны согласится с их требованиями , доводами  и  мнением относительно нас , и вести себя соответственно их требований и мнений.
     5  .  Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях, а также между ними) а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями  ,  когда  Мы в связи с вышеперечисленным материалом   решили что
– нас не любят,
– мы унижены
– мы ниже всех
– мы бескультурные и невоспитанные
– мы грязные и нечистоплотные
– мы виноваты в страданиях родителей и должны быть наказаны за свое поведение .
– Мы виноваты в том что существуем
– мы виноваты в том что мы родились
– мы виноваты что мы есть здесь и сейчас
– мы виноваты в том что окружающим плохо
– мы виноваты в том что приносим боль своим родителям
– нам стыдно за то что мы виноваты
– Мы не умеем ничего делать
– у нас ничего не получается
– у нас все плохо получается
– мы не способны за собой ухаживать
– мы не можем себя опрятно вести
– мы не можем красиво одеваться
– мы не можем красиво и правильно кушать
– мы вызываем чувство брезгливости и отвращения
– мы не можем красиво ухаживать за особами противоположного пола
– мы не достойны ухаживаний особ противоположного пола
мы не достойны любви и уважения
– мы никому не интересны
– мы не умеем пользоваться свободой
– нам запрещено пользоваться свободой
– мы должны слушать родителей
– мы должны уважать родителей
– мы должны уважать старших
– мы должны слушать старших
– мы на все свои действия должны спрашивать разрешения
– получив наказание мы избавим родителей от страданий и  они снова будут нас любить   и  уважать.
– чтобы заслужить любовь и уважение , мы должны быть наказаны
– наказание – это освобождение от страданий
– через наказание и боль приходит освобождение
– через страдания проходит освобождение
– мы не достойны получать удовольствия в любом виде
– мы должны унижаться , чтобы получить прощение
– мы должны стыдится себя
– после наказания мы приобретаем свободу и прощение
– наказание приносит освобождение от чувства вины
– наказание приносит освобождение от чувства  стыда , унижения, позора
– наказание приносят освобождение от  других негативных состояний  и чувств.
– Наказание неотвратимо
– наказание и получение любви и удовольствия взаимосвязано
– Когда мы будем наказаны мы сможем снова надеяться на уважение и любовь родителей.
– Без разрешения мы не должны ничего делать
– на начало любого действия мы должны получить разрешение
– за нарушение запретов мы должны быть наказаны
– за нарушение правил мы должны быть наказаны
– Если мы будем  ограничивать себя  в движении мы сможем заслужить любовь уважение родителей
– если мы будем ограничивать себя в действиях мы заслужим любовь и уважение родителей 
6.     Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях, а также между ними) а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ родителями  ,  когда  Мы в связи с вышеперечисленным материалом   установили для себя запрет  и ограничения на
– получение различного вида удовольствий
– получение  удовольствий от занятий  сексом
– рассматривание и любование своим телом, и телом противоположной статти
– быть самим собой
– наслаждаться красотой , произведениями искусства
– получать наслаждение от своей работы и действий
– получение наслаждений от общения с людьми
– получение любого вида наслаждения
– получение подарков и благодарностей
– получение  благополучия в любом виде от других людей, существ, бога , мира и реальности  вообще.
– Получение знаков внимания и любви от лиц противоположного пола
– наслаждаться отдыхом , одиночеством,
– свободу действий
– свободу  самовыражаться
– свободу жить так как нам хочется
– свободное передвижение
– свободное времяпровождение
– жить без ограничений
– реализовывать свои цели
– нарушение правил и ограничений
– отстаивание своего мнения и своих убеждений
– свободу заниматься любимым делом
– удовлетворение своих потребностей и желаний
– снятие разных запретов
– смену своих убеждений
– владение материальными ценностями
– владение и распоряжение большими сумами денег
– а также запреты на все остальные виды деятельности и проявление свободы и своего «Я есть»
      Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях,  и между ними) а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями  ,  когда  Мы  слышали , чувствовали  разного рода высказывания родителей  или других людей  которые имели отношение к нам  и  взаимосвязаны   с вышеперечисленным материалом и привели к возникновению у нас установок , убеждений , запретов , вызвали у нас разные негативные эмоции и чувства, независимо помним мы эти эпизоды или нет.
7.     Все эпизоды прошлого ( как в этой, так и в прошлых жизнях,  и между ними) а также будущего ( как в этой, так и в  будущих жизнях)  особенно тщательно обрабатывая  все эпизоды такого типа в НАШЕМ детстве  начиная с утробного периода  и до достижения 3-х лет, и все эпизоды такого типа связанные с НАШИМИ  родителями  ,  когда  Мы в связи с перечисленным  в этом протоколе  материалом испытали
– стыд
– вину
– оскорбление
– презрение
– унижение
– притеснение
– никчемность
– позор
– страх
– апатия
– отсутствие любви и внимания
-     другие негативные эмоциональные состояния  и чувства, связанные с вышеперечисленным материалом
   8.    Все изменения физического, энергетического , и других наших тел, которые явились следствием вышеизложенного материала в прошлом ( как в этой , так и в прошлых жизнях и между ними) а также будущем ( как в этой , так и в будущих жизнях  и в параллельных жизнях.