Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

Шизоидная акцентуация 2

Russ
Продолжение темы, начатой NatalyaKrau (как бесплатной, так и платной). Для написания использовалась вот эта книга: "Как разбираться в людях, психологический рисунок личности" авт. А.П.Егидес.

ВЕРХ

• МЫ думаем о шизоидной акцентуации, шизоидном типе (шизоиде) – типе человека, в качестве защитного механизма используется отстраненность. Шизоид «уходит» от людей - в одиночество, в мир собственных фантазий.
• МЫ шизоид.
• МЫ отгорожены от окружающего.
• У НАС нет «внутреннего единства».
• НАМ свойственны раздвоенность, замкнутость.
• МЫ умеем «генерировать» идеи.
• НАМ нравится «генерировать» идеи.
• МЫ склонны к теоретизированию.
• МЫ человек-схема, человек-формула.
• МЫ «далеки от жизни».
• НАШЕЙ главной чертой, как шизоида, склонность к теоретизированию.
• Мысль у НАС превалировала над действием и над образом.
• НАМ, как шизоиду, приходится прикладывать огромное количество интеллектуальных усилий для адаптации в социуме.
• МЫ "не от мира сего" со своим умением видеть то, чего не видят другие (умеем связывать вроде бы несвязанные между собой вещи).
• НАША логика вообще больше, чем у стандартно мыслящего человека.
• МЫ склонны к вычурной фантазии, символике, «философской интоксикации».
• МЫ вызываем по отношению к себе некоторую неприязнь других тем, что прогнозировать НАШИ реакции и поступки чрезвычайно сложно.
• НАС, как шизоида, считают "ненормальными и ушибленными".
• МЫ считаем другого "ненормальным и ушибленным".
• МЫ мало энергетичны, отличаемся малой энергетикой – ведем умеренный и размеренный образ жизни.
• Днем МЫ обычно испытываем сонливость, сонливыми.
• Сон у НАС является инверсированость: спали МЫ днем, работаем - ночью.
• МЫ не склонны проявлять агрессию путем рукоприкладства (МЫ не дрались), а обычно «схлестывались» с кем-нибудь словесно, спорили, доказываем что-то, опровергали и т.п.
• МЫ не мстительны, но злопамятны, желчны. Скорее злопамятны, чем мстительны.
• НАША агрессивность (и злоба) проявлялась в НАШЕЙ злопамятности и желчности.
• НАША агрессивность проявлялась в НАШЕМ «юморотворчестве», направленном на других людей по любому поводу.
• МЫ, сами будучи эрудированными в какой-либо области, можем соревноваться в этом с менее эрудированными человеком, и даже потешаться над его «неграмотностью», можем задать каверзный вопрос, зная точно, что этот человек не так уж глубоко изучал литературу по данной проблеме, а потом, обнаруживалось отсутствие у него достаточных знаний, МЫ демонстрируем свою эрудицию.
• Из-за малой энергетичности у НАС дома царил беспорядок, бардак (хоть и организованный – «беспорядочный порядок»).
• НАМ нравится НАШ «организованный» беспорядок (МЫ точно знаем, что и где в этом бардаке у НАС лежит, где НАМ найти ту иную нужную НАМ вещь).
• МЫ не наводим порядок в личном пространстве другого (на его столе, шкафу, в его квартире, доме), но и вторжения в свое пространство (другой в нем наводил порядок), потерпеть не можем.
• У НАС пониженная сексуальность, слабое либидо.
• У НАС поздно развились вторичные половые признаки (в подростковом возрасте).
• В НАШЕМ теле снижена выработка гормона тестостерона.
• В НАШЕМ теле низкое содержание гормона тестостерона - это выражалось в отсутствии малом количестве волос на теле: руках, ногах, лице.
• В НАШЕМ теле низкое содержание гормона тестостерона - это выражалось в позднем сексуальном «созревании» и неразвитости НАШИХ половых органов.
• В НАШЕМ теле низкое содержание гормона тестостерона - это выражалось в НАШЕМ «высоком» тембре голоса.
• У НАС плохая артикуляция, вследствие этого – во рту у НАС «каша», плохая дикция.
• Речь НАША нечленораздельная, путаная, сбивчивая, «захлебывающаяся», косноязычная, и в результате трудно понять, что МЫ говорим.
• Интонации НАШЕЙ речи зачастую неадекватны содержанию НАШИХ высказываний.
• НАША речь изобиловала словами-паразитами, вводными словами, причастными и деепричастными оборотами, сложноподчиненными и сложносочиненными предложениями.
• Нередко в НАШЕЙ речи наблюдалась скороговорка с повторением некоторых фраз, слов, слогов, а, наряду со скороговоркой — неадекватные замедления и паузы при произнесении НАМИ слов.
• НАС трудно понять еще и потому, что МЫ рабом освоенной НАМИ терминологии, скованы ею, не можем из нее выбраться.
• Терминов, применяемых НАМИ в речи, МЫ не растолковывали: это потребовало бы от НАС дополнительных усилий. НАШЕМУ собеседнику навязывался недоступный ему стиль речи.
• НАША речь сопровождалось у НАС неадекватной мимикой. Т.е. мимика у НАС «не в кассу», а «около».
• Жесты у НАС так же не соответствуем содержанию НАШЕЙ речи, как и мимика (а порой, жестикуляция отсуствуета).
• МЫ диспластичны – не можем/НАМ трудно слитно выполнить одно сложное действие, вместо этого МЫ выполняли неуклюже набор изолированных движений (каждое движение МЫ выполняли неуклюже и не можем осуществить их слияние в одном плавном действии).
• МЫ неуклюжи, либо вычурны в психомоторной сфере.
• НАШИ действия зачастую воспринимаются окружающими, как вычурно-смешные.
• МЫ неаккуратные.
• МЫ осуждаем чью-то преувеличенную чистоплотность, она НАМ в тягость, .
• МЫ не мылись, можем позволить себе ходить нечистыми.
• МЫ «принимаем» свою нечистоплотность, грязь, можем не мыться неделями, пока у НАС не начинала чесаться кожа.
• МЫ долго не мыли волосы.
• МЫ не причесывали волосы.
• МЫ не следим за своей прической, за длиной (ростом) своих волос.
• Дома у НАС, как правило, бедно – только то, что необходимо для интеллектуального творчества.
• В НАШЕЙ квартире обычно в той иной степени царит хаос.
• Неаккуратность по отношению к вещам у НАС временами переходила у НАС в физическую нечистоплотность.
• МЫ имеем много мелких более существенных телесных несовершенств, которые обусловливают НАШ комплекс неполноценности (плоскостопие, плохая кожа, худоба, близорукость и т.п.).
• Для НАС характерна неврастения (вялость, слабость, нарушения сна, раздражительность, головные боли).

• НАШИМИ ценностями служило теоретизирование любого рода: философия, математика, искусствоведение, политика и т.п.
• Если НАМ нравилась музыка, то МЫ не музыкантами, а музыковедами (разбирались в музыке), если нравится искусство – то искусствоведами (одно сплошное теоретизирование).
• Обычно МЫ занимаемся тем, что НАМ интересно, а не ставим себе конкретных целей планов.
• МЫ не вырабатываем программу действий, а творим себе свободно, как бог на душу положит, НАС интересовал процесс, а не результат.
• НАШЕ поведение не волевое, а полевое, т.е. НАША деятельность зависела от того, что попадало в поле своего внимания.
• Для НАС чувство родины менее значимо, чем НАША принадлежность к мыслящему человечеству.
• МЫ все подвергаем критике, сомнению, скептиком, ни во что не верим без проверки, без научного осмысления.
• У НАС в ходе размышлений появляется много различных вариантов первоначальной мысли. МЫ их не отбрасывали, а развивали. Если что-то противоречило НАШЕЙ первоначальной мысли, МЫ скорее заинтересовывались этим противоречием, чем защитой первоначальной мысли.
• НАМ больше нравится сам процесс мышления, чем его результат.
• У НАС является велик разброс в НАШИХ ассоциативных рядах (связи между вспомнившимися НАМ словами у НАС слабые, не жесткие).

• НАШЕ мышление похоже на рябь и зыбь, оно бессистемно, в голове у НАС «каша».
• У НАС «каша» на голове, в голове и во рту)))
• Мышление у НАС затрагивает абсолютно все, оно не целенаправленно. МЫ глубоко задумываемся по поводу всего, что попадает в поле своего зрения 
• МЫ хитрые, и свою хитрость применяем во всех сферах своей жизни.
• МЫ хитрые, и своё «нравственное» лукавство расцениваем как выигрыш в умственном соревновании с кем-то.
• МЫ можем параллельно развивать в корне противоположные мысли, НАМ глубоко наплевать на противоречия в своих концепциях.
• НАМ нравится читать такие книги, смотреть такие фильмы, в которых чувствуется «сопротивление материала».
• НАМ не нравится читать и смотреть «простые» произведения и фильмы, МЫ любим поразбираться и потеоретизировать.
• МЫ «впадаем» в эйфорию от своей мыслительной казуистики, любовались ею.
• Идеи, рожденные своим умом, не предусматривают сиюсекундного и даже просто рассчитанного на ближайшее время результата.
• Главное в НАШЕМ творчестве парадоксальность.
• МЫ глубоко эрудированные, обожаем «копаться» в книгах.
• НАША эрудиция касалась сфер, далеких от житейских проблем.
• МЫ обладаем цепкой механической памятью.
• МЫ помним про каждую бумажку, над которой когда-то работали, помним, что положили ее в такую-то папку с такими-то материалами.
• МЫ получаем удовольствие в своих размышлениях,
• МЫ свою механическую память еще и развиваем различными мнемотехническими приемами.
• МЫ живьем не рефлекторно, а рефлексивно – рассуждем по поводу того, почему и как МЫ мыслим, как рождаются и затухают НАШИ чувства, как у НАС складываются отношения с людьми. МЫ не можем построить эти отношения просто, не задумываясь, МЫ обязательно задумывались о них.
• У НАС само по себе размышление о мышлении, о смысле жизни, самоценно.
• МЫ испытываем гнетущий комплекс неполноценности и стремимся гиперкомпенсировать его,
• МЫ стеснительны и уединялись, а уединяясь, занимаемся интересным для НАС делом и преуспевали в нем.
• Психическая защита у НАС слабо развита, МЫ легко ранимы.
• МЫ эмоционально нечувствительны и, в то же время, – легко ранимы.
• МЫ, будучи эмоционально не слишком отзывчивыми, но при этом ранимыми, язвительно защищаемся, когда на НАС другой «наезжал», высмеивал НАС.
• МЫ умны и остроумны на язвительные шутки.
• НАМ трудно выражать свои мысли так, чтобы НАС легко поняли.
• МЫ высокомерны, если дело касается своего творчества и профессиональной состоятельности.
• В одиночестве МЫ онанировали, переживая само одиночество и устрашаясь тем «вредом», который врачи приписывали онанизму.
• МЫ стремимся к уединению, если НАМ трудно с определенными людьми, но не стремимся вообще быть одному.
• МЫ и рады бы общению, но не доверяем другим, боясь ударов по своей психике.
• МЫ используем алкоголь в качестве коммуникативного допинга.
• НАМ свойственны эмоциональная холодность, трудности в межличностных отношениях, неспособность нежелание устанавливать контакты, снижение потребности в общении.
• Будучи школьником, МЫ зачастую «дружили» с хулиганьем, которому даем списывать.
• МЫ не «бросаем слова на ветер», вовремя отдаем долги, обязательными.
• НАМ небезразлично НАШЕ «доброе имя», но и благодарности особой от НАС ждать не стоит, МЫ «суховаты».
• МЫ не жертвуем собой ради идеалов, но и жертвоприношений тоже не требуем, так как не ставим перед собой особых целей, для НАС не существовало сверхценностей.
• В отношениях с людьми МЫ формалистичные, для НАС в отношениях важна именно форма, форма отношений.
• МЫ не чувствуем другого человека, не улавливаем чужого настроения, не ощущаем явно неприязненного отношения к себе.
• МЫ не вполне понимаем, что в НАС может вызвать юмористическое к НАМ отношение, не чувствуем, насколько сами задеваем другого человека своими замечаниями, не понимаем, что уже надоели ему.
• МЫ, испытывая необходимость общения, идем в библиотеки, магазины и т.п. места, сидим, находимся там рядом с другими людьми.
• МЫ стараемся не сливаться с народом, МЫ «вне его» и далеки от него, именно «вне», на расстоянии.
• Личное авторство не так значимо для НАС. МЫ не слишком сердились по поводу плагиата.
• Другим людям МЫ чаще даем отрицательные оценки.
• Для НАС важны интеллектуальные ценности.
• НАМ несвойственно накопительство, МЫ не ставим себе целью нажить имущество.
• Страдания для НАС являются неким инобытием радости, оно позволяет НАМ острее чувствовать счастье.
• МЫ, на своей работе, вечный МНС (младшим научным сотрудником).
• Организация труда у НАС слабая (записи о делах — на листочках, которые вечно теряются в карманах, записи трудно разобрать — стираются).
• Для нас свойствен интеллектуальный романтизм, МЫ ехали «за туманом и за запахом природы», там (на природе) проводили время, а потом, дома – «пережевывали» эти природоведческие походы.
• МЫ не отдыхаем даже в свободное время, что-то пишем, о чем-то размышляем.
• НАШе хобби коллекционирование (марок, открыток и т.п.).