Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно
++++++++++++++++++
Программа деградации – уничтожение себя в играх за превосходство
Этапы программы:
1. Приятие идеи, что все разделены и каждый сам по себе.
2. Принятие идеи, что выжить можно только в борьбе с другими. Участие в социальных играх, Растрата своих жизненных ресурсов в этих играх
3. После растраты ресурсов в социальных играх переход в умственные игры, в восстановление себя, занятие разными энергетическими и прочими шизотерическими практикам. Процесс растраты ресурсов в умственных играх в "восстановление себя" с целью - вернуться в социальные игры.
4. После растраты практически всех ресурсов умственных игра на 3-м этапе - принятие идеи, что единственное спасение - это уничтожить себя, чтобы покинуть этот мир, в котором все уже вызывает боль и перейти в существовать в мир духов, в духовный мир. Рисование себе иллюзий, что духовный мир - это рай, нирвана, шамбала и т.д.
На каждом этапе активируется свой имплант-программа, выполняя которую человек проживает этап в деструктивной программе.
Имплант 1. Поддержки раздробленности сознания и внимания.
Имплант поддерживает восприятие себя и каждого существа в этом мире как отдельной единицы.
Внушает.
Переводить внимание с себя на другие объекты, и вообще разделить мир на себя и не себя, перестать ощущать себя даже внутри себя целостным существом. Внимание на взаимодействие между объектами, а не на сами объекты. Создавать такие взаимодействия – с людьми, проблемами, частями себя, глюками и т.п. Для этого создавать и глюки, какие-то миры под эти взаимодействия. Как бы арену, на которой происходят «бои быков» или какое-то кино, про любовь, ненависть, драмы и т.п. Участвовать в этих драмах не целостно, а частями, созданными (отделенными) под разного рода взаимодействия. Снижать сознание, дробя восприятие себя. В каждой части лишь какой-то кусочек сознания. Не могу воспринять целостно себя, а как конечная цель – не могу уже целостно воспринять себя как набор частей. Каждая часть живет автономно, переход из части в часть не контролируется.
Принуждает.
Быть вниманием всегда не в себе. Части себя считать не собой, а тем, что не я. Уводить эти части в темную зону. Постоянно создавать и воссоздавать процессы взаимодействия, как внешние, так и внутренние. Уходить вниманием в них с полным погружением. Испытывать удовольствие и легкость от этих процессов. Создавать себе проблемы для взаимодействия с ними, с помощниками и «создателями» этих проблем. Чувствовать себя очень плохо вне взаимодействий. Строить крепкие, но проблемные связи, чтоб они сжирали максимум внимания.
Запрещает.
Возвращение себе внимания. Бездеятельность, остановку процессов. Сознавание, что все мое пространство это я.
Идеи из точек фиксаций.
Страх. Я боюсь прекратить процессы, я не знаю, что со мной будет, как будто я растворюсь, рассоздамся сразу. Связи с другими удерживают меня целой, как бы частью системы, работают, как паутина или костыли. Если каждый считает себя отдельной единицей, и мы все разделены границами тел, то я не могу считать нас целым, ведь очевидно, что это не так. Земная жизнь слишком реальна, чтоб считать ее только набором программ, она очевидна нам с младенчества, ведь мы в нее родились, она естественна. И все ее правила естественны, иначе не может быть.
Имплант 2. Генерация идей необходимости борьбы за превосходство. Раз мы все отдельно, каждый сам по себе, то выжить можно только превосходя других.
Уровень социальных игр. Растрата ресурсов и себя в социальных играх. Поддержка важности социальных игр и необходимости их играть - выполнять деструктивные программы посредством участия в играх.
Внушает:
Сила, превосходство – вот наша цель. Забраться выше других по лестнице успеха, стать превосходящей всех личностью, всегда выигрывать в социальных играх – вот вектор, на который надо направить все внимание и ресурсы. Низвести существо, личность до статуса партнера или соперника в игре. Перестать воспринимать людей целостно. Себя тоже. Я машина для достижения превосходства. Я лезу вверх, я должна играть лучше, не допустить проигрыша. Я должна растратить все ресурсы здесь, выйти с этого уровня без сознания и ресурсов.
Принуждает.
К функциональному, игровому восприятию себя и других, заблокировать все ресурсы и способности, которые не способствуют или мешают достижению целей в играх.
Запрещает.
Осознанно участвовать или не участвовать в жизненных процессах, иметь собственные цели, вызванные реальными потребностями, а не программами этого уровня. Сознавать вообще. Сотрудничать, взаимодействовать, а не подавлять.
ТП. Быть проигравшим, внизу – больно и невыгодно. Все потребности можно удовлетворить, только выигрывая, проигравшим достаются остатки, нищета, унижение. Больно быть слабым, еще больнее, когда тебя признали слабым. Сравнение всегда с более успешными не в свою пользу как стимул двигаться вверх.
Имплант 3. Генерация страха смерти.
После растраты себя и расхода ресурсов в играх за превосходство – этот имплант принуждает играть в более низкие игры – любой ценой цепляться за жизнь, чтобы сбежать от боли страха смерти. На этом этапе человек уже бросается во всякие верования, религии, культы, шизотерические школы, энергетические практики, и т.д. И таким образом стремительно растрачивать остатки своих ресурсов на попытки их восстановить в играх ума.
Внушает:
Страх физически кончиться, не мочь больше жить и действовать. Огромную ценность жизни. Лучше жить на примитивных уровнях, чем никак не жить. Смерть конец всех удовольствий. Я должна отказаться от сознания, чтобы продолжать жить в теле.
Принуждает.
Подписать контракт на отказ от остаточного сознания и ресурса, чтоб дольше прожить в теле. Опускать других – как функция. Буду жить, пока буду выполнять эту функцию.
Запрещает. Снизить ценность физической жизни ради того, чтоб остаться в сознании. Видеть реальность.
ТП. Страх смерти. Смерть ассоциируется с полным уничтожением всего. Поэтому любой ценой сохранить жизнь. Хоть как-то лучше, чем никак.
Имплант 4. Генерация желания как можно быстрее себя уничтожить, чтобы закончились страдания.
Ресурсов уже нет, чтобы сбегать от боли даже в играх ума. Единственный выход, который внушает имплант – это прекратить существование любым способом. По своей сути – этот имплант инициирует переход из человеческого уровня существования в более низкие уровни деградации – в духовный мир, в существование в форме беспомощных сущностей. Вожделенный рай для верующих, нирвана для буддайцев, «светлые» ебеня для шизотериков и желающих просветления.
Все процессы по борьбе из "сущностями", все отношения с ангелами, демонами, бесами, чертями в любой их форме, богами, духами в любом их виде и в любой форме таких отношений - это на самом деле взаимодействие именно с этим уровнем, с уровнем ниже человеческого, с уровнем, куда существо опустилось после полной растраты себя на человеческом уровне и раздробило себя на мельчайшие сущности.
Внушает:
Я больше никто. Я была кем-то, а теперь это уже не я. Я не могу жить такой собой. Если я не могу уже вернуться к себе, то я хочу перестать существовать. Совсем, на всех уровнях. Я ненавижу жизнь. Жить слишком больно, боли слишком много и она никогда не кончится. Даже когда я от нее отключаюсь, опускаясь по уровням, я все равно ее чувствую в достаточной степени, чтоб уставать от жизни и ненавидеть ее и себя. Единственный выход – полное рассоздание на всех уровнях.
Принуждает:
Поддерживать в себе состояние постоянной боли, ненавидеть «такую жизнь», себя, мир, людей. Не находить ни в чем облегчения. Подписать контракт на быстрый выход на 8 уровень и окончательное рассоздание до более низкого уровня сознания.
Запрещает.
Рассматривать программы травматического создания боли. Осознавать себя как создателя боли.
ТП.
Есть же какой-то предел терпения. Зачем жить, если в жизни нет удовольствий, а одна боль. Смысл тянуть лямку, если можно покончить с болью разом? Если я наполнила свою жизнь болью, значит, что-то во мне не так.