Программа погружения в земную жизнь, создание привязок к земной жизни.
Структура, задающая вектор движения вниз, во все более низкие уровни.
Когда мы воплощаемся, мы первым делом, прикрепляемся к какой-то точке пространства и времени, дальше мы постоянно строим свою личность таким образом, чтобы постоянно к чему-то прикрепляться. Создать какие-то точки привязки. И вся наша жизнь - это создание себе точек привязок на как можно более низком уровне. Привязки к материальному миру, обществу, социуму, людям... Постоянно создаем точки, куда можно прицепиться, чтобы на этих точках потом создать структуру. А по сути - мы себя постепенно переводим в материю вплоть до самой старости, пока тоже не бухнем себя в ту же материю. На уровне тела, на уровне личности, производим привязки к деньгам, людям, делам. К чему угодно мы привязываемся. К вещам каким-то, состояниям, переживаниям. Как только какое-то приятное состояние мы однажды получили и все, готово. И также - негативное, болезненное – вроде наоборот , пытаемся от него отмежеваться, но на самом деле создаем тоже привязку, только негативную, создаем внутри себя якорь, триггер. Вот мы всю жизнь можем положить на то, чтобы достигать таких же состояний. Отношения. Все, что угодно. Или отталкиваться от них, бежать. На более высоком уровне получается, что мы постоянно создаем точки, на которых потом создаем структуры. И личность на своем энергетическом уровне занята тем, чтобы насоздавать кучу привязок. И создавать новые структуры. Даже проработки мы используем для того чтобы привязки сделать более приятными. Мы их рассоздаем, а цель у человека - решить проблему. Отсутствие отношений, к примеру - создать, привязаться к каким-то хорошим отношениям. Создать с помощью хороших отношений хорошие состояния. И привязаться к этим состояниям.
Структуры, которые формируют потребность создавать точки привязки. И привязываться, внедряться во все подряд. Самый первый импульс при воплощении - это привязаться, внедриться на материальном уровне. А дальше лишь распространяться и распространяться. Расширяясь и создавая чем побольше структур. А что такое - создание структур? Это отделение о себя чего-либо, чтобы их строить, и переход самому на более низкий уровень. Мы постоянно, всеми частями движемся на более низкий уровень.
Структуры, которые создают эту потребность. Создают направление движения нашей личности для внедрения в этот мир. Для создания структур, точек привязки, якорных точек. И структур на основе всего этого.
Каждая структура создается для реализации какой-то идеи. Первая идея – я должен привязаться, присоединиться к этому миру. Дальше начинается перевод своих ресурсов в этот мир. Вся жизнь человека, начиная от момента воплощения и до смерти это одна цепь событий по переводу себя максимально в этот мир на этот уровень. Каждая игра, каждая структура создается для того, чтобы перевести какую-то часть себя в этот мир. Если есть у тебя какой-то энергетический ресурс, то ты в первую очередь выполняешь те программы, которые ты создал ранее. А также программы тела и программы для того, чтобы жить в этом мире, зарабатывать деньги и переводить себя в ресурсы этого мира: дом, семья, деньги, знакомые, бизнес… Ресурс переводим в деньги, деньги переводим в какие-то продукты и т.д.
Структуры, которые создают сами предпосылки для того, чтобы погружаться в какие-то цели этого мира. Погружаться в это, делиться и создавать новые процессы. Создавать себе точки привязки – зависимости.
Само пространство, сами структуры, которые создают идею, импульс внедряться в каждое пространство, в каждую структуру в каждое действие, в эту идею. Глубже опускаться, делиться на как можно более мелкие процессы и части. Перейти на более мелкий уровень. Вся структура как поршень гидравлического пресса давит на существо, продавливает его через пространство материального мира, от зачатия до смерти тела.
Вибрационные уровни:
1 Ур. Уровень погружения в состояние будущего воплощения - создание энергоинформационной матрицы будущей личности.
Создание персонажа для схожего с персонажем компьютерных игр - как состояние. Создание состояния глубинной основы этого персонажа. Создание основы характера, создание характеристик, которые выбираются как его основного стояния. Создание запаса энергий, ресурсов этого персонажа как свободных энергий и ресурсов. Создание основного глубинного состояния этого персонажа. Глубинной основы побуждения того, что он будет делать. Перемещение этого персонажа в пространство земной жизни, планеты Земля. Конструирование и создание всего этого персонажа. Определение условий и причин, по которым будет держаться связь. Связь с уровнем, на котором был этот персонаж создан. Ассоциация и подобие с компьютерной игрой и игроком, который сидит у компьютера, создал этот персонаж, наделил его качеством условия, условности. Связь производиться через условия для этого персонажа, в которых определен этот персонаж. Эти действия можно, а эти нельзя совершать. Эти ресурсы можно проявлять, а эти нельзя. В эти ресурсы можно ресурсы добавлять, а в эти нельзя. Создание этих условностей, куда и чего можно добавлять, закачивать. Создание условий и степени, по которым могут меняться характеристики. Отличие от компьютерной игры в том, что персонаж имеет в себе часть сознания и по мере погружения персонажа в пространство игры, взаимодействий, происходит выход ресурсов из играющего игрока, сидящего выше. Согласно созданным ранее условиям и состояниям.
Воздействия и последствия:
Идеи создания пространств, куда будут помещены все ДС и куда они перейдут. Идеи создания целых миров, общих пространств, где будет осуществляться коммуникация. Глубинный запрет на коммуникацию непосредственным уровнем, способом, образом. Необходимость создать вселенные, пространства, где будет осуществляться коммуникация. Необходимость помещать точки зрения в эти вселенные и эти пространства. Необходимость строить обусловленность этих пространств. Необходимость поместить коммуникацию на некий уровень. Но не осознается, что этот уровень ниже и автоматически отделяется ТЗ. И создать правила и законы, по которым эта коммуникация будет осуществляться. Создание новых пространств, которые будут обусловлены. В которых взаимные потоки взаимные обмен информации будет как-то обусловлены. И бегство из текущего мира и текущего пространства в этот более низший мир и более низшее пространство. То есть происходит осуществление этой коммуникации на более низкий уровень. Происходит процесс постоянного создания механизмов, способов, ТЗ, которые помещаются во все эти механизмы, способы. Досоздание этих механизмов, способов совместно в этих более низких пространствах и начало процессов в этих более низких пространствах. Отхода и бегство из этих низких пространств в еще более низкие. Уход и бегство из этих процессов в еще более низкие. Создание на Земном уровне пространств и ТЗ, через которые нужно общаться. Распределение себя по разным пространствам. Общение с этими людьми, общение с другими, третьими людьми. Общение на этих условиях, на других, на третьих. Раздвоение, разтроение личности. Процесс психической болезни. Раздвоение личности как одно из последствий действия этой структуры. Постоянный переход в эти пространства все ниже и ниже. Достоянное создание сущностей и механизмов и совместно условностей взаимодействия. Теряется изначальное взаимодействие непосредственным образом с высших уровней. Глаза, уши, создание языка, постепенное деградация языка. Деградация сознания, ума. Ум тоже создан ради контактов и взаимодействия. Деградация ума, деградация языка и всего сознания. Постепенный уход в уровни все ниже и ниже. Уровни животных. Общение на все более низких уровнях животных между собою, животных с людьми и животных с разными видами. Постоянное погружение и распад в этих пространствах множественных частей, ТЗ и механизмов сущностей. Множество экранов, блокировок которые блокируют любой из текущих уровней, состояний. Создание условий для правильного, хорошего, продуктивного контакта, но происходит при этом множество блокировок, уход и запрет себе каждой ТЗ и ДС-вом как-то взаимодействовать на текущем уровне. Нельзя просто с человеком напрямую взаимодействовать. Надо создать субличность , надо создать способ. Надо как-то подстроиться, где-то поддакнуть, где-то применить какую-то психотехнику общения, где о все это создать. Подход к взаимодействию как к созданию множества атрибутов и условностей этих взаимодействий. Создание всего этого на всех уровнях. Погружение себя все ниже и ниже вплоть до уровня полного распада и сущностей.