Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Структура пакета программ "Колесо Сансары"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Структура пакета программ: Колесо Сансары

28 уровней. 185 программ. В каждой программе - набор игр для выполнения программы.

Хотите выйти из "Колеса Сансары"?
Надо рассмотреть и рассоздать все программы из этой структуры. :rolleyes:
Здесь приведен только список таких программ с описанием их базовой функции каждой программы - последовательно от идеи воплощения до полного разрушения существа вследствие растраты себя на выполнение всех этих программ и игр. Каждый следующий уровень - это более низкоресурсное состояние по сравнению с предыдущим.

Если всё таки решили работать по этому списку - начинать надо с последней и постепенно последовательно двигаться вверх.
Каждую программу надо проявлять, прояснять и рассоздавать полностью, в том числе  проявлять и прояснять все игры из пакета игр этой программы.
Рассоздается только то, что прояснено и осознанно. :)
Размышлять над списком, медитировать, мозгодрочить, "прорабатывать" список с помощью всяких чудо-техник и т.д.. -  только впустую терять время.

1 уровень.  Жизнь в теле человека на Земле ( 5 программ)
    1. Воплощение на Земле
    2. Отчуждение сознания от духовного существа
    3. Привязка кластеров боли
    4. Задание судьбы на воплощение
    5. Подписание контракта на воплощение

2 уровень. Блокировка сознания (4)
    1. Полная блокировка сознания
    2. Помещение сознания в тело человека
    3. Блокировка любых связей с сознанием
    4. Понижение вибраций сознания

3. Последствия отделения сознания (6)
    1. Понижение ресурсов духовного существа
    2. Понижение вибраций духовного существа
    3. Получение игровыми структурами планеты земля дополнительных энергий и ресурсов
    4. Блокировка сознания в теле человека и полная растрата его ресурсов
    5. Невозможность соединится со своей духовной сущностью
    6. Блокировка восприятия человеком себя как духовное существо

4 уровень. Очередность воплощений на Земле
    1. Время между воплощениями
    2. Подбор нужных условий для воплощения
    3. Контроль событий и ключевых точек судьбы

5 уровень. Создание пространства боли
    1. Дискомфорт при проживании жизни
    2. Постоянное стремление улучшить свою жизнь
    3. Неосознанные мотивы смены жизненных условий
    4. Сегментирование личного пространства

6 уровень. Жизнь без боли
    1. Не чувствовать боль
    2. Бежать от боли
    3. Жить без боли
    4. Восприятие боли
    5. Пространство боли в личном пространстве
    6. Связь банка памяти с пространством боли
    7. Не видеть боль
    8. Уход в другую реальность при столкновении с болью

7 уровень. Стремление стать лучше
   1. Стать сильнее
   2. Стать могущественнее
   3. Получить преимущество в жизни
   4. Выбрать свой особый путь
   5. Стать умнее и более развитым
   6. Получать уважение и восхищение от других людей
   7. Пробовать разные духовные практики

8 уровень. Восприятие своей жизни
   1. Довольство жизнью
   2. Не довольство жизнью
   3. Искать что то новое.
   4. Не стоять на месте
   5. Жить как все люди
   6. Стать известным и влиятельным
   7. Прожить интересную жизнь
   8. Увеличить продолжительность жизни
   9. Помочь другим людям в духовном развитии

9 уровень. Зеркало души
   1.Восприятие самого себя
   2. Восприятие и оценка других
   3. Уверенность в собственных решениях
   4. Быть всегда правым и отстаивать свою точку зрения
   5. Питать эту игровую структуру при участии в других играх других структур
   6. Блокировка сознания

10 уровень. Уверенность в себе
   1. Становление личности
   2. Становление характера
   3. Принятие решений в важных жизненных ситуациях
   4. Поиск правильных решений
   5. Постоянное подтверждение своей правоты
   6. Не уверенность в сложных ситуациях
   7. Создание отдельных пространств в сложных ситуациях

11 уровень. Жизнь и смерть
   1. Рождение
   2. Становление себя как личности
   3. Приспособляемость к окружающему миру
   4. Взросление
   5. Создание идей и установок на эту жизнь
   6. Выполнение этих установок
   7. Стремление выполнить контракт на воплощение
   8. Старение по мере растраты ресурсов
   9. Передача имплантов этой игровой структуры другим людям
  10. Постоянный отбор энергии этой структурой
  11. Невозможность отключится от игровых структур планеты Земля
  12. Смерть и распад сознания на части

12 уровень. Восприятие жизни человеческими глазами
    1. Восприятия мира глазами
    2. Получение установок из материального мира
    3. Полное доверие тому, что видим глазами
    4. Восприятие глазами только материального мира
    5. Участие глаз в процессе формирования личности
    6. Связь ума с умозаключениями и логикой с видимым глазами
    7. Блокировка любых возможностей восприятия реальности кроме как через глаза

13 уровень. Влияние окружающих людей на личное пространство
     1. Передача деструктивных программ и имплантов
     2. Способность подключаться и играть в игры других людей
     3. Навязывание своего виденья мира другим людям
     4. Не способность противостоять вмешательству в свое личное пространство
     5. Способность чувствовать и переживать эмоции других людей
     6. Передавать другим людям свою энергию и ресурсы
     7. Повреждение личного пространства другими людьми

14. Свой путь жизни
     1. Особый путь человека
     2. Быть не таким как все
     3. Играть в свои игры
     4. Знать свою цель в жизни
     5. Слепо следовать своим убеждениям
     6. Искать во всем скрытый смысл

15. Подчинение этой игровой структуре
     1. Блокировка сознания
     2. Блокировка восприятия мира
     3. Полный контроль над судьбой
     4. Создание условий для выполнения контракта на воплощение
     5. Воздействие игровой структуры на сознание, мышление и принятие решений
     6. Постоянный поиск себя в духовных практиках
     7. Подключение и проход по всем уровням этой игровой структуры

16 уровень. Человек- Зомби
     1. Отрыв от реальности
     2. Вокруг одни враги
     3. Жизнь в социуме не возможна
     4. Надо искать свой особый путь

17 уровень. Распад на части
     1. Создание субличностей
     2. Создание призм восприятия
     3. Создание пространств с энергией внутри личного пространства
     4. Следование целям и установкам этой игровой структуры
     5. Полная блокировка сознания

18 уровень. Степень духовного развития
     1. Постоянное совершенствование
     2. Жить с целью духовного развития
     3. Подключение к различным религиозным игровым структурам
     4. Вера в богов
     5. Осознание своей ничтожности
     6. Стремление очистится и повысить свою духовность

19 уровень. Реальность жизни
     1. Уход от реальности
     2. Комфорт проживания жизни
     3. Создание иллюзий на свою жизнь
     4. Поиск лучшей жизни и другой реальности
     5. Постоянный конфликт с реальностью
     6. Невозможность адекватно оценивать свои возможности

20 уровень. Место духовности в жизни человека
     1. Надо стремится к богу
     2. Надо быть лучше окружающих
     3. Создание для себя особых правил и требований
     4. Духовность - часть моей жизни
     5. Стремление к улучшению себя в духовном плане
     6. вступление в религии и секты
     7. Поиск настоящих истин

21. уровень. Восприятие себя мессией
     1. Я особый человек
     2. Я посланец бога на земле
     3. Я сверхчеловек
     4. Я решаю как жить другим людям
     5. Я управляю этим миром
     6. Я управляю всей реальностью вокруг себя
     7. Я не похож на всех людей - это моя судьба

22 уровень. Стремление к совершенствованию
     1. Жить во имя духовного развития
     2. У меня свой духовный путь
     3. Путь духовного развития труден и не прост
     4. В конце пути я получу награду
     5. Надо многим жертвовать во имя своего духовного развития.

23 уровень. Стремление к познанию себя
     1. Самосовершенствование
     2. Постановка цели духовного развития
     3. Уход от реальности
     4. Создание своих иллюзий реального мира
     5. Развитие сознания
     6. Работа с развитием физического тела
     7. Поиск эффективных методик духовного развития

24 уровень. Собственная уникальность
     1. Я сверхчеловек
     2. Я достигну не бывалого развития
     3. Я стану равным богу
     4. У меня не повторимая судьба

25 уровень. Растрата энергии и ресурсов
     1. Полный контроль игровой структурой человека
     2. Следование линиям судьбы, созданных игровыми структурами
     3. Растрата своей жизненной энергии на пути духовного совершенствования
     4. Создание особой точки зрения на свое духовное развитие
     5. Втягивание других людей в эту игровую структуру для отдачи энергии
     6. Уверенность в правильности пути
     7. Отсутствие сомнений в возможности ошибиться
     8. Максимальная отдача энергии и ресурсов через различные духовные практики
     9. Отдача энергии эгрегорам и различным игровым структурам
   10. Блокировка выхода из этой игровой структуры
   11. Невозможность управлять своим личным пространством
   12. Блокировка сознания и отсутствие связи со своей духовной сущностью

26. Поиск виновных
     1. Кто виновен в сбоях и неудачах
     2. Постоянно оправдывание отсутствие результатов в духовном развитии
     3. Снятие с себя любой ответственности за неудачи
     4. Разочарование в полученных результатах
     5. Болезни и отчаянье

27. Уничтожение себя.
     1. Апатия и отсутствие интереса к жизни
     2. Полное отсутствие желания жить
     3. Желание скорой смерти
     4. Разрушение физического тела
     5. Психическая не уравновешенность
     6. Смерть физического тела

28. Разрушение сознания
     1. Понижение вибраций сознания
     2. Отсутствие и полная растрата энергии и ресурсов
     3. Отделение сознания от физического тела
     4. Распад остатков сознания на сущности

Соглашения на выполнение программы:
Рекламный блок/открытые соглашения - действуют всегда только до момента принятия решения выполнять программу/игру. После принятия такого решения - вступают в силу скрытые пункты соглашения. В программах, игровых структурах и играх всегда действуют только скрытые, настоящие соглашения. И существо/человек всегда выполняет только эти - скрытые пункты.
Человек обычно осознает на человеческом уровне сознания  открытые пункты и соглашения и поэтому стремится к ним. Они всегда выглядят привлекательно и поэтому человеку крайне сложно  отказаться от них и прекратить стремиться  их выполнять. Тогда как в реальности - пытаясь достичь "осознаваемых" целей программы - человек/существо всегда выполняет только скрытые пункты соглашения и настоящей цели деструктивной программы. Прояснение и осознание таких соглашений и пунктов является важной частью прояснения любой программы и игры и осознания их деструктивности. Без осознания деструктивности и негативных последствий любой игры/программы человек/существо никогда вы сможет рассоздать деструктивную программу, так как его внимание будет полностью сфокусировано на  "рекламном блоке" и попытке достичь декларируемых "хороших" целей программы.

Открытые пункты - рекламный блок:

1. Жизнь на планете земля
2. Получение физического тела
3. Отделение сознания от духовного существа
4. Принятие контракта на воплощение
5. Испытывание и переживание чувств и удовольствий на планете земля
6. Здесь будет интересно жить
7. Здесь огромный выбор попробывать все и реализовать себя в роли человека
8. Это новый опыт и новое существование
9. Это будет приятно и интересно
10. Стоит это все попробывать
11. Никаких негативных последствий не будет
12. Этот мир создан специально для игр духовных существ
13. Такого еще никто не испытывал
14. Ты всегда сможешь вернуться назад

Скрытые пункты - реальные соглашения:

1. Заманивание на планету земля
2. Ослабление Существа
3. Отдачи части энергии и ресурсов Существа структурам планеты земля
4. Невозможность вырваться из под контроля игровых структур планеты земля
5. Блокировка и деградация сознания
6. Растрата всех энергий и ресурсов в играх на земле
7. Не возможность вернуть себе себе энергию и ресурсы
8. Понижение вибраций и разрыв всех связей со своей изначальной сущностью
9. Создание механизма банка памяти, который постепенно уничтожает существо
10. Блокировка восприятия игровых структур планеты земля
11. Сто процентное восприятие мира планеты земля как единственную реальность
12. Восприятия себя только в физическом теле
13. Любая деятельность на земле сопровождается тратой энергией и ресурсов, возврат которых заблокирован
14. Блокировка любых воспоминаний о предыдущих воплощениях.

0

2

Пример рассмотрения программ из пакета программ "Колесо Сансары".

Проявлена программа №2 "Помещение сознания в тело человека " из 2-го уровня "Блокировка сознания" пакета программ "Колесо Сансары"

По сути  здесь тоже приведен только список подпрограмм из этой программы. Каждая такая подпрограмма реализуется  с помощью набора программ более низкого порядка, которые в ниже описанном списке названы "играми".
Названия и описание "игр из каждой подпрограммы - это уже следующий этап работы с программой.

Напоминаю, здесь приведено описание структуры подпрограмм только одной из 185 программ пакета программ
"Колесо Сансары".....

2.2. Подключение и помещение сознания в тело человека - 48 уровней
Количество игр - около 500

1. Отделение сознания от Существа (12 игр)
2. Установка блокировок на сознание (14 игр)
3. Подключение банка памяти (11 игр)
4. Создание точек зрения и призм восприятия (8 игр)
5. Подключение сознания к эфирному телу (32 игры)
6. Подключение эфирного тела к физическому (22 игры)
7. Создание личного пространства человека (8 игр)
8. Установка базовых имплантов планеты Земля (224 игры)
9. Интеграция пространства времени в личное пространства человека (11 игр)
10. Подключение и подселение сущностей в тело человека ( 28 игр)
11. Обеспечение сознанием всех действий и функций всех тел человека (92 игры)
12. Внедрение структуры УМ в личное пространство человека (28 игр)
13. Подключение к коллективному сознанию (21 игра)
14. Понижение вибраций сознания до уровня личного пространства человека и физического тела (6 игры)
15. Взаимосвязь  физического, эфирного тела и сознания ( 12 игр)
16. Помещение в личное пространство кластеров боли (17 игр)
17. Системы и механизмы защиты и контроля личного пространства человека (9 игр)
18. Существование структур и механизмом вокруг личного пространства человека (18 игр)
19. Установка экранов и блокировок вокруг сознания (14 игр)
20. Задание судьбы и подключение к личному пространству соответствующих игровых структур (24 игры)
21. Роль Ума в дополнительной блокировке сознания (6 игр)
22. Восприятие физического мира и реальности через глаза (12 игр)
23. Характеристики экранов и блокировок вокруг сознания (6 игр)
24. Генерация мыслей и сам процесс мышления (34 игры)
25. Структурирование личного пространства человека (14 игр)
26. Связь мышления и реагирование человека на внешние раздрожители с банком памяти (28 игр)
27. Вибрационные характеристики мыслей и личного пространства (4 игры)
28. Перекачка энергии сознания в мыслеформы (6 игр)
29. Блокировка мыслеформ с энергией в личном пространстве (18 игр)
30. Подключение игровых структур планеты земля и съем энергии с личного пространства человека (22 игры)
31. Связь вибраций мыслеформ с вибрацией конкретной игровой структурой (29 игр)
32. Застойные места в личном пространстве человека (12 игр)
33. Вибрация личного пространства человека (8 игр)
34. Связь ума с банком памяти, судьбой и сущностями контролерами (12 игр)
35. Возможность свободы действий человека в рамках судьбы (11 игр)
36. Воздействие на ум, сознание, поступки человека в ключевых точках судьбы (12 игр)
37. Автоматическое принятие контракта на это воплощение (4 игры)
38. Контроль выполнения всех пунктов контракта (12 игр)
39. Блокировка возможностей физического тела (12 игр)
40. Блокировка управления эфирным телом (11 игр)
41. Подчинение физического тела физическим законам планеты земля (17 игр)
42. Механизм обработки сознания после сметри физического тела (11 игр)
43. Сохранение и копирование банка памяти текущего воплощения (6 игр)
44. Блокировка сознания и любой связи со своей духовной сущностью за счет низких вибраций планеты Земля (8 игр)
45.Чем ниже частота вибрации, тем меньше сознание, тем ближе материя (32 игры)
46. Не способность сознания проходить сквозь низковибрационные места (11 игр)
47. Снятие блокировок по мере роста вибраций физического и эфирного тела (9 игр)
48. Уничтожение всех блокировок сознания и осознование своей изначальной сущности (18 игр)

0

3

А подробнее про каждую программу где можно узнать? Или про игры? Т. Е мне не понятно как с этим работать исходя из перечисленного списка. Я перепроживаю состояния как в детстве уже. Т. Е прямо чувствую себя как когда то давно

0

4

ВиталийМоторолкин написал(а):

А подробнее про каждую программу где можно узнать? Или про игры? Т. Е мне не понятно как с этим работать исходя из перечисленного списка. Я перепроживаю состояния как в детстве уже. Т. Е прямо чувствую себя как когда то давно

Ты упорно игнорируешь базовые рекомендации проработок по методу ТЕОС и я так понимаю - абсолютно не собираешься их изучать, осваивать и выполнять:
Уже в который раз рекомендую - ВНИМАТЕЛЬНО.
ОЧЕНЬ !!!!!!!! ВНИМАТЕЛЬНО перечитать тему
Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
И еще:
Как выбирать темы для проработок
Что такое "текущее состояние" и "пространство проработок"

Проработай свое желание сбегать в разные переживания, экзальтацию чувств, драматизации -  и веру, что в этом и есть суть проработок.

0

5

ВиталийМоторолкин написал(а):

А подробнее про каждую программу где можно узнать? Или про игры? Т. Е мне не понятно как с этим работать исходя из перечисленного списка. Я перепроживаю состояния как в детстве уже. Т. Е прямо чувствую себя как когда то давно

Отличный признак того, что ты абсолютно игнорируешь всё и все рекомендации, как вообще, имеющие отношение к проработкам, так и рекомендации к конкретным темам. Например, все ответы как работать с этой темой есть вначале темы:

Viktor написал(а):

Хотите выйти из "Колеса Сансары"?
Надо рассмотреть и рассоздать все программы из этой структуры. :rolleyes:
Здесь приведен только список таких программ с описанием их базовой функции каждой программы - последовательно от идеи воплощения до полного разрушения существа вследствие растраты себя на выполнение всех этих программ и игр. Каждый следующий уровень - это более низкоресурсное состояние по сравнению с предыдущим.

Если всё таки решили работать по этому списку - начинать надо с последней и постепенно последовательно двигаться вверх.
Каждую программу надо проявлять, прояснять и рассоздавать полностью, в том числе  проявлять и прояснять все игры из пакета игр этой программы.
Рассоздается только то, что прояснено и осознанно. :)
Размышлять над списком, медитировать, мозгодрочить, "прорабатывать" список с помощью всяких чудо-техник и т.д.. -  только впустую терять время.

То есть, внимание убито - зациклено на чем-то своем и всё действительно важное пролетает мимо восприятия. Способность к самообучению и обучению - тоже. Мышление чисто реактивное, реагирует только на то, что способно вызвать бурю эмоций и переживаний. Состояние "духовного наркомана".
Собраться, "включить" сознание, внимательно изучить рекомендации, увидеть/заметить/воспринять важные нюансы, как правильно заниматься, основательно освоить/осваивать методику, спокойно работать, выполняя необходимые условия и рекомендации и т.д. - пока что отсутствует как вид.

0