ЖИЗНЬ В УМЕ: "В мечтах всё сбывается, а в реальности - нет"
точка 1
• в эйфории хорошо
• в иллюзиях классно,
• там у меня и семья, о которой я мечтала и всё есть
• а тут проблемы и нихрена нет
• а только куча проблем, которые я неспособна решать даже
• я полностью погрузилась в глюки
• проспала всю жизнь
• все мои цели и планы - всё в уме, ничего на деле, ничего в реальности
• нет опоры в жизни
• нет уверенности тут
• нет жилья
• нет поддержки родных
• я совсем одна - это страшно
• бежать в ум от реальности - проще
• там можно скрыться и спрятаться от этого ужаса жизни
• боюсь возвращаться сюда - откуда сбежала
• вернусь-увижу реальность своей жопы – тут жопа
• в мечтах и иллюзиях всё красиво - я постоянно улетаю
• Точка 2
• из-за того что я не нахожусь в настоящем - я делаю всё неуклюже и у меня проблемы по жизни, поэтому меня ругают и нападают
• я не присутствую - я улетаю, я плохо управляю собой
• у меня в голове постоянно внутренний диалог, которым я не управляю
• мысли сами скачут ни о чем
• когда попыталась со стороны вдуматься в логику мыслей - порой никакой логики
• такое ощущение, что мне не важно о чем думать -важно чтоб в уме шел постоянный умственный процесс, только бы не присутствовать в реальности
• мысли меня съедают, ум меня сжирает - захватывает моё внимание полностью
• сложно присутствовать
• точка 3
• я решаю проблемы в уме, которые сама и придумываю тоже в уме
• сначала представлю проблемы, потом думаю, как я их буду решать - полный глюк
• фантазии и представления о будущем, мечты влюбленности
• эйфория, строю планы, рисую эскизы своего будущего
• в реальности - не хватает энергии и внимания создать обслуживать семью, быть самостоятельной
• я не осознаю себя
• я только сейчас осознала, что жила в своей вымышленной реальности, в своем мире, а что тут делать - я не знаю
• я не умею тут что-то делать, нет сил - ум всё съедает
• точка 4
• ум балаболит, не переставая
• он отдельно от меня
• он думает, что хочет
• он балаболит с утра до вечера
• сложно сконцентрироваться на процессах
• я либо думаю, либо влюбляюсь - так я бегу от боли
• состояние присутствия уже знаю - в сознании очень хорошо
• но меня бесит, что я не могу находиться постоянно в присутствии
• ум меня захватывает и я снова улетаю
• ум сильнее меня пока
• там меня больше, чем тут
• сложно себя возвращать из ума
• мне кажется, что я маленькая девочка с мизинец, которая несет на себе огромный мозг-ум размером с арбуз и тащить его очень тяжело
• точка 5
• задолбали параноидальные состояния влюбленности, в которые я улетаю,
• предмет любви –неважен, он нужен только для того чтобы запустить процесс - и я полетела
• ловить кайф от эйфорий, сразу создаю пространства -фантазии будущего с потенциальными "женихами" и строю с ними планы на будущее, а также создаю квартиры дома семью-всё в уме
• точка 6
• ум задолбал, не могу им управлять - несет чушь и ахинею
• как будто в меня поселился какой-то монстр-паразит, совершенно чуждый, его логику понять невозможно
• как он сформировался -не понимаю, из чего он строился, на чем основана его логика
• по-моему полный бред и отсутствие какой-либо логики
• что с ним делать, куда его девать, как его выбросить и рассоздать
• ум мне мешает, я - жертва ума
• ум меня полностью захватил
• точка 7
• думать, думать, размышлять - не останавливаться
• умных девочек все любят
• у кого есть ум-тот -ГОЛОВА!
• папа дал мне умную голову! я должна гордиться своим умом и папой
• ум мой - самый привлекательный орган
• человек познается умом
• всё делать надо через ум
• точка 8
• много целей
• много связей
• хаос, ничего не поймешь
• одни говорят одно делать, другие - другое
• в меня вложены противоречивые структуры и алгоритмы, что я порой не знаю как поступить
• и решила отказаться от ума - погрузиться в без-умие
• так проще, иначе если слушать хаос в голове- то можно сойти с ума
• ЦТ
• что такое нормально, а что – ненормально?
• что такое правильно, а что не правильно?
• как лучше поступить?
• что выбрать?
• как принять решение правильно
• все эти вопросы мучают через ум
• проще впасть в транс и пойти сломя голову и делать без ума
• так хоть выбирать не придется и не попадаешь в замешательство
• делаешь на автомате безумно и всё
• если начать пытаться решить вопросы через ум - он таких решений понапредложит -капец
• лучше без ума, там - мрак
• я отказываюсь от пространства ума - там бред
СОСТОЯНИЯ:
• улёта, порхания в потолке
• не чувствую тела, ног
• постоянное переключение мыслей - щелканье в голове триггеров
• ассоциативное мышление
• цепочки мыслей бесконечны
• расплывание и размазывание по пространству
• прострация, неосознавание себя
• пропадает время
• не чувствую время, плаваю
• замедление физических действий
• оторванность от Земли
• оторванность от материи
• туман, мрак, бездна
• трата энергии колоссальная
• неуправление собой
• тяжело управлять своими действиями
• холодные руки и ноги
• сложно сосредоточиться на процессе
• постоянные улеты куда-то
• внимание скачет, хаос,
• раздрай, терзания, разрывание меня на части
• как будто ум- это существо, которое меня ест
• блокирование виденья напрямую
• не вижу объектов
• не вижу структур
• полное пропадание
• никакой концентрации на предмете
• всё внимание в мысленных процессах
ЭПИЗОД: мать очередной раз истерит и я перед сном, чтобы себя успокоить, ухожу в ум. Там помечтаю - и спать. мне становится хорошо.
• Решения:
• мечтать хорошо
• в ум уходить - хорошо
• там спокойно
• там я представляю всё, что хочу и там оно появляется
• так я ухожу от реальности и от боли
• в уме можно создавать свою реальность, какую бы ты хотел
• там тепло, а тут- холодно и неуютно
• тут страшно и больно, тут ужас
• я люблю мечтать
• это моё любимое занятие в жизни
• обожаю мечтать
• никогда от этого не откажусь
• я получаю все краски эмоций в уме от представлений, от фантазий
• за 30 лет стерлась граница между реальной реальностью и реальностью в мечтах и уме
• я полностью перешла в ум - там хорошо, там всё классно
• я там строю планы, пространства, всё там у меня получается
• помечтаю -становится радостно
• это единственная радость в жизни
• мои мечты
• получаю удовольствие от представленных объектов
• там меня не достанет мать
• она меня не найдет
• так я спокойней засыпаю
• я себя научилась сама успокаивать
• я решила представлять себе что-то приятное и сладко засыпать
• сон, ум и мечты - моё спасение от ужасной реальности
ИГРА : УХОД В МЕЧТЫ
Пакет программ: БЕГСТВО ОТ БОЛИ В УМ, В ИЛЛЮЗИИ
1 уровень-
"Постоянная боль - кластеры боли существа уже так переполнены, начинают подпирать его и давить на него в пространстве"
Запускаются процессы у человека –поиск, куда сбежать от боли. Человек ищет, куда
Последствия: Человек начинает покидать реальность физическую и переходить постепенно в ментал
2 УРОВЕНЬ
Человек начинает создавать иллюзорные пространства-мечты, куда можно укрыться точке внимания и сознанию, чтоб избежать столкновения с кластерами в пространстве
Последствия: жизнь в мечтах уже с детства. Застревание в детстве
3 УРОВЕНЬ
Вырабатывается постоянная привычка витать в мечтах
Последствия: Создается всё больше иллюзорных пространств. потеря осознанности . энергия уходит на создание таких пространств и переживания хороших состояний
4 УРОВЕНЬ
Умствование. Болтовня ни о чем. Разговор сама с собой.
Такое развлечение, чтобы отвлечься от жестокой реальности.
Детские размышления, содержащие бред - ввиду детского восприятия мира.
Последствия: уход в ум. Формирование бредового шизофренического склада ума.
Трата энергий и ресурсов на бредогенератор.
В последствии - во взрослом состоянии при пониженном ресурсе - может начаться шизофрения-жизнь через детский ум.
5 УРОВЕНЬ
ПОпадение в параллельные пространства – например, родственников, в их точки зрения..копирование оттуда информации
Последствия: Вообще уход из реальности. Надевание на себя кучи чужих сущностей - неосознанно и копирование их. В итоге: в пространстве человека куча мечт, иллюзий, плюс - чужих сущностей и мыслей.
Ребенок летает по пространству везде. Сущностей становится всё больше. Осознанность падает.
Ребенок размазан по пространству. Отождествлен со всем подряд, что летает в пространстве.
6 УРОВЕНЬ
Потеря себя, самоидентификации, своего Я, потеря "Отдельности» от окружающих
Последствия: точки зрения ребенка размазаны по пространству. внимание разбросано
сложно концентрироваться на занятиях и действиях
"Витание в облаках"
отсутствие своего "Стержня Я"
процесс создания пространств не прекращается
трата ресурсов - колоссальная
7 уровень
Понижение осознанности и сил и энергетики
Для действий требуются другие, чтобы мной управляли
Сама я не могу "Собраться"
Рассеянность
Слышу только крик
Понимаю только боль
Делать могу всё под пинки и боль