Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

Прото Страх агрессии в работе
Автор: cmere

Мешанина на тему лени,агресии ,нежелания работать,недовольства собой в работе,страха агрессивных людей.

ВЕРХ

МЫ ощущали себя виноватыми когда отменяли работы
МЫ согласились -нельзя отменять работу
НАС заставляли идти в школу больными .слабыми
МЫ знали что уважительных причин прогулять работу, учебы не бывает
На НАС капали и НАС морально давили с целью НАШЕГО похода на работу/учебы даже будучи больными
МЫ ощущали вину перед начальством, сотрудниками ,клиентами если МЫ отдыхали а они работали
МЫ были пассивны в работе
МЫ хотели спрятаться ,изолироваться, убежать, избежать работы
МЫ ощущали прессинг в работе/учебе
Работа/учеба для НАС ассоциировались с прессингом ,долгом, подавлением НАШЕЙ личности
МЫ согласились, что любая работа и учеба есть прессинг и давление
НАМ было худо и тяжело на душе при мысли о завтрашней работе, учебе
МЫ не могли избежать работы учебы
МЫ болели с целью избежать работы/учебы и у НАС это получалось/не получалось
У НАС было напряжение, ощущение давления в голове ,висках в связи с работой, учебой
НАМ жутко не хотелось работать учиться
НАС вытаскивали из постели с целью препроводить на работу/учебы
Кто-либо решал за НАС идти НАМ куда-то или нет.
МЫ удивились когда узнали что другие дети когда болеют сидят дома
МЫ ходили в школу больными и НАМ внушали что это героизм ,уважительно, что так и надо, так и должно быть
МЫ не смели прогулять учебу, работу
Мы ощущали вину прогуливая что-либо
МЫ употребляли выражения –прогульщик ,халявщик и т.п.
НАМ внушали что только сволочи думают о себе и отлынивают от работы при болезни ,что работать нужно всегда всю жизнь и никогда не пропускать работу
НАМ было дико стыдно и неудобно перед теми кто был связан с НАШЕЙ работой
МЫ ощущали себя сволочью если пропускали работу
МЫ ненавидели, презирали себя за такое скотское отношение к работе
МЫ согласились что учеба и работа –НАШ святой долг
НАС убеждали что нужно постоянно себя контролировать в работе и учебе чтобы делать все идеально ,по максимуму
НАМ был очень хреново когда МЫ делали что-то не идеально, не на все сто ,когда МЫ ощущали что могли бы выложиться а не сделали этого
В школе к НАМ было особое отношение как к особо одаренным и с НАС спрашивали намного больше чем с других
МЫ согласились: чем лучше себя проявишь тем больше потом с тебя спросят и тем строже будет отчет
Мы не задумывались а на каких основаниях должны выполнять более сложную работу, делать больше домашнего задания и делали все послушно
В школе троечники прохлаждались а отличники пахали за весь класс
МЫ боялись проявить себя потому что боялись что с НАС спросят по полной за это и навесят кучу долгов и обязательств
У НАС был страх успеха
МЫ боялись что стоит НАМ побыть успешными как тут же требования возрастут в несколько раз и МЫ с ними не справимся
У НАС не было абсолютно никакой мотивации к работе кроме денег
НАС влекли только деньги ,зарплата а на саму работу было наплевать
МЫ пытались подогреть у себя энтузиазм к работе у НАС ничего не получалось
МЫ ощущали себя мертвыми, погибшими, у НАС было ощущение что все наши помыслы и стремления давно отмерли МЫ тупо существуем
НАШЕ омертвение распространялось и на работу ,обучение
У НАС напрочь отсутствовал энтузиазм
НАС силком заставляли что-то делать
Для НАС любое действие ассоциировалось с прессингом, долгом, чем –то неприятным и давящим
МЫ ощущали скованность при работе
МЫ хотели убежать ,избежать работы ,изолироваться от нее
МЫ хотели перестать существовать чтобы в случае чего не к ком было предъявлять претензии
МЫ боялись претензий по работе
МЫ боялись людей, разборок с НИМИ в связи с работой
МЫ ощущали прессинг обязательств ,чувства долга на работе
Мы не могли расслабиться во время работы
МЫ интуитивно определяли людей опасных и дружелюбных
МЫ боялись скандальных людей ,умеющих отстаивать свою точку зрения
МЫ избегали прямых бескомпромиссных людей
МЫ старались в работе сталкиваться только с дружелюбными людьми, которые не будут ничего требовать
Активные люди представляли для НАС опасность потому что могли высказать недовольство ,неодобрение
МЫ боялись недовольства НАШЕЙ работой
МЫ понимали что работаем хорошо ,что многие люди говорят НАМ спасибо за работу однако МЫ ощущали постоянный страх что найдется тот кто с НАМИ разберется
У Нас были эпизоды школьных институтских разборок ,когда с НАМИ разбирались группа людей или одиночно
В НАС закрепился страх разборок и МЫ перенесли его на работу
Активные люди напоминали НАМ кого-то из прошлого, кто НАС шпынял ,допекал ,бойкотировал и разбирался с НАМИ, кого МЫ боялись
В школе /институте МЫ боялись авторитетов, в работе когда НАМ попадался кто-то кто НАМ их напоминал у НАС начинался приступ паники, ужаса ,страха, МЫ хотели убежать, ощущали себя загнанными
У НАС в работе при столкновении с активными нервными авторитарными людьми включалась защитная реакция сонливости, вялости ,избегания
МЫ избегали требований у НАМ потому что ощущали ужас если их не выполним
МЫ избегали претензий к НАМ потому что те ассоциировалась к НАС с разборками ,какими-то допросами и прочим подобным
МЫ не могли адекватно воспринять критику в работе
МЫ ощущали ужас и страх критики в работе и поэтому старались выложиться просто по максимуму, сделать все идеально
НАМ постоянно казалось что кто-то непременно с НАМИ разберется, найдет к чему придраться и с НАМИ расправится
МЫ не могли спокойно вынести недовольство НАМИ потому что оно для НАС ассоциировалось с расправой ,агрессией, злобой, какой то местью ,подлостью
МЫ не могли принять что недовольство дело субъективное и часто не зависит от самой работы и ее качества ,а например, у человека плохое настроение или он просто сам по себе вредный.
МЫ хотели в работе для всех быть хорошими и удобными
МЫ ощущали дискомфорт если у НАС неожиданно что-то спрашивали, требовали
МЫ не могли позволить себе выполнить работу плохо ,спустя рукава ,МЫ начинали себя убеждать что не выполнили идеально работу потому что заболели тп .то есть не хотели вообще брать ответственность на себя
МЫ в работе тотально избегали ответственности однако ощущали вину за неудачи других(клиентов, сотрудников, начальства ) и наше поведение с НИМИ.
МЫ проецировали отношение родителей в детстве к НАМ на возможное отношение людей к НАМ( в работе ,учебе ,общении )
НИЗ