Протокол "Дракон мученичества"
Авторы - Dudka-gorn и Flyberg.
Под материалом в данной инструкции имеется в виду:
1. Обстоятельства заставали НАС врасплох.
2. Окружающие говорили, что МЫ любим поплакаться в жилетку, но они просто не понимали, как сложно все вокруг.
3. Обстоятельства складывались так, что у НАС не оставалось никакого выбора.
4. Из за некоторых из окружающих НАС людей, у НАС плохо складывалась жизнь
5. НАС раздражали заявления окружающих, будто МЫ волньны поступать так, как НАМ хочется.
6. МЫ не могли делать то, что хотим потому что вокруг слишком много вещей, которые этому мешали.
7. Окружающие воспринимали НАШЕ отношение к ним как нечто само собой разумеющееся и даже не понимали, как много МЫ для них делали
8. Окружающие вносили полезные предложения, а МЫ считали, что хорошо знаем, что помешает их осуществлению.
9. НАМ казалось, что МЫ никогда не найем человека, который по-настоящему бы НАМ помог.
10. МЫ считали, что никто не имеет права причинять НАМ те неприятности, из-за которых МЫ уже и так столько натерпелись в жизни.
11. МЫ чувствовали, что так много делаем для окружающих, а они платят НАМ тем, что заставляют делать еще больше.
12. МЫ считали, что большинство детей просто проявляют неблагодарность, желая получить больше того, что уже имеют.
13. НАМ было трудно отказать чьей-то просьбе.
14. НАМ требовался человек, который бы НАС развеселил или хотя бы поднял настроение
15. НАМ казалось, что у НАС все складывается гораздо хуже, чем у остальных.
2. Убеждения и аспекты проблем:
1. Обстоятельства часто застают меня врасплох.
2. Окружающие говорят, что я люблю поплакаться в жилетку, но они просто не понимают, как сложно все вокруг.
3. Зачастую обстоятельства складываются так, что у меня не остается никакого выбора.
4. Если бы не некоторые из окружающих меня людей, жизнь у меня складывалась бы гораздо лучше.
5. Меня часто раздражают заявления окружающих, будто я волен поступать так, как мне хочется. Они просто не знают, в какой ситуации я нахожусь.
6. В жизни вы просто не можете делать то, что хотите. Вокруг слишком много вещей, которые этому мешают.
7. Окружающие зачастую воспринимают мое отношение к ним как нечто само собой разумеющееся. Они даже не понимают, как много я для них делаю.
8. Когда окружающие вносят полезные предложения, я обычно хорошо знаю, что помешает их осуществлению.
9. Мне кажется, никогда не найти человека, кто по-настоящему бы мне помог.
10. Никто не имеет права причинять мне те неприятности, из-за которых я уже и так столько натерпелся в жизни.
11. Я чувствую, что так много делаю для окружающих, а они платят мне тем, что заставляют делать еще больше.
12. Большинство детей просто проявляют неблагодарность, желая получить больше того, что уже имеют.
13. Обычно мне трудно отказать чьей-то просьбе.
14. Зачастую мне требуется человек, который бы меня развеселил или хотя бы поднял настроение
1. Все эпизоды, когда:
- НАШИ родители, воспитатели, бабушка, дедушка считали, что МЫ должны завоевывать их любовь и расположение НАШИМ хорошим. с их т.зр., поведением и учили этому НАС каким-либо способом;
- МЫ поняли, усвоили каким-либо образом, приняли, что МЫ должны заслуживать любовь, расположение, одобрение НАШИХ родителей, воспитателей, бабушки, дедушки НАШИМ хорошими поведением;
- МЫ не понимали, не знали, что означает НАШЕ "хорошее поведение" с т.зр. НАШИХ родителей, воспитателей, бабушки, дедушки;
- МЫ решили, усвоили, сделали вывод о том, что любовь к НАМ кого-либо МЫ должны заслужить, любовь не бывает безусловной;
- НАШИ родители, воспитатели, бабушка, дедушка каким-либо образом отказывали НАМ в своей любви, ласки, в своем внимании;
- НАМ объяснили, дали понять, а МЫ поняли, узнали, усвоили, что у НАС есть долг перед НАШИМИ родителями, бабушкой, дедушкой;
- МЫ каким-либо образом раздражали НАШИХ родителей, бабушку, дедушку, не были "хорошими" с из т.зр., доставляли им какие-либо переживания, тревоги и\или неудобства;
- МЫ испытывали страх перед отсутствием проявления к НАМ любви со стороны НАШИХ родителей и\или бабушки, и\или дедушки;
- МЫ считали, что такие, какие МЫ есть, МЫ не заслуживаем любви НАШИХ родителей, бабушки, дедушки;
- МЫ не понимали, что именно МЫ должны делать, сделать, чтобы завоевать любовь НАШИХ родителей, бабушки, дедушки, воспитателей;
- МЫ чувствовали НАС никчемными, в безвыходном положении;
- МЫ хотели заставить помучиться НАШИХ родителей, бабушку, дедушку в ответ на их несправедливости в отношении НАС;
- НАШИ родители, бабушка, дедушка, воспитатели требовали от НАС безусловного повиновения и\или притесняли НАС каким-либо образом;
- МЫ подчинялись требованиям НАШИХ родителей, бабушки, дедушки, воспитателей, тая на них обиду;
- МЫ отказывались под давлением НАШИХ родителей, бабушки, дедушки, воспитателей от каких-либо проявлений НАШЕЙ воли;
- НАШИ родители, бабушка, дедушка, воспитатели запрещали НАМ делать то же, что делали они, запрещали НАМ проявлять НАШИ чувства, эмоции также, как это делали они;
- МЫ чувствовали, считали, что НАШИ родители, бабушка, дедушка, воспитатели каким-то образом оскорбили НАШИ чувства;
- МЫ чувствовали НАС загнанными в угол;
- МЫ моделировали НАШЕ поведение, наше реагирование на какие-либо ситуации по подобию того, как делает это НАША мать и\или отец, и\или бабушка, и\или дедушка;
- МЫ наблюдали склонность к мученичеству у кого-либо из НАШИХ родителей, родственников, воспитателей и становились похожими на них;
- МЫ каким-либо образом почувствовали, что проявление НАШЕГО самоутверждения нежелательно;
- МЫ чувствовали НАС связанными по рукам и ногам;
- МЫ учились сдерживать НАШ гнев и какие-либо другие НАШИ эмоции и чувства;
- МЫ учились искать виновного;
- МЫ заставляли окружающих чувствовать себя виноватыми;
- МЫ одерживали над кем-либо попеду НАШИМИ страданиями;
- НАШИ родители и\или бабушка, и\или дедушка стремились какими-либо способами удержать свой контроль над НАМИ;
- в НАШЕМ доме царила атмосфера несправедливости;
- МЫ испытывали разочарование;
- МЫ учились, хотели избежать НАШЕГО чувства собственной никчемности;
- МЫ каким-либо образом искали у кого-либо сочувствия, нуждались в сочувствии;
-МЫ избирали ситуации, ведущие НАС к познанию опыта страдания;