Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

Детство и Общество по Э.Эриксону

Автор: Lira Shalnay

ВЕРХ

- В возрасте 3-4 лет Мы проявляем все возрастающую нетерпимость к каким-либо ограничениям Нашей свободы (действия, передвижения, возможности задавать вопросы)
- Мы доводили родителей и попадали под принцип талиона (Ока за око зуб за зуб)
- Мы выводили родителей своей гиперактивностью и бесконечным количество вопросов и они били Нас, ругаем, наказывали, фиксировали на одном месте, заставляем сидеть "тихо", тупо затыкали даже не пытаясь вникнуть в особенности процессов которые происходим с Нами в данный период
- Наша мать била Нас
- Наш отец бил Нас
- Наши родители били Нас сильно/слабо/яростно/в шутку
- Наши родители угрожали Нам предстоящей расправой и исполняли её или нет
- Мы мучимся в ожидании наказания, расправы над Нами Нашими родителями
- Мы боимся возвращаться домой
- Мы засовывали руки в снег, обжигались или ещё как-либо сами себе наказывали или за какие-либо поступки которые, по Нашему мнению родители не одобрят, потому что надеемся что Нас тогда не накажут
- Наша надежда оказывалась пустой и Нас наказывали ещё и родители, которым насрать на то, что Мы раскаиваемся, им просто нужно на ком-то сорваться.
- Мы теряем всякую мотивацию делать что-либо правильно, так как от Нас требуем т.к. чтоМы не делаем Наши родители все равно оставались Нами не довольны
- Мы ощущаем космическую, неконтролируемую ярость в детстве
- Мы совершаем какие-либо жестокие, агрессивные и злобные поступки которые сами оценивали как ужасающие и с тех ранних, смутно осознаваемых времен начали бояться себя т.к. не уверенны в том, что если Мы отпустим контроль и не будем жестоко следить за каждым своим проявлением, не наломаем дров и не причиним кому-нибудь боль, вред.
- Мы очень боимся насилия
- Нас пугают внезапные и по Нашим ощущениям совершенно непредсказуемые вспышки гнева и ярости у Наших родителей как по отношению к Нам самим так и по отношению друг к другу.
- Мы усвоили из этих вспышек и внезапно возникающих ссор и конфликтов главные урок: мир опасен и враждебен, в любой момент (даже если секунду назад все хорошо) может произойти нечто ужасное (а именно так Нами воспринимаемсь конфликты в семье родителей) и Мы беззащитны и беспомощны перед лицом этой ужасающей, надвигающейся угрозы. Мы без сильны как либо влиять на Нашу жизнь и на реальность в целом (ну разве кто-то прислушивался к Нашим словам и просьбам? нет, никто. и к Нашим желаниям тоже. Родители воспринимаем Нас как бездумное, безвольное животное которое само не знает что ему лучше. Хотя даже не животное, у тех хотяинстинкты есть, а Мы - мы это типо говорящей и гадящей куклы)
- Наша мать/отец сильно переживают когда били Нас и от их самобичевания Нам становилось хуже вдвойне (мало того что Нам причинили боль/обидели так Мы ещё и чувствуем себя виноватыми за то что теперь маме и папе плохо из-за Нас)
- Наши родители считают "вот видишь до чего ты меня довела! видишь что я натворила??? это все ТЫ виновата"
- Перед Нами никто и никогда не извинялся, Наши родители считают это ниже своего достоинства
- Наша мать таскала Нас за волосы в приступе неконтролируемого гнева
- Мы мучимся глубоким и не проходящим ЧВ от того что ненавидим мать в моменты её жестокости и желаем ей зла, Нас терзали мысли что от Наших злых слов, желаний Нашей матери может стать хуже
- Стоило кому-то заболеть или если что-то портилось Нам считаем "это все из-за тебя"

- Наши родители не понимают что обвинения не помогают, ведь как только появляется ЧВ возникает непреодолимое, лавинообразное стремление возместить ущерб которое в свою очередь может нанести ещё больший ущерб.
- Нами пытаемся манипулировать с помощью чувства вины
- У Нас низкая толерантность к напряжению и принуждению
- Раздражительность и агрессивность Наших родителей уменьшала Наше собственное ощущение защищенности и безопасности.
- Мы постоянно ощущаем себя брошенными на произвол судьбы.
- Когда Мы пугались Мы нападали
- Мы замирали от испуга
- Не существует тревоги без соматического напряжения
- мы также не знаем, что не существует индивидуальной тревоги, которая не отражаласкрытого беспокойства, общего для непосредственного и расширенного окружения.
- Мы не знаем что индивидуум чувствует себя изолированным и отлученным от источника коллективной силы, когда он, даже в тайне от других, принимает роль, считаемую особенно порочной (будь это роль пьяницы, убийцы, маменькиного сынка, простофили или любая другая роль, какимине литературными словами, используемыми в его окружении для обозначения неполноценности, она не называлась).
- Наши родители выделяли некие Наши свойства (как личностные так и глобальные типа национальности) из-за которых/вопреки которым Мы должны быть особенно хорошими чтоне стать особенно плохими
- В детстве Нас мучим жуткими походами к врачам (зубным, лорам) которые причиняли Нам боль, которых Мы боимся. Нас держало огромное количество людей чтовставить какую-то долбанную пломбу и Мы испытываем панический ужас, страх на грани истерии и ненависть, глубокую, неподкупную ненависть к Нашей матери которая бросила Нас на растерзание этим мерзавцам, которая помогала им издеваться над Нами, которая НЕ СПАСЛА Нас от этих зловещих монстров в повязках. Мы сами не осознавали, не видим и не знаем, что именно тот случай стал исходной точкой ненависти и обиды на мать переросших в последующем в откровенное пренебрежении, ненависть сознательную и мучительное, тягостное ощущение собственного бессилия перед её самодурством, перед её властью над Нами.
- Мы стыдимся матери, боимся её, испытываем неловкость от того, что она где-то рядом.
- Нас смущает нагота родителей, хотя они не можем понять почему
- Мы бесимся когда в Нашу жизнь вмешивались родители
- Наша мать (хоть она и пыталась это отрицать) всегда уделяла больше внимания и тепла своей "первой семье", Нашей тетке и её сыну/мужу. Мы ощущаем что Мы и Наш горячо любимый отец всегда для неё второстепенны. Она не прислушивалась к словам Нашим или отца. могла купить или сделать что-то только после совета этой суки, хотя Мы ведь советовали то же самое.
- Наша мать никогда не любила Нашего отца, Мы же ассоциировали себя с ним.
- Наша мать невыносимо требовательна
- Наша мать своим примером давала Нам понять что Нам (как женщине) никогда не добиться того, о чем Мы мечтаем (то есть чего угодно чего у неё самой не было)
- Наша мать внушала Нам что у Нас нет склонностей к занятиям спортом, иностранными языками, рукоделию.
- Мы не желаем отдавать матери то, что и так ей принадлежало, но страстно желаем отдать отцу больше, чем он могпопросить
- Мы видим как отец нуждался в материнской любви и нежности, в одобрении, как он расцветает от малейшей её похвалы, Нам мучительно больно что он лишен всего этого. Мы безуспешно пытаемся заполнить эту пустоту.
- Мы ненавидим мать и ненавидим себя за эти чувства
- Мы любим мать и ненавидим одновременно, Мы страстно нуждаемся в ней, но каждый раз, отвергаемые её Мы впадаем в полосу все более глубокого и отчаянного гнева который не можем выразить
- Мы ощущаем себя наполненным чем-то больным и враждебным, чем-то таким от чего необходимо избавиться, уничтожить.
- Наша естественная гендерная роль стала неприемлемой по какой-либо причине ещё в раннем детстве. Каждая ситуация, аспект, причина такого положения дел.
- Мы одержимы сексуальной жизнь не глядя/вопреки этому
- Наша мать/кто-либо ловил Нас на мастурбации в раннем детстве/юности или подозревал что Мы это делаем, все что Мы при этом чувствуем, думаем, осознавали Мы это или нет.