Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно
ПЖ 23. Со мной что-то не так. Нужно себя исправить, чего-то достичь.
Приказываю себе найти и проявить, своё текущие состояние.
Суета, желание действовать, что-то сделать, быть эффективным, не отставать от других, моя неуверенность в себе требует исправления моей несостоятельности. Постоянно решать вопрос: „Со мной, что-то не так. Я неправильный, Мне нужно стать лучше, чтобы быть достойным, мне нужно „вырасти“, подрасти, дотянуться, стать каким-то, иметь, что-то; овладеть чем-то, понять что-то, быть совершеннее, узнать больше, достичь больше; не сидеть на месте… “.
Приказываю себе выбросить это состояние в выделенное пр-во.
1. Идеи и установки: Что-то не так со мной, на меня не так реагируют, мне говорят : „Ты неправильный, с тобой трудно, меняйся!“, я чувствую себя неуспешным, всё плохо, ты неудачник, я неудачник, ты плохой, с тобой плохо, от тебя плохо, после тебя плохо, рядом с тобой плохо, отойди, замолчи, не ори, ты всё делаешь не так, ты ошибся, допустил ошибку, опять облажался, ты всё делаешь очень медленно, ты многое не видишь, ты невнимателен, ты туп, глуп и не интересен. С тобой не интересно, ты ограничен, ты низкоуровневый, ты недалекий, ты деградируешь, ты деградант, у тебя нет будущего ты ничего, не можешь достичь, ты нищеброд, ты жадный, ты скупой, у тебя ничего нет, у тебя ничего не будет, ты ничего не достигнешь. Я ничего не достигну, я ни к чему не способный, у меня ничего не может получаться, я ничего не могу изучить, мне ничему не научиться, я ничего не запоминаю, я ничего не могу запомнить, мне ничего ненужно запоминать, память плоха, на неё нельзя положиться, я всё равно забуду или не смогу вспомнить, я все равно не владею собой, своими эмоциями, состояниями, памятью, голосом, моторикой,
Какой процесс я выполняю в т 1: Я отказываюсь от своей позиции.
Центральная идея т 1: Я отказываюсь сам смотреть, видеть.
2. Идеи и установки: Мне плохо, у меня нет сил, способностей, знаний, умений, навыков, памяти, Я не могу, я не умею, я не знаю, у меня не получится, мне не запомнить, мне не понять, я не понимаю, мне не спланировать, мне не выполнить, план задачу, мне не встать, мне не собраться, мне не успеть, я не знаю получится ли это у меня, это не от меня зависит, как я это смогу, я не вижу, мне это трудно, мне это ненужно, это лишнее, это нагружает меня, я хочу дистанции, отойти, отодвинуться, закрыться, спрятаться, жёсткий, агрессивный, атакующий, навязывающий свои правила, я спрыгнул с темы, соскочил с потока, потерялся, отвлекся, переключился, я трачу время, делаю лишние действия, я манипулирую, ставлю условия, требую, настаиваю,
Приказываю найти и прояснить какой процесс я выполняю в т 2: Я демонстрирую жертву, свою неспособность.
Центральная идея т 2: Я отказываюсь действовать.
3. Идеи и установки: Меня всё отвлекает, раздражает, расстраивает, я завидую ревную, сожалею, оправдываюсь, стесняюсь, смущаюсь, стыжусь расстраиваюсь, переживаю, болею, обращаю на себя внимание, требую к себе внимания, подавляю окружающих, хвастаюсь, демонстрируюсь, пижонюсь, пускаю пыль в глаза, провоцирую, дестабилизирую, вывожу из равновесия, блефую, создаю образ, давлю, напрягаю, беспокою, зависаю, вру, обманываю, лгу, оправдываю себя, не смотрю, не проясняю.
Приказываю себе найти и прояснить какой процесс я выполняю в т 3: Манипулирую, т.к. считаю, что не могу действовать.
Центральная идея т 3: Я отказался отвечать за свои действия.
4. Идеи и установки: Мне любопытно, я хочу узнать, как у других, что у них нового, интересного, что происходит в их большой, наполненной Жизни, увидеть блеск в их глазах, разделить сопричастность, присоединиться к их истории, разделить радость, опыт, подключиться, присосаться, испить, впитать, пропитаться, вникнуть, понять, освоить, присоединить, влиться, оценить, окружить,
Приказываю себе найти и прояснить какой процесс я выполняю в т 4: Стремлюсь взять, получить опыт, знания, эмоции. Сам уже не способен, поэтому пытаюсь ПОНЯТЬ, как другие способны чувствовать. Реальные чувства заменяю их описаниями в уме.
Центральная идея т 4: Я отказался чувствовать, воспринимать своё пространство, пошёл по чужим.
5. Идеи и установки: Я потребитель чужих впечатлений, мне нечего сказать, я внимательно слушаю принимаю всё чем со мной поделятся, что отдадут, я не могу сам инициировать интерес к себе, меня нет, я пуст , у меня ничего не может быть интересного, я должен возбудить желание делиться со мной своими ресурсами, впечатлениями, эмоциями, опытом, знаниями, создать у рассказчика чувство важности, значимости и величия, чтобы он мог себе легко позволить поделиться с щедрого, барского плеча, ресурсами, которые я „получу“. Я не могу творить, создавать, организовывать, направлять, инициировать, только дорабатывать, усовершенствовать, помогать, доделывать. У меня нет создающей части, я не могу зарождать, планировать, зачинать, возбуждать, удерживать, центрировать, создавать центростремительную силу, я не обладаю собственной массой и гравитацией, я не имею веса, собственного ядра, ищу к кому присоединиться, кого послушать, у кого научиться, у меня нет своего Эго, я пустышка, легковес, не усваиваю продукты, ощущения, чувства, информацию, всё проходит впустую, масса не накапливается, суммы не растут, знания и опыт не интегрируются, всё возвращается в начальную точку и начинается с чистого листа.
Приказываю себе найти и проявить какой процесс я выполняю в т 5: Это иллюзия получения, утоления голода.
Центральная идея т 5: Я отказался сознавать своё пространство. Отказался от обладания собственным пространством вместе с способностями удовлетворять самостоятельно свои потребности и желания. Переход в позицию беспомощной жертвы.
6. Идеи и установки: Ничего нет, всё пусто, меня нет, потребностей нет, возможностей нет, всё хорошо, ничего не беспокоит, тишина и покой, боль от изменений у других, от необходимости реагировать, от неспособности соответствовать, разницы уровней, дисгармонии, боль видеть чужие возможности, зависть, боль всё потерять, боль проиграть, боль снова и возвращаться к мысли о проигрыше, потере, уходу, дыре в своих возможностях, постоянное нахождение в боли. Я провоцирую себя заходить в ситуации, в которых я буду испытывать боль, искать такие ситуации, видеть – так разворачивать взгляд на ситуации, чтобы испытать боль. Принимать чужие травмирующие действия и оправдывать их, снова возвращаться в травмирующие отношения, для получения боли. Создавать и поддерживать травмирующие, созависимые отношения. Испытывать наслаждение от затрат и потерь, боли. Быть в роли младшего, слабого, сынка, получателя. Донором своего внимания, времени, услуг, знаний, опыта, навыков. Не иметь права на своё пространство, отказаться от него.
Приказываю себе найти и прояснить какой процесс я выполняю в т 6: Я активно саморазрушаю себя.
Центральная идея т 6: Я отказался от личности как способности обеспечивать самосохранение.
7. Идеи и установки: Я не знаю, Я не способен сделать выбор, я недееспособен, пассивность, голод, холод, отсутствие заботы, брошенность, покинутость, оставленность, выброшенность, отверженность, одиночество.
Приказываю себе найти и прояснить какой процесс я выполняю в т 7: Испытываю квинтэссенцию боли от процесса саморазрушения в играх и программах и отказываю от самого себя.
Центральная идея т 7: Я отказываюсь от сознания, смотрю со стороны, отделился от тела.
8. Идеи и установки: Он был, его не стало, окончил свою историю, тело и сознание больше не существуют, он свободен и время больше не течет, стало пусто на/в его месте. Давит на уши шум и ужас от скорости полёта.
Процесс: Переход в неживое состояние.
Центральная идея т 8: Остановил ход времени. Дробление пространства/сознания на мельчайшие части. Переход в более низкую форму существования. Каждая часть повторяет новый цикл в программе с первой точки, но на более низком уровне.
Центральная идея выделенного пр-ва: Я нахожусь на уровне не осознавания себя, ищу ответов во вне, от себя уже отказался и не верю в себя, где Я, какие у меня есть возможности, в сознании: „У меня ничего (навыков) нет, я всё должен получить извне.“, сомневаюсь в себе, стремлюсь всё „исправить“, начинаю/принимаю игровой пакет, „Со мной, что-то не так, нужно измениться, улучшиться.“. Начинаю стремиться к своему усовершенствованию.
Название: Со мной, что-то не так.
Постоянное состояние боли потери себя, боли несовершенства, неспособности и низости генерует постоянное желание улучшаться, изменять себя к лучшему, искать в себе что надо проработать и улучшить. Но выполняя все это внутри программы – только выполняю программу по саморазрушению и деградации себя.