Создавание " чувствующей" личности для бега от боли НЕ-существования
Поиск и создавание впечатлений, чтобы почувствовать себя живым и существующим

Прослеживается стремление сделать свою жизнь плотной, чувствительной. Для кого-то чувствовать, это сидеть в театре и ловить нюансы в голосе актера. Кому-то слушать Рамштайн. 
Почему люди по мере деградации нуждаются во все более и более грубых, жестких реакциях от контактов с реальностью? Во всех отношениях? В более жестких воздействиях, в более грубых управляющих сигналах?
Если человек на ур.1 сам себе ставит задачи. То на ур.7 его нужно бить палкой, иначе человеку не доходит то что нужно сделать. Ур. 7 нуждается в жесткой системе наказаний. Целой системе процедур и инструкций. Так же на ментальном уровне и на эмоциональном. Чтобы получить реакцию от музыки, человек себе уже должен включить «Рамштайн». Классика его уже не пробивает. Скрипка на него не действует никак. Так же и пространство жизни. Чтобы тебе чувствовать жизнь - тебе нужно на скорости жука словить в глаз, кувалдой себя ударить, головой стукнуться о косяк, чего-то на ногу опустить, пыли нахвататься за день. Только так ты чувствуешь жизнь. И только так ты получаешь впечатления и только так ты ощущаешь, что ты живой. Еще не умер.

-а для чего люди ловят впечатление?
Структура, по которой человек постоянно должен получить какие-то впечатления, в жизни чтобы «быть в контакте с реальностью», чтобы жить. И вот один живет музыкой. Другой живет бизнесом, третий живет парашютизмом, четвертый государственной деятельностью. А ты - роняя себе молотки на пальцы. Иначе, в остальное время, ты просто ничего не чувствуешь.
Идея – «я ничего не чувствую». Эта идея работает на первом этапе с самого начала. Существо, попадая на этот уровень, при переходе на этот уровень попадая на человеческий уровень, автоматически отказывается от огромной способности видеть, чувствовать, того же восприятия. Мы в сеансе воспринимаем то, что не воспринимают человеческие «приборы» тела. Мы воспринимаем, тренируем свою способность, которую на человеческом уровне нету. Нету описания того, что мы используем для прямого восприятия.  И то что мы используем: «прямое восприятие» или «непрямое восприятие». Это не передает смысл нашей работы. И мы начинаем на него реагировать лишь тогда, когда начинаем переводить в понятные нам фразы, эмоции, чувства. Мы даже этот уровень воспринимаем через наши привычные нам «человеческие» уровни. Для чего мы пишем? Чтобы понять, перевести …
Центральная идея этой программы, этого пространства - это «я ничего не чувствую». Существо попадая на уровень ниже, на наш человеческий, отказывается от огромной способности воспринимать мир. И остается возможность пытаться воспринимать мир лишь через физические аспекты, через тело. Поэтому чем ниже по уровню, тем более человек реализует эту идею- программу «я ничего не чувствую». Он ее реально реализует. Создает эти процессы, чтобы не чувствовать боли, сам же запускает эти процессы чтобы не чувствовать боли. И чем ниже, на каждом уровне, тем меньше и меньше он чувствует. А эти все идеи – «я должен чувствовать», «я хочу чувствовать» - эти все желания, стремления выйти из этого этапа и что-то почувствовать.  То, что ты себе роняешь на голову это и есть это стремление.
Первая сторона выполнения этой программы — это реализация идеи «я ничего не чувствую». А вторая сторона выполнения этой программы — это реализация идеи «я должен что-то почувствовать».

Люди за чем гоняются? За получением как можно больших впечатлений. Почувствовать. Ощутить чего-то. Вся реклама на этом работает. Прочувствуй неземное блаженство от новых прокладок. Вся индустрия потребления, туризм, да все… А на самом деле все исходит из идеи «я ничего не чувствую». И если бы человек восстановил свою способность восприятия до предыдущего уровня ему и нахер не надо было бы ездить по миру чтобы чего-то посмотреть. Он бы и так это видел, сидя у себя на диване. Хотел бы посмотреть? Посмотрел бы. Вот хочешь ты посмотреть «Пизанскую башню»? Посмотри по телевизору. Вот телевизор. Какая разница? Ты посмотрел по телевизору, или походил вокруг нее? Но затратил на это кучу времени и пару тысяч евро?
Вот если бы мы не гонялись за впечатлениями, то достаточно было бы посмотреть так или иначе по телевизору или на картинке. Есть интернет. И для этого, ради этого момента не нужно терпеть кучу неудобств. Перелет, жить там, времени потратить, деньги на это нужно заработать. А этому таким образом еще и ценность придается. Сколько я на все это потратил?! Какую цену заплатил, как дорого это стоит? Посмотреть на чего-нибудь.
Эта программа – «я ничего не чувствую». Выполняя эту программу человек гоняется за всё более сильными впечатлениями, чтобы реализовать другую сторону медали этой программы – Я должен чувствовать», растрачивая на это стремление кучу ресурсов.

А вот ты реально посмотри –а что ты чувствуешь? Только мы не берем жесткие гормональные воздействия. Желания тела. Не Холод, и не жару?

«Моим постоянным фоном…, я постоянно чувствую какое-то такое пространство, скулящее такое, как набор каких-то болей, таких целых жизней, целых вселенный упакованных, спрятанных в чем-то. Как будто скулящее ощущение как от боли чего-то в прошлом. Что не оторвано еще от тебя, а неразрывно связанно с тобою. Хоть и ты в «нормальной жизни», уже достаточно сильно его забыл, о нем забыл, его не замечаешь»

А текущее состояние — это поиск - где и как почувствовать какое-то ощущение. И создание в своей жизни, подсознательно, ситуаций что бы чего-то почувствовать. Выполнение этой программы.
Одна сторона А – «я ничего не чувствую». Б – «я должен чего-то почувствовать». Стремление создать какие-то чувствительные ситуации. Лишь бы чего-то прочувствовать. Попытка. Человек, существо постоянно пытается вернуться к какой-то части своей реальности, которую оно потеряло до человеческого уровня. И тратит на это постоянно, кучу ресурсов и энергий. Погрузить свои чувства в мир чувств, ощущений, впечатлений. Забивать впечатлениям от создания, от жизни от чего попало, от действий…  В любое свободное время мы чем занимаемся? Впечатление получаем. Ищем где их получить и как получить. НЕ получается уже реально? Тогда глючим, фантазируем, получаем впечатления от своих глюков… И всё только ради одного, чтобы не чувствовать боль реальности. Которая в принципе тоже наглючена….

Пространство и состояние.
Ур.1
Здесь возникновение программы. Ты все время генерируешь состояние внутренней боли. Больно ничего не чувствовать.
Хотя здесь нужен перевод этих слов. Так как дело не в чувствовании. Ничего не переживаю. Не создаю впечатлений. Боль от отсутствия каких-то впечатлений.
Сами впечатления - что это такое? Ты на что-то смотришь, как-то положительно или не положительно реагируешь. Здесь совершенно не имеет значения как ты реагируешь. Главное, что есть сама реакция. Главное это то, что имеется боль не существования, ты ни живешь, не существуешь. Любое подтверждение, доказательство того, что ты как бы есть, что ты как бы существуешь. Как бы все время получаешь впечатления. Скорее все время создаешь какие-то реакции. Сбегая от боли этих всех перечисленных идей, человек запускает программу в которой начинает генерировать различные состояния. Скорее не состояния, в этом случае. Скорее сама структура. Сама система реакций. Вот ты лезешь в интернет и начинаешь смотреть, начинаешь испытывать, начинаешь переживать, смотреть, реагировать, у тебя внутри на каждую картинку в интернете, на каждый процесс, появляется какая-то внутренняя реакция. Типа как во время просмотра фильма. Ты просто сидишь перед экраном и реагируешь на происходящее в фильме. Потому что это для тебя имеет какую-то ценность, важность и ты сбегаешь от боли в этом состоянии. Поэтому оно такое. Реакции — это моменты какой-то внутренней эйфории. На уровне существа, на уровне бессознательном … эффекта от какой-то эйфории. Ты что-то сделал? Что-то делаешь? И в этот момент ты испытываешь эйфорию бессознательно. На сознательном уровне это какие-то впечатления. Какие-то эмоции, какая-то вовлеченность, интерес, любопытство, выделяются гормоны. А на внутреннем уровне, ты по сути, откалываешь от себя фрагмент, за фрагментом. Ты свое жизненное пространство, которое болит, превращаешь в небольшие кусочки, кирпичики впечатлений. Кусочки пространства, которые превращаются в состояния эмоций, впечатлений, ощущений, реакций. Чтобы с тобою не происходило, любая херня, начиная от боли и страданий, до оргазма и эйфории. Все это является небольшими отколотыми, структурированным кусочками жизненного пространства.
Ты создаешь, выделяешь пространство, в котором начинаешь, в котором запускаешь программу. На любое впечатление, на картинку с котиками в интернете у тебя выделяется пространство. Да, оно малюсенькое, но ты можешь за свою жизнь просмотреть трилиарды таких картинок, а потом еще несколько. Но все равно это какая-то часть, небольшое маленькое пространство.
Состояние - процесс создания пространств, чтобы сбежать от боли не существования. Вся жизнь сводиться к тому, что мы сбегаем от боли не существования. Это частный случай - Боль «я не чувствую». Но если смотреть более глобально? Боль не существования – постоянно искать какие-то доказательства своего существования, каждую секунду создавать себе какие-то доказательства того, что ты существуешь, переводить свои пространства в состояния каких-то состояний, структурировать его.

Ур.2
Все воплощение является этой программой. Потому что ты каждое мгновение, каждую секунду ты получаешь какое-то впечатление. Ты создал пространство воплощения для того, чтобы каждую секунду это пространство расходовать на существование. Твоя жизнь имеет условно 80 лет и каждый год, каждый месяц, каждый час и каждую секунду ты отделяешь пространство, выделяешь часть. Ну на самом деле, время течет по-разному в каждом состоянии. Во время сна время воспринимается по-другому. Ты получаешь впечатления немного по-другому. Ты, после того как создал, выделили все это пространство, выделил на все воплощение это пространство. В котором пытаешься сбежать от боли «не чувствую», «не существую». Даже выделив это пространство и перейдя в него, ты от этой боли не избавился, хотя и создал целое воплощение. Эта внутренняя боль - «я не существую, я не чувствую, меня нет».
Ты сам постоянно генерируешь состояние «меня нет», «я ничего не чувствую». И что-то почувствовать - это бегство от этой боли. Если я чего-то почувствую значит у меня не будет боли.
Все воплощение находиться на уровень ниже этой первоначальной идеи, этой боли, этого импланта который создает боль «я не чувствую», и который генерирует эту боль. И чем бы ты не занимался, в каком бы состоянии, в какой бы программе не находился, это все будет последствием этой программы, этой идеи. В попытке создать какое-то чувство, что-то почувствовать, какую-то реакцию прожить.
И на ур,2 идет состояние, в котором ты, в следующий момент, когда ты создал пространство ты уже находишься в этом пространстве. Ты уже не находишься на уровне «создателя» этого пространства. А находишься на уровне «владелец» этого пространства. В нем ты можешь колбаситься, у тебя есть миллионы «батареек», которые ты расходуешь. И в этой программе проходит вся наша текущая жизнь, на втором уровне. Ты всю свою жизнь растрачиваешь все эти батарейки, которые ты на все это воплощение поделил, на ур.1
Другой момент что проживание в этом пространстве тебе тоже даст эффект лишь в тот момент, когда ты непосредственно проживаешь растрачиваешь. Сам этот момент, путь из т.А в т.Б, из момента, когда у тебя есть пространство и до момента, когда ты уже проебал пространство. Только этот момент и позволяет сбежать от этой боли. Ты, прожив, проебав пространство, отказавшись от него, попадаешь в эту боль снова.

Само состояние, в котором все это воплощение выглядит как большой набор «батареек», которые постепенно растрачиваются, какие-то общие черты пространства, общие ограничения, какие-то схемы, законы, которыми ты не управляешь, которых ты не контролируешь, но внутри них ты обладаешь пространством. Как мы появляемся в реальности жизни? У нас уже есть страна, есть родители, есть характеристики, генетика, организм. И другие общие свойства. Внутри которых ты можешь колбаситься, а изменить их уже не можешь. Потому что перешел на ур. 2 этой программы. Контролировать то это можешь, а полностью изменить, или что-то убрать не можешь.

И вот, внутри созданных этих комплексов и личностных пространств человек и начинает себя растрачивать на создание впечатлений с самого первого мгновения своего появления.

Ур.3
Это внутри всей этой созданной структуры воплощения, созданной для того чтобы получать какие-то впечатления и создавать реакции. Ты постепенно взрослеешь. А взросление — это переход существа от ур. 2 к ур.3. Когда ты ребенок, существо напрямую реагирует на все что происходит. В башке у тебя совершенно нет ничего. Нет никаких умственных программ. Ты просто как такой приближённый к отсутствию всяких программ и состояний. И поэтому пребываешь в себе, ловишь огромное количество всяких впечатлений. Поэтому все люди помнят свое детство в ярких тонах.  Хотят вернуться в эти состояния детства. Так как в них было очень охуенно. Понятно почему. Потому что там было много ресурсов, и ты на ур.2 условно напрямую взаимодействовал с реальностью. Имел кучу впечатлений без всяких других побочных эффектов и затрат. Увидел жука, не засадил его себе в глаз, как ты, а просто увидел и уже получил огромное впечатление. Увидел летящий по улице пакет и так же восхитился, как маленькие дети. Смотрят вокруг охуевшим глазами и просто кайфуют. Это и есть наивысший смысл жизни на человеческом уровне, пожить первую пару-тройку лет, пожить, охуевая от всего этого красивого, невероятного, мира. А потом скатиться в пучину унылости, ежедневной рутины и бытовухи. И сдохнуть в конце.

Ур. 3 это непосредственное формирование личности, когда человек, начинает в этом пространстве переходить на уровень ума. Ты создаёшь какие-то впечатления не напрямую.  А ресурсы ума, остаются лишь для всего этого. И надо расширять спектр. И образуется переход со второго на третий. Ты меньше взаимодействуешь с реальностью и больше взаимодействуешь с какими-то своими виртуальными состояниями. На виртуальном уровне своего жизненного пространства. Реальный для тебя, но виртуальный по отношению к реальности. Но такая смена от реального к виртуальному. Ты переходишь, превращаешься в муравья в нашем большом мире. Тут ты был человеком, но уже имеешь мало ресурсов чтобы ловить впечатления, вот ты создаешь себе умственные игры. Переход на уровень умственных игр, умственных программ для того, чтобы ты стал меньше, но зато у тебя появилось больше ресурсов относительно твоего текущего состояния. Это все равно что тонуть в машине. Машина упала в воду. Воздуха остаётся все меньше и меньше и в этот момент ты начинаешь превращать себя в муравья. Что бы пожить побольше. И теперь чем ты меньше, тем на дольше хватит воздуха. Это иллюзия конечно, но оно так работает.
Чем сильнее ты раздробишь свое сознание. Чем сильнее деградируешь, тем больше у тебя будет ресурсов на то, чтобы всякой хуйней заниматься. И выполнять свое главное предназначение – сбегать от боли не существования. Поэтому на ур.3 происходит создание личности и умственных программ. Всех умственных игр и переход на эти виртуальные игры. На уровень виртуального сознания, на уровень виртуального взаимодействия. Виртуальное взаимодействие с миром.
Тебе кажется, что куда-то поехать в путешествие - это самое что ни на есть прямое взаимодействие с миром. А фактически, ты едешь путешествовать не для того что бы взаимодействовать с миром, а для того чтобы на умственном уровне взаимодействовать с миром. Сама поездка — это целый ритуал. Ты выходишь из дому. Тебе нужно собраться. Кучу денег подготовить, самому подготовиться морально, важность нагнетается. Ты куда-то едешь, смотришь, хотя можешь и в интернете посмотреть. Но разница то огромная. Тебе кажется, что путешествие ахутильно. А по факту ты в своих умственных играх играешь и в этих играх это путешествие для тебя имеет огромное значение. Все бабы в мире мечтают поехать в Париж. Потому что это романтика и все дела. Поехать на эту «пизанскую башню» посмотреть и все дела… Есть список стран, в которые ты обязательно должен поехать, чтобы посмотреть, как там ахуенно.
Но это все умственная игра. Получить впечатление. Посмотрев на какие-то достопримечательности, не на картинке, а в живую. Как будто от этого меняется что-то. Или как с картинами, посмотреть их в художественной галерее.  Человек, который не играет в эти умственные игры он просто не видит никакой ценности в этих картинах. Ему нет никакой разницы. Это как детей мучают в детстве. Водят по музеям, в театр. А у них нет еще этих умственных игр. И они смотрят на эти картины.  Хоть она стоит 10 млн. им она не приносит никакой реакции. А взрослый будет смотреть и ахуевать. Ты смотришь на картину и для тебя она имеет огромную умственную важность. А в детстве не было никаких важностей. Умственных. Ты просто смотрел на кусок мазни и видел мазню. И тебе внушали что это пиздец какая большая важность. Вот поэтому и возникает впечатление от посещения музея, эмоции скучно, нескучно, интересно, захватывающе. Тоже самое от произведений классиков. Когда мне практически ничего не нравиться из того что я прочитал в старших классах. 
Смысл в том, что если у тебя нет какой-то определенной умственной игры, то тебе не будет интересно. Ты будешь читать классику и   не понимать почему? Что тут такого ахуенного. Война и мир, Какой-то Раскольников. Ты прочел и тебе на всю жизнь оно не нравиться.  Потому что нет умственной игры. Впечатление не получаешь. Тебе приходиться выдавливать, заставлять себя это делать. Но впечатление ты при этом не получаешь. А если не получаешь впечатление, то для тебя этот процесс мучителен. Поэтому мы и не можем делать то что тебе не нравиться. И либо ты делаешь то, что тебе не нравиться и просто отключаешь в себе сознание, что бы это делать и становишься овощем, таким бревном. Если тебе, это нравиться, то ты это делаешь и получаешь огромное количество эмоций. И создаешь реакции, впечатления. Вот я чувствую, вот я живой, чего-то делаю. Мне нравиться ахуенно классно т.д. Кучу ресурсов переводишь в это структурированное состояние. В виде различных идей и установок. Ты сбегаешь от боли, но это, это все на умственном уровне, на уровне виртуального взаимодействия с реальностью. Просто если напрямую взаимодействовать с миром, то получаться, что мир состоит из полнейшей хуйни. И человек занимается тем что производит какую-то полнейшую хуйню, что бы другие люди создавали в себе реакции, смотря и как-то взаимодействую с этой хуйней. Самое прямое взаимодействие с реальностью было во времена неандертальцев. Тогда все было просто. На уровне животного мира. Убей, охоться, съешь, согрейся, размножись. Вот тебе прямое взаимодействие. Все что пошло с тех пор, начало появляться. Развитие — это понятно. Не берётся в счет эволюция, в плане эффективности. А эволюция в плане хуйни, которая не имеет никакого отношения к реальности, это чистый переход на умственный уровень, переход на уровень умственных программ, когда ты создаешь в себе что-то, что создает в тебе какие-то впечатления. Не для того что это нужно для взаимодействия с реальность. Для эффективности. А просто потому что это создает в тебе какие-то умственные реакции. Вся мода, вся культура. Огромное разнообразие в чем угодно.
Во всем что человек производит, все находиться на умственном уровне. Для того, чтобы человек мог бы создавать впечатление. Постоянно реагировать, постоянно доказывать себе, что он живой. Тут практически вся индустрия развлечений на этом построена. Индустрия развлечения и всего, всего.

Ур.4
Переход на уровень умственных игр не решает реальную проблему с умственной болью. Даже создав в себе личность, создав в себе огромное количество тех вещей, которые тебе нравятся делать, от которых ты получаешь больше эмоций, реакций чем от других вещей. Создав какие-то личностные потребности: иметь красную машину, ты все равно чувствуешь боль. Ловушка в том и заключается, что любое твое действие оно лишь на некоторое мгновение позволяет сбежать от внутренней боли. А ты потом снова в эту боль опрокидываешься. И следующий уровень это ур.4 После того как ты создал в себе личность. Начинается, потеря, отказ от взаимодействия с реальностью. Там был отказ от знаний о реальности. Ты создал личность. И вместо прямого взаимодействия начал действовать на уровне глюков различных. Здесь, на ур.4 начинается отказ от взаимодействия. 
А что такое отказ от взаимодействия в этой точке?
Человек создает впечатление и реакции на какую-то хуету в себе, вокруг, создает что-то что бы на это реагировать, потребляет созданное другими людьми что бы так же реагировать. Так весь мир и на данный момент и существует. Раньше это был простой натуральный обмен. Поменять овощ на мясо, чтобы получить недостающие тебе вещества. Потому что тело тебе необходимо для существования. Там все было просто. Существование, взаимодействие из-за каких-то потребностей и законов на уровне тела. Теперь все это перешло на уровень взаимодействия на уровне ума. Потребности то умственные, в основном. Тело уже давно ушло на задний пан. Тебе в принципе можно даже бомжем стать. Ты не сдохнешь, потому что можно все любые базовые потребности перекрыть. В тепле, еде и безопасности. Если ты станешь бомжем тебе все рано удастся найти местечко где тепло и безопасность. И пройдя по помойкам ты найдешь еду. На всех сферах, на всех уровнях социума, основные потребности тела удовлетворены. И все люди, на всех уровнях, удовлетворив потребности на уровне животных, переходят на уровень умственных программ. Вот ты, в твоем случае…  Вот на что ты потратил деньги? Ты покупаешь для обладания важностью. В твоем внимании, в твоем воображении купленные вещи обладают ценностью. Человек всегда покупает ценность, важность, а не то что ему нужно. Ему в какой-то степени нужно. Но посмотри рекламу. Что тебе создает реклама? Ценность и важность. Есть миллион прокладок от разных фирм. А тебе ценность и важность для тебя создает реклама. Именно этой фирмы: автомобиля, айфона… Человек покупает важность, а не то что нужно.
По факту ты заработанные ресурсы потратил на умственные ценности. В данном случае получается обладание этими инструментами. Ты до этого работал. А купленное в последний раз повышает твою эффективность. Ты все равно деньги потратил. Если бы это очень сильно эффективность повысило, и ты бы не мог без этого работать, то это другое дело. Это как повару купить печку или посуду. А вот когда у тебя есть посуда, но ты начинаешь при этом выебываться. Это уже на уровне умственных игр происходит. И на ур. 4 идет состояние, в котором ты, реализуя эти умственные игры проебываешь себя. Ты по сути перестаешь взаимодействовать с реальностью. Ты взаимодействуешь с собственным играми, взаимодействуешь с какой-то внутренней бессознательной херней, играми важностью, ценностью. И при этом перестаешь взаимодействовать с реальностью и чем меньше взаимодействуешь с реальностью, тем больше профита ты получаешь от реализации умственных программ. Можно и не тратить деньги. Возьми народ, который медитирует. Богам молиться. Или еще какой-то хуйней занимается. У них какая ценность? На какой-то хуйне концентрироваться, останавливать внутренний диалог при этом ты получаешь какие-то эмоции, тебе кайфово. Ты вот такой ахуенный, ты прокачиваешь свои чакры. Такой вариант для бедных. Если у тебя нет денег чтобы тратить на какие-то свои вещи для себя. Вот как ты тратишь на инструменты. Не было бы денег то тебе пришлось бы просто медитировать. Чакры всякие раскрывать. А если есть деньги, то ты себя растрачиваешь на реализацию умственных заморочек. Необходимостей и важностей. А на деле что происходит? У тебя есть ресурсы, которые ты при помощи работы приводишь в состояние денег. И эти деньги, свои ресурсы, ту часть реальности в которой ты все это делаешь, ты растрачиваешь на воображаемую ценность. Хотя эмоции получаешь реальные. А по факту, реальность таким образом и разрушается. Просто тебе сейчас свое жилье и машины имеет важность, из таких самых эффективных ценностей и важностей, имеющих цену в этой реальности. Свое жилье, безопасность и машина для перемещений. Потому что по работе, и по личным вопросам нужно много перемещаться. А у тебя вместо этого, на первом месте стоит развлекательная херотень, имеющая огромное значение, но никакой реальной эффективности тебе не несет. Реальная эффективность, то есть, но настоящей эффективности, действительной. Как вместо велосипеда купить машину.
Есть разница в эффективности во взаимодействии с реальностью. А вместо того что бы на машину копить или покупать чуть покруче велосипед, с более крутыми колесами с наворотами. Начинаются умственные выебоны. И в велосипеде видят ахуенную роскошь. И сравнивают, и завидуют. Играя в умственные игры взаимодействуют с иллюзией. Не взаимодействуют напрямую с реальностью, а болтаются в какой-то своей иллюзорной составляющей. И что уже говорить про пищевую часть жизненного пространства, про расположенность и зависимость от пищи? Тебе нужно немного простеньких, разноцветных овощей. И никакого хлеба, и колбасы. Но ты ж то все это ешь, тебе это все нравиться. По сути нужно кусок мяса, отварены, немного крупы простых овощей. И вода. Может еще какие-то вещи с определенными витаминам. А вот все выебоны с готовкой служат для создания эмоций. Ты можешь хоть всю жизнь одну и ту же пищу всю жизнь кушать, как в матрице. Просто еда, которая удовлетворяет все потребности тела, что бы никаких сбоев не возникало. Все остальное просто выебоны. Просто умственные игры. В которые ты граешь и разрушаешь свою реальность. Растрачиваешь тела и внутренние эмоциональные. Ты, по-сути создал виртуальную реальность, с которой ты взаимодействуешь.  На которую растрачиваешь всю свою жизнь. И другого у тебя нет. Вся жизнь это одно огромное виртуальное пространство в котором ты растрачиваешь свои ресурсы. Как реальные, прекращаю постепенно взаимодействовать с реальностью, так и внутренние какие-то бессознательные реакции.

Ур. 5
Продолжение выстраивания личности. Это завершение процесса «постройка личности». Когда ты свое жизненное пространство поделил на какие-то основные столбы, базовые пространства. Вот в твоем случае это предрасположенность к инженерному делу. Ко всему что связано с инженерией. Ты уже обозначил пространство. И каждый раз, создавая внутри себя какие-то законы, парадигмы, «глобальные» части личности ты переходишь на ур.5.
Это тот момент, когда ты отказываешься от деятеля, от позиции деятеля. Становишься реально «беспомощной жертвой» в плане изменения. В плане контроля и управления тем что ты понасоздавал. Превращаешься в следствие всех созданных тобою идей. Причем, каждое такое созданное пространство еще делиться на другие, более мелкие уровни и аспекты, в них ты тоже переходишь на ур.5.
Вот твоя бедная машина газель. От нее нет каких-то эмоций. Ты создал себе пространство. Все эмоции что мог, выжал из нее. И все, газель есть у тебя, пространство ты создал, но ты его полностью растратил в начале и до того, как приобрел газель, на какую-то умственную хренотень про взаимодействовал, по растрачивал все ресурсы. И у тебя попросту нету батарей, нету энергий, нету чистого пространства в пространстве газельки, которые ты мог бы растратить на то, чтобы с удовольствием ее починить и восстановить. Создал пространство, проебал все ресурсы которые мог проебать.
Боль осталась, реальность ты полностью прохерячил. Ну и вот, следующий уровень, когда ты похерачил реальность и ничего с этим поделать не можешь. Как проебанное здоровье, проебаная газель, любой проебаный в жизни факт. Любое на данный момент состояние, в котором ты чем-то хочешь обладать, но не можешь обладать. Это отказ от позиции «деятеля», отказ от ответственности. Отказ от каких-то свойств существа, каких-то способностей существа. Ты становишься зрителем тобою созданной в прошлом херни. Правильнее сказать с уровня выше.
Вот сейчас ты создал свою личность инженера и «одинокого инженера, у которого ничего нету кроме работы» И вот, внутри этого пространства ты колбасишься. Внутри него ты еще можешь что-то делать. Покупать ключи разного рода, инструменты. Отсюда еще получается создавать эмоции. Реакции, чувства и прочее. В этой небольшой области пространства у тебя еще есть какая-то деятельность, «позиция деятеля». А вот что бы это в общем изменить то тут уже нихрена не выйдет. Потому что ты «тотальная жертва» и ничего не можешь с этим поделать, не изменить, не контролировать. Просто в этом пространстве внутри ты находишься на ур, 2, 3.4, имеешь ресурсы что бы их растрачивать. Купить измеритель, купить ключи.  Набор инструмента не красного, а желтого цвета. Не китайский, а малазийский. В таком небольшом, мизерном пространстве у тебя есть контроль и управления. Есть свои ресурсы, которые ты можешь растратить, а вот с уровня выше, на уровне профессии, на уровне работы, на уровне заработка, на уровне машины, на уровне квартиры. Всей этой хуйн нету. Ты обыкновенный «наблюдатель» и «жертва» созданных тобою пространств. Для того что бы получать в них какие-то впечатления. На что-то их растрачивать. Фантазируешь, мечтаешь, абсолютно нихуя не делаешь. Все твои фантазии, мечты мысли на этот повод — это просто нытье. Жертвенное нытье «беспомощной жертвы» которая просто мучается, страдает, но нихуя с этим сделать не может. Ты просто наблюдаешь, но ничего с этим сделать не можешь и вообще ничем не управляешь в этом состоянии.

Отказ от способности существа, отказ от позиции «деятеля», переход в позицию «жертва»  - Все состояния, все жизненные пространства, все части личности, которые находятся на этом уровне.

Ур.6
Вот что тебе причиняет удовольствие с самого детства по сей день? С ранней юности и по сей день?
Это какая-то реакция людей на мои проявления. Какой-то тип реакции. Когда хвалят, восхищаются. удивляются, в восхитительной форме о тебе говорят. Когда человек говорит о мне уважительно.
Реакция людей, когда они вынужденно признают, что он в чем-то отстает от меня, а я их опережаю. Превосходство, превзойти всех. Все что с приставкой «прево…», превзойти, опередить. Все случаи, когда ближе чем остальные нахожусь, очутился к важному, ценному, всеми желаемому.
Одна из тех херней которые были внедрены человеку с детства. Соревновательный дух. Соревнование, быстрее сильнее, круче, красивее и прочее. Это программа. Она в детстве прививается детям. Соревновательная система. Внедряется «ценность победы над другими» И ты всю жизнь стремишься к одному из самых приятных. Одному из самых высокоценных для тебя вещей. Перед кем-то выпендриться, стать богаче. Еще как-то лучше. В способностях и по работе обгонять. Все от тебя ахуевают, и ты получаешь от этого эйфорию. Как быстро ты развиваешься, как быстро ты становишься крутым работником. Внутри своей личности ты так создаешь огромное количество впечатлений. Но это просто программа, которая всем детям в детстве благополучно внедряется. И откатываются потом в школе, в детском саду, в различные рода соревнованиях. Системой оценок и прочее - прочее. И вот ты вырос и самое невероятное ощущение эйфории у тебя возникает именно в тот момент, когда ты кого-то превосходишь. Когда ты сильнее, выше, богаче, красивее.
Программа, она вроде как личность, но программа ничего общего с реальностью не имеет. Она не просто виртуальная. Она настолько глубоко находиться в подкорке, что ты даже не воспринимаешь ее как что-то деструктивное. Живешь с ней всю жизнь.
Все это пространство со всеми объёмами для всех впечатлений и прочей херни, оно полностью иллюзорное, умственное. Высоко сознательный человек чувствует ощущает, что это полная херня. Любое впечатление. По идее если у тебя сознания хватает, то ты чувствуешь эту деструктивность, чувствуешь, что это все хуйня. А если у тебя много ресурсов, но не хватает сознания. И это все перешло в подкорку, стало программой то ты будешь всю жизнь радостно гоняться за этими впечатлениями. Сложно достижимыми впечатлениями. И получать огромную эйфорию за отдельные моменты достижений. Чего стоят сами мечты, о том, что ты победишь кого-то, станешь лучше всех. Представляешь фантазируешь, что тебе премию выдают, что ты лучший, один из самых ахуенный и крутых. «Новые Васюки» рисуются твоим воображением. То есть стать самым ахуенным в чем-то. Во всем конечно не получиться. Но в чем-то отдельном можно. И ты стремишься. Потому что в этой программе самая мощная эйфория. Но и сложность самая большая.
Это глобальный переход на ур.6. Все созданные части личности переходят на ур.6. Вся личность занимает одновременно все уровни жертвы. А в более конкретном масштабе, ур.6 это какая-то деятельность, на которую ты рано или поздно, после выкачки всех ресурсов и становления «беспомощной жертвой», переключаешься в состояния «тупого робота». И у тебя, как у твоих коллег, особого впечатления от работы не получается. Вот ты на ур.3 находишься, поэтому у тебя впечатления есть и есть ресурсы, чтобы получать эйфорию от деятельности. А вот Пл-ы, люди с ур5, 6. У них нет ресурсов чтобы получать впечатления, создавать или делать их. Поэтому они просто в трансе висят. Тупые, нихуя не делающие. Человек получает кайф от того что он не делает. Не работает, не двигается, не занимается. Они в пространстве работы, они деньги зарабатывают. Но при этом им удаётся воровать и нихуя не делать. И именно это приносит им, создает какие-то впечатления и эмоции. Кто больше украл и кто больше нихуя не сделал.
Если для ресурсного человека деятельность приносит удовольствие. То для тех, кто на ур.5, 6 именно бездеятельность приносит удовольствие и эйфорию. Ресурсы то еще есть, но ты их уже создаешь в абсолютно перевернутом и деградированном варианте.

Ур.7
Программа – ты всю жизнь, тратя время, создавая время, непосредственно и выполняешь ур.7.
Каждую секунду каждая единица сознания, которая уходит, но создание впечатлений, реакций, эмоций, чувств на побег от боли, ты создаешь небольшие процессы. Небольшое действие, которое начинается, проходит и заканчивается. И от этой части пространства. Быстро становиться… Каждое мгновение, единица сознания, которую ты проживаешь, расходуешь. Не сознание, а пространство это и есть ур.7.  Берёшь какой-то кусочек себя, проходишь все эти этапы поебывания этого кусочка. И у тебя нечего не остаётся кроме боли и куска, который уже полностью израсходован в плане свободного места для создания еще какого ни будь процесса. Новый процесс уже создать не получается. И 7-ой этап побега от боли — это отказ, потеря, уничтожение этого куска. По факту это и есть время. Время — это процесс уничтожения жизненного пространства. Конечно оно не буквально пространство = время. Там разные единицы, разные системы измерения. Но, когда ты внутри всех программ потеряешь чистое пространство, в которое есть куда сбегать, в которое есть еще место запускать новые программы, сбегая от этой боли. То в этот момент у тебя жизнь и заканчивается.

Время. Если представить его линией, можно поделить на эпизоды. Что такое эпизод? Эпизод мы представляем, как картинку. Как киноленту, где один кадр состоит из небольших осколков. Один кадр состоит из небольших действий. И фильм состоит из основных блоков. Тот же принцип. Жизнь, как воплощение всего пространства, это непосредственно фильм с пустой кинолентой. И ты снимаешь фильм собственной жизни на эту пустую киноленту. Кинолента становиться временем.

Ур.8
Состояние, в которое ты попадаешь каждый раз, когда проживаешь какой-то момент, какой-то процесс в этой программе.
Допустим ты смотришь какой-то сериал. Сериал в жизненном пространстве состоит не из секунд или минут, а из серий. Ты растрачиваешь свое пространство на серии. Внутри каждой серии оно дробиться на еще меньшие элементы. Каждое прекращение какого-то процесса. Ты высиживал на фейсбуке, закончилось это увлечение, ты закончил и переключился на ютуб. Закончил увлекаться ютубом, переключился на что-то другое… Каждый раз, когда происходит переключение — это окончание старого и начало нового цикла. Ты попадаешь в состояние, когда тебе напрямую больно от того что ты ничего не чувствуешь. Нет возможности занять себя физически? Ты занимаешь себя ментально. Создаешь какую-то фигню на уровне воображения. Когда куда-то едешь, чего-то делаешь то если ты не получаешь эмоций, то начинаешь создавать какие-то фантазии. И вот получаешь тотчас результат- прут эмоции, выделяются гормоны. Мечтаешь, фантазируешь и глючишь. Человек — это идеальная система что бы ловить всю жизнь кайф. В этом и заключается смысл. В впечатлениях. Не только кайф. Любая хрень, дающая любого рода впечатления. Что бы с тобою не происходило всегда твоя цель «впечатления». Хуевые, хорошие, охуительно плохие, ахуительно хорошие. Все это на уровне чувств. Ты живешь, ты чувствуешь. Вот ты ебнешься хорошенько, жука засадишь себе в глаз на скорости… Палец ожечь. Всякая хренотень любого рода это впечатления какими бы они не были. На внутреннем уровне нет разницы какие это впечатления. И вот каждый раз, после очередного пиздеца, что дал тебе впечатления, переходишь в это состояние на ур.8 . И вот тут у тебя снова боль. Снова – я не чувствую, я должен почувствовать. Должен жить, должен создавать впечатления, реакции, эмоции, переживать все это, должен быть «живым» и программа начинается заново, только подбирается новая тема, процесс, на котором ты залипаешь.
Так происходит локально и так происходит глобально, в течении месяца. Раньше нравилось тратить время на компьютерные игры, потом я перешел на фильмы, потом на сериалы, потом на статьи, потом еще на что-то. Сейчас на кулинарию перешел. Потом еще на что-то перейду. Когда закончатся ресурсы на готовку. Перейду на еще какую-то херню. Потому что я не могу не создавать впечатлений. Не могу просто взять и продолжать свое существование и при этом не создавать каких-то внутренних реакций. Не создавая эмоций, не создавая впечатлений. Имеется в виду внутренних реакций и чувств. Не физических. Физические понятно никуда не денутся. А реакций чувств умственно- ментальных. Бессознательных. После сеанса ты опять пойдешь заниматься хуйней, дающей впечатления. Делать вид, имитировать жизнь, создавать впечатления и активно себя обманывать что ты живой, настоящий, существуешь, живешь. Ты же чувствуешь? Значит ты существуешь.

ЦТ.
Структура, которая, в которой вся эта программа служит побегу от боли. Это такая же иллюзия на глобальном уровне всего человечества. Так как ты никуда не сбегаешь, потому что боль создаешь на пустом месте. Боль не чувствования, не существования. И сам процесс, который ничего кроме растраты всей жизни не дает. Ты проебываеш жизнь на четную попытку сбежать от боли. А от боли не получается сбежать, потому что ты находишься на уровне ниже - от боли сбежать ты реально можешь только, находясь на уровне, на котором ты эту боль создал – рассоздавая программу, в которой ты ее создал.
Программа создана для побега от боли. Боль в этой структуре, ты тоже сам создаешь, приобретенным имплантом. А ответным имплантом является вся эта программа. Всю жизнь, человек запускает в каждый момент времени эту программу, сбегает от боли, путем растраты ресурсов, создает время, создает все эти впечатления и чувства от жизни и когда умирает то боль как была, так и она осталась. Просто структура, в которой ты на ровном месте, буксуешь, никуда не идешь, растрачиваешь себя. Просто автомобиль, у которого мотор ревет, а он на месте стоит, потому что у него нет колес.

Структура: ты создаешь приобретенный имплант. Внедряется приобретенный имплант – «я не чувствую, я не существую, не живу». И вся эта программа, рассмотренная, это ответный имплант. Имплант побега от боли. Но ты никуда не сбегаешь. Приобретённый имплант находиться на уровень выше. А ты стоишь на месте. ПИ — это как человек, а ты как ОИ это как аквариум с муравьём. И ты там копошишься и проживаешь целую жизнь, переполненную разными событиями. А все это время ты был в аквариуме, думая, что куда-то движешься. А на самом деле ты находишься в аквариуме. Или как муравей, бегущий по руке, ты подставляешь раз за разом другую руку, и муравей будет бежать бесконечно с руки на руку, пока тебе не надоесть это занятие, и ты его не отпустишь бежать в каком-то, ему ведомом, направлении без остановки.
Ты всю жизнь создаешь эмоции, впечатления, проебываешь свое чистое пространство на все эти бесконечные процессы. Которые нужны для создания впечатлений. На любые впечатления. Без разбору приятные и хорошие, либо неприятные и нехорошие. Страдания, эйфория. Главное, чтобы ты чувствовал. И на это уходит твое пространство. И ты всю жизнь расходуешь свое «чистое» пространство на всю эту программу. Создаешь время, создаешь все эти впечатления, разные эпизоды, разные состояния. Все эти личности и как будто бы сбегаешь от боли «я не существую». А по сути, как муравей мчишься, стоя на месте, и колбасишься до тех пор, пока не выдохнешься.