Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формирование бессознательной части личности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Программа создания автоматизмов, сущностей, механизмов. Формирование бессознательной части личности.

Текущее состояние:
Я испытываю какую-то тягость, несвободу, затруднения. Какие-то затруднения в происходящем, в жизни, в том, чтобы на что-то повлиять, чтобы что-то сделать. Трудно, ненормально что-то сделать, что-то изменить. Все действия начинаются и останавливаются. Начинаются и прекращаются. Как-то непонятно, что и как делать. Приходиться просто сидеть и  ждать момента для окончания. Ждать у моря погоды. Ждать каких-то других обстоятельств, лучших, чего-то другого и иного. Все время поглощают какие-то дела, работа и что-то неотложное. Все время уходит куда-то в никуда. Все свободное время приходиться чего-то ждать. Каких-то возможностей, вариантов, стечения удачного обстоятельств. Все время сижу и чего-то жду. Ожидаю каких-то шансов на  что-то. Нельзя этих шансов создать. Можно только эти шансы ждать. Вдруг они придут. Нельзя это сформировать и пользоваться этим, как сформированным. Надо просто сидеть и ждать, что может что-то  измениться. Бывают случайности и может быть придет удачная случайность. И может быть случиться это что-то. Приходиться просто сидеть и это что-то ожидать.

Состояние сильного замешивания на реальность. Где что-то облегчилось, а где-то ситуация: есть допустим непреложные обстоятельства и они все равно  остаются. Где-то на что-то можно повлиять, даже пошире  чем раньше. Но основные устанавливающие обстоятельства остаются.
Общее состояние: Разрешено делать только то, что разрешено, что разрешили. Можешь что-то менять, но только в том, что у тебя уже есть. Менять это нельзя, можно только приспосабливаться к тому, что есть. То, что произошло – это произошло, должно  быть и по другому быть не может и не тебе решать, ты не властен над этим и вообще забудь. Если у тебя  нет семьи, то тебе можно лишь только приспосабливаться к этому, мечтать, думать об этом, верить и надеяться, фантазировать. Раз этого нет – значит, этого нет. И хоть в принципе может и быть это у тебя, но тебе нужно ждать для этого милости от природы, богов, счастливых случайностей и т.д. Смириться и ждать. Даже не запрет на перемены и изменения,  а возможность изменяться, но не больше, не шире, не вне тех состояний, которые уже в твоей жизни есть. Изменять только в сторону приспособления под ситуацию или ухудшения. А все, что уже произошло  - это уже полнейший запрет на  не на возврат прежнего состояния, а запрет на создания другой, отличной от сегодняшней реальности. Кардинально других реальностей. Создавать совершенно другие реальностей.
Ловушка: ты можешь создавать, но только на основе того, что есть. А создавать, пересоздать, рассоздать и пересоздать сызнова нельзя. Перестроить, переформатировать на более глубинном уровне нельзя.
Человек думает, что это мы зачертим, забудем и уйдя в строну, построим новое. Но на самом деле  это пространство уже есть. В котором у него есть семья, отношения. Оно у него уже есть, оно  закластеризовано.  И построить новое …, где? Получиться только приспособление к этому имеющемуся, или уход вниз. Построить на более низом уровне. На нем можно только еще более худшее построить. А само рассоздание тоже не совсем то.

Пример с муравьем. Ты, находясь в комнате, перейдешь от стены до стены за десяток шагов, даже не заметив. А если теперь твоя ТЗ превратилась/опустилась на уровень муравья?  То переход через комнату - это  целый поход. Надо преодолеть  массу препятствий: тапок, ковер, который почти лес громадный…. и т.д. И если ты пытаешься решить свою жизненную проблему в состоянии «муравья» - как обойти тапок, как пересечь ковер? Самые закоренелые и разочаровавшиеся в себе  «решатели проблем» начинают молиться богу. Кто-то молиться с тем, чтобы их кто-то перенес, чтобы приобрести силы мыслью растворить  преграду (проблему), например – тапок, проникнутся  силой духа силы Божьей  - чтобы решить проблемы. Хотя проблема в принципе одна. В том, что ты занял позицию «Муравья» и смотришь на все с точки зрения уровня «муравья». Пока ты в состоянии муравья, любая проблема становится  для тебя непреодолимой. Ты маленький, а все вокруг громадное. Каждую проблему можно сидеть и прорабатывать, решать  как все  это делают. А можно проработать обстоятельства, проблемы, пространство с причинами почему ты занимаешь позицию муравья…. И как бы ты не подходил  к решению проблемы, с какой бы стороны  направляя усилия на решения проблемы с позиции муравья, единственно перспективным, правильным направлением усилий есть проработка того, почему ты себя считаешь муравьем. Почему ты занимаешь позицию муравья, почему ты занимаешь низкую точку зрения по отношению к объектам и ситуациям в пространстве, в котором  ты действуешь? Почему ты опустился  на уровень ниже решаемой задачи? И эта задача превратилась для тебя в проблему.
В этом мире устроено так, что  любой процесс человек реализует всегда уровнем ниже того уровня сознания, на котором принимается решение и цели. И поэтому, всегда все, что на уровне планирования представляется как задача, которую просто  решить – на уровне процессов по ее реализации уже больше воспринимаются как проблемы, которые сложно решить. Это потому, что существо/человек, чтобы реализовать задуманное - вынужден автоматически опустится на уровень ниже и неизбежно теряется часть сознательности по отношению к задуманному. При этом, цель с прежнего уровня сохраняется (приобретенный имплант), а вот понимание этой цели  и способы движения к цели определяется уже на более низком уровне  сознания (ответные импланты)

Проработка определения себя и занимаемой позиции в отношении чего-либо.

Пространство, в котором я создаю свое отношение к себе как «муравью»,   решающего проблему. Занимаю позицию, из которой я вижу ситуацию сложной проблемой: ситуация выше, больше меня – я ниже, меньше. Я вижу только стену перед собой в стороны и вверх. Я не вижу/ не знаю как ее обойти, как решить эту проблему.
Если стать больше проблемы - «тапков и ковров» - то они перестанут  быть проблемой. Не просто исчезают, решаются,  а не существуют уже как проблема. Ну как тапок может быть  проблемой для человека? Ничего на самом деле не меняется – «тапок и ковер» как были так и останутся, пространство останется, все останется как было. Единственно, что поменяется – моя точка зрения/уровень сознания,  с которого я смотрю на все это. Здесь есть ловушка, типа «посмотри на проблему шире, или выше и все решится». Это игры ума, иллюзии.  Увы, поднимание выше на уровень сознания волевым усилием, или желанием, или приказом, или ритуалом, или чем-либо еще – не решается. Можно подвигать точку зрения туда-сюда, что мы и делаем в сеансах. А вот уровень сознания – вещь  чисто объективная. Уровень сознания можно восстанавливать только одним способом – проявляя, рассматривая и рассоздавая программы, процессы и раздробленность сознания.

Само состояние, опускание в состояние, где что-то переходит из рядовой вещи, события в проблему. Почему я занимаю такую позицию, почему это стало для меня проблемой? Которую я теперь должен обойти, пройти. Любая проблема  существует только до тех пор, пока ты занимаешь позицию ниже по уровню, чем ситуация, которую ты классифицировал как проблема.

Трудно выйти выше, занять позицию повыше. В ней мои теперешние жизненные обстоятельства совершенно не проблема. Просто я занимаю позицию, из которой эта ситуация видиться как проблема. Как проблема, которую нужно, должен решать.

Само пространство с проблемой, пространство этой проблемы
Приказываю себе проявить общее пространство, в котором я занимаю такую позицию, относительно этой такой ситуации: Все завязано на позицию человека. Позиция человека и того кто воплощен.
Проявить все, что меня принуждает занимать такую позицию. Проявить всю игровую структуру, частью которой является эта игра. Все уровни. Прояснить сколько уровней.

1. Ур. Правила, как залог победы в жизни.
Ученик. Тот, кто учиться. Внушение идеи ученичества, важности быть  учеником, что по подсказке лучше. Идеи о том, что главное это подсказка. Обещанная победа по подсказке, по направлению на победу. Множество  правильных направлений для одержания победы.

Воздействия и последствия:
Внушение идей подсказки, идей как бы извне полученного способа, ситуации. Внушение идей, что полученные извне способы и ситуации лучше, что все полученное извне - лучше. Склонность искать советы, когда что-то не получается. Должен искать советы, если что-то не получается. Нельзя работать с собою, со своими блокировками и запретами. Если и можно, то ограничения в определенных рамках для этого. В остальном поиск советов, по поводу  какой-либо деятельности. В остальном решение проблем при помощи советов в отношении какой-либо деятельности. Постоянное снижение сознания, снижение возможности  и образование невозможности  что-либо достичь. Постоянное наращивание блокировок и экранов, запретов на восприятие чего-либо и на деятельность чего-либо.  Постоянное сужение сознания вплоть до  уровня точки. Постоянный распад сознания на части и ТЗ. Постоянное разбегание частей и ТЗ по низким пространствам, где еще хуже.  Постоянное ухудшение ситуации.

2. Ур. Начинаешь распадаться на части и терять возможность что-либо сделать. Потеря возможности  что-либо сделать. Коллективные советы друг другу правильной деятельности. Снижение уровня коллективной правильной деятельности, индивидуальной и вообще любой правильной деятельности. Распад на части и ТЗ, на составляющие и постоянный уход в более низкие пространства. Советы тоже начинают служить не столько решению какой-то задачи,  сколько тому, что эта задача уходит еще дальше. Постоянное умножение советов и создания ситуации, когда и нужно так делать и нельзя так делать. И можно  так делать и нельзя так делать. Это улучшит и ухудшит ситуацию. Начало полной неразберихи. Сильный распад на части и начало автономного функционирования каждой части. Сильное снижение вплоть до нуля сознания  верхнего уровня ДС, вплоть до полного перетекания ресурсов в ТЗ и части.

Воздействия и последствия:
Постоянное создание и принятие извне  блокировок и запретов, взаимоисключающих  блокировок и запретов. С одной стороны огромное количество объектов, направляющих деятельность любого рода и типа в каком-то направлении. С другой стороны, внушение блокировок и запретов любого рода деятельности и типа. Совершеннейшее создание безвыходных ситуаций. Переход на очень низкие уровни, когда ситуации становят  неразрешимые проблемы и неразрешимые состояния. Переход на уровни очень глубоких кластеров боли с состоянием очень огромной боли и безысходности. Создание состояний огромной боли отчаяния и безысходности, из которых  нельзя выйти. Целые пласты деятельности и реальности начинают выходить из сознания и накапливаются как  остановленные объекты, процессы  и структуры с остановленными деятельностями.  Все это начинает скапливаться в пространствах с ДС и ТЗ этого уровня. Постепенный уход на  еще более и более низкий уровень. Постепенное ухудшение ситуаций и состояний. С уходом на нижайшие уровни.

3. Ур. Начало ухода в тяжелые запрограммированные пространства с запрограмированными действиями.
Пространства с уже определенными запрограмироваными действиями. ДС этого уровня уже не  видят свои более  высокие уровни и более высокие уровни своего сознания. Все более высоко запрограммированное. Здесь начинает проявляться что-то уже достаточно жестко обусловленное. Начало проявления пространств жестко обусловленных и вселенных жестко обусловленных. Начало исследования пространств и вселенных, которые обусловлены, создание которых не отмечены  в сознании ДС этого уровня. На более высоких уровнях они были созданы. На этом уровне в сознании они не отмечены. Здесь это в  сознании не проявлено.
И начало существования программ по исследованию реальности. Эти уровни, эти реальности, создание и содержание  которых не осознается, начинают исследоваться, чтобы  быть понятыми, чтобы правильно в них действовать. Множество таких пространств и вселенных, множество такой обусловленности. Но уровень пока еще по человеческим меркам очень высокий. Очень большой. Но уже есть определенное сужение возможностей  как-либо действовать и способностей  что-либо менять.

Воздействия и последствия:
Добро пожаловать в существующую реальность в существующую вселенную. Создание вселенных, более высокого уровня, которые уже существуют. Существуют вселенные, которые помещены в ДС этого уровня, которые были созданы на более высоком уровне этих ДС. И происходит  исследование этих, находящихся в ДС вселенных. Но по сути это не исследование, а погружение и пересоздание этих вселенных на  автоматическом уровне. То есть - то, что воспринимается ДС как исследование, чтобы лучше ориентироваться, на деле происходит продолжение  создания этих вселенных. Продолжающееся наращивание  блокировок и запретов, застрачивание энергий и ресурсов на наращивание обусловленностей, которые углубляются все больше и больше. То есть,  если раньше это не было проблемой, то теперь это проблема. Множество таких исследований, которые  противоречат друг другу, которые создают разные аспекты реальности и разные аспекты вселенной. Это приводит к еще большему распаду на части Дс. И к еще большему распаду на части вселенных. А  также к созданию еще больших блокировок и еще больших  запретов, которые пытаются объединить противоположно направленные исследования. И происходит еще большее создание блокировок и запретов. Наращивание кластеров боли  и запретов дальше на этом уровне. И бегство в еще более  низкие уровни, которые в итоге оказываются еще более обусловленными. Погребение более высокоуровневых целей в  кластерах боли и блокировки этих кластеров боли. Остается распад на части и ТЗ  ДС дальше. Более низкие части больше не имеют цели и задачи, которые имели более высокие уровни. Они имеют новый более низкий уровень. Цели и задачи, в которых  пока еще есть некоторая ориентированность. Постоянное снижение этих состояний все ниже и ниже.

Воздействия и последствия:
Создание реальностей, стилизованных под исследование. На всех, более низких уровней, исследование реальностей будет заключаться в скрытом их создании и растрате на это энергий и ресурсов. Вся наука земной жизни лишь создает, утяжеляет  реальность и  ухудшают проблемы людей. Дальнейшее наращивание блокировок и запретов.

4. Ур. Уход в общий знаменатель  и общую деятельность
Растрата  ресурсов для индивидуальной деятельности, индивидуальных решений. Нет ресурсов для реализации  целей в индивидуальном порядке. Уход в пространства, где все решается совместно, где происходит совместный план деятельности. Совместные деятельности, параллельно созданию вселенных современного  типа с материей и сверх жесткими законами. Параллельно - растрата в это энергий и ресурсов. Уход во все это и во все это содержание. Создание механизмов и разрешение на деятельность и запреты деятельности. Создание множество объединенных  советов. которые есть блокировки и запреты на проявлении всего и вся. Создание объединенных последствий и объединенных действий. Создание общих пространств, общих программ и общих структур, общих имплантов. Объединение  в одну цель, которая происходит в реализации и создании каких-либо вселенных. Объединение всех в один механизм.

Воздействия и последствия:
Объединение в коллективы. Создание пространств необходимости объединения в общие пространства, в коллективы. Создание, внедрение  общих интересов. Создание общих имплантов с общими интересами и общими увлечениями. Создание пространств, которые формируют пространства с общими интересами. Создание идеологии  необходимости общих интересов. Создание механизмов, которые формируют общие интересы, механизмов передачи заинтересованности, взаимодействия и общения, взаимовлияния. То есть, если  у одного формируются эмоции интереса, это приводит к тому, что другой этой эмоцией заряжается. Происходит копирование имплантов, объектов, процессов и сущностей. Копирование и растрата на это энергий и ресурсов. Постоянно снижение  сознания в этой эмоции. Снижение способностей что-либо делать и творить. Постепенный переход в создание  вселенных, материи и состояние автоматизмов и  бессознательности. Постепенный распад  на части и ТЗ,  которые несут в себе разный интерес и разное  воздействие. Постоянное снижение этих уровней.

5. Ур. Распад ДС более высокого уровня. На части и помещение их во вселенные более низкого уровня, созданные этими существами.
Создание способов и учений по возникновению вселенных и пространств. По собственному возникновению себя. Реальное  собственное возникновение начинает теряться в блокировках и запретах. Реальные более высокие уровни ДС начинают теряться в бессознательном. Вместо этого создание множества учений и мнений  о собственном происхождении. Все эти мнения и учения начинают также формировать определенным образом реальность. Создавать механизмы, которые подтверждают эти мнения и учения. Постоянные растраты на эти механизмы энергий и ресурсов. Постепенное ухудшение возможностей влиять на пространства и материи. Ухудшение возможностей влиять на вселенные и на то, что создали и изменять это. Накопление кластеров боли. Все большее и большее подчинение физическим законам. Начало формирования тел, которые нельзя называть человеческим, но которые постепенно приведут к тому, что тело будет человеческое. Создание механизмов влияния на то,   где находимся и что создали.  Что не понимаем, что создали. Постепенное углубление этих механизмов. Система советов и запретов друг другу, как можно, как нельзя, как получиться и как не получиться. Постепенное погружение в эту обусловленную систему запретов и советов. Постепенное  создание общих способов влияния и воздействия на реальность. Низший уровень создания человеческих тел и переход в человеческие тела ТЗ. Или в аналогичные тела любых обитателей, любых миров.

Воздействия и последствия:
Ощущение заключенности в пространстве, в реальности. Помещение ТЗ в реальность, которую они не в состоянии покинуть. Запреты на покидание определенной реальности. Можно пытаться  ориентироваться в этой реальности и как-то, что-то в ней менять. Но нельзя покидать каркас, своего рода клетку этой реальности в данном случае - данной вселенной, подобной вселенной современного типа, из которых нельзя уходить. И нельзя переходить в другие. То есть, за пределами этого каркаса запрещено получение информации. Запрещено влияние и воздействия, запрещено решение проблем и перемены. Все это жестко запрещено, Постепенное углубление кластеров боли и закономерностей и сужение каркасов. Наращивание блокировок, как и на более высоком уровне все заключается в соглашениях и советах. Обращение за помощью друг другу и оказание друг другу медвежьих услуг. Постепенный приход к тому, что  реальность становиться совершенно неподатлива. Постоянное  создание механизмов влияния на реальность и  механизмов изменения  реальности с одной стороны и с другой стороны запретов на это изменение. Самый низший  уровень создания механизмов тел. Воздействие на  физическую реальность посредством тела и влияния тела. И в какой-то степени даже этот  механизм может быть недовершен до конца. В том плане, что какие-то остатки видения  и воздействия на 4-ом и более измерениях у некоторых людей еще остаются. Этот механизм был сформирован уже давно и уже все получается только через тела.

6. Ур. Жизнь в человеческом теле и подчинение законам и обусловленности человеческой жизни.
Жизнь в человеческом теле. Создание триггеров на человеческие  влияния, взаимоотношения, реакции, инстинктивные программы. Вначале как не странно, но эти программы и триггеры очень  просты. Механизм стимул-реакция были очень просты. Ресурсные состояния и состояния сознания на человеческом уровне было очень большое. Но постепенно сработал  общий механизм деятельности этой структуры. Механизм давания  советов и механизм исследования. То есть начали формироваться советы как лучше обеспечить себе стимул-реакцию  от себя или другой ТЗ, воплощенной в человеческое тело и исследование ради улучшения этих механизмов. В реальности все исследование этих механизмов и все эти механизмы  приводили к усложнению  всего этого и к созданию новых  закономерностей по взаимоотношениях , взаимному влиянию и всему остальном. Постепенное снижение всех способов взаимоотношений - гендерных, дружественных и вообще  межчеловеческих. Исследования которые не отвечают на вопросы всего этого, а которые формируют только дополнительные блокировки  и дополнительные сложности в  достижении чего-либо. Начало формирования кластеров боли, нереализованные программы формирования человеческого начала. Нереализованные типы человеческого существования. Все нереализованное. Все не проявлено. Продолжают наращиваться эти  программы через исследования и давание советов. Создание все новых и новых кластеров боли, которые постоянно снижают программы на  все более и более низкий уровень. Постоянный распад на части ТЗ и частей. И постепенная потеря хороших эмоциональных, успешных состояний, ТЗ –й все ниже и ниже.
Расслоение ТЗ и частей. Формирование иерархии и реальности человеческой жизни. Постепенное все большее и  большее падение вниз. На выходе полные блокировки всех типов человеческих взаимоотношений и полная блокировка реализация чего-либо в человеческом виде Полные кластеры боли, неспособность  жить и неспособность достигать чего-либо на человеческом уровне. Полный уход  в низшие вселенные и кластеры боли. Постоянно в каждом теле образуются часть ТЗ которые не могут быть  больше человеческими и уходят в ТЗ низших вселенных. Полный распад ДС на части. На выходе - уход в мир животных полностью.

Воздействия и последствия:
Создание фиксированных реальностей. Создание индивидуальностей и характеров. Создание соглашений по принципу  - я такой, а ты такой. И - я это могу, а ты это не можешь. Внедрение советов: ты не можешь так, значит делай так. Взаимное внедрение этих советов в том числе на полностью автоматическом и телепатическом уровне. Постоянное влияние друг на друга по принципу: если ты не  можешь так и так не сделаешь, значит ты сделаешь по другому. Постоянное все большее и большее ограничение этих состояний. Наращивание обусловленности  и создание пространств боли там, где невозможно больше в этой обусловленности действовать вообще. Постоянно углубление пространств боли. Постепенное снижение, от уровня к уровню целей, ТЗ и ДС. Которые становятся все более и более низкими и низкими. Постепенный уход в не существование по этим целям. Постепенный уход  в полную бессознательность.

7. Ур. Уровень сущностей, автоматических механизмов, бессознательности и игровых материй. Полное погружение в бессознательные механизмы, в сущности. Никакого  самопроявления. Никаких действий, но и целей тоже нет. Есть просто одни и те же  повторяющиеся механизмы по формированию реальности для себя и для других. Постепенный полный уход в материю, сущности и частицы материи. Постепенно ДС становиться материей, которая все больше и больше распадаться. Постепенный распад ДС на материю и полностью на  автоматический механизм. Полностью безысходное состояние  - думать  некому, осознавать и принимать решение некому, реагировать некому.  Сущности реагируют как компьютерные  программы. Внес какие-то  данные – отреагировали по заданным параметрам. Вынес - перестали  реагировать. Постепенно полное затухание этих процессов и оставление пустого пространства.

Воздействия и последствия:
Создание полностью автоматических механизмов, составляющих частей, материи как полных автоматов. Создание механизмов  для того, чтобы обеспечить себе комфортное существование. В открытых пунктах механизмы – равно комфортное существование. Внушение идеи: ну ты же знаешь, что и зачем ты делаешь. Значить все будет  хорошо. В реальности - снижение сознания и постепенный уход в эти механизмы и сокрытие с глаз всех этих механизмов. Механизмы  воздействия, которые воздействуют всегда одинаковым способом. Фоновое влияние на себя, на других и на друг друга всегда и во всем. В автоматическом режиме телепатическое посылание определенного фонового влияния друг другу, пока мы  еще люди и имеем еще часть сознания. Осознанно делать нельзя, а в бессознательном и автоматическом режиме делать как бы можно. Запреты влиять на материю, запрет на телепатию и т.д. Это не запреты, как на таковые влияния,  а запреты на осознанное делание этого и принятие осознанных решений по этому. Создание множество  фонов, в котором мы влияли. Впечатление, которое мы производим на телепатическом уровне друг на друга. Заражаем своим состоянием, настроением и тому подобное. Истинная причина делания этого и влияния на автоматическом уровне. Задействуем определенные триггеры в друг друге при влиянии  друг на друга. Все это на  энергетическом уровне и все это неподконтрольно. Влияние и понимание этого ускользает из сознания и из восприятия. Все ускользает из сознания и восприятия. Все ускользает из всего этого.

ОИ.  Имплант постоянного создания механизмов контроля и механизмов подражания.

Внушает:
Там что-то есть, что-то происходит, что-то получается, там как-то это удается. Там как-то это удается лучше. Там это удается приятней, с наименьшей растратой. Там это как-то удается намного легче. Непонятно, как там это удается намного легче? Как это удается, неясно как так получается намного лучше. Это невозможно  понять и воспринять. Осознать и осмыслить. Невозможно поместить в мой разум. Это совершенно не ясно. Почему-то в других местах все всегда  лучше, приятнее. Почему-то в других местах, все получается легче, приятнее и проще. Почему у меня все получается посложнее. Надо посмотреть, как это получается там. Как это получается в других местах. Как это все получается в другом месте и легче. Надо все это посмотреть. Увидеть. Отправить свое внимание в другие места, чтобы понять, как это у других получается легче и приятнее. Почему и как в других местах получается  более качественно и продуктивно. Надо это сделать более правильно. Надо все это очень правильно проявить. Просмотр и  рассматривание других процессов, обращение своего внимания помогут мне что-то сделать лучше. Это поможет мне что-то проявить лучше. Это поможет мне что-то прояснить лучше, сделать лучше. Я смогу все сделать лучше. Тогда смогу рассмотреть то, что сейчас для меня не ясно. Это сейчас для меня не ясно. Но я постараюсь все это увидеть. Я постараюсь взять с других процессов и других пространств пример. Все это очень  четко и ясно сделать, увидеть.

Принуждает:
Создает сложные процессы: постоянно стараться что-то  увидеть, что делают другие и как делают другие. Постоянная невозможность увидеть это в полной мере. Постоянное ощущение недопонимания, недоувидености чего-либо в другом. Постоянное создание механизмов, которые помогут разобраться в чужих пространствах и процессах. С одной стороны - постоянное создание блокировок, которые в принципе нельзя преодолеть. С другой стороны - создание механизмов преодоления этих блокировок на рассматривание и видение чужих процессов, которые преодолеваются лишь на половину и то иногда. С другой стороны постоянное стремление копировать те процессы, что кажутся более выигрышными и более эффективными. И с другой стороны постоянное рассматривание чужих процессов как более эффективных. Создание чужих проекций и механизмов ложного восприятия, ложного влияния. Происходит создание иллюзий по поводу чужих процессов, чужих советов. По поводу принятия чужих советов. То есть реально  нельзя увидеть, что имел в виду другой советчик. И увидеть, что у него реально получается, не увидеть реальный результат всего этого. Все через постоянно умножающиеся механизмы создания этих проекций. запретов и создание сущностей на эти проекции. В итоге, когда совет приходит совершенно искаженный, совершенно извращенный и его невозможно вообще правильно принять и правильно использовать. Особенно в условиях разных условий и разных обстоятельств. В итоге происходит полное наращивание еще больших блокировок и запретов и еще большего ухудшения качества любой деятельности.

Запрещает:
Запрет видеть бессознательные механизмы действия этого импланта. Запрет все это принимать, воспринимать, рассоздавать. Запрещено осознавать и понимать, где присутствует механизм проекции, а где еще что-то видишь. То есть,  в сущности, запрет на возможность  осознания этой постоянной путаницы. Постоянная путаница, которую невозможно осознать совершенно и абсолютно. Путаница всегда и во всем. Наращивание множества противоположных советов, принятых решений. Распад на части и ТЗ. И невозможность увидеть  и разобраться во всем этом механизме. Все автоматически и осознавать все это запрещено.

ТП. Идеи:
Надо посмотреть, как делать другие. Надо  разобраться, как это правильно делают. Надо понять, как это правильно воспринимать. Понять, как это правильно решать. Как это правильно использовать. Правильно понимать, правильно видеть. Надо исследовать все эти процессы, влияния. Все происходящее. Обязательно надо все это понять и исследовать, понять и осмыслить. Обязательно надо все это уразуметь, вникнуть сознанием в то, что происходит. Внимательно рассмотреть происходящий процесс. Видеть эти процессы внимательно. Квалифицировать эти процессы и распределить их по классам. Распространить по всем самым разным составляющим частям. Надо хотя бы завести тетрадь,  хотя бы что-то выписывать по поводу происходящих процессов в реальности. Надо хотя бы как-то в них  вникать. Как-то все делать. Надо хотя бы как-то все это реализовывать. Нельзя просто сидеть и действовать наугад. Нельзя делать все непонятно почему и непонятно как  и зачем. Нельзя все это делать, производить непонятно как. Надо наконец во все это вникнуть, проявить. Надо наконец со всем этим обращаться.

ПИ.  Имплант сканирования и поиска в чужих пространствах лучшего эффекта, чем у меня.

Внушает:
Все разные, разноуровневые, разносоставляющие, разнопространственные. Одному лучше в одних пространствах, другому в других, у одного лучше получается в одних пространствах, у другого в других. Все абсолютно по-разному, по-другому себя проявляют. Все действуют иначе, так как не делает другой. Каждый, создающий похожее пространство, создает его неповторимым  в чем-либо. Создает новое пространство в каких-либо аспектах. По новому. Необходимо внимательно смотреть на созданное пространство другого. Искать в чем оно лучше, в чем содержание сделано иначе, по-другому. Как все это реализуется? Необходимо искать, смотреть - чем другого пространство, творение интересней, лучше чем твое. Так можно очень много узнать, научиться понять. Смотри, что там у другого лучше, качественней. Смотри - какие аспекты и моменты у другого лучше, чем твои. Какие моменты, обстоятельства и содержания  у другого расширены и углубленны по сравнению с твоими. Смотри всегда, везде и постоянно. Воспринимай очень внимательно, качественно. Надо видеть, надо понять, что у другого отличается от  твоего и какие эффекты он получает благодаря этому. Замечай все моменты нестыковок и несовпадений, что и как у другого получается  не так как у тебя. Воспринимай все это. Старайся всегда воспринимать  все это как можно лучше.

Принуждает:
Постоянно обесценивать свои эффекты, результаты, процессы. Постоянно блокировать восприятие собственных результатов и процессов. Создавать блокировки на собственные результаты и процессы. Унижать их в сравнении с чужими. Постоянно создавать блокировки на свои и на чужие результаты и процессы. Создавать проекции, что и в ответном импланте на восприятие чужих результатов, проекций, процессов и действий. Постоянно выискивание того, что у других получилось чуть лучше. Попытка это «чуть лучше» скопировать. Хотя чужое «чуть лучше» тоже является в значительной степени результатом собственной проекции и таким образом в итоге получается, что совет дается сам себе. Но не понимаешь этого и думаешь, что воспринимаешь это от другого. И думаешь, что так будет  улучшение в собственных пространствах. Постоянная растрата энергии и ресурсов на все эти процессы. Создание энергии и ресурсов на все это содержание. Постоянное создание сущностей поддерживающих все это, все ресурсы и все содержание. Постоянное ухудшение собственного состояния, способностей. Создание блокировок на собственный идеальный результат и на какие-либо действия. Разбегание ТЗ и частей по чужим пространствам. И разбегание сущностей резидентов и сущностей контролеров по своим и чужим пространствам.  Которые тоже не приносят не объективную, а ложную информацию. Постоянно снижение  сознания, ухудшение реального восприятия реальной действительности и чужих пространств. Падение во  всем этом.

Запрещает:
Воспринимать происходящие процессы. Отделять собственную проекцию от того, что есть в реальности. Восприятие реальности всегда ошибочно и абсолютно неправильно во всех без исключения случаях. Невозможно воспринять реальность всегда и во всех случаях так как надо. Невозможно  все это четко увидеть. Постоянная путаница сознаний. Постоянное нахождение лучших эффектов и создание в проекции лучших эффектов в других существ и ТЗ, но при этом постоянное обесценивание себя. Постоянный запрет видеть свои результаты и запреты. Погружение в мир иллюзий, который не осознается как иллюзии, которые не понимается как иллюзии. Которые запрещено осознавать как иллюзии. Ухудшение состояния всего этого.

ТП. Идеи:
Я ничего не понимаю, не понимаю, почему мне не везет  и почему другим везет. Почему я хуже других? Чем я вообще хуже других? Что я делаю иначе? Что я делаю не так? Скажите мне, что я делаю не так, что у меня  получается через жопу! Я не могу это понять и уразуметь. Вроде все делаю хорошо, вроде все получается хорошо. А в итоге все получается только хуже. Еще хуже, чем у других. Чем процессы у других, действия других отличаются от моих., что у них происходит иначе, чем у меня. ?  Я не понимаю, я не могу до конца это понять. Вроде все делаю правильно, вроде все делаю так, как это приводит к результату. Но у других все получается, а у меня нет. У других все замечательно, а у меня нет. Я не могу все это реально и качественно понять, уразуметь, сделать. Не получается толком ничего этого сделать. Я как-то стремно все делаю, неправильно. Но, что я делаю стремно и не так, поступаю, влияю, говорю не так? Что я делаю не так, почему у меня все получается хуже чем у других, по-другому, почему я не могу все делать не так и по-другому, не могу все делать правильно?

0

2

Структура (уровни  программы) Создания парадигм и способов существования.

1. Ур. Создание вспомогательных механизмов.
Создание механизмов, игра в создание механизмов. В качестве развлечения. В качестве осознанного выбора. Осознанное создание  каких-либо механизмов в качестве определенного развлечения. Создание, рассоздание, изменение и трансформация каких-либо механизмов. Постепенное увеличение количества этих  механизмов и накопление их в собственных пространствах. Постепенное затягивание ресурсов в эти механизмы и часть из них перестают рассоздаваться. Затягивание этой части ненужных  механизмов в кластеры боли и бессознательное.

2. Ур. Потеря, постепенная, осознанности в  плане создания каких-либо механизмов. Постепенная потеря осознанности, сознания. Переход процессов создания механизмов в автоматический режим. Не сразу, шаг за шагом режим становиться автоматическим, неприятным. Постепенно  ДС начинает использовать  механизмы для чего-то. Но  механизмы начинают влиять на реальности и пространства ДС. Но механизмы продолжают создаваться, совершенстваться и уходят из сознания, уходит  возможность их рассоздания. Постепенно уходит из сознания само их содержания и сама возможность их сделать.  Отделение частей и ТЗ  наделенных определенными механизмами. С уже определенными механизмами и определенными встроенными функциями. Постепенное накопление кластеров боли, которое является результатом действия уже давно ненужных механизмов, способности рассоздать которых  потеряны.

3. Ур. Полная потеря осознанности в создании каких –либо механизмов деятельности чего-либо.
Полная потеря осознанности. Создание собственного подсознания и подсознательного механизма.  Создание механизмов для обслуживания ДС и ТЗ, создание сущностей, архивариусов и подобных сущностей. Постепенное падение осознанности ДС и перетекание ресурсов в ТЗ, в которых с одной стороны определенны механизмы с другой стороны есть еще часть  сознания. Постоянное увеличение количества механизмов, которые обслуживают все эти механизмы и восстанавливают поврежденные. Постепенное создание характеров и способов действия. Способов воздействия на реальность и  способов решать что-либо с реальностью. Постепенное увеличение количества этих составляющих.

4. Ур. Мелкие ТЗ и части, которые обуславливают существование самих себя.
Мелкие ТЗ и части. Мелкие воплощенные в физ. тела  ТЗ и части.  Мелкие созданные  по определенным парадигмам механизмы, которые не осознаются самими ТЗ и частями. Глубинные механизмы психологии, которые создаются, а не исследуются, механизмы способов действий и  реакций, которые не осознаются и не  проявляются. Которые совершаются автоматически и бессознательно. Все  обусловлено и все глубинно. Но не смотря на это ДС и ТЗ продолжают создавать  механизмы для реализации чего-либо. То, что  раньше было развлечением, теперь  превращено полностью в автоматический процесс, из которого нельзя выйти. Полностью автоматические процессы. Более того автомат. процессы, создание автоматического  процесса для достижения какой-либо цели начинает восприниматься более выигрышным, чем достижение этой цели осознанно. Но так как процессы не могут быть рассозданны, они могут лишь быть заблокированы и уведены в кластеры боли. На это растрачивается энергии и ресурсы и в это уходят  сущности, обслуживающие все это. То есть, если создан  выигрышный процесс и механизм, который вдруг оказался, один раз проигрышным, он блокируется в кластерах боли, но не перестает влиять  на поведение ТЗ и человека. Приходиться создавать новый, который пытается перекрыть ранее созданный. Еще большее снижение энергий и  ресурсов и еще большее снижение успешности и возможности создать все, что нужно на любом уровне ДС. Постепенное снижение всего этого.

5. Ур. Существование в полностью  бессознательных механизмах.
Материя, механизмы заключены в состав структур. Части ДС и ТЗ ДС  обслуживающие структуры. Сущности, бессознательные, обслуживающие состояния между жизнями. И которые помогают программировать других ДС и ТЗ, что еще могут воплотиться. Полный переход  в материю и полный распад материи.

Соглашения:
Открытые пункты:
Все будет улучшаться, все будет очень интересно, интересно наблюдать, как что-то реализовывается благодаря созданным механизмам. Как что-то продолжает и повторяет реализовываться по данным механизмам. Будешь создавать множество интересных механизмов, на выходе действия которых будет очень приятный эффект. Ты сможешь понимать этот эффект, видеть и получать его  снова и снова. Не будет  конца действиям этого механизма. Конец действиям этих механизмов ты сможешь положить только сам. Пока ты хочешь, чтобы  они действовали - они будут действовать. А пока ты хочешь получать результат эффект, они будут давать эффект.  Тебе будет приятно от эффекта и результата, приятно и  интересно вообще видеть, как эти механизмы действуют. Это будет в высочайшей степени развлекать тебя. Это будет в высочайшей степени давать тебе классные ощущения, очень приятные ощущения, все очень приятное, будет заводить тебя.

Скрытые пункты:
Будешь умножать количество таких механизмов. Твое внимание будет плавать, начнет теряться в этих механизмах. Постепенно будет умножаться число этих механизмов. Постепенно оно все больше и больше  увеличиваться. Часть механизмов ты не сможешь рассоздавать, не сможешь  влиять на них. С части них будет снято твое внимание, восприятие. Постепенно части из них начнут доставлять неприятные ощущения. Они  перестанут  отвечать твоим задачам, потребностям. И начнут создавать блокировки и  запреты. Постепенно эти механизмы будут проявляться, как мешающие и блокирующие что-либо. Ты не  сможешь все из них  рассоздать, а часть из них заблокируешь в кластерах боли. Это не отменит действий механизмов и их блокирующих свойств. Это не отменит действий механизмов и их негативного влияния. Постепенно  внимание будет становиться все меньше и меньше. Постепенно оно будет все  слабее и слабее, ничтожнее и ничтожнее. Все большее число механизмов перестанет рассоздаваться. Все больше и больше механизмов будут  переставать воспринимать, будут блокироваться в кластерах боли. Твое сознание будет падать  и снижаться. Все отделяемые тобою части и ТЗ будут нести в себе уже готовые механизмы, которые сами не будут осознавать. Но несмотря на это ТЗ и части будут снова и снова будут создавать новые механизмы. Сначала осознанно и с возможностью рассоздания, Но постепенно  повторяя весь путь всех более верхних уровней ДС.
Постепенно это будет снижать цели, уровень творений, уровень способностей. Все больше и больше блокировок будут мешать тебе творить то, что ты хочешь и как ты хочешь. Само создание механизмов начнет погружаться в полную бессознательность. Станет автоматическим. Ты начнешь  автоматически создавать механизмы, которые с самого начала не будешь воспринимать. Начнешь автоматически делать все эти свойства  и механизмы, все их производить. И не будешь отвечать за результат. Ты не будешь понимать связь результата и процессов. Следствие результатов чего-либо. Не будешь все это четко воспринимать.
ДС будет распадаться на части и ТЗ во все большем и большем виде. Постепенно цели, за которые отвечали  механизмы будут прятаться и скрываться. Сами механизмы и их действия будут тоже останавливаться. Будут останавливаться результаты  из и в блокировках и  экранах. Но результат деятельности блокировок будет продолжать висеть бессознательным грузом в пространстве ДС и ТЗ. И не будет появляться-то, что он блокировал. К примеру - низкая самооценка будет заблокирована. Не будет ее восприятия.
Вся парадигма жизни и успешности будет заключаться в создании механизмов. То есть наличие всевозможных мнений о том, что все механизмы и все должно  быть переведено в механизмы. Все навыки доведены до автоматизма и тому подобное. То есть, по сути, постепенно будет реализовываться полный запрет на осознанность. Но и сами механизмы, как только они не будут нужны - не будут расозданы, а будут просто блокироваться, и  будут продолжать влиять на не успешность и на плохое состояния конкретного ДС и конкретной ТЗ. Постепенно полная растрата энергий и ресурсов  и способностей во всем этом. Полное ухудшение всего этого.
Постепенное погружение в полную бессознательность. В состояние полных механизмов. Которые просто как механизмы. Огромный распад ДС на множество мелких частей и сущностей. Огромное количество постоянно повторяющихся процессов, которые постепенно уходят в бессознательность. В итоге материя и  полная бессознательность. Полные автоматы, которые заблокированы, но  которые пытаются как-то пробиться сквозь блокировки. Постоянное полное замирание во всем этом. Постоянная полная остановка во всем этом.

0

3

Импланты:

ПИ. Имплант постоянно формирования механизмов, которые приводят/должны приводить к  любому результату.

Внушает:
Хорошо получать результат. Хорошо получать эффект, Получать результат и ничего не делать, не прикладывать усилие. Получать результат  и не закачивать энергию и ресурсы. Сидеть и получать результат. Хорошо просто сидеть и смотреть, как результат к тебе приходит.  Как результат у тебя появляется. Пассивно созерцать. Интересно, когда все это пассивно совершается, когда не делается специально, осознанно. Интересно сидеть и видеть, как результат приходит и приходит. Как результат все получается и получается, все появляться и появляется.  Смотреть на этот процесс, который приводит к результату. Интересно сделать этот процесс, а потом созерцать, как он приводит к результату. Интересно все это четко проявлять и понимать. Все это создавать и формировать снова и снова. Все это реально видеть сейчас и всегда. Интересно  и прекрасно все это четко проявить и осознать. Интересно и прекрасно занимать пассивную  позицию, в которой ты имеешь все, что хочешь. Интересно созерцать пассивную  позицию, в которой ты ничего не делаешь, но имеешь все абсолютно. Это прекрасное в вышей степени удовольствия, кайфа, прекрасного состоянии, высочайший кайф и удовольствие, высочайшее содержание.

Принуждает:
Постоянно умножать эти механизмы, создавать и на них смотреть. Постоянно бегать вниманием по всем этим механизмам. Постоянно обращать на них свое внимание и  увеличивать их количество. При этом формируется ситуация, в которой части этих механизмов становиться более приемлемая, а часть менее.  От части этих механизмов бегает внимание и продолжает бегать. Часть создается и рассоздаються другие. Но часть  попадает в такое отношение, что с них внимание снимается, то есть они больше не интересны. Так как интерес и желание ДС могут  поменяться - то часть механизмов становятся кластерами боли. От них окончательно снимается свое внимание и они  просто блокируются, но не рассоздаются. Но постепенно  в течении долгого времени, долгих  лет количество таких механизмов накапливается. Постепенно  сознание и ресурсность ДС начинает снижаться. Начинает отделять ТЗ и части как носители  определенных  механизмов. Часто противоположный и часто  они из-за этого начинают не воспринимать друг друга. Постепенно само состояние ДС становиться таким, что механизмы начинают создаваться все менее и менее осознанными. Все ресурсы и сознания перетекают в ТЗ на все более и более низкий уровень. Постепенно увеличение этих механизмов и  обусловленности этими механизмами даже тогда, когда они заблокированы кластерами боли. Постепенно снижение способностей из –за снижения сознания, рассоздавать все возникающие механизмы. Замещение их процессом накладывания на уже заблокированные, находящиеся в кластерах боли механизмы, новый противоположный механизм, который затягивает в себя энергии и ресурсы все больше и больше.
Постепенно полный переход ДС в состояние механизмов, которые уже ничего не осознают. Постепенный переход в блокировки, сущности и во все это ДС и  перетекание  его в полную бессознательность.

Запрещает:
Запреты, блокировки  на то, что можно попользоваться и нормально себе рассоздать , уже ненужные механизмы. Как у ДС, которые не имеют такой структуры. Здесь попользовался и задаешься вопросом. А нужно ли мне это рассоздавать? Таким образом проявляется множество отложенных к рассозданию механизмов. Рассоздание механизмов оказывается отложенным на другое время. Внимание снимается и  переноситься на следующий, более предпочтительный на данный момент механизмы. Те в итоге становятся кластерами боли и блокируются. Или просто блокируются в  каких-либо пространствах на какое-либо неопределенное будущее время. На какое-то неопределенное будущее рассоздание. В котором они должны быть  ввернуты в качестве работающих механизмов. Не в качестве ресурсов, а в качестве сформированных работающих механизмов. То есть создается такое отношение и такая парадигма в отношении ко всем автоматическим механизмам, которые сам создал. Постепенно все эти механизмы, которые заблокированы в кластера боли или просто заблокированы,  начинают захватывать львиную долю ресурсов существа и продолжать при этом влиять на его жизнь как ни странно. Продолжать при этом воздействовать на его жизнь и его  существование.

ТП. Идеи:
Нужно иметь навык, нужно получить  навык. Иметь бессознательный навык. Автоматический навык, надо научиться всему до автоматизма, до бессознательности. Надо уметь управлять до полного автоматизма и до полной  бессознательности. Надо уметь общаться до полного автоматизма, надо все навыки развить до полного абсолютного автоматизма. Надо отточить все навыки, чтобы они  отскакивали, проявлялись сами. Надо развить свою речь  так, чтобы слова просто отскакивали от зубов. Все сделать так, чтобы все само проявлялось как положено. Сделать все самым наилучшим, прекрасным образом. Надо уметь все делать так, чтобы  самому не понимать, как получилось. Надо быть просто оточенным механизмом для совершения  определенных действий. Все навыки должны уйти в  подсознательное. Все они должны идти в бессознательную компетентность. Должны быть подсознательной компетентностью. Все они должны проявляться так, чтобы все протекало как по маслу. Все уметь делать так, чтобы все было как по маслу. Нужно все уметь делать  так, чтобы все было просто замечательно. Нужно все уметь делать просто идеально. Просто  прекрасно. Все уметь делать  просто великолепно.

ОИ 1. Имплант создания процессов и механизмов которые приносят определенный результат.

Внушает:
Все должно получаться само собою, самопроизвольно, бессознательно, автоматически. Все процессы должны просто идти и приносить результаты. И не являться результатом приложения сознания и воли. Все процессы должны просто приводить к нужному результату, эффекту. Все процессы должны повторяться и действовать вечно. Иметь себя вечно. Все процессы должны работать до тех  пор, пака они мне не недоедают. Всегда должны быть и всегда себя проявлять, все должны доставлять мне удовольствие, чтобы я делал что-то одно, а процессы мне параллельно приносили еще один результат. Чтобы я занимался созданием одних пространств и при этом получал эффект от других. Это особый кайф, это  особо и невероятно приятно, хорошо. Это особо и невероятно прекрасно. Я в одних пространствах и приносимый результат в других. Это все просто замечательно, классно. Класснее этого нет ничего. Приятнее, прекраснее нет ничего. Это все просто отлично.

Принуждает:
Постоянно создавать механизм, который  приводит к нужным эффектам. И все новые и новые механизмы, умножать их число. Умножать их качество, количество и их сложность. Пример: Механизм для эффекта создан, но появляется желание удалиться в другие пространства. Чтобы не обращать внимание на механизм, но чтобы он продолжал приносить эффект. Таким образом проявляется механизм снятия внимания с  определенных механизмов и процессов. Внимание снимается, сами механизмы блокируются, но эффект от них ожидается. Это приводи к тому, что ДС рано или поздно начинает получать болевой эффект от этого механизма, так как он больше не нужен и  начинает мешать. Но рассоздать и разблокировать механизм не удается. Сущности поддерживают эти  механизмы и блокировки этих механизмов. В итоге все уходит в кластеры боли и в блокировки кластеров боли. И в итоге, целый ряд целей и процессов становиться недостижимым. Уровень  желаний целей и процессов падает все ниже и ниже. Уровень ТЗ и частей тоже  падает все ниже и ниже.

Запрещает:
Осознавать последствие действий этого механизмов. Прямого запрета на осознание этого механизма нет, можно  держать до тех пор, пока не надоест, но фактически происходит блокировка рассодания. Мощнейшая блокировка рассоздания механизма и блокировка избавления от них. От всех механизмов автоматически получается ожидаемый эффект. Те, с которых внимание снято, начинают блокироваться на восприятие. Таким образом запрещено выходить за блокировки и рассоздавать созданные механизмы. Запрещено проявлять, прояснять и избавляться. И тоже эффект торможения при занятиях по ТЕОСу. Снижение качества проработок и рассоздания разных объектов.

ТП. Идеи:
Я не хочу думать об этом, не хочу понимать и проявлять все это. Не хочу видеть все это. Пусть все идет само собою, а там посмотри, что будет. Пусть  все идет автоматически, я буду думать о своем, заниматься своими делами, а руки пусть делают. Невозможно быть на работе и думать о роботе. Невозможно плавать и думать о плавании. Невозможно куда-то идти и думать о шагах. Пусть это реализуется, протекает, делается  автоматически. Проявляется автоматически. Мне не нужно во все это вникать, постоянно все это понимать, осознавать. Мне ничего этого постоянно не нужно, не надо. Пусть все это постоянно  действует и действует на полном автомате. Пусть все это постоянно проявляется и проявляется на полном автомате, а я буду заниматься своими делами.

ОИ 2. Имплант снятия внимания с собственной поддержки энергией и ресурсами с собственно созданных механизмов и автоматизмов

Внушает:
Я не хочу обращать внимание, не хочу проявлять волю, осознанность. Не хочу отмерять ресурсы и осознанно их вкладывать. Я не хочу все это отмерять и проявлять. Я готов проявить и отмерить ресурсы на один раз. На один момент. Но я не готов, не хочу проявлять, вкладывать энергию и ресурсы постоянно в проявления какого-либо эффекта. Один раз я вложу, а потом пусть эффект  и удовольствие повторяется  автоматически. Пусть эффект и удовольствие приходит приятно и неосознанно. Сами собою. Я могу посмотреть на происходящий процесс, на происходящие вещи. Но я не готов постоянно вкладывать на все это свои внимание и ресурсы. Я буду наблюдать и наслаждаться процессом достижения какого-либо эффекта. Я буду все это проявлять, но не буду постоянно это повторять. Вот  сделан определенный процесс, определенный эффект. И пусть он повторяется снова и снова. Я просто буду отдыхать и получать удовольствие. Ничего не делать и отдыхать и просто смотреть. Буду себя никак не проявлять, ничего не делать, расслабляться и получать удовольствие. Это главное, расслабиться и получать удовольствие, интерес, полный кайф от происходящего. Ничего не делать, но все получать - это очень важно.

Принуждает:
Вложить энергии и ресурсы в создание механизмов, но ту же создать объекты и сущности,  поддерживающие эти механизмы постоянно в автоматическом режиме. Создать сущности контролеры, восстановители и ремонтники всех этих механизмов. Заблокировать от себя восприятие того, как именно я создаю, поддерживаю и продолжаю поддерживать своими энергиями и ресурсами существование  всех этих механизмов. Все содержание этого и весь механизм. Все это себе запретить.
Эффект: когда рассоздаеться механизм, не рассоздаються сущности. Которые этот механизм поддерживают. Сущности  через какое-то время весь этот механизм восстанавливают, задействуя энергию  и ресурсы ДС. То есть в самом этом импланте заключен  процесс восстановления всего этого механизма. Механизмы восстанавливаются и постепенно  с них начинает просто сниматься внимание, просто загоняться в кластеры боли. Создание блокировок, которые помогают скрыть механизмы от своего внимания и ненужные кластеры боли. Торможение проработок сущностей по ТЕОСу. Частичное восстановление структур и  программ. Где-то на 30-40% Торможение всей проработки.

Запрещает:
Запрещено осознавать, как поддерживается своими энергиями и ресурсами создание и существование автоматических механизмов этой структуры. Запрещено все это четко и ясно видеть, понимать. Запрещено выходить за рамки блокировок, которые скрывают эти механизмы. За рамки всего этого. Запрещено понимать все это и  осознавать все это. Запрещено подниматься на более высокий уровень, чем ты был до начала этой игровой структуры.

ТП. Идеи:
Хорошо бы пойти набухаться, надо пойти куда-нибудь расслабиться, оторваться и полностью получать удовольствие от жизни. Жизнь должна быть наполнена удовольствием и радостью. Не надо  ничем заворачиваться, ни о чем думать, ни о чем  соображать. Не надо себе ничего представлять. Не надо ничего воспринимать и ничем заморачиваться. Не думай об  этом, не воспринимай это, не бери это в голову. Просто не бери это в голову. Сиди и получай удовольствие, эффект. Ты получаешь удовольствие? Молодец! Что тебе еще надо? Ты получаешь кайф? Молодец! Что ты еще заморачиваешся? Не заморачивайся, не думай, не лезь ты в дебри, в эту херьню. Не связывайся ты с этой хренью, не надо тебе все это. Не нужно тебе все это воспринимать, понимать. Не нужно тебе ничего этого. Не лезь ты во все это. Не связывайся ты со всем это, не воспринимай все это. Сиди и получай удовольствие.

ОИ 3. Имплант постоянного создания самовоспроизводящихся процессов, с которых почти немедленно снимается внимание.

Внушает:
Все происходит не просто так, все происходит по какой-то причине, в результате чего-то , каких-то явлений, эффектов. Тебе не обязательно знать причины происходящего, чтобы получать эффект. Необязательно знать  как это работает, чтобы это работало, что происходит и почему происходит, чтобы это происходило. Не обязательно знать, что в черном ящике, чтобы на выходе получать эффект. Необязательно помнить об этом, понимать и осознавать это, чтобы эффект получался. Тебе не обязательно  на всем этом постоянно фиксировать свое внимание. Тебе необязательно все это постоянно все видеть и воспринимать. Если интересно - воспринимай и смотри. Если не интересно - просто получай результат. Главное это результат, это эффект. А то, почему он произошел и как он влияет это дело десятое. Главное - это получение процесса и удовольствия. Достаточно знать, что приводит к удовольствию. А остальное все знать и воспринимать не обязательно. Зачем тебе остальное, ненужный геморрой. Просто погрузись в удовольствие и воспринимай удовольствие. Просто погрузись в эффекты  и все воспринимай как эффект. Пусть все протекает автоматически, пусть  все протекает само собою. Пусть все протекает  в виде прекрасных выходных эффектов. А остальное тебе нафиг ничего не нужно, не надо. Остального  у тебя нафиг не должно быть. Остальное это не для заморочек. Главное пусть все  определиться. Пусть все будет определенным и пусть все  будет таким как нужно тебе. Создай все процессы, пространства такими, какими нужно тебе. Самовоспроизводящимися, какими нужно тебе. Пусть все процессы самовоспроизводятся и дают тебе нужный результат. Тебе не нужно постоянно все это воспроизводить и обращать внимание. Пусть у тебя будет постоянный результат, а остальное херня, остальное неважно.

Принуждает:
При создании процессов создаются и  сущности, поддерживающие и восстанавливающие эти процессы. Создаются всевозможные механизмы, которые поддерживают и регулируют устойчивость  механизмов, которые приносят нужный эффект. Постоянное увеличение количества этих обслуживающих механизмов и обслуживающих сущностей, которые поддерживают и приносят устойчивый и непрекращающийся эффект. Закрытие этих эффектов и этих процессов от постоянного рассматривания и постоянного изменения. Постепенное их закрытие от внимания и восприятия. Постепенный переход в бессознательное. В принципе влияние схожее с влиянием всех этих имплантов.

Запрещает:
Видеть происходящие процессы от этого импланта. Воспринимать все эти процессы. Осознавать все эти процессы. Рассоздать закрытые механизмы и заблокированные механизмы. Постепенно это приводит к кластерам боли, к тому, что эффект становиться неприятен и приводит к боли. Постепенно это приводит к изменению интересов и старые эффекты просто  закрываются и блокируются тоже. Механизмы остаются в пространстве ДС и закачивают в себя энергии и ресурсы.  Все закачивает в себя энергии и ресурсы и все приводит к распаду ДС на части и ТЗ. Распад ДС на части и ТЗ, а так же постоянное снижение способностей, сознания, ресурсов и притязаний. Постепенный сход ДС на нет.

ТП. Идеи:
Я не обращаю внимание, не хочу смотреть, не вижу, не должен понимать, что и как, не должен знать про все мироздание, не должен понимать, что и почему происходит, что и как является. Я не должен понимать, что и чем является. Мне не обязательно знать и понимать. Мне это не обязательно воспринимать. Главное это эффект. Если это работает? То какая мне разница,  как это работает. Какая мне разница как это  получается. Главное, что получается. Главное, что выходит. На остальное просто насрать, Остальное меня не волнует, не услышит. Мне плевать на все остальное, на все происходящее, похрен на остальное. Пусть все остальное продолжается само собою. Главное - мой эффект. Как получить, или  какую кнопочку нажать, чтобы получить этот эффект. А все остальное это мне не надо об этом знать. Похрен на все остальное и все происходящее. Похер на все совершающееся.

0

4


Кластеры боли.

Свои:
Боль - я не хочу ничего делать.
Боль невезения, непонимания причин невезения, фатума и рока. Предопределенности судьбы, предопределенности  и фатальности существования. Невозможности решить проблему. Обусловленности внешней реальности и невозможности решить проблему во внешней реальности. Обусловленности всего  происходящего. Боль - всем везет, а мне не везет.
Боль - другим лучше, чем мне, у других лучше, чем у меня. У других прекраснее, отличнее получается чем у меня. У других все получается лучше, прекраснее, интереснее.
Боль - я не получаю эффекта, мне не нужен эффект. Я не хочу видеть этого. Я не хочу воспринимать этот эффект. Мне не нравиться происходящее, Мне не нравиться совершающееся, я не хозяин происходящего, я не хозяин совершающегося, я не хозяин собственной жизни, я раб на работе, я раб в жизни. Все чужие интересы я готов исполнить быстрее чем свои.
Боль - я боюсь этого мира, я боюсь не исполнить чужие интересы. Чужие интересы я боюсь не исполнить больше чем свои. Боль - я не могу так жить. Так проявлять себя. Не могу так существовать. Боль отсутствия нужных навыков, отсутствия нужных способностей. Боль неспособностей выработать в себе нужных навыков. Боль отсутствия энергии и ресурсов на выработку себе нужных навыков. На выработку в себе  нужных способностей. Боль отсутствия на все энергии и ресурсов. Отсутствия на все нужных способностей, нужных навыков. Боль накопления ненужных навыков, ненужных мыслей, ненужных автоматизмов. Боль блокировки ненужных автоматизмов, мыслей, навыков. Боль блокировки ненужных процессов и составляющих. Боль - мне все надоело. Боль - я надоел сам себе, боль - мне надоели мои мысли. Боль - мне надоели мои чувства, мое повеление. Боль отвращения к собственному поведению. К собственным самопроявлениям, к собственным реализации чего либо. Боль отвращения к своему голосу на записи. Боль отвращения к записанному себя на камеру. Боль отвращения к собственной внешности. Боль полного и тотального не восприятия себя и своих автоматизмов, своих механизмов. Боль полной неспособности выйти за рамки своих автоматизмов и механизмов. Боль пряток и невозможности спрятаться от собственных автоматизмов и механизмов. Боль жертвы и жалости  к себе. У меня такой характер, следовательно такая судьба и я не могу по другому. Боль - я не могу по-другому и поэтому у меня ничего нет. Боль - я не способен сделать иначе и поэтому  у меня ничего нет. Боль - я именно такой и поэтому у меня ничего нет. Боль -  я ничего не могу с собою поделать. Боль - я  ничего не могу этого изменить. Я не в состоянии с этим поделать и изменить. Боль - я не могу все это проявлять, во все это вникнуть. Глубже вникнуть и исправить. Боль неисправимости ситуации, нерешаемости проблем, неисправимости жизни. Боль неисправимости и не изменения меня. Боль постоянного бегства из кластеров боли. Боль постоянной неспособности взглянуть прямо на свои проблемы и их содержания.

Идеи из точек фиксации:
Жизнь предопределенна, все предопределенно, все происходит по одному сценарию, по одному механизму, в одних процессах. Каждый день повторяется одно и тоже. Одни и те же ритуалы. Одни и те же привычки, одни и те же прогулки по одним и тем же местам. Одно и тоже сидение в интернете в тех же местах. Кругом оно и тоже. Никакой  возможности уйти, остановить, прекратить все это. Я не могу никак изменить  все это. Перестать совершать. Не в состоянии прекратить, заменить, исправить, взять и переменить. Не исправляю и не переменяю, не могу все ясно и четко решить, не решаю все это. Я вообще ничего  не решаю. Я могу только повторять одни и те же ритуалы. Только делать одно и тоже везде и всегда и во всем. Я только так и поступаю. Ничего не могу иначе сделать. Это бесполезно, невозможно. Не могу ничего иначе решить и переменить. Это просто все нереально, не могу иначе ничего исправить. Не в состоянии иначе ничего исправить.

Коллективные:
Боль принадлежности своей роли, касте, характеру, социальному строю. Боль от собственной психологии раба, рабских наклонностей, желания  услужить другому. Боль от собственного желания выслужиться начальству, удовлетворять прихотям начальства. Боль от собственного желания всего этого. От собственных состояний по поводу всего этого. Боль от невозможности изменить окружающую реальность. Невозможности изменить окружающий строй, особенности личной жизни. Особенности своего характера, привычек. Привычки общаться, привычки пить, курить, невозможности отказаться от наркотиков, обжорства и других вредных излишеств. Боль невозможности кардинально преобразовать свою жизнь. Боль невозможности исполнить глубинные мечтания, самые сладкие грузы, сны и тому подобное. Боль невозможности посетить интересные места, найти интересных людей. И тому подобное. Боль невозможности  все это в полной мере реализовать.

Жизненные цели (ожидания и фантазии):
Научиться новым навыкам и довести их до автоматизма. Обучиться пикапу и довести эти процессы до автоматизма. Обучиться способам добывать деньги и вести бизнес и научиться этому до автоматизма. Обучиться боевым искусствам, научиться драться, научиться быть крутым, поменять свои паттерны характера и довести все это до полного автоматизма. Запустить множество процессов, которые будут выигрышными и хорошо на меня влиять. И довести все это до автоматизма. Запустить все эти процессы, которые будут выигрышными, все привычки, переменить кардинально свой характер и заменить его на выигрышный. Заменить свой характер на такой, который будет нравиться девушкам, будет притягивать деньги, который  будет крутым, выглядеть крутым и авторитетным. Заменить все это на свои части и свое содержание. Заменить все это и кардинально и кардинально преобразовать. Закачать во все это  энергию и ресурсы, а также свободную энергию и свободные ресурсы. В том числе те, которые были ввернуты при проработках.

Идеи из якорных точек:
Я должен быть более активным, агрессивным, более веселым и энергичным, Должен создать  такие манеры поведения, такие личности. Создать себе  такие субличности, парадигмы поведения. Я должен проявлять все эти парадигмы поведения всегда и везде. Я должен проявлять все эти парадигмы поведения всегда и во всем. Во мне должны проявляться, наблюдаться  такие совершенно новые парадигмы поведения. Я должен обучиться многому. Обучиться и тренироваться в новых формах поведения. Должен долго тренироваться в новых формах самопроявления. Я должен тренироваться в новых формах самореакции. Должен быть более осознанным и более осознанно проявлять свое поведение и свои реакции. Я должен видеть какое поведение приводит к реальному результату и проявлять свое поведение. Должен видеть какое поведение приносит мне удачу и проявить все это поведение. Я должен себя прекрасно, великолепно, отлично вести. Проявлять отлично и великолепно все это поведение. Должен кардинально  преобразовать весь свой характер. Должен уметь болтать, трепать языком. Легко и просто заговорить на улице, со всеми кому мне надо. Должен легко и просто вызвать симпатию тех, кто мне нравиться. Мне нужны новые содержания, моменты и паттерны поведения. Я должен их изучить, достать и взять. Должен все это ясно и четко проявить, прояснить. Должен всем этим обладать и на все это воздействовать. Я должен все это ясно и четко иметь. Должен  быть таким всегда и везде. Должен быть таким во всем. Я должен самопроявляться так эффективно всегда, везде и во всем. Я должен быть именно таким всегда, везде  и во всем и я буду всегда, везде, и во всем именно таким.

Последствия:
Мы похожи, мы все рабы своих характеров, привычек. Мы все пожинаем свою судьбу, благодаря своему характеру. Посеешь характер – пожнешь судьбу. Наша судьба зависит от нашего поведения. Наша судьба зависит от нашего состояния. Наше поведение  зависит от наших структур психики. Наше поведение зависит от наших структур мозга. Это невозможно четко изменить, четко  преобразовать. Когда мы формируем поведение в детстве и юности мы не думаем и не осознаем последствия. Когда приходят последствия  - мы жалеем, что так сформировали свое поведение. И мы уже не можем вернуться в детство и юность, чтобы отменить сое поведение. Мы уже не можем все это поменять и преобразовать. Это висит над нами дамокловым мечем. Каждый, кто хочет это преобразовать - не сможет  это сделать. Кто будет рассоздавать одни аспекты своего поведения - тут же вернутые  энергии и ресурсы уйдут в другие аспекты. Кардинально ничего не получиться изменить, преобразовать, поменять и ничего с этим не поделать. Никто  ничего не сможет сделать что-то с этим кардинально и до конца. Никто ничего  не сможет все это изменить, преобразовать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно