Программа: Движение в бездну. Должен всегда принимать безошибочные решения. Я отказываюсь принимать решения, чтобы не принять неправильные
Идеи из пространства программы:
1.
Мне нужно выполнять все четко. Если я буду безупречно выполнять команды, то все будет хорошо. Я не должен сворачивать с пути, четко выполнять план, тогда все пройдет успешно. Если я буду вносить свои изменения, то все может пойти кувырком. Мне надо придерживаться указаний, я должен забыть о свободе выбора и что я могу что-то предпринимать. Я тут не главный, надо смириться с этим, такова жизнь и наше существование. Я должен наслаждаться те, что мне предлагают, верить в это и вживаться. Я могу сам окрашивать все это, придумывать себе жизнь, в которой у меня есть выбор, и я независимо живу.
2.
мне нужно за кого-то держаться. Я не самостоятелен, поэтому мне нужен поводырь на всю мою жизнь. Мне надо, чтобы кто-то за меня отвечал и заступался, решал мои задачи и выбирал, что и как дальше делать, чтобы ответственность за этот выбор лежал на нем. Мне надо просто ничего не делать и все процессы будут происходить без моих усилий. Я хочу чтобы все всё делали за меня и мне не приходилось тратить энергию. Мне нужна помощь. Мне нужен тот, кто всегда будет готов отдавать свою энергию
3.
Я не буду ничего делать. Все всегда будет делаться за меня. Я могу расслабиться и только командовать. Мне не нужно тратить силы и энергию. Они все мне подчиняются. У меня всегда есть слуги, которые будут все для меня выполнять. Я смогу полностью отдаться своей лени и успокоиться. Я буду точно уверен, что по щелчку пальца за меня все точно будет сделано. Я буду только валяться и ничего не делать. Они должны и будут все мне подчиняться беспрекословно
Программа:
УРОВЕНЬ 1
Мы направим тебя. Наставление на правильный путь. Будет проще, не затеряюсь, буду знать, куда двигаться. Подсказки, следует выполнять установки, поручения. Нужно направляться по четко заложенному пути, не сворачивать. Мне нельзя двигаться, куда я захочу, я могу заблудиться, могу пропасть, это опасно. Мной руководят, меня направят в нужном направлении, мне нужно лишь слушаться и выполнять указания
ПОСЛЕДСТВИЯ: Сужение ТЗ, отказ от самостоятельного мышления, выбора. Постоянная зависимость. Всегда должен быть наставник, путеводитель. Неспособность делать самостоятельный выбор. Страх самому что-либо начинать
УРОВЕНЬ 2
Твердые убеждения правильности пути. Полное доверие чужому выбору. Мне не надо ничего предпринимать самому, я просто двигаюсь в заложенном направлении. Я ничего не решаю, ничего не делаю без указаний, команд на это. Я должен полностью подчиниться. Мной будут управлять, все сделают за меня.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Отказ от самостоятельного выбора, не способность действовать самому. Беспомощность. Полная зависимость, страх перед выбором действия. Страх критических ситуаций, когда нужно принимать срочное решение, растерянность. Плохая адаптация. Полная отдача контроля над собой
УРОВЕНЬ 3
Мне нельзя действовать самостоятельно. Я забываю свои способности. Я не знаю, что у меня есть или была свобода выбора. Мы здесь полностью управляемы и ничего не контролируем. Я не должен сам распоряжаться своими ресурсами. За меня решат, в какие игры мне вступать, за меня сделают выбор. Если ничего не происходит, я должен ждать, я не могу делать самостоятельный выбор. Я должен отделять от себя свои ресурсы и способности при вступлении на новые уровни, новые игры. Я не могу быть выше того уровня, на котором я нахожусь, я должен оставлять ровно столько ресурсов, сколько положено в определенной игре.
ПОСЛЕДСТВИЯ:
Постоянное отделение своих частей, ресурсов и способностей. Вступление во все новые игры. Не возможность выбирать игры и вступать в них или нет. Полностью под контролем. Беспрекословное выполнение всего, что диктует структура, нет самостоятельного выбора
УРОВЕНЬ 4
Самостоятельная растрата своих ресурсов. Появляется свобода выбора. Зависимость от игр. Должен выбирать для себя игры и растрачивать ресурсы самостоятельно. Действовать в пределах дозволенного. Нельзя раскрывать другие точки зрения. Я должен видеть только то, что позволяют. Для меня уже выбран путь, я могу только выбирать, как по нему идти.
ПОСЛЕДСТВИЯ:
Выкачка оставшихся ресурсов. Не в состоянии что-то изменить. Осталось мало ресурсов и осознанности, чтобы что-либо изменить. Иллюзия свободы выбора. Не осознается воздействие структуры и иллюзия, что сам определяю судьбу. Подталкивание во все новые игры и растрате ресурсов
УРОВЕНЬ 5
Распад на мелкие части исключит воздействие структуры. Много частей, много точек зрения, которые имеют возможность делать самостоятельный выбор.
ПОСЛЕДСТВИЯ:
Дробление на все мелкие части. Постепенно полная потеря осознанности и в конце концов раздробление ДС на мелкие сущности, четко выполняющие заложенные программы по выкачке ресурсов.
ОИ:
ВНУШАЕТ:
Должен делать, как диктуют. Они хотят лучше для меня, они мне помогают. Я пропаду без них. Я не буду знать, что мне делать. Я должен положиться на них, они опытны, они подскажут как лучше для меня.
ПРИНУЖДАЕТ:
Выполнять установки, указание. Делать, как говорят, диктуют. Я сам слаб и не способен, надо подчиняться. Лучше делать, как говорят, пусть и во вред, чем вообще ничего не делать. Я не могу отказаться, я начал этот путь и должен четко выполнять все установки.
ЗАПРЕЩАЕТ:
думать самому, предпринимать решения. знать что хочу. делать самостоятельный выбор. отказаться от помощи и действовать самому. Изменять направление.
ТП:
мне нужна помощь. Я не смогу самостоятельно прожить. Они мне помогут, они меня спасут. Мне можно расслабиться и ничего не делать, все сделают за меня. Я должен полностью отдать контроль над собой и своими ресурсами им и расслабиться
ОИ 2
ВНУШАЕТ:
жизнь ради жизни. Можно жить и ничего не делать. Я просто должен наслаждаться самим процессом прохождения пути. Неважно кто мной управляет, я могу просто за всем этим наблюдать и вживаться в эти роли. Мне все это интересно и не приходиться прилагать усилий для самостоятельной деятельности. Мне дают роли, которые я играю
ПРИНУЖДАЕТ:
Ничего не делать. Отдать всего себя в чужие руки. Просто наблюдать и не пытаться делать что-то самому. Я просто лежу на плоту который направляет течение на наблюдаю, наслаждаюсь процессом. Мне ничего не надо делать. Я должен вживаться в любую роль и чувствовать что это все по настоящему, чувствовать себя настоящим в этой роли
ЗАПРЕЩАЕТ:
Менять роли, менять личности когда этого не требуется. выбирать самому кем быть. Играть роль не сопоставимую с обстановкой. Испытывать другие эмоции, нежели прописаны для роли.
ТП:
Мне нужно вживаться в роли и наслаждаться их жизнью. Я не могу сам выбирать, но могу верить в то, что я настоящий и проживаю настоящую жизнь в какой-либо роли. Мне нужно не осознавать себя по-настоящему и вживаться в любую роль, уходить в нее с головой
ОИ 3
ВНУШАЕТ:
Я слаб для самостоятельной жизни. Я должен быть зависим. Мне нужен наставник, путеводитель. Надо чтобы меня всегда кто-то направлял, решал за меня, присматривал за мной, руководил, говорил как правильно действовать. я не смогу прожить сам, я не знаю что да как, ничего не умею.
ПРИНУЖДАЕТ:
Действовать, как говорят. Не доверять себе, своему выбору. Считать себя ничтожеством, слабым, не способным что-либо решать или выполнять самостоятельно. Постоянно должен быть привязан к кому-то более сильному. Я не могу остаться один
ЗАПРЕЩАЕТ:
Оставаться одному. принимать самостоятельные решения. Быть уверенным в себе и своем выборе. Сомневаться в мнении наставника. Противоречить, делать, как сам считаю правильным. Возвышать свое мнение
ТП:
Я слаб и не могу самостоятельно решать, делать выбор, жить. Меня должен всегда кто-то направлять, следить за мной. Мне нужен кто-то сильнее меня, я смогу пользоваться его силой и знаниями, я буду за его спиной. Он поможет мне выживать
ПИ:
ВНУШАЕТ:
Должен слепо подчиняться. Безукоризненно выполнять все установки. У меня нет свободы выбора. Я сам никто и ничто. Я не в состоянии выжить сам. Я не знаю, что делать и куда двигаться. Я сам пропаду. Я очень слаб. Мне должны говорить, указывать, что делать. Я должен полностью подчиниться и следовать куда диктуют
ПРИНУЖДАЕТ:
Отказаться от самостоятельного выбора. Не сопротивляться. Не противоречить, не иметь своего мнения, Четко выполнять указания. Не могу сделать что-то иначе. Я полностью под контролем.
ЗАПРЕЩАЕТ:
Иметь свое мнение. Делать выбор. Воплощать свои задумки. Отказываться от предложенных вариантов. Изменять направление. Не подчиняться.
ТП:
у меня нет своего пути. У меня нет выбора. Я не знаю что мне делать. я не смогу быть самостоятельным. Мне нужна помощь, меня должны направлять. Я ничего сам не могу, мои ресурсы будут контролировать. Я ничего не делаю сам
КЛАСТЕРЫ БОЛИ:
Не самостоятельный выбор. Раб. Принуждение. Неизменное управление. Игры в игры, которые мне не нравятся. Принудительный отказ от своих ресурсов, способностей. Неправильный изначальный выбор. Обман, с помощью которого управляют всей моей жизнью. Безнаказанность. Никто не поможет. Тирания, рабство. Обреченность. Невозможность строить свою жизнь самостоятельно, выбирать самостоятельно. Отчаяние. Испорченная жизнь. Боль неправильный выбор. Страх перед выбором. Боль ошибок и последствий ошибок. Боль - что есть страх начинаний и не возможность воплотить задуманное. Ничего не получается, все бесполезно. Я слаб, я не способен, никчемен. Боль не умения. Боль – жалобы на жизнь, на судьбу….
ТП:
Должен принимать безошибочные решения. Нельзя больше совершать ошибок, которые будут преследовать всю жизнь. Надо выполнять только то, в чем уверен до конца. Не браться за туманные дела. Не должен больше получать боль за ошибки. Если делать, то в идеале, безошибочно. Не начинать, если не уверен. Мне нельзя делать самостоятельный выбор, если могут быть плохие последствия. Я должен перекладывать все это на кого то, чтобы не быть ответственным за ошибки. я больше не потерплю ошибок. Лучше не делать выбор. Лучше вообще ничего не делать и быть в стороне.
ОБЩИЕ КЛАСТЕРЫ:
это не правильное решение. Ошибки. Осуждение. Страх потери. Не начать все заново. Ошибки преследующие все время. Опасность ошибок. Неправильные подсказки. Ведомый не в том направлении. Ошибка выбора путеводителя. Отказ от своих ресурсов. Не контролируемые ошибки, не правильный выбор "поручителя". боль наблюдать иные действия, чужой выбор, не так как хотелось. Нет свободы выбора, все делается иначе. Рабство, полностью ведомый. Не в состоянии отказаться, не выполнять принуждаемые действия. боль потери энергии, не возможность сохранить энергии, т. к. не сам управляешь ей
СОГЛАШЕНИЯ:
Верить в созданную иллюзию свободы выбора. Играть принужденные роли, полностью вживаясь в них и веря, что это самостоятельная жизнь. Пытаться придумать себе свободу выбора. Стараться проживать жизнь по-настоящему. Создавать свои иллюзии, свои миры и верить, что сами все это выбирает, что сами управляем собой
ПОСЛЕДСТВИЯ
ЛИЧНОСТЬ:
Дикая лень, не желание что-либо делать. Не заставить себя. неверие в себя, в то, что могу что-либо. Знаю наперед, что брошу дело не законченным. Какой смысл начинать, если все равно брошу. Постоянное чувство, что надо еще уладить мелкие детали, что-то сделать, прежде чем браться за задуманное, нужное. Очень трудно себя пересилить и заставить. Чувство слабости, нехватки энергии, сонливости, не в состоянии, когда надо что-то выполнить. Постоянно нужна помощь, нужно чтобы кто-то выполнил вместо меня. Трудно собраться, разваливаюсь на части, как рухлядь старая. Ничего ни хочется делать, не подняться с дивана.
ФИЗ. ТЕЛО:
Слабость, недомогание. Больные кости. Слабость в мышцах. Головные боли, СЛАБЫЙ ИММУНИТЕТ.
ДУХ:
трудно переключаться от одного состояния к другому. Сложность в перераспределении ресурсов, энергии. Законсервированная энергия, нехватка энергии для поставленной задачи. Обесценивание действий. Зависание где-то между пространствами - ни туда, ни сюда. Потеря ориентации в пространстве и во времени.
БЛОКИРОВКИ НА ВХОД:
Тяжело самому. У тебя не хватит энергии. мы должны тебе помочь. мы не можем тебя оставить. ты заблудишься. ты пропадешь без нас. мы твоя сила. ты можешь управлять нами и ничего при этом не делать. мы все сделаем за тебя. мы нужны тебе. тебе придется думать и все делать самому. мы не сможем тебе больше помочь. ты остаешься один, тебе будет сложно. тебе нужна наша помощь.
Субличности:
1. сложная жизнь, не должен ничего сам выполнять, надо поручить другому. Пусть другой тратит свою энергию. Я чувствую, что у меня мало сил, я не могу их тратить. Я уставший. Мне лень, я не в состоянии. Это не мое
2. мне так сложно. мне нужна помощь. я должен все перекладывать на других и заставлять его все выполнять за меня.
3. нет выбора. я не решаю. Это не мое. пусть выбирают за меня. я могу ошибиться. я боюсь ошибок, могут быть серьезные последствия и я всю жизнь буду страдать.
4. они все делают не правильно и живут не правильно. они думают, что сами решают и это хорошо. я отдал все свои решения и выбор в чужие руки и за меня все правильно делают, я могу не напрягаться и не волноваться, просто жить и ничего не делать
5. они - жалкие существа. они не знают что делать. должны решать сильнейшие. только те, кто знают и умеют должны действовать. все остальные действия слабых и никчемных приведут к краху, пусть ничего не делают. Только одни беды от них
6. сколько людей пострадало от неправильного выбора. Все наказываются. Пусть знают, что нехрен делать глупый выбор. пусть отдадут контроль над собой в более сильные руки и все будет в порядке
7. отключение от сознания. Перестать самостоятельно думать. не нужно напрягаться, я не должен расходовать силы на это. Все произойдет само, если что – помогут.