Позиция в проработке – отстранённость. Это не со мной. Ко мне это не имеет отношения – я только сторонний наблюдатель и поэтому ничего не могу ни прояснить, ни проработать.
Когда я запускаю процедуру выброса пространства оно не выбрасывается, оно как на бетонном основании вмуровано в меня или приклеено ко мне жестко, очень жестко и прочно, я тащу все время его на себе и с собой, какое-то защитное пространство, меняет одни неприятные ощущения на другие, причем жрет ресурсы – сначала просто как, а потом, когда их не остается – боль.
Ощущение боли за ушами. Состояние депрессивное, ощущение что я это состояние закрепил, признал его для себя полезным, на фоне этого состояния все проблемы кажутся мелкими и бессмысленными, в нем нет никаких ощущений, нет ощущения жизни вообще, я не живу, а существую, причем существование - это как плохой вариант жизни воспринимается.
Ничто не вызывает у меня каких-то изменений, сильная боль в груди пошла, я ни на что не реагирую, с ни с чем не взаимодействую, я отдалился от действительности, я потерял цель и смысл жизни, проиграл. Сильный страх за этим состоянием, прям ужас, ощущение глобальной потери или утраты, это состояние закреплено на сильнейших эмоциях и держится на том, что эти эмоции блокирует, как психическая защита, замещение опасного для жизни состояния эмоционального, состояния полного краха на отсутствие этих эмоция вообще, инвертирование и обнуление, забиваю одним состоянием другое.
Я не здесь и не сейчас, я где-то в другом месте и со мной происходит не это, я отказался доверять своему восприятию, я решил что это не правда, что происходит - что этого не может быть объективно, я отказался признавать происходящее, реальность с иллюзией поменял местами, иллюзию, умозрительное представление, вывел на первый план, Я посчитал что такое со мной произойти не может и выдвинул утверждение, что это не со мной происходит, все это, весь негатив это вообще не со мной и не ко мне, абсолютно, нет ассоциации меня и происходящего, есть как Виктор говорит некий мальчик для получения пиздюлей, а я как зритель из его тела смотрю, как он их получает, безучастно, безразлично, занимаясь при этом своими делами. При этом единственное что меня возвращает в реальность это страх-сильный страх. Или резкий раздражитель, а так восприятие неясно, замутнено, прямо как в тумане, за матовым стеклом.
Я смотрю на все через ум, на это состояние тоже, замкнутый круг получается, ощущение что работать могу только в страхе, если есть опасность для моей жизни прямая, вот тогда я здесь и сейчас, а в остальном я летаю в облаках безразличия и отключки.