Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

***********
Имплант обреченности, усталости,  ненависти к деятельности

Имплант №6 из ПЖ 15. Создание виртуальной реальности в уме для имитации дея-ти

Уже сил нет, спать хочу. Устал. Остался ни с чем, в груди боль, ком. В горле тоже. Все тело колбасит, засыпаю, очень устал, ничего больше не хочу. Снова позиция уставшего от бессмысленной жизни.

Сделать вид, что мне стало лучше, изобразить, то проработки работают, и улучшения очевидны, но я в это не верю, я хочу верить, но результата пока очень мало, почти нет.
Голова болит. Усталость. Типа я поработал, и теперь пора отдыхать. Я сделал все, что мог, результат же все равно от меня не зависит, поэтому с верой в лучшее, с чувством выполненного долга можно идти отдыхать. В любом случае смотреть, писать дальше я уже не хочу, уже устал, уже смотреть не хочу, уже сил нет. Поработал, перестал работать, и работа меряется не результатом, а отрезками, итерациями, нагрузкой. «Я сделал много» заменяет результат. Я делал. Я делал и все на этом, этого как бы достаточно. Я все равно далек от связки «делание-результат», далек от понимания смысла этого, ибо делал всегда, потому что мне велели делать, так надо было. Бессмысленная, неосмысленная работа никогда не заканчивается, здесь мерилом работы считают усталость, а не результат.

Стараюсь не видеть, легкомыслие, стараюсь оставаться при своих «видениях» и пониманиях, стараюсь не видеть в реальности то, что видеть больно в данный момент, исключаю это из реальности. А болит много от чего.

Безразличие, бессилие, апатия, сердце болит, я хочу спать, сил больше нет, я сделал много, поэтому могу позволить себе отдохнуть. Завтра снова буду делать бессмысленные дела, бессмысленную жизнь, которую я выбирал, завтра опять нужно будет что-то делать от забора и до обеда, а точнее до вечера. Делать как процесс. Главное, что я делаю. Не понимаю, не вижу, не соотношу с целесообразностью, надо делать, значит буду делать.

Имплант:

Внушает: Работа никогда не закончится, нужно быть готовым к тому, что нужно постоянно что-то делать, рутина, бессмыслица, бестолковость, а главное – безысходность, никуда от этого не деться. Я уже не помню, не понимаю, что и для чего я делаю, но я должен делать, если не делать, то показывать, что я делаю, нельзя останавливаться, нужно соответствовать идее и приказу «нельзя сидеть без дела», «нужно работать», и куча всяких поговорок и пословиц по этому поводу про труд.
Тошнит уже от этого бессмысленного делания. Я как вол, как раб, который уже просто идет, просто что-то делает, хотя уже давно ничего не понимает, не осознает.
Я делаю, и это главное. Сейчас отдохну, завтра снова буду что-то делать, но с целью и с реальностью это никак не соотносится. Я делать не хочу, но надо. Останавливаться нельзя. Уже не могу, уже устал, уже не понимаю, зачем и что происходит, уже давно выбился из сил, апатия и безразличие.
Обреченность что-то делать, необходимость что-то делать. Даже если не понимаешь, даже если своих целей нет, все равно нужно что-то делать. Идея: нужно что-то делать, важен сам факт делания. Делаешь – молодец, не делаешь – плохой.

Принуждает:  ненавидеть делание, относится к этому как к каторге, не помнить, когда отдыхал, принуждает постоянно или делать или делать вид, что делаю, или думать, что сделать, и переживать, что не делаю. Обессиленность, отсутствие энергии, интереса, сил, мотивации. Работа как каторга, как неизбежность, которая ни к чему не ведет, и никогда не заканчивается. Обреченное отношение к труду.

Запрещает: Трудиться осознанно для результата, иметь силы и мотивацию к труду, осознавать смысл и ценность труда. Запрещает отдыхать, останавливаться. Относиться к жизни, к деланию, как к возможности, как к чему-то ценному и целесообразному, наоборот, видеть это как очередной день или шаг в бессмысленной веренице.
Двигаться, хотеть, делать осознанно, осознавать смысл и ценность делания, хотеть делать.
Принуждает хотеть ничего не делать, уйти, убежать от делания, откосить, избежать делания, относиться к деланию со страданием, от этого всего тошнит, все чужое, бессмысленное.

Решения и состояния: Ничего уже делать не могу, не хочу, не буду, уже не могу дальше двигаться. Уже нет сил, понимания, сознания, я выжал себя как лимон, я уже давно не помню, не понимаю, куда иду, зачем иду, зачем мне что-то делать. Отец внушил идею, что лениться нельзя, отдыхать – стыдно. Что постоянно есть дела, которые нужно делать. И если я не делаю, мне стыдно, поэтому даже сдыхая, подыхая, умирая надо делать, или по крайней мере делать вид, что я делаю, и даже когда уже встать не можешь, нужно продолжать изводить себя чувством вины и чувством, что надо встать и дальше идти, и делать что-то.
И делать уже давно не могу, двигаться не могу, уже в теле полный пиздец, сплошная боль и блокировки, но режим «надо делать» продолжает работать, я постоянно в напряжении, что не сделал или не делаю то, что нужно делать. Постоянно чувство вины, что не сделал, что провинился. И уже не могу, а надо. Тело не слушается, заблокировано напряжением, а делать надо, постоянный страх и вина, что делать надо, причем срочно, иначе все, я все потеряю, надо идти, что-то делать. Нельзя останавливаться. Надо идти. Каждое следующее дело я воспринимаю с позиции «Я больше не могу, я еще от старого не отдохнул, мне надо отдохнуть». Типа последнее дело я делал из последних сил, а потом еще 1000 дел, и давно уже разучился жить в ритме «сделал – получил результат – восстановился – сделал следующее». У меня накопится 5 грамм силы, я их тут же вбухаю в «дело», в идею, что надо делать, и снова в режиме отключки живу и заставляю себя двигаться. Позиция уставшего, обессилившего человека, которому нужно отдохнуть, который не отдыхал очень давно. И с этой позиции я не делаю ничего, т.к. я вечно устал и делать не могу. Хотя я сам себя заблокировал, превратил в вечно уставшего, который не может пошевелиться, чтобы что-то сделать. Часть позиции жертвы, которая не может. На этот раз по причине гиперусталости и необходимости отдохнуть. Сейчас я не могу, потому что мне плохо, я устал, у меня нет сил, мне надо отдохнуть. И это вечная перманентная позиция, чтобы отказаться от того, чтобы делать сейчас. Бедный несчастный не отдыхал, не давали отдыхать, давно в режиме переутомления, и так и живу.
Постоянно поддерживаю этот процесс бессилия в теле, напряжения, немощности, всего ломает. Сам создаю и поддерживаю образ уставшего, изможденного, который делает уже не просто из последних сил, а уже перейдя в режим автоматов, ибо ни одна психика такого надрыва и переутомления, перенапряжения не выдержит.