ПЖ - 54. Имитация бурной деятельности вместо реальных действий

Паника, страх, сильно колбасит. Тяжело дышать.
Ситуация вчера. Удар. Слёзы. Отчаяние. Надежда, иначе без надежды совсем херово.
Кто-то гнался во сне, страшные сны, разбавленные эротикой, но опять же с тяжелыми следствиями.
Плакать. Очень тяжело сейчас. Сдался, опустил руки. Только мечты были, но они не воплощались, я только говорил и мечтал. А другие делают. А я жду, говорю, мечтаю, имитирую. Делать? Сознание отключается.

Я сомневаюсь, что смогу продолжить жить, что в силах что-то изменить. Я уже сдался, я уже бессилен, я уже в позиции жертвы.
Я сомневаюсь, что буду что-то делать, буду что-то менять.
Я сомневаюсь, что я в силах что-то делать, что-то менять. Я уверен, что я делать не буду, оставаясь в позиции жертвы. Я вижу, что я заигрался, если бы я сейчас искренне говорил кому-то, то было бы видно, что я просто отчаянно отыгрываю свою позицию бессилия, чтобы ничего не делать, не начинать делать.

Я ничего не хочу делать, я не буду думать, я не буду взрослеть, я не буду начинать жить самостоятельно. Мне итак удобно, я радуюсь, когда за меня все делают, а я тут весь такой бедный беспомощный, несчастный. Мне нельзя туда, где надо делать, я делать не буду. Я не буду, потому что не хочу. Это сложно. Это надо разбираться, понимать, успевать. Проще намного оставаться в позиции беспомощности и самому не делать ничего. Удобно же.

Я не буду делать. Я не хочу. Я сам не буду делать. Я буду имитировать, притворяться, якобы проявляя понимание, что нужно сделать, даже проявляя интерес. Буду имитировать бурную деятельность, активность, вовлеченность. Но реального делания не коснусь.
Я ни за что делать не буду. Вот оно, делание рядом, бери и делай, но нет. Я не буду этого делать. Не буду и все. Реального делания не будет. Притворство, обман. Я знаю, что я делать не буду. Я живу без делания настоящего. Я никогда и ничего делать не буду, не хочу. Меня воротит. Моя идеальная картина – это бездействие. Сделать так, обеспечить решение и позицию, чтобы ничего не делать. Тошнит от делания, воротит, выворачивает на изнанку. Я не буду делать. Я буду только имитировать. Я знаю, что надо делать, вернее, я уже откзался знать, что надо делать. Для меня делать уже не надо, я уже забыл об этом. Идея, что если бы я знал, что делать, то делал бы. А тут я не знаю, что делать, не могу знать, что делать, поэтому не делаю. Скажите мне, что мне делать. Но и это не сработает. Я не этого ищу, это часть игры всего лишь. Сижу в беспомощности. Не могу пошевелиться: Бедный несчастный жертва, который встать не может, помогите увидеть, понять, сделать, я сам не могу. Да это игра, чтобы не делать. Нет задачи делать, есть задача всячески демонстрировать беспомощность. Отыгрывать. Я до сих пор это отыгрываю. Но уже лучше видно, что это игра, очень привычная, очень профессионально отыгрываемая актерски. Прям беспомощность, беспомощность.

Еще идея, что нет сил, лечь и лежать, изображая немощность физическую, усталость, апатию, бессилие именно физическое. Что-то немножко сделал, подумал, пофантазировал, и силы закончились, и лежать, и страдать, и я не могу, и я не хочу и т.д.

Голова болит. Есть понимание, что надо делать, уже начинать, уже довел себя до крайней степени обнищания, разрушений, долгов и прочего. И уже совсем хреново спать в беспомощности и фантазировать о гранд проектах, которые когда-нибудь обязательно под ноги мне упадут (типа я их как-то сделаю). Оправдывать себя, ждать чего-то с позиции бессилия. Но я делать не начинаю. Я по-прежнему играю в жертву.

Надо делать.
Я не буду делать. Я буду имитировать делание, демонстрируя беспомощность. Это да, и это во всем так. Я все равно делать не буду. Упрусь ногами и руками, но делать не буду. Вам не нравится то, что я делаю, как я делаю. Я по-своему вижу, а вы мне тут навязываете вашу реальность. У меня не получается, я не адекватен, и вообще ничего делать не буду.
Я принимаю решение, что делать не буду ничего. Вообще никогда и ничего делать не буду.

Позиция – не делать. Вообще ничего делать не буду. Отказ от способности делать.

Пространство:

1. Я решил, что я делать не буду. Не буду, потому что обижен, мне больно. Есть гордыня рядом с обидой. Я не буду делать и все. Почему я должен это делать?
Я не хочу это делать. Я боюсь это делать. Я не буду делать. Вот позиция, без апелляций, без логики. Я все равно не буду делать. У меня начинается паника, отчаяние, если прям прижимает и нужно делать. И я сделаю все, чтобы не делать.
Буду фантазировать, имитировать, манипулировать, как-то выкручиваться, но делать не буду. Разные эмоции: страх, паника, гордыня, лень, высокомерие, обесценивание. Разные механизмы, в зависимости от ситуации.
Я знаю точно, что делать не буду – остальное – следствие, и жизнь без способности делать. Нарабатываю механизмы, нарабатываю способности и приспособления, чтобы как-то жить. Когда  я делаю, я демонстративно делаю небрежно, пренебрежительно, как что-то вынужденное и тошнотворное. Какая бы ни была ситуация, до делания у меня не дойдет: придумки, фантазии, другие люди, вдохновить кого-то, чтобы они делали, заставить, манипулировать. Но я в позиции, что сам этого делать не буду.
Смотреть не буду, зажмусь, зафиксирую себя – делать уже отказался. И стал нарабатывать механизмы имитации. Я уже не делаю в настоящем, я делаю вид, что слушаю, смотрю, понимаю. Если нужно делать сейчас, я говорю себе и другим, что я сделаю потом, дома. Я типа понял, как это делать, и сделаю потом. Сейчас точно делать не буду, и найду причины для этого.
Всячески избежать настоящего делания – это цель, и туда все усилия, все процессы. Все, кроме реального делания.

Отказ от способности делать.

2. Отвлекся. Чтобы исключить задачу из головы, переключить внимание. Делать не буду, так зачем же знать про наличие задачи. Делать вид, что я чем-то занят, что я о чем-то задумался, что я в процессе решения какой-то задачи. На самом деле, я в отключке в этот момент, имитирую занятость. Постоянно это делаю. Таким образом прячусь от осознания, понимания наличия реальных задач в реальности, которые нужно делать реально. Я убегаю таким способом от знания о необходимости что-то делать, о реальной необходимости решать задачи и вопросы.
Я не хочу это знать. Зачем это знать, если я делать не буду? Я все равно делать не буду, зачем копить стресс и некомфортность этих накопленных задач. Я исключаю это из своей головы, чтобы не болело.
Отказ от способности знать, и быть причастным к пониманию, что передо мной есть реальные задачи, которые нужно делать.

3. Блин, опять сбежать. Поставить чайник, найти что-то еще, чем занять себя для ИБД. Но текущую задачу бросить. Придумать рациональные причины, и сбежать. Ну зачем я сижу это делаю, я же отказался. Надо бросить, сбежать, отключить себя от текущего процесса, задачи. Выключить эту задачу. Я снова никуда не смотрю. Вернее, имитирую, что я смотрю куда-то, но я смотрю в отключку, а остальное – имитация. Это вообще пространство некоей имитации делания вместо настоящего делания. Имитация восприятия вместо настоящего восприятия. Я изображаю понимающего, и чуткого человека – я реально изображаю, не более. Это роль, маска, остальное – чистой воды обратное – отключка от восприятия. Все на автомате имитировать, в т.ч. восприятие. При этом я не воспринимаю собеседника, ситуацию. Я ее к шаблону, тому или иному, отсортировываю, записываю как «узнаваемое», и к чему-то отношу в каталоге образцов.
Фиксированные «решения» и картинки вместо реального восприятия того, что есть. Я буду сидеть тихо, смотреть не буду, буду делать вид, что не замечаю, не вижу, что реально происходит. Но имитирую обратное.
Отказ от способности к восприятию.

4. Я не буду делать. Я просто буду сидеть. Я даже не начну. Я точно в позиции, что делать не буду. Окончательно и бесповоротно. Я с места не сдвинусь. Только обойти или столкнуть сможете, я не двинусь, не пошевелюсь. Я вообще не понимаю, нехера я тут сижу и что-то рассматриваю. Надо бросить это делать немедленно. Полный отказ от движения, от любых действий. Сяду и ничего не буду делать. Что бы ни происходило. Найду способ не делать. Отвлекусь, представлю себе что-то. Задач уже вроде как нет, а если есть, то точно не для меня, потому что я при любом раскладе делать не буду.
Не буду прояснять, даже не начну. Точно не буду делать. Лягу, упрусь, но не встану, не начну движение. Сидеть и обеспечивать полный отказ от делания, всегда находя и демонстрируя разные причины.
И другим не давать делать, чтобы не делали то, чтобы тоже отказывались. Чтобы мне не так стремно было.

5. После команды я сразу в мечты, в представления, в заранее готовые картинки устремил «взор». Вместо делания и реальности – все процессы – в голове, в фантазиях. Эйфория. Блаженная, святая, добродетельная, мечтательная свобода от делания. Больше не нужно мучить себя. Я придумал способ, чтобы не делать самому. Я имитирую мудрость, и знание, что и как делать. Чтобы другие делали. Типа, я буду знать, проектировать, придумывать, и это моя часть работы, а вы будете воплощать, и это ваша часть работы. Все по-честному. Я сам воплощать не могу в реальности, не умею. Зато буду сидеть и генерировать картинки-понимания, и даже руководить пробовать другими, направлять.
Сижу и застрял вниманием в картинках идей, вариантов, задумок, проектов. Сам уже ничего не делаю. Беспомощен без других людей. И я демонстрирую, что идеи у меня есть, заражаю ими, вдохновляю, говорю: «давайте сделаем», но уже с позиции бессилия, что сам уже сделать не могу самостоятельно. Переложил на других, придумав себе роль «руководителя» и «продюсера», а сам сижу беспомощный.
Отказ от способности быть способным, отказ от способности делать самому и получать результат. Страх остаться без других, без их поддержки и действий.
Псевдокрутость, псевдолидерство. Такой механизм выживания с позиции жертвы.
Отказ от способности мочь. Имитировать, что я тоже что-то делаю, изображать важность, даже наглость и грубость, подавляя людей, и производя впечатление силы и способности, и крутости.
Самовнушение и игра с сами собой, что я и это могу, и то могу, и все могу, но не буду по каким-то причинам. И типа обязательно сделаю, если захочу. Но факт, что я не делаю.

6. Спрятаться. Зажмуриться. Уйти от реальности. Абстрактное эйфоричное ощущение, что все будет хорошо, что все, наконец-то получится. И даже какие-то планы действий, стратегии, «понимания», телодвижения. Вообще уже с реальностью никак не связаны, какие-то обрывки логики, увязанные друг с другом белыми нитками. Идея, что я буду что-то делать – уже полностью не связанное с реальностью – просто хаотичные, странные, обрывочные действия, и в голове при этом буду держать картинку цели. И идея, что у меня получится. Но я уже в реальности сознанием не присутствую, потому что хули толку, если бессилен что-то изменить.
Надежда. Вера во что-то лучшее. Ничем не обоснованные процессы и состояния, но других нет. Больше надеяться не на что. Сохраняется идея, что для достижения нужно делать, поэтому я делаю оторванные от реальности телодвижения для поддержания иллюзий. Все проваливается, рушится. Не получается, включаются новые надежды, проекты, идеи. Но все это уже только в голове, в реальности результата искомого нет.
Отказ от сознания в реальности для того, чтобы «совершать действия» у себя в голове, и хоть на что-то надеяться.

7. Это реальность виновата, что у меня ничего не получается. Люди, события, злой рок – это с реальностью что-то не так. Она не пригодна для жизни меня в ней. Мир виноват. Мир плохой. Ненавижу этот мир. Он не дал мне ничего, он глух к моим страданиям и неудачам. Он мне должен, но не дает. Ну и не буду с ним дружить.
Не буду в нем. Идея найти некую более прекрасную реальность, более подходящую, и там жить. А этот мир – говно. И все в нем – говно. И разговаривать не хочу, и понимать уже не буду, не надо мне этого всего. Полностью абстрагироваться, изолироваться, проводить время в состояниях и процессах ухода от этого мира, от этой реальности в поисках чего-то, где я еще могу как-то существовать. Все свалить на этот мир: он меня не принял, я ему не нужен и т.д.
Боль, злость, обида на реальность, на этот мир. Отказ от способности с ним взаимодействовать, быть в нем. Отказ от связей, от сознания, от присутствия в реальности этого мира. Имитация пребывания в лучшем мире, имитация свободы от этого мира.

8. Совсем все плохо, совсем ничего не получилось, проиграл. Нет больше ни желания, ни ресурсов продолжать. Я достиг дна ямы, и дальше продолжать быть тут – слишком страшно, больно, и невозможно. Нет смысла. Все проиграно. Страх боли, нищеты, позора, страданий каких-то. Полная неспособность продолжать оставаться в этой реальности, в этом пространстве. Финиш. Завершить здесь свое присутствие. Умереть. Причем с пафосом и драматизмом, чтобы жалели, что не оценили моей трагедии, что не помогли, что не спасли. Умирающий лебедь. Уйти красиво.
Жить точно не буду, уже в этой позиции нахожусь. Точно не буду. Игры великий драматизм человека, не готового дальше жить.
Отказ от способности далее пребывать и куда-то двигаться в этом пространстве.
Нужен перезапуск цикла с новыми надеждами.

Центральная точка:

Вся жизнь – имитация. Отказавшись делать по-настоящему, все что остается – это имитировать. Имитировать все. И в этом я мастер. Я делаю имитацию. Я вместо того, чтобы делать реально. Делаю то же самое, что делал бы по-настоящему (во многом), но с позиции, что это нужно сымитировать. С позиции отказа от делания.
Делать не буду, а жить надо. И понастроил всяких механизмов, наработок, идей, позиций. Целая большая часть личности, целая жизнь из этого пространства. Имитация бессилия как причины не делать – часть игры.
Делать все равно не буду, и буду делать все, чтобы не делать, но жить и выживать.
Жизнь в отказе от способности делать. Имитация всего, что я типа делаю, но я не делаю, т.к. отказался. Главное, чтобы было похоже, и оно похоже, люди верят, и сам я верю, что делаю что-то. Имитация бурной деятельности, все силы на то, чтобы было похоже на правду. Я предстаю пред людьми понимающим, чутким, заботливым, ответственным. Но все это имитация, за которой реальный действий нет. Нет здесь такой цели.
Целая жизнь в таком режиме. Похожесть, имитация. В отказе от способности делать.

--

Игра в имитацию бурной деятельности. Отказ от способности реально делать.