Программа: Отказ от восприятия. Имитация прямого восприятия.
Проработка с позиции жертвы.
Сеанс, в котором я не могу быть, но через пространство не быть в этом пространстве, параллельно успеваю имитировать.
Пространство имитации деятельности: Я же не отказываюсь. Но базовая идея, что я делать не буду. Я бизнес делаю, и все остальное, но это все имитация.
Пространство имитации восприятия, прояснения, прямого видения.
1. Делать нельзя, делать не буду, но и стоять не могу, надо что-то делать, надо как-то делать, надо делать, не делая. Я уже в этом пространстве. Из ситуации, в которой я мог реально делать, я убежал, сбежал. Реально делать я отказался. И начинается имитация. Дальнейшее происходящее по сути только в уме происходит. И проживаю делание без делания. Делание в уме. Разные методики, например, другие люди, я имитирую что-то рядом с ними, а делают они, и мне кажется, что это что-то делаю. Я как будто бы сажусь на потоки того, что делают другие люди, а сам управляю этим.
Делать, не делая. Все что делается теперь, не делается, а имитируется. Я делаю имитацию. Я все равно делаю, но теперь все усилия на создание и поддержание процесса имитации.
2. Поначалу вроде получается. Кажется, что получается. Разница почти не видна. Эффективность какая-то у этого есть, у того, что я имитирую. Я тщательно прячу от себя информацию, знание о том, что это имитация, что я на самом деле ничего не делаю. Хочется даже верить, что это по-настоящему и все получается. Процесс есть, что я стараюсь верить в происходящее, надеяться, что все получится. Я придаю этой имитации черты реальности, я на какое-то время фигачу, верю в это. Процесс имитации пока еще бурный, и как будто дает какие-то результаты.
Отказ от способности знать правду, знать, помнить, что я уже ничего не делаю, и все это имитация.
Голова отключена точно. Надо сделать так, чтобы имитация казалась реальностью, для этого нужно забыть, что все это есть имитация. Выключить мозг. Поверить в эту имитацию.
Лелеять эти иллюзии. Я не помню, я на знаю, я отказываюсь знать и понимать. Вот моя правда, остальное – долой за пределы, остального знать не хочу.
Отказ от способности знать реальность, знать правду.
3. Больно видеть. Не хочу видеть. Свет яркий глаза решет. Больно видеть. Больно видеть правду. Не могу смотреть. Не буду смотреть. Отказываюсь смотреть. Я не буду смотреть. Отказаться от восприятия, отгородиться от восприятия, происходящего. Не видеть то, что реально происходит.
Закрыть глаза. Стараться не смотреть, ни на чем внимание не останавливать, ниоткуда не считывать, не воспринимать ничего. Отказ от способности воспринимать. И тогда, реальность уже не будет мешать мне имитировать процессы. Я тогда освобожусь от проблемы, что-то, что я вижу противоречит тому, что я увлеченно тут бурно делаю. Не видеть, чтобы имитация не наталкивалась на противоречия с реальностью.
Отказ от восприятия реальности. Только так можно спокойно продолжать процесс имитации всего, неважно чего. Все это уже происходит не в реальности.
Не видеть правду. Отказ от восприятия реальности, не хочу это видеть, потому что мне нужно в чистоте поддерживать картинку, которую я нарисовал, а восприятие реальности мешает трансу, мешает нетронутому пребыванию в этом пространстве. Реальность не дает спокойно имитировать, и я отказываюсь ее воспринимать. Процессы обесценивания, разные способы сбежать от восприятия, объяснить себе, обосновать, почему я не хочу это все видеть, воспринимать.
Отказ от способности видеть реально происходящее.
Делать что-то, уже исключительно в самом себе, без реального восприятия того, что реально происходит, даже если это процессы имитации.
Не смотреть никуда. Отказ от способности воспринимать, в живом варианте.
На глаза сильно давит. Смотреть в никуда, вроде бы и смотрю, но на самом деле никуда не смотрю, взгляд как будто внутрь, в ум, реальность, какой бы она ни была, я не воспринимаю. Закрыться от всего, стать слепым, глухим, очень больно воспринимать реально происходящее, очень больно видеть себя, реальную ситуацию. Видеть то, как на самом деле есть. Видеть какую-то иллюзию надо, имитацию, а правду видеть больно.
Отключка, отказ от сознания, пьяный транс, никуда смотреть не могу, отовсюду глаза отвожу. Знаю, что что-то происходит, но видеть это я уже не могу, не хочу, не буду. Каждый звук, каждое событие, каждое проявление реальности очень сильно блокируется, так тяжело, надо сбежать от этого. Отказ от правды, отказ воспринимать правду, отказ видеть правду.
Отказ видеть правду.
Отказ от способности видеть то, что есть на самом деле.
Отказ прояснять, для того, чтобы прояснять, надо смотреть. В режиме имитации в принципе смотрение невозможно. Но здесь тоже же отказ, но уже от способности.
Не знаю, от чего здесь отказ. Отказ от способности имитировать видение.
Отказ от восприятия этого пространства. Отказ от восприятия в текущем пространстве. Отказ воспринимать реально происходящее в этом пространстве.
Не видеть. Так лучше, если не видеть. Отрезать восприятие, чтобы не мешало фантазиям, чтобы не мешало городить городушки в этом пространстве. Глаза закрываются, желудок болит, я не могу, не буду видеть то, что реально происходит.
Имитирую любые процессы, они не получаются, имитирую видение и восприятие, тоже хрень получается. Имитация восприятия.
Запутался совсем.
Отключка, транс, ничего знать и видеть не хочу, не хочу знать правду, мне нужно полностью отключиться от восприятия. Ничего не получается. От этого тяжело, больно, ничего этого знать и видеть я не хочу.
Смотреть не буду, ничего видеть и понимать я не буду. Я не хочу помнить и знать, что это все имитация, что я ничего не делаю, я не хочу это видеть. Я не хочу быть в сознании. Мне больно помнить и знать, и видеть, что это все иллюзии и неправда. Я не хочу видеть то, что я все это имитирую. Не хочу видеть себя имитирующего, не хочу получать от мира обратную связь.
Я знаю, что это путь в никуда.
Я не хочу знать, что это все – имитация, мне больно смотреть на реальность, потому что я знаю, что хуже только будет. Я не хочу видеть, как все рушится, я не хочу видеть обратную связь от реальности, что это все не по-настоящему. Мне реально страшно видеть. Очень страшно видеть правду, видеть то, что происходит. Я пробую имитировать восприятие, видение, но и это не получается.
Смятение, тревожность, очень сильное напряжение в голове, очень страшно. Очень страшно. Я боюсь это видеть. Я боюсь это знать, понимать, и видеть. Мне страшно. Я отказываюсь видеть. Имитация, наверное, требует выхода из потока восприятия, имитации нужна статичная сцена, статичное пространство, в котором нет потока нового входящего. Нужно зафиксировать восприятие. Не могу понять. Отказываюсь видеть это. Я отказываюсь видеть, рассматривать, я же этого не делаю, я же все тут имитирую, я же на уровне имитации пытаюсь рассматривать третью точку. Я же не вижу ничего, но пробую имитировать рассмотрение, ничего не рассматривая при этом
Надо сымитировать работу в третьей точке, все как игрушечное, из пластилина. Я имитирую видение, ни хрена при этом не вижу.
Я из ума все достаю, вообще никуда не смотрю. Тут явно идет отказ от восприятия, но от восприятия чего – не понятно, делаю по-настоящему, но программу имитации.
Не видеть, не знать. Имитировать, так имитировать, стало быть здесь имитируем видение, а стало быть от настоящего видения нужно отказаться.
Запутался я совершенно.
Я никуда смотреть не буду. От восприятия я отказываюсь. Знать не буду, помнить, воспринимать не буду. Реальное делание же меня не волнует, здесь все игрушечное какое-то в этом пространстве, здесь все происходит не по-настоящему. Я знаю, что это все имитация.
Вата, тлен. Я никак процесс увидеть не могу. Потому что я не смотрю ни хрена. Я отказываюсь видеть, смотреть, воспринимать. И это неважно здесь почему-то, потому что здесь все неважно, потому что здесь все ненастоящее, это все имитация. Отдельное пространство под имитацию. Все, что я вижу, я вижу из этого пространства, это и есть восприятие. А теперь я еще и от него отказываюсь. Глюк в квадрате получается. Я сам с собой играю в имитацию, и тут же еще глубже отказываюсь от восприятия того, что я имитирую. Ничего не могу понять
Что-то не то. Я себя обездвиживаю себя на пути прояснения. Стоп на движение в процессе прояснения. И буквально выполняю это.
Двинуться никуда не могу в процессе прояснения.
Как бы сымитировать прояснение. Как сделать прояснение, не делая прояснения. Делать нельзя, можно только имитировать. А как имитировать прояснение, я не знаю. Неоткуда брать материал для псевдо прояснения.
Делать нельзя, можно только имитировать. Надо как-то имитировать прояснение. Отказ от реального восприятия, имитация восприятия. Горожу городушки, будучи в процессе имитации восприятия. При этом реально воспринимать я отказался. Делать что-то для восприятие, процесс сам восприятия, как делание чего-то, только имитация. Процесс имитации вместо реального прояснения.
Реально прояснять не буду, тут уже готов целый слой имитации, материал беру готовый, я беру из ума городушки, логику, мысли, слова, чтобы имитировать настоящее прояснение. Могу бесконечно находится в этой точке, говорить одно и то же можно. Реального процесса прояснения не происходит, а имитация может быть бесконечной. Я реально никуда не двигаюсь. Просто выговариваю слова, откуда-то их беру и произношу.
Отказ от реального восприятия, реально прояснять не буду, реально смотреть не буду, попробую сымитировать. Попробую сымитировать имитацию.
4. Замереть и не шевелиться. Я сам не смогу сделать, сам не могу делать. Страшно пошевелиться по-настоящему. Движение, процессы, дела – в уме, в картинках каких-то. Видимость движение. При этом в теле очень сильный страх пошевелиться вообще. Замереть. Вообще телом не двигать, зато в уме развести бурную псевдо деятельность, проживать движения, и ощущение от движений в уме, в фантазиях. Тело уже не двигается. И все движения – только в уме. Например, как я в спортзал пойду, как я сделаю то, или другое. А тело уже не двигается, имитация делания, движения, процессов, участия в чем-то в уме. Или как будто бы я что-то уже сделал.
Отказ от способности реально двигать телом что-то делать, страх пошевелиться, сознания уже в теле нет. Все движение переходить в идеи, в имитацию. Тело уже не двигается в реальности. Отдельно как будто, и лежит рядом.
Тело обездвижить, а все движение производить в уме, в фантазиях. Тело уже не двигается.
5. Неспособность выживать в режиме имитации. Страх не выжить. Страх в теле. Боюсь, что не смогу. Знаю, что не могу. Ничего не могу. Беспомощность, отчаяние, паника. Тело уже не двигается. А я стою около него и кричу от страха, что тело то умерло, а мне надо как-то дальше жить, чем дальше я буду имитировать.
Бессилие, обездвиженность полная, жертва беспомощность. Страха много, паники, требования чего-то от жизни, от других людей, типа я сам не могу, дайте мне. Тревожность. Инвалидность. Позиция бессилия, какого-то беспомощности. Все – из этой позиции. При чем тут имитация – не понимаю. Сильнейшее напряжение, беспомощность. Имитация беспомощности. Игра и игре опять.
Игра в игре. Имитация беспомощности в игре в имитацию.
Двойное дно, двойное все тут.
Я не могу, страдать, беспомощность в имитации, дальше не могу имитировать. Провал, сон во сне, очень сложно имитировать рассмотрение этих точек. Сложно рассматривать, делать рассмотрение с позиции, что я не могу.
Я не могу, беспомощная жертва. Бессилие. Не буду, потому что не могу. Уже неважно, все это неважно. Все это не имеет значения. Все это сон во сне. Все это ненастоящее.
Имитация терпит собственное бессилие. Глюк испытывает свое наглюченное бессилие. Глюк играет в бессилие. Имитация переживает собственное бессилие.
Ничего не происходит, я ничего не делаю. Я продолжаю имитировать рассмотрение в этой точке. Убежден, что не способен, поэтому имитирую. Дальше рассматривать имитацию по-настоящему я не могу.
Все не то. Неправильно. Хожу, блуждаю. И не могу увидеть реальность. Себя в этом процессе.
Я ничего не делаю, потому что жертва и не могу. А дальше смотреть я не буду. Я ничего делать не буду, потому что я не могу. И мне не важно, что будет дальше.
Похоже самому мне из этих дебрей не выбраться. Я пишу одно и то же, говорю одно и то же, ибо я не смотрю никуда, я убеждён, что я не могу, я не смотрю, не проясняю, я имитирую. Я толку воду в ступе, одно и то же, одно и то же бубню, а реально процесс сверху я не вижу.
Остановка полная. Отказ от дальнейших действий. Правда не понимаю, не вижу, не могу прояснить.
Не буду делать, не буду прояснять, на хрен мне это не надо, это же имитация, зачем в режиме имитации, что-то делать по-настоящему, мы же тут в обман играем, зачем здесь что-то делать, за что-то бороться, вытаскивать себя, я же итак сплю, зачем мне во сне что-то реально делать, толку же все равно не будет. Обесценивание реальной деятельность, типа что я все равно во сне и это роли никакой не сыграет, поэтому можно даже и не имитировать дальше. Отсюда – чувство безразличия, пассивного бездействия.
Опять я из ума все выписываю. Обесценивание делание, результатов делания. Сливание делания в унитаз, что это бессмысленно, я ведь не могу прояснить.
Я даже на уровне команды уже имитирую деятельность. Я уже вообще тут ничего не делаю. Все делание, даже в уме закончилось. Я даже произнесение команды делаю в режиме имитации, и за этим ничего не следует, кроме как в полном трансе выписывать просто слова, которые в голову взбредут. Идея, что я точно ничего делать не буду, и остальное уже неважно.
Потеря сознания вообще. Тревога и страх, что я не могу. И одновременно безразличие, что это никакой роли не играет, потому что все это имитация и все это не по-настоящему. Хрен знает вообще.
Я ничего делать не буду, но и переживать не буду, страдать не буду, потому что отказ от способности вообще, как реальное это воспринимать, я вообще в какой-то сказке нахожусь. Будто это совсем не со мной происходит, как будто кино смотрю про себя самого. Отказ от способности быть собой.
Я не смогу без тебя продолжить этот сеанс, я реально не могу себя вытащить.
Не могу вытащить себя из позиции «я не могу». Как имитировать это – я тоже не знаю. Как сделать что-то реальное из позиции, что я могу только имитировать – я не знаю.
Полнейший окончательный отказ от способности даже имитировать. Отказ от способности вообще что-либо делать, даже процесс имитации. Бессилие в квадрате. Базово – позиция, что я не могу здесь в этой точке. И я не знаю, что с этим делать. Окончательно крыша поехала, я запутался, где тут имитация, и вообще, что я делаю, и где я и кто я, и зачем все это происходит. Не понимаю, зачем все это происходит. Чувствую, что вообще сознания нет, не вижу, что я что-либо рассматриваю, чувствую себя идиотом, что мне надо что-то делать, что я здесь за этим, а что делать, и зачем, совершенно непонятно, вообще непонятно. Бессилие в паре с бессознательностью. Слабоумие получается. Чувствую себя идиотом, который не может ничего понять. Надо что-то сделать, получить результат, а что сделать, и зачем, я точно не помню. Ничего не соображаю.
Не помню, не понимаю, что я здесь делаю, и что мне нужно сделать. Я пробую что-то делать, но делаю это в режиме отказа от реального делания, может я что-то имитирую, но я уже не понимаю, что. Сложно здесь.
Не могу я этого сделать, и сымитировать не могу. Я уже тут ничего имитировать. А уж делать – тем более. С этим невозможно что-то сделать, из этого невозможно выбраться. Как можно силами имитации, сделать что-то реальное. А тут все сплошная имитация. Тут все – сплошной отказ от реального делания. Я не могу выбраться отсюда. Не могу выбраться из этого круга, не могу прояснить, не могу увидеть, что я тут делаю. Позиция такая базовая, что я не могу. Страх очень сильный, чувствую себя глубоко в трансе. Что-то сейчас транслирую.
От любого движения вообще, даже в сторону понимания, прояснения, к способности к чему бы то ни было.
От способности совершить любое действие.
От любой способности, от способности быть на что-то способным. Априори, а ничего не могу. Не могу в квадрате. Я уже не могу действовать, быть способным к результату в этом пространстве, в пространстве имитации.
Ничего не буду делать, потому что не могу.
Хер его знает.
Отказ от способности что-либо делать, двигаться в этом пространстве, в текущем. Отказ от способности быть на что-то способным, получать результат. Отказ от себя, от личности, нечем сделать, некому прояснять.
Отказ от того, кто способен, переход на позицию беспомощной жертвы.
Я уже не могу имитировать. Не могу сымитировать результат. Не могу сымитировать имитацию. Поэтому и застрял.
Нет того, кто способен это сделать. Полная беспомощность. Отсутствие деятеля. Некому это делать.