Игровой пакет «Превосходство»

Пространство идей игрового пакета  «Превосходство»

т1-правители ублюдки. народ порабощен. борьба классов. жизнь несправедлива. комплекс маленького человека. от меня не зависит. вся структура неправильная. весь мир неправильный. человек человеку волк. вырваться из порочного круга невозможно. можно только отстраниться и жить своей жизнью.
т2-жизнь можно устроить правильно. жить надо по справедливости. (надо что-то делать) государство неправильно устроено. менты казлы. сила духа и воли победит все, освободит народ и доброту. борьба между злом и добром бесконечно. зло нужно изолировать. нужно строить справедливую, рациональную систему управления миром и людьми. честность и порядочность на первом месте.
т3-дети - наше будущее. нужно воспитывать честных и справедливых людей - тогда мир измениться к лучшему. каждый народ хорош у себя дома, на своей земле. воспитание и образование надо спасти этнос. русские в упадке. Россия больная страна без будущего. правители предали цивилизацию, происходит геноцид и уничтожение России и славянской цивилизации. идёт борьба между различными эгрегорами. славяне вымирают и погибают.
т4-вся система управления и развития всего мира гнилая. это происки дьявола, силы зла. мировое масонство, еврейство, англо-саксонство, для своего обогащения тянет соки из всего мира. это всё неправильно. это путь в никуда. путь в бездну. есть более лучшие способы для процветания мира. планета больна, загажена, огромный негатив кругом. люди больны, зомбированы в опасности. несвободны. зашорены. закостенелы. мир в рабстве у сил зла.
т5-кто агрессивнее, злее - тот и успешнее. творческое начало человека подавлено. структура, система искажена. инстинкты преобладают. развитие мира, социума и человека изуродованы. природа человека зла, животная, несправедлива. нации враждебны, ресурсы исчерпаемы, войны неизбежны. человек подавлен и как муха в паутине.
т6-борьба за самок. выживание. ресурсы. первобытный блок. агрессивность. закостенелость. кто сильнее - тот и прав. сила есть - ума не надо. творчество и креативность в плену и агрессии и силы. всё доброе, искреннее и чистое зажимается и уничтожается. всё это останавливает развитие человека, цивилизации, мира. животное доминирует в человеке. зло, ненависть разрушают планету, мир.
т7-культура между агрессией и творчеством. законы и система спасают нас от истребления друг другом. мир силён разнообразием наций, народов и т.п.мы должны жить в уважении друг к другу, принятие друг друга. мы должны уничтожить друг друга. мир и жизнь слишком сложны, чтобы быть устроенными гармонично и справедливо. каждому достаётся по заслугам. обида за Россию, за мир. за все испытания незаслуженно на них. вся проблема в чёрных,  в бескультурии. все эти нации убоги, их можно уничтожить и мир станет только лучше. агрессия. против других, против не таких как я. белая раса это раса креатива, воинов, и правителей. все остальные просто мусор. всех чурок надо уничтожить. изолировать или держать в рабстве. нельзя смешиваться.
т8-мы все единое целое. мы все дети земли. мир прекрасен и в наших силах его улучшить. мы едины и дополняем друг друга. культура и цивилизация невозможны без толерантности и единства. все  и агрессивность убивают всё живое. зашоренность,  свобода приводят к насилию и ненависти. мир должен быть открыт, глобален, без границ, свободный, цивилизованный, толерантный и культурный.

Центральная точка - жизнь это ненависть друг к другу. борьба друг с другом. каждый человек одинок.

Ответный имплант

ВНУШАЕТ - я знаю, как лучше. кругом одна тупизна. все уроды. с людьми невозможно договориться. можно только насилием. каждому барану не объяснишь, что он баран. подлость в человеческой натуре. каждый думает о себе, каждый эгоист. всеобщее благо возможно только через подавление эго, агрессии и животного начала в человеке (и всех баранов). мне это всё не нравится. мне не нравится моё положение в мире, не нравится где я, с кем я, какой я, какая страна, какие люди, кто правит. я не на своём месте. я должен этим всем управлять и разруливать.  всем будет хорошо (мне точно). у меня должно быть всё самое лучшее. народ и люди быдло и уроды. кругом подлость, низость, мерзость. люди ничего не достойны. мир помойка, грязь, убожество, несправедливость, тупость. надо всё зачистить нах, хотя и это не поможет.
ПРИНУЖДАЕТ - читать новости, интересоваться политикой (внимание уделять), психологии, социальными науками, управлением. психовать. злиться. быть недовольным. разочарованным. мечтать о другом мироустройстве, как всё надо правильно чтоб было. витать в грёзах. выискивать недостатки в других, обращать внимание. быть недовольным всеми. считать себя самым умным, самым знающим, самым главным, более совершенным. оправдывать себя. ждать благодарности от других. можно быть самому неблагодарным. ставить себя в позицию судьи по отношению к миру, к людям, событиям, чему угодно. я выше всех, всего и лучше всё знаю, что здесь неправильно. истина в последней инстанции. мне всё виднее. я над миром. я в него включен, но не вовлечён. посажен в эту помойку.
ЗАПРЕЩАЕТ - любить людей. не быть недовольным. пытаться понять. ставить себя на место других или на не самое высокое место. быть добрее. быть отзывчивым. расслабиться. отвлечься от решения мировых проблем. быть просто человеком. принимать недостатки. чтобы обо мне позаботились. принимать себя таким как есть, а не выдуманный образ. не лезть наверх чтобы судить. видеть других как есть, а не идеализированные образы других. слушать других - ничего хорошего не скажут. забить на наглюченное совершенство. обойтись без критики, требований, запаривания, претензий. чтобы без разочарования в людях. видеть мир, жизнь, материю в истинном свете. избавляться от иллюзий. лучше пострадать, помучиться, чем увидеть как оно обстоит на самом деле. не даёт разрушить свои идеализированные представления о себе, о людях, о мире, вселенной, устройстве мира, государства, социума, культуры. состояние негибкости. критицизма, неумения понять и простить. себя и других. невозможность осознавания ошибок, оправдания ошибок. неприятие чужих ошибок. невозможность простить, понять и отпустить свои и чужие ошибки.

ТОЧКИ привязки - человек в глубине хороший. надо доверять людям. у каждого красивая душа. люди добрые, красивые, открытые, чистые, честные. но жизнь их меняет. но на самом деле люди идеальные. им можно доверять, нужно жалеть, что их так жизнь потрепала. надо подбадривать, поддерживать, давать денег, слушать, уважать, любить.

ОСНОВНОЕ СОСТОЯНИЕ/ИДЕЯ  - я недоволен кем-то ,  но он в душе хороший, его жизнь так  заставила/скрутила - на самом деле он такой, как я хочу.

Приобретенный имплант

ВНУШАЕТ - мир добр. чист. идеален. справедлив. красив. (только всякие уроды его портят) экологичен. всё справедливо, красиво. все люди свободны. развитые. все люди братья. мир устроен идеально. нет несчастных. нет одиноких. все чисты, добры, красивы, развиты, гармоничны. всё зашибись.

ПРИНУЖДАЕТ - становиться лучше (стремиться), исправлять других (промывать мозги другим) быть критиком, быть моральным авторитетом (носитель идеалов), считать себя идеальным, правильным (защитник идеалов), лучшим (кто если не я), считать себя чистым, красивым, умным, совершенством (глубоко в душе хотя бы).
ЗАПРЕЩАЕТ - считать других такими как я, равными себе. доверять людям. видеть в истинном свете, истинное положение и ненужность этих идеалов.

ТОЧКИ привязки - я очень привязан к людям и всегда хочется сделать что-то хорошее, помочь, чувствовать себя хорошо и комфортно, что я хороший человек, что я помог, что мне не в чем себя упрекнуть. быть отстраненным. решить чужие проблемы. запрещает быть равнодушным. спокойно смотреть как других колбасит. оставаться при своих интересах. думать о себе. быть самодостаточным нельзя - нужно быть включенным в мировые проблемы, надо занимать активную позицию в борьбе со всякой несправедливостью и т.п.  надо вкладывать всё в других. надо быть жертвенным и люди к тебе потянуться. Мне надо быть признаваемым среди людей за своего, играть по общим правилам, одобрение. Надо быть хорошим, нельзя быть козлом. нельзя же так. я хороший и надо быть хорошим несмотря ни на что. я знаю как надо.

Ожидаемый эффект- гармоничный мир. всё классно. чисто, красиво, хорошо. хорошие люди рядом. друзей, детей, гармония во всём.

РЕАЛЬНЫЙ  эффект  - вечная неудовлетворённость, нарастающая по ухудшающейся спирали. корысть по отношению к другим. претензии, требования. критицизм. нервов на всякую хрень. негативная картина мира. всё плохо и всё хуже. нервотрёпки. непонимание. неуживчивость. бесконечный ВД, сравнивания, оценивания. уехать где лучше. искания лучшего места, людей лучше, чего-то лучше. здесь говно - но где-то будет лучше, тоска.

Субличности:
Всего  28 штук. Основные:
п1-тоскливо, вынужден, мне не очень хочется - все ж козлы и уроды, но деваться некуда. хорошего не будет. терпеть только это всё
п2- и друзья-то у меня не очень, подленькие. но что есть- то есть. я хороший друг, у меня хорошие друзья (другие.
п3- бабы неблагодарные. я мужик хороший. а женщины бестолковые тупые животные. я один - нормально, а там всё плохо.
п4 - я творческий, но скромный. не выставляюсь.
п5- я хороший сын, весь готов идти навстречу, если надо.
п6- сравнение. относительно себя, других. где-то я не так крут, но в целом гораздо круче других.
п7- я учитель, гуру, я знаю. а что я не знаю, то туфта, и не стоит моего внимания.
п8-я просто хороший.

БЛОКИРОВКИ - вера в лучшее, стремление к лучшему.

Базовое внушение:  Всё  грязь, говно, треш, где-то есть лучше и вера в это поддерживает.