Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно
***********
Фантазер. Огромный потенциал идей, но все они оторваны от реальности, от земли и не предполагается их реализация, они только в голове.
Так хреново. Бессилие, усталость, я в тюрьме, в темнице. Отделен от пространства, в котором я могу и хочу что-то делать. Мне туда нельзя, там меня ждут мои нерешенные дела, проблемы. Пространство бессилия, я не делаю ничего. Я отказался делать в реальности. Каждое дело кажется очень сложным, одинаково непонятным, чем бы оно ни было, и я ищу дело, которое сулит быть легким и приятным. Но нет такого дела, это просто картинка в моей голове. А все, что предполагает выход в реальность и делание там меня страшит. Я не допускаю себя туда, я туда не хожу, я хожу по своей комнате бессилия, а дальше мне нельзя.
Бессилие, беспомощность, мне нельзя вступать на ту территорию, где я буду делать по-настоящему сам. Туда нельзя ходить. Я ничего сделать не могу, я туда не хожу, я туда не смотрю. Я ищу дело, занятие, которое типа будет легко и радостно, но так только в голове, а в реальность я не хожу, меня там нет, я боюсь реальности, не выхожу туда.
Я очень устал прятаться, очень устало тело, оно напряжено. Я ищу новые идеи, перезапускаю цикл каждый раз, в реальности ничего не делая, или делая, только для того, чтобы снова бросить. Я ничего там не делаю, в реальности. Значит по факту – я ничего не делаю, даже те задачи, которые реально стоят. Я не занимаюсь здоровьем, я не выполняю договоренности, обещания и поручения, я спрятался от всего и ничего не делаю. Я бегу от всего этого. Барьер, блок. Мне нельзя туда ходить.
Я не могу начать делать, я не могу это преодолеть, я не могу решиться на это, это стена, барьер, сознание туда не ходит. Все только в уме я могу делать, представлять, рисовать, говорить, но по-настоящему сам я не делаю ничего.
Мне нельзя туда, я не могу. Я бессилен, это бессилие. Я не в силах туда ходить, делать это. Я вынужден ходить по комнате бессилия, слабости и обреченности, я могу только говорить о деле, но делать я не собираюсь, я каждый раз мучаюсь и страдаю. Мне туда нельзя, я бессилен. Если речь касается делания, я знаю, что я делать все равно не буду. Я могу только имитировать, страдать, говорить, собираться, искать. Искать «то самое» дело – один из постоянных процессов. Поиски «своего» варианта, но я все равно не делаю, я обречен не делать, слабость и бессилие. Я ничего с этим поделать не могу, ни с чем не могу ничего поделать. Я сижу тут очень давно, бессилие и жертва. Реальное бессилие, обреченность. Как тюрьма, где сидит невольник, который лишил сам себя возможности что-то делать. Я делать не могу, без сил. Я ничего делать не могу.
Бессилие, беспомощность, обреченность на бессилие. Я нахожусь исключительно в пространстве беспомощности и бездействия. Размышлений, поисков вариантов, попытки «руководить» - говорить другим, что делать, указывать им на это, тем самым компенсируя отсутствие собственных рук и ног. Отказ от способности решать вопросы, действовать самостоятельно. К беспомощности, бессилию, отказа от способности и намерения действовать. Инвалидность, опущенные руки, граница, блок, туда нельзя ходить.
Самостоятельное делание, делание в принципе, выходить из комнаты бессилия, что-то делать самому. Даже смотреть туда. Предполагать такой вариант, что я делаю сам. Нет, сам я не могу. Что бы это ни было, делать я это не буду, потому что я не могу.
Двигаться, отпускать себя, выпускать себя на улицу, делать, решать, действовать, двигаться своими ногами, руками и волей. Своим сознанием.
Беспомощность.
Я туда не пойду, я делать не буду. Мне нельзя туда, стоит туда выйти, как там сразу меня ждут мои нерешенные проблемы, дела, туда лучше не ходить. Там сложно. Я там не могу, я там не способен что-то делать, что-то решать. Я ничего не могу сделать, я бессилен. Мне нельзя туда ходить: я могу думать, говорить, придумывать, указывать другим, что и как делать, но я ничего не делаю сам. НИЧЕГО. Я только внутри пространства «видения» - ума. Я – умный калека, умный инвалид. Голова работает, а тело – немощно. Я убежден, что я беспомощен, что я не могу сам двигаться, и делать. Позиция беспомощной жертвы. Позиция немощности и беспомощности. Я все вижу с этой позиции, чтобы я ни придумывал и не говорил, я не собираюсь это делать. Это мне недоступно. Я сам, я не знаю, я не умею. Я даже начинать не буду. Темная область – делать в реальности.
Я засиделся в тюрьме, тело требует света и движения, я себя держу в темнице. Спрятать себя, чтобы ничего не делать, я убегаю от любой задачи, от любой задачи. Я всего боюсь и никуда себя не пускаю. Отказ от способности и намерения делать и двигаться самостоятельно.
Я просто решил ничего не делать, не пускать себя, откючка. Вечный стресс, страдание, сопротивление и преодоление сопротивления. Делание в страшном страдании, трансе, отключке. Малоэффективно.
Что бы я ни делал, до дела у меня не доходит. Это пространство бездействия, я держу себя в нем, как в клетке, в тюрьме. Все возможности – только в теории, я ничего не делаю сам.
Я и не собираюсь делать. Это не предполагается здесь.