Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
++++++++++++++++++

ПЖ-32. «Я не могу». Генерация страданий, бессилия и беспомощности, чтобы быть жертвой

Чтобы ни происходило – быть в позиции бессилия. Отказываться от пребывания в этом мире, от того, что в нем быть, и что-то делать. И под это дело хорошо подходит страдания. А тут еще и глаза зажмурены. Все процессы происходят сами по себе, вне зависимости от реальности. Я глаза зажмурил, и страдаю активно. Нельзя дальше ходить, отказываюсь, не буду делать и все. Что бы ни случилось, я не приму это. Я не буду жить также, как другие люди, постоянный поиск возможности жить, игнорируя реальность, и оправдывая себя постоянно. Стержень, базовая позиция, это жертва.

Уснул, пока писал. Немножко нужно в себя прийти. Страх лишает сил, блокировка на любое действие, и на восприятие.

--

Пространство страданий и позиции жертвы.

1. Выгодно быть слабым. Хитрость. Игра. Искусственность. Я прикинусь неспособным, немощным. Я сбегу с ситуации, откажусь делать что-то, например, что-то проживать откажусь. Ведь оказывается можно пользоваться этим инструментом, это удобно. Выгодно. Можно всего лишь сказать, что я не могу, по разным причинам, найти причину, по которой я не могу. И, о чудо, можно избежать ситуации, сбежать с нее. Притворство, хитрость. Но почему-то, я как будто уже заложник этой позиции, этой позиции. Ведь мне по-настоящему теперь нужно быть слабым, нужно соответствовать.
Активно демонстрировать, что я слаб, что я не могу. Изображать, проявлять это. Жаловаться, хандрить, болеть, недомогать. Разные всякие другие процессы, роли, маски. Притворяться, что мне плохо, что я по какой-то причине не могу. Цель – сбежать от ситуации: например, делать что-то не хочу, или идти куда-то, любую другую ситуацию проживать. Решение уже принято, что я проживать этого не буду. Осталось только откосить. Страх туда идти. Но видимо, что-то не то опять.
Голова болит резко, тошнит, игра в бессилие, мне плохо, я не могу. Активно отыгрывать слабость, неспособность, плохое самочувствие. Вызвать жалость к себе. Главное, чтобы миновать, сбежать от какой-то ситуации. Хитрость. С одной стороны торжество, типа ура, я отмазался, я миновал, теперь мне не придется что-то проживать. С другой стороны – вина, прикованность к этой позиции. Я же теперь должен буду по-настоящему это отыгрывать. Я теперь заложник этой ситуации. Как я теперь встану с постели, если я только что сказал, что я встать не могу. Значит надо соответствовать теперь.
Старт и поддержания процесса ухода от ситуации через позицию, что я не могу по разным причинам. Активное отыгрывание позиции «Я не могу» для того, чтобы избежать, и продолжать избегать какой-то жизненной ситуации.
Инструмент бегства от реальности. Позиция жертвы. В этой точке я уже активно ее отыгрываю. Я уже в этом пространстве, в которое я сбежал от какой-то жизненной ситуации. Задача была сверху – сбежать через эту позицию, и вот я в этом пространстве оказался, и я тут уже что-то не могу. Но пока еще хитро притворяясь. Не по правде это все.
Имитация неспособности.
Притворство.
Идея, что я не буду, потому что не могу.

Я боюсь быть вне позиции жертвы, и снова оказаться в той ситуации, когда передо мной условно был выбор, делать или не делать, быть или не быть, оставаться или убегать. Я сильно не хотел что-то делать, поэтому сбежал в жертву. Я же от чего-то убегал, сбегал от чего. Страх он оттуда.

Я не могу.
Не буду делать, потому что не могу.

Отказ от чего-то, через эту позицию, что я не могу.
Отказываюсь мочь.
Отказ от способности  «мочь, быть способным».

2. Страшно. Много от чего убежал. Я уже не в реальности. Уже в этом пространстве колбашусь. Поддерживаю видимость того, что я не могу. Я сказал, что я болею, и я теперь активно имитирую эту болезнь. И даже радуюсь, если удается реально заболеть. Получается, что я не вру, теперь мне будут верить. Остается хитрость, часть осознанности о том, что я это все имитирую. Но мне страшно. Почему-то страшно, что я теперь, отказавшись от одной ситуации, попал в ловушку этой игры. И теперь я вынужден отказываться от всех других ситуаций. Это как ребенок, который якобы заболел, чтобы в школу не пойти, а теперь жалеет о том, что приходится лежать в кровати, когда хочется бегать с друзьями играть. Но нельзя, ведь я уже сказал родителям, что болен, и в школу не пойду. И теперь приходится соответствовать. Я как бы отказываюсь, вынужден отказаться от проявлений жизни, которые все остальные, кроме той ситуации, от которой я сбежал.
Цена слишком высока оказалась. Я, для того, чтобы сбежать из какой-то одной ситуации, потерял все остальные. Ведь теперь я не могу их прожить, потому что я не могу. Я сказал, что я не могу.
Голова болит. В голове блокировка. Отказ что-то понимать. Отказ что-то знать. Я как будто отказываюсь от всего остального мира, жизни. Я вынужден пожертвовать всей остальной жизнью ради поддержания процесса убегания от конкретной ситуации в жизни через «я не могу».
Мне теперь вообще ничего нельзя. Позиция «я не могу» - превращается в позицию «я отказываюсь знать весь остальной мир». Я отказываюсь знать все остальные цели, дела, возможности. Потому что они мне теперь недоступны. Ради одной ситуации я потерял все остальные. Бессилие оно распространяется на все, на любые грани жизни, аспекты и моменты жизни. И ради того, чтобы лежать и не делать, я больше не делаю вообще ничего.
Позиция «я не могу» - она теперь распространяется вообще на все. На все. Я теперь на все смотрю с этой позиции. А херли толку смотреть, если я не могу.
Надо поверить в то, что я не могу. Я уже поверил. Я принимаю эту позицию. Я больше ни играю в нее. Я в нее погружаюсь. Я отказываюсь помнить, знать, что когда-то, всего лишь точку назад, это было притворство. Все, я теперь реально не могу. Причем не могу все остальное тоже. Тот, кто не может что-то одно, теперь не может ничего. Не может все.
Я отказываюсь, я принимаю эту позицию, я начинаю по-настоящему не мочь.
Я отказываюсь от способности мочь. Я принимаю эту позицию.
Сливаюсь с ней.
Я становлюсь немогущим.
Я не могу по-честному. Я полностью принимаю эту позицию. Бессилие честное.

3. Раздражение, обида на бессилие. Я уже живу с этой позиции. И меня прям раздражает жизнь, мир, люди. Все происходящее. Какого хрена быть тут, хотеть чего-то, если я все равно не могу. Я на все теперь смотрю с позиции бессилия, и мне больно. Тут идея, что зачем это видеть, зачем хотеть, зачем ставить цели, этого давно нет, ведь я все равно ничего добиться, сделать, прожить не смогу. Зачем быть частью этого мира. Высокомерие, гордыня. Отказ быть частью этого мира. Отказ его видеть. Уход в себя, бегство от мира, я не хочу его знать этот мир. Я не хочу его видеть. Обида, которая на мир проецируется, ведь больно внутри. Я тут уже искренне верю, что я не могу. Я обижаюсь на мир за это, так я вымещаю обиду на себя, боль бессилия своего.
Больно видеть это мир, его радости, его красоты. Потому что я ведь бессилен, я ничего не могу сделать, получить, добыть. В глобальном смысле, уже позиция бессилия. Больно видеть. Не хочу видеть. Злюсь на этот мир. Лучше не видеть. Отвожу взгляд от него, слишком больно это видеть.
Зачем видеть, если я не смогу. Зачем видеть красивую девушку, если она никогда не будет моей, со мной. Зачем видеть автомобиль, если я его никогда не смогу купить. По отношению ко всему уже позиция «не смогу». Весело.
Злость, раздражение. Отказ знать, видеть этот мир. Видеть его не хочу. Отказ от восприятия здесь.
Отказ от восприятия.

4. Я не буду делать. Я не буду в этом участвовать. Я ничего не буду делать. Раздражение, злость, агрессия. Агрессивный отказ от того, чтобы что-то сделать. Сделать – это как прожить что-то в осознанном процессе. Я вообще ничего не буду делать. Позиция такая. Неважно, что происходит, я вообще ничего не буду делать. На поверхности это разные причины находятся под это, разные поводы, отговорки. Лень, апатия, агрессия – не буду и все.
На самом деле – это боль бессилия своего. Проще отказаться вообще от делания раз и навсегда и занять позицию, что вообще ничего делать не буду, нежели каждый раз проживать боль бессилия, неверия в себя, страха, что не получится, и прочих производных из позиции бессилия.
Болезненная блокировка на необходимость что-то сделать, сильная боль, и бегство, моментальная отключка. Сбежать от делая, убегать, прятаться от делания, копить долги, копить несделанные дела. И от этого еще больше убегать, ведь чем больше отказов, убеганий, тем больше страх, тем больше чувство вины, что я многое не сделал, а оно все ждет, а мне все хуже и хуже от этого. И вообще тогда ничего не буду делать. Закручивается, напряжение растет. И в конце я сильно боюсь даже намека на ситуацию, в которой надо что-то сделать.
Я ничего не буду делать. Отказ от способности делать. Отказ от части себя, способной делать.

5. Глаза зажмурились. Сильное напряжение. Расслабление полное. Обессиливание. Буквально покидание тела. Окончательный отказ от любых попыток что-то делать, стараться, хоть как-то шевелиться. Окончательно сдаться. Занять позицию, что я вообще даже пробовать не буду, по умолчанию я не могу. Если я раньше пробовал преодолевать это, с этим жить, то сейчас я сдался, я окончательно снял с себя функцию попыток что-то делать. Все равно ничего не получится. Проще вообще даже не пытаться. Я теперь стою рядом со своим телом, я его покинул, я туда даже не возвращаюсь. Позиция полного бессилия. Катайте меня на коляске, ведь согласно этой позиции, я и телом не должен мочь управлять, я даже не пробую это делать. Согласно этой позиции, требованиям этой позиции – я вообще ничего не могу. Полное бессилие. И рано или поздно, хер знает на каком цикле в этой точке реально найдет себя инвалид. Ведь он будет уверен, что не может ходить.
Отказ от любой способности к чему бы то ни было. Позиция полного бессилия. Это ко всему относится, вообще ко всему.
Позиция полного бессилия.
Вообще ничего не буду мочь, чтобы вообще ничего не делать.
Не могу проявить центральную идею. Я не буду ее проявлять.
Я отказываюсь делать процесс.
Я обрываю связь с собой, с ресурсностью, обрезаю кабель между компьютером и источником питания. Отказ от собственной ресурности, чтобы по-настоящему стать неспособным.
Неоткуда брать источник для делания. Обрываю связь с существом, с ресурсность, с тем, откуда можно брать способность мочь.
Полностью перехожу в личность, а личность – это набор программ. Отказываюсь от себя как от существа.
Отказываюсь знать, что я еще потребляю ресурсы существа, я же продолжаю знать.
Играю эту роль.

6. А ну его все нахер. Вообще не буду больше страдать в этом мире. Отказываюсь вообще реальность воспринимать. Обрываю связь со способностью воспринимать реальность. Нет такой цели больше. Перемещение внимания в выдуманные истории. Откуда-то взятые, идея, убеждения, ожидания. Здесь мое бессилие не имеет веса якобы, здесь я, уже ничего не делая, возлагаю надежды и ожидания на что-то абстрактное. В голову не приходит задуматься, усомниться, логику включить. Ведь я уже отказался от способности включать голову. Осознавать хоть что-то. Я полностью без сознания. Потерял намеренно сознание. Чтобы вообще не осознавать т.н. реальность, какой бы она для меня ни была. Здесь цель – это полное поглощенность внимания какими-то абстрактными идеями, убеждениями, ожиданиями. Все только для того, чтобы сбежать от боли дальше: отказываюсь от реального, с другой я это делаю с помощью вымышленного. Заменяю одно на другое. Ни в коем случае я не сдам эти позиции, ни в коем случае не буду, отказываюсь знать правду. Буду мёртвой хваткой держаться за эти иллюзии. Буду прям ждать, что случится чудо. Что все будет хорошо. Вместе со мной в этой точке, так или иначе – куча народу. Очень много людей. Эйфоричное, а на самом деле сильно заполненное болью состояние. Эйфория, наркотики, алкоголь, ожидание чуда, эзотерика – все то, что помогает сбежать с реальности в обезболивание. Обезболивание через эйфорию. Только за это можно держаться здесь. Раз и навсегда отказался от контакта с правдой.
Отказ осознавать реальное положение дел.
Я не буду знать правду. Я буду жить в иллюзии. Благо рынок иллюзий очень хорошо снабжается поставщиками.
Отказ от сознания.
Ни за что не увидеть, не осознать, процесс. То состоятельное, в котором я нахожусь – это и есть бессознательное состояние. Я всеми силами его удерживаю.

7. Мечусь. Бежать некуда. Везде натыкаюсь на реальность, на мир, на происходящее. Куда ни сунься – а реальность то никуда не делась. Сбежать то не получается. Приходится быть частью мира, жизни. Как бы я ни старался в своей голове убежать от всего этого, сымитировать, убедить себя, что  я не здесь, или как-то заблокировать восприятие. Я все равно здесь. Никуда не делся. И сильно уже болит сам этот факт, что я тут как узник, пленник, я тут быть не хочу. Мне надо отключиться от мира. От любых ситуаций, в который мне приходится как-то с этим взаимодействовать. Чтобы дальше «бежать» - нужно изолировать себя от всего происходящего. Отказаться от принадлежности собственной к этой реальности, к этому миру.

На этом этапе выполняю парадигму «Неприсутствия в реальности».
Замереть. Стать невидимым. Стать прозрачным. Стать призрачным. Как-то так сделать, чтобы никак не соприкасаться с этим миром. Мечта с детства сбежать с этого мира. Не умереть еще пока, но мне так нравилось в детстве идея невидимки, идея, что я живу, но ни к чему не обязан. Ем, развлекаюсь, но мне не надо играть по правилам этого мира. Идея невидимки. Надсущества. Существа над этим миром, свободного от этого мира. И так эта идея прям греет душу. Стать никем для этого мира. Многие в этой точке ( на этом этапе выполнения программы) уходят в гималаи или в монастырь. Способ остаться живым, но с миром уже не контачить. Идея невидимки.
Не быть физически здесь.
Достижение цели отделиться, сбежать от этой реальности, от этого мира.
Отказ от того, чтобы быть частью этого мира.
Исключить себя из этого мира. Идея свободы от физического мира. Мир как тюрьма, как оковы.
Процесс – имитация и реальные действия по достижению цели исключить часть себя, которая осознает себя здесь в этом мире.
Отказ от осознания себя в этом мире. Процессы отказа от привязок, от связей. Я не с вами, я отдельно.
Я есть, но меня здесь нет. Я как бы отдельно существую.
Я стремлюсь обеспечить цель непричастности к этому миру.
От всего, что есть хоть что-то к чему можно прикоснуться. Все, что есть форма, идея, образ, любое проявление. Любое, что не есть ничто является объектом для отказа от этого.
Нужно обеспечить себе полнейшую непричастность, свобода, чистота.
Чистое и свободное от мира присутствие.
Отказываюсь от всего, что я еще могу воспринимать. Это же и меня касается. Личности, тела моего. От тела отказ сильный идет, потому что якобы оно держит, оно как якорь, тело как тюрьма. Отказ от пребывания в этом мире.
Я не могу увидеть.
Я точно не увижу, не смогу. И вообще больше не вижу смысла даже пробовать, заморачиваться. Этот мир меня больше не интересует. Вообще здесь больше ничего не интересует. Я даже не понимаю смысла, не вижу ценности пробовать что-то делать. Меня даже больше не интересует парадигма «могу-не могу», буду-не буду, конечно не буду. Это уже не обсуждается. Настолько уже невыносимо пребывание здесь, что я уже вещи-то собрал, упаковал чемоданы. Да мне и чемоданы не нужны.
Игнорировать, блокировать. Не просто не мочь, а уже даже и не рассматривать все это. Это бессмысленно на фоне того, что я все равно сбегу с этого мира. Мне сейчас здесь что-то прояснять, это все равно, что пробовать делать уборку в доме, который через полчаса снесут, разрушат. Ну нет смысла тут пол мыть теперь и пылесосить. Я даже прояснять не буду. Понятно, что я не могу. Но это уже неважно. Меня теперь ждет свобода. Я свое отмучился, мне теперь больше никогда и ничего делать не придется.
Бежать от всего, с чем я еще связан. Отказываться от всего, что якобы удерживает меня здесь. В т.ч. текущая работа, рассмотрение. Это противоречит идее как можно быстрее от всего сбежать, от всего освободиться. Я точно знаю, решение уже принято, что в этом мире я не буду. Я могу жить теперь только идеей о том, что я не здесь, и пытаться физически и как угодно это воплотить, реализовать, достигнуть эту цель. Генерирую процесс непричастности к этому миру. Будто все происходящее меня уже не касается. Постоянный процесс, позиция как процесс, что меня уже здесь нет. Стало быть все происходящее идет лесом, и меня уже не касается.

Меня тут нет.
Не знаю, не вижу. Я даже не смотрю. Не начинаю видеть. Это мне не нужно. Ведь я уже не здесь. Мне нужно ничего делать и прояснять, совершенно не нужно. Все это внешнее, или как объект, любая форма, любое проявление реальности – отказ от этого. Для меня этого больше не существует, я свободен от этого.

Теряюсь в этом состоянии. Меня тут нет. Я уже непричастен. Доля эйфории содержится, типа выдохнуть, и расслабиться. Ведь идея, что меня это больше не касается. Теперь уже не нужно о чем-то заботиться, от чего-то бежать, чего-то достигать, что-то делать. Наконец-то я свободен. Напрочь отказываюсь от этого мира, от восприятия и приятия любого происходящего. Идея, что меня больше в этом мире нет. Я живу свободно.

Постоянное лавирование и убегание от любых проявлений мира, жизни, реальности, происходящего, даже если это только у меня в голове.
Отказ от себя в этом мире. Отказ от себя как от части реальности.
Стираю себя из этой реальности.

8. Радость в теле. Смех. Может быть истерический, безумный, но смех. Смеяться сквозь слезы. Истерика. Фух, покидаю тело. Чувствую расслабление, отпускание, освобождение. Отмучился, можно умирать. Загробная жизнь. Идеи загробной жизни. Уйти из этой жизни. И оказаться в другом пространстве. Что я отмучился, и теперь свободен. Что в следующем пространстве, идее, деле, проекте, жизни, у меня обязательно все получится. Я не знаю как, но все, что не получилось здесь – я начну заново, и как-то оно само получится.
Идея, что я здесь закончил, отмучился, загробная жизнь и все такое. Но идея тут такая, что в следующий раз у меня обязательно получится, не знаю, как, но получится.
Этот цикл я завершаю. И начинаю новый, но еще на более низком ресурсном уровне.

Центральная точка:

Быть слабым, немощным, неспособным. Позиция бессилия. Позиция «я не могу». Сначала не могу потому что не хочу, это как способ не делать что-то, не проживать. А дальше я верю в это. И страшно, позиция бессилия уже принята. И я в этой позиции живу. А в этой позиции можно только бежать от реальности, ведь сделать ничего нельзя, я ведь не могу. Бессилие пронизывает все пространство, все точки.
С одной стороны выгодно, я ведь теперь могу пользоваться этой позицией, она меня исправно спасает от реальности, но с другой – я теряю, упускаю все остальное. Все, что я делаю в этом пространстве – это «я не могу», и очень активно это отыгрываю. По отношению ко всему одна и та же позиции. Самое хреновое в том, что даже делая что-то, или начиная что-то делать, я делаю это с этой позиции, а единственная цель здесь – это «я не могу». Я не смогу. Я не смогу по-другому. Я буду достигать, и я ее достигну. Я не могу, не буду по-другому. Тут нет такой цели. Все прочие цели остались за пределами этого пространства. Здесь я страдаю и проживаю бессилие в любой ситуации.
Да, много процессов направлено на то, чтобы демонстрировать жертву во всем, в словах, в делах. Раз за разом показывать, что я не могу.

Игра называется «Я не могу».

Имплант из программы Имплант страха/отказа видеть/воспринимать реальность

Рассмотреть пространство «Как я создаю состояние «Я не могу».

Человек всегда может, вопрос в том, что он делает, для какого результата. Человек в позиции жертвы делает все, чтобы быть жертвой и доказать всем (и себе тоже), что ничего не может. То есть, малоэффективно прорабатывать себе жертву и собственное бессилие – нужно проявлять, рассматривать и прорабатывать в себе стремление и мотивацию создавать и поддерживать позицию жертвы, желание быть жертвой.