Социальные игры. Внедрение парадигм борьбы, соперничества и превосходства над другими.
Из твоего рассказа, каждый раз когда сталкиваешься с навороченным клиентом - ты чувствуешь себя как «чмо». Сравниваешь себя с теми людьми, которые по-твоему мнение нормальные, среди которых ты должен был бы быть. И ставишь себе оценку «чмо», раз ты не среди них. Когда ты среди богатых людей, они обсуждают свои сферы, свой бизнес, культуру, произведения классиков. По сути – активируется твое состояние поражения в социальных играх. В своих мечтах ты должен быть успешным к этому времени, чего-то серьезного достичь, а сейчас работаешь в такси в Нью-Йорке на Манхеттене и возишь таких, с твоей точки зрения, успешных людей.
С другой стороны - для тебя разговоры с клиентами, это способ компенсировать свое чувство неполноценности и свой жизненный проигрыш. И все, что ты рассказал - это не от чувства ущербности по причине недостатка знания языка и невысоких языковых способностей. А чувство поражения. Боль поражения в социальных играх: «Я должен был в социальных играх выиграть, но я проиграл».
Активация кластеров проигрыша в социальных играх: «Я социальные игры проиграл. Причём здесь вопрос не в том, что «Я проигрываю», а состояние «Я безнадежно проиграл. Все. Никаких шансов»
Как при полете с моста, когда ты решил покончить жизнь самоубийством. Лишь тогда ты наконец-то понимаешь, что все проблемы на свете решаемы, абсолютно все - кроме той единой, что - ты летишь с моста и ничего уже не изменить… И по сравнению с этой проблемой - все решаемы. Но осознание этой проблемы приходят лишь во время полета с моста. Состояние тотального проигрыша в социальных играх - это есть «полет с моста, дна не видно, ужас без конца».
И здесь мы выходим на твои деструктивные программы, которые отвечают за то, чтобы человек играл в социальные игры.
Важность и необходимость играть в социальные игры и чувство поражения.
А для чего играть в социальные игры? Что человека толкает играть в социальные игры? Важность играть в социальные игры.
Каждый из людей, что едет у тебя в такси, в твоих глазах крутой. А теперь задай себе вопрос - а почему он едет в такси? Если он крутой. Почему он не в своем лимузине? Значит они занимают самый низкий из уровней в своей сфере - он ездит в такси. Те люди, что едут с тобою, могут лишь у тебя повыебываться – перед таксистом, который по их мнению ниже их в их «системе иерархии». Они в это время заняты переживанием боли неудачи от того, что их начальник, или более успешный сотрудник поехал такси-лимузином за счет компании, а он должен мотаться в обычном такси за свои деньги. И у него болит так же само, как и у тебя.
А его начальника давит жаба за то, что его хозяин зарабатывает миллионы, а не 10, или 20 тыс. в месяц, как он. И в итоге всех душит «жаба». Все ходят несчастные независимо от своего реального состояния в социальных играх. Потому что каждый себя чувствует временно выигрывающим, но не чувствует себя выигравшим. Ты чувствуешь себя выигравшим, когда приезжаешь отдыхать в третью страну с дешевым сервисом и начинаешь на отдыхе сорить деньгами. Поссорил, почувствовал себя выигравшим, создал себе иллюзию, что ты крутой. отыгрался в этих играх с самим собой, а на самом деле - сбежал от боли поражения. По сути, как в спорте: едут на соревнования тысяча спортсменов, а до вершины, до первого места добираются лишь единицы. Остальные все чувствуют себя проигравшими. А суть социальных игр в том, чтобы все чувствовали себя проигравшими. И даже тот, который выиграл сегодня - через год проиграл. И чувствует себя еще более проигравшим, был чемпионом и тут молодой его обошел. В итоге все чувствуют себя проигравшим.
Суть социальных игр не в том, чтобы получить приз. И даже в результате выигрыша никто не получает жизненный ресурс. Да, деньги. Да - еще чего-то. Да, временную славу, статус. Но ресурс жизненный, что ты истратил и не выиграл, что - тот, который выиграл – ресурс истратил одинаковый.
Жизненный ресурс не возвращается даже в результате выигрыша. Человек получает разные эффекты, в том числе и материальные от выигрыша, но все они тоже за счет растраты своих ресурсов.
А суть социальных игр в том, чтобы человек был постоянно в проигрыше. И ради того, чтобы проигрыш не был уже совсем постоянным, время от времени человеку даются какие-то иллюзии выигрыша. Для тебя иллюзия выигрыша, компенсатор — это возможность поговорить и продемонстрировать свое красноречие, получая за это похвалу – ответную реакцию от клиента. И человек восторженно восхищается тобою с широко раскрытыми глазами. А когда такой возможности нету для компенсации своего чувства поражения, то ты остаешься один на один со своим кластером боли поражения.
А где у тебя есть возможность компенсировать кластер боли и разговорить кого-то - ты чувствуешь себя выигравшим. У тебя боль не исчезает, а тебе просто удалось немножечко заговорить ее, используя клиента, готового тебя слушать, и создать на некоторое время между собою и кластером боли прослоечку. А когда не получается заговорить клиента – у тебя в дополнение к переживанию боли от поражения активируется боль от того, что ты не можешь уж совсем свободно выразить свою мысль на английском, от того, что твое незнание не позволяет своевременно создавать эту прослойку бегства от боли.
А на самом деле это глобальное участие во всех играх. Эта структура глобально на все распространена. От ур.1 по шкале деградации до последнего уровня. Это вся структура на весь уровень. Программа на все уровни что есть. Потому что, например, в среде миллиардера соревнуются между собою миллиардеры - с тобою они соревноваться не будут. И все равно кто-то один себя чувствует победителем, а все остальные себя чувствуют проигравшими по сравнению с другими. А с твоей точки зрения они все «небожители». А внутри … «знакомый купил яхту на три метра длиннее…» - Все нах.., сон потерял…, активировался кластер боли поражения.
Структура, программа создающая важность и необходимость выигрыша в социальных играх. Иллюзию выигрыша ресурса. Программа создает иллюзию, что выигрыш - это некий ресурс. И с другой стороны - формируется тотальный кластер боли. Второй по счету значимости после кластера боли не-существования. Кластер боли проигрыша и поражения.
Человек уже с детства сидит в социальных играх. И первые кто хотят подавить ребенка - это родители, которые хотят за счет ребенка компенсировать свои поражения. И они давят, чтобы сделать потенциал ребенка до минимума низким. Как было в советском союзе? Там вся система воспитания была на то, чтобы подавить будущих игроков, детей до минимума. И потом ходят эти игроки и пытаются компенсировать свои проигрыши за счет всяких глюков и ебеней, чтобы выигрывать хотя бы в своих наглюченных ебенях. Это очень распространенное явление.
Структура, что задает стремление к выигрышу в социальных играх. К достижению эффекта от выигрыша в социальных играх. И переживанию некого кайфа, отключки. В результате выигрыша человек ожидает получить кайф. А зачем? А чтобы не чувствовать кластера боли поражения. Человек стремиться выиграть для того, чтобы пережить кайф и отключиться от осознавания, от чувствования кластеров боли всей массы поражений в своей жизни, начиная с первой секунды жизни. Вот почему человек не выигрывая в реальных социальных играх сбегает в ум и уже там фантазирует и глючит как он у всех выиграл. Рассказывает о своих выигрышах, расписывает их перед каждым. Это уже один их последних уровней, когда человек уже ни на что не смотрит, а купается в своих глюках. Весь пакет игр в жертву это и есть постепенное накопление кластеров боли поражения и все большее и большее погружение в свой ум, в свое виртуальное пространство, в котром можно хотя бы в фантазиях выигрывать.…
На ур.1 человек еще иногда выигрывает в реальных социальных играх. Потом, по мере снижения ресурсности и уровня накапливается количество боли от поражений и все его попытки направленны уже не настолько, чтобы выиграть, а отыграться в социальных играх. Получает еще больше боли. Переходит в умственные игры и пытается подавить более успешных игроков (с его точки зрения, так как адекватность восприятия окружающей реальности уже не позволяет видеть что и как на самом деле), а далее - пытается побеждать в глюках. И на последнем уровне у него нет уже ресурсов, чтобы даже глючить насчет победы. Он сидит, дрожит в своей квартире и не выходит за пределы квартиры. Все его пространство в кластерах боли. Даже пытаясь поглючить - как он победил - у него моментально поднимается пляс кластеров боли и задавливают человека.
Даже если успешно удалось выиграть в некой игре, или на одном из этапов игры, то есть - на некоторое время успешно сбежать от боли – то создаётся на некоторое время, типа ,прослойка между своим текущим состоянием и кластером боли. Но так получается, что эта прослойка неизбежно и абсолютно всегда быстро превращается в тоже в кластер боли и надо бежать снова и снова. Снова и снова прокручивать цикл бегства, уничтожая свои ресурсы на этот процесс.
Бегство от кластеров боли, бегство от своего поражения. Пытаясь отыграться человек лишь увеличивает кластеры боли. Потому что сама попытка отыграться - это исходит из состояния «я проиграл». Человек таким образом с каждой попыткой отыграться делает все больше и больше свое состояние «я проиграл» твердым. Само намерение, желание отыграться и выиграть - это фактически лишь усиление реальности «я проиграл».
Создание «реальности» проигрыша. Структура по накоплению кластеров боли проигрыша в пространстве: «Я должен отыграться - это «я проиграл»». Даже состояние «я должен играть» - это следствие того, что я не могу в нормальный способ добиваться результата.
На самом деле понятие «игры» актуально только для тех, кто существует на ур.6. (подавляющие личности) . Потому, что какая игра на ур.5? – основная игра на ур. 5 – это «Доказать свою жертву». Смог доказать свою беспомощность и вызывать у других желание помогать? – значит, выиграл.
На ур.4 тоже люди не собираются играть в успех. У них совершенно другие цели.
На ур.1 им тоже не нужно играть. Они естественным образом добиваются успеха. Им играть не нужно. Они честно добиваются своих целей.
Да и что такое «игра»? Это - где правила и ограничения выравнивают условия всех. А правила и ограничения выгодны лишь людям 6-ого уровня. Уровнять сильных со слабыми. Ресурсных - с без ресурсными. Перевести действия в режим искусственных правил, где ограничиваться все ресурсные люди до уровня нересурсных.
Всю «теорию игр», «сайентологию» и похожие практики придумали люди 6-уровня по шкале деградации, чтобы пытаться управлять более ресурсными. Чтобы внедрив правила – ограничить возможности ресурсных до своего низкоресурного уровня. Чтобы внедрив ложные ценности и цели – заставить ресурсных тратить свои ресурсы на достижение этих целей и ценностей. Но которые по глубинной природе им нафиг не нужны.
Сколько примеров, как успешная фирма, наняв коучингов и "специалистов по развитию", чтобы типа стать еще лучше - быстро разваливается... Или людей, вполне успешных по жизни, но после того, как ударились в учения, или религию, или шизотерическую практику - быстро разваливали свою судьбу...
Состояние - боль сравнения себя с успешными. Срабатывает триггер, активация кластеров боли, постоянный стимул, напоминание, что ты проиграл. что ты должен отыграться. А какие условия есть, чтобы отыграться? Никаких. И автоматом появляется чувство безысходности.
Сам импульс отыграться в других ситуациях. Он включился моментально. Даже сама идея отыграться - это поехать в более слаборазвитую страну. Способ такой отыграться. Структура постоянно давит, и ты проиграл и должен отыграться. И всё вокруг напоминает о том, что ты проиграл. Структура всех уровней.
И ты конкретно на 4-ом уровне в этой программе. Давай ее прояснять и рассоздавать.
т.1
Сами программы, игры социума, такие соревновательные аспекты в жизни человека, постоянные неугасаемые потребности победить, получить что-то лучше, завоевать и как-то разрастись, расшириться. Такая внутренняя боль, когда есть люди лучше тебя, богаче и круче. У них чего-то больше. Именно такая боль нехватки чего-то, хужести чего-то, по ресурсам или по уровню ниже чем другие люди. Эта боль по всему социуму присутствует. И она играет важную роль. Это одна из глубинных причин, по которым люди вообще чего-то делают. Куда-то бегут, достигают каких-то целей, работают, вкалывают.
У любой деятельности человека есть какой-то «движок», «внутренняя причина» деятельностью заниматься. Любовь нужна из-за того, что есть куча парадигм. куча программ которые создают эту самую потребность любви, боль того, что у тебя этих отношений нету. Нет любви, нет семьи или еще чего-то нету. И все - куча народа за этим бежит. Какие-то социальные достигаторства в плане - машину покруче. телку получше и прочие социальные игры. Реальных причин человеку куда-то стремиться нету. Есть телесные основные пожрать, посрать, быть в тепле, быть здоровым, в чистоте, чтобы была еда и сон. Когда основные потребности удовлетворены дальше начинаются проблемы, а чем заняться остальное время суток? Когда тебе больше не нужно париться за свое выживание. А у любого действия есть какая-то внутренняя причина. Имеются в виду социальные соревнования. Имеется некая парадигма, создающая внутреннюю боль, из-за которой человек пытается сбежать в некую иллюзию победы для себя.
Мы все гоняемся за кратковременным чувством эйфории, когда ты чего-то достиг. Чего-то смог реализовать. Ты в этот момент сможешь испытать какую-то эйфорию. И этот момент как наркотик, как момент избавления от внутренней боли. Как момент, когда ты ничего кроме своей победы не видишь. Вообще трансовые состояния, вот состояние эйфории - они построены по такому же принципу, как и другие состояния не с эйфорией, а со страданиями. Состояние «мне больно» - это тоже что и состояние «мне ахуительно». Я испытываю оргазм, я испытываю счастье, я испытываю эйфорию. Это тоже самое, просто идеи, пространства.
Но в чем фишка этой парадигмы? А в том, что это состояние просто включить, или просто активировать не получиться. Его можно активировать лишь выполняя определенные условия. Схематично все эти состояния, все эти эффекты, типа я победил и мне ахуенно - они располагаются совсем неподалеку. это твое жизненное пространство и обычные процессы. Они замаскированы для человека под огромным количеством всяких других состояний по генерации важности, серьезности и прочего. Но на самом деле это просто состояния. Но игры заключаются в том, что есть правила, есть условия и есть необходимые действия, которые ты должен выполнить чтобы это состояние активировать.
Триггеры «ахуенного состояния» сами по себе не включаются. Тебе нужно что-то делать чтобы это состояние включить. Состояние страдания, когда тебе плохо включается очень легко, тебе ничего не надо делать, тебе надо просто проснуться. Включается состояние «мне плохо», а значит - нужно что-то делать и нужно с этого состояния по быстренькому сбежать. А вот с социальной победой есть необходимость выполнить некие танцы с бубном, чтобы эти состояния пережить.
Эти состояния, эти социальные игры настолько глубоки, настолько уже сросшиеся с сознанием каждого человека они настолько естественны. Никак человек не может понять, как можно жить, существовать без того, чтобы добиться того или иного социального эффекта. Без того, чтобы всех победить, без того, чтобы твоя тачка была самой крутой, дом самый большой, и т.д. и т.п.
На ур.1идет вводная часть в эту парадигму. Во-первых, невероятная сложность активации этих состояний, очень редкая их активация, умственная активация приводит к временному помутнению разума и получается сбежать от внутренней боли. А вопрос – от какой внутренней боли получается сбежать? Эта боль сидит очень глубоко… Почему все люди пытаются друг у друга выиграть, почему пытаются понтануться? Быть лучше, круче, выше? Не важно в каких аспектах, лишь бы выиграть. Идет постоянная непримиримая борьба в социуме. Уже с самого начала человечества люди только тем и занимаются, что пытаются обмериться письками между собою. Никто не хочет жить при коммунизме, равенстве. Ведь достаточно для проживания спокойно жить, без понтов, столько же, как и у всех. Все хотят выебываться. Постоянное, бесконечная внутренняя попытка выебнуться. Конкретной боли здесь нету в основе. Но вся цивилизация существует за счет этого. Во многом прогресс, экономика, развитие, расширение, цивилизации происходит за счет того, что все люди пытаются друг перед другом выебываться по полной программе.
У нас все-таки общество не муравьев безликих, которые как рабочие роботы выполняют свои функции и этого достаточно. Нам не достаточно выполнять функции. Мы хотим победы, превосходства над другими. Каких-то в своих личных иллюзорных представлениях, фантазиях быть выше, чем другие люди. А на самом деле, если посмотреть на эти соревнования, то разниц между тем, что у меня и тем, что у тебя - особой нету. Техническая разница есть, но это просто цифры. И этой части никогда не сможешь прочувствовать. Она не стоит своих денег. Она вообще не стоит. А если и стоит - то разницы нету что там машина, что у тебя машина. Разницы никакой. Логика такая, что человек сам для себя находит превосходство в том событии, в том имуществе, в том ресурсе за которым он гонится.
Реальных социальных игр между людьми нету. Каждая социальная игра жестко зафиксирована внутри головы играющего. Нет такого, что все играют в одну игру по одним и тем же правилам. И если один выиграл - то он единственный победитель. У человека в голове есть строго зажатая программа и все правила, и все победители и все проигравшие и есть только исключительно в голове одного человека. У другого все совершенно по-другому. И социальная игра - это умственная игра, связанная с социумом. А в реальности никакой социальной игры между людьми совсем нету – как бы это не казалось странным.
т.2
Аспект связанный с созданием социальных игр в голове человека. Изначально, при рождении никаких социальных игр нету. Потому что ты начинаешь «с нуля» и по мере взросления, по мере борьбы, личностного взаимодействия со всем социальным миром человек заполняет все свое жизненное пространство какими-то определенными умственно-социальными играми с установками: где у него победа, где у него поражение, где у него какие-то правила, какие-то условия… Игры здесь настолько заковыристы, что даже правила у всех разные. Это индивидуально зависит от человека, от условий в которых он взаимодействовал, от непосредственной реальности.
И правила могут отличаться. Вот игра - «у кого круче машина». Для одного человека имеет значение один аспект связанный с машиной, для другого другой аспект, скорость, внешний вид, начинка. 10 людей могут купить одни и те же машины и каждый может считать победителем себя, каждый по своей причине по отношению к другим людям. В зависимости от, того какую причину ты видишь победной, какой фактор используешь в качестве эталона для оценки и сравнивания. Какой аспект машины лично для тебя победный.
На уровне два внедряются и формируются Правила и триггеры, запускающие эйфорию.
Сам процесс соревнования, само желание соревноваться и кластеры боли, которые ты создаешь из-за того, что ты якобы проиграл где-то. Это все возникает исключительно по какой-то индивидуальной схеме. Для кого-то прожить твою жизнь будет победой. А для тебя поражение. А для кого-то это будет вообще никаким, жизнь как жизнь, каждый будет воспринимать по-своему то, что с тобою происходит. У каждого своя точка зрения, у каждого свои правила и социальные игры.
Мы создаем социальные игры с самого детства. А основная их суть в том, что они отличаются друг от друга. На самом деле похожих социальных игр нету. Есть базовые шаблоны. Больше зарплата, лучше машина. Но даже там нужно разбить все по нюансам. Уже с самого начала человек залипает в такой парадигме, в которой в принципе выиграть невозможно, потому что правила ты выстраиваешь сам для себя. Если бы игра была общия как в олимпиаде. Там правила одни для всех. Там все просто. А здесь, в социальных играх нет никаких формализованных и всем понятных правил и человек создает сам для себя все эти правила игры. И все эти игры так построены, что в них выиграть возможно, но выигрыш будет очень кратковременным, очень эйфоричным и после этого выигрыша ты сразу начинаешь обесценивать его и гнаться за новой целью, новым уровнем и новой победой.
Реально выиграть один раз навсегда невозможно - когда ты ощутил чувство своего превосходства, то ты со временем это обесцениваешь. В любом случае ты проигрываешь. Как с алкоголем. Ты пьешь алкоголь, и в момент пока ты пьян тебе хорошо, ты как будто бы победил, испытываешь эйфорию, тебе кайфово, вся боль ушла. Но как только ты на следующий день протрезвел, ты оборачиваешься назад и что ты видишь? Ты не видишь той эйфории, когда ты бухал, ты видишь только сожаление о том, что ты потратил время, потратил ресурсы и здоровье на то, чтобы кайфонуть от алкоголя и это во вред, а не на пользу. Вот с социальными играми так же. Ты испытываешь кратковременную эйфорию, получается сбежать от всей боли в это счастье, в эту победу, превосходство и доминирование. А со временем снова все это обесцениваешь и ищешь новую дозу этого наркотика. Но фишка получается такая, что выиграть единожды и навсегда просто невозможно. После каждой достигнутой победы - ресурсов на следующую все меньше и меньше.
т.3
Здесь аспект иллюзорности социальных игр. Получается само значение победы, сама эйфория складывается очень простым способом: Включается состояние которое звучит «мне хорошо, я ничего не чувствую, я победил, лучше и сильнее всех» … ты просто залипаешь в таком супер комфортном и супер безболезненном для себя состоянии.
Чувство эйфории, победы, выигрыша, превосходства, доминирования возникает за счет того, что ты перестал что-то видеть, на что-то смотреть и что-то чувствовать. Эйфория, какой бы она не была, она возникает из-за того, что ты перестаешь что-то видеть и что-то чувствовать. Эйфория проявляется на самом деле везде. У тебя есть новое видео на ютубе. Как таковой яркой эйфории ты не испытываешь пока смотришь, но сам процесс смотрения, во время смотрения ты так же чувствуешь удовольствие. Иначе бы ты не смотрел бы. Но на самом деле кусочек пространства просырается - за счет этого происходит чувство удовольствия. Удовольствие и эйфория связанно с тем, что существо от чего-то отказывается. На что-то не смотрит. Вот и социальная победа, социальное превосходство в фантазиях, в уме, в реальности все основано лишь на эффекте от того, что ты перестал смотреть и видеть какую-то боль.
И в чем фишка этой внутренней боли, которая толкает людей на эти социальные соревнования? На самом деле я в упор не вижу кластеров которые создаются с детства у человека. Кластеры то создаются. Но они не являются основополагающим того, что ты куда-то бежишь, что-то делаешь и с кем-то соревнуешься. внутренняя боль не является кластером. Это некий приобретенный имплант. И ты с ним уже рождаешься.
Имплант желания стремления победить другого человека. Не важно каким образом и в каком соревновании, главное - иллюзия превосходства в «своей» игре. И вот эти иллюзии и превосходство внутри этой парадигмы с иллюзиями и превосходством уже возникают и кластеры боли. Где ты проигрываешь, не смог победить, не смог подняться, не смог стать первым и уже какие-то свои действия обозначаешь проигрышными.
Сама идея «проигрыш – выигрыш» на самом деле умственная иллюзия. Реального выигрыша здесь не существуют. Все одновременно проигрывают. Просырают свои ресурсы на какую-то бесполезную беготню ради плюшек и ради переживания кратковременных эмоций.
Эта вся социальная срань сравнима с едой. Для того, чтобы выжить, существовать и нормально функционировать тебе не нужен такой богатый рацион с разнообразной едой. Местами вредной. Тебе достаточно какие-то фрукты кушать, кашку какую-то, чего-то мясного, или пареного. Ни соли, ни специй, ничего для усиления вкуса не нужно. Для выживания хватает простой, пресной еды. Кусок мяса сварил, съел, выпил бульон без соли, картошку, помидор, кабачок и сыт. А почему мы теряем время за вкусной едой? Ради удовольствия. Потому что мы готовы усирать кучу ресурсов ради того, чтобы испытать кратковременную эйфорию от употребления пищи. И само состояние здесь тоже - вкусная еда, мне кайфово, я полностью залип во вкусной и кайфовой еде, больше ничего не чувствую… - то есть, куча сил вбухано.
А у тебя в голове есть то, что эйфорию можно испытать лишь тогда, когда ты заебешься хорошенько, будешь чего-то делать, достигать, мучится ради этого. Как с едой, можно не париться и съесть то, что есть. А можно просто помучится, приготовить вкусное, выебнуться, съесть чего-то вкусного. а смысл? Получить порцию кайфа и удовольствия, а ресурсы на этот кайф просто ушли.
Каждый кайф и эйфория оплачивается жизненными ресурсами существа. Эйфория кратковременно, а ресурсы исчезают навсегда.
т.4
Здесь на этом уровне работает программа, присутствует в каждом человеке – структура природы человека, природы его личности, психики и вообще его природы в целом. Это соревнование «победа в своих игрушках». Она намного глубже, чем в детстве появляется соревнование с чем-то. Ты с кем-то соревнуешься, тебе больно, и ты пытаешься всю жизнь отыграться. Нет, эта хрень уходит очень глубоко. И это один их таких столпов, что создает отличие человека от тех же животных. Животные соревнуются лишь перед самкой, тут логика есть. Чем лучше самец, тем лучше потомство и больше шансов для выживания. Это все логично. А в человеческом социуме соревнование и победа нужно лишь для того, чтобы двигать экономику.
Представь людей, которые не хотят ни с кем соревноваться. Которые довольны всем, что у них есть. которым не нужны больше дополнительные отличия и … ты где-то работаешь. имеешь недорогую машину, имеешь дом, живешь, наслаждаешься и тебе не нужна новая, более крутая машина, тебе не нужен дом побольше, чем у соседа. тебе не нужна одежда помоднее, ты доволен тем, что у тебя есть. Либо если жизнь улучшается, то ты купишь машину по лучше. Если денег накопил, либо что-то по хуже, в зависимости от ситуации. И если весь мир будет из таких людей, то экономика очень сильно просядет, так как 70-80% того, что сейчас производиться в мире служит для того, чтобы люди могли соревноваться. Могли в своих умах, иллюзиях, ограниченных своих мирках играть в игры социальных соревнований. Если сейчас все люди враз перестанут пытаться приобрести самую ахуенную машину - куча брендов обанкротиться мгновенно. Какой смысл покупать Феррари, Мазерати, бугати? Смысл просто потеряется. Эйфория от этой покупки просто потеряется. Так же в мире моды, товаров, продуктов питания… Лишь одно желание понтануться перед кем-то. Не купить себе какую-то хорошую машину. Это позволяет миру и всей цивилизации быть такой какой она есть. Как-то развиваться. Всего лишь за счет того, что ты хочешь доказать свое превосходство через обладание более крутым чем у других автомобилей чем у других людей.
Чувство победы, чувство эйфории, чувство превосходство, как и боль от которой ты бежишь - оно выше, чем личность. Личность здесь просто как предлог, идеи отыграться… Ты чувствуешь себя проигравшем в пространстве американцев. Но это на самом деле это один из заполненных личностных кластеров боли. А реальная внутренняя причина, внутренняя боль которая толкает на все это соревнование - лежит гораздо глубже, чем просто твои личностные кластеры боли. То же самое что и с внешностью. Вот как некоторые женщины: Я хочу изменить внешность, потому что я считаю себя проигравшей в соревновании с кем-то. И хочу отыграться. Но на самом деле причина лежит гораздо глубже. Для существа насрать, кто они, главное тебе – испытать эйфорию и сбежать от внутренней боли. А внутренняя боль это связанная с неясной массой различных идей, аспектов, которые тебя заставляют как-то над кем-то превозмочь, подняться над кем-то. Не важно над кем, каким способом. Основная идея - выполнять какие-то процессы чтобы победить других людей.
т.5
здесь есть еще более глубокая парадигма – парадигма взаимодействия. Вот твое банальное, фикс-идея - изменить внешность. Зачем? Чтобы другие люди как-то там восхищались, путали твой возраст, и ты бы чувствовал свое превосходство. Цель не очень благая, но логичная, ты изменишь внешность и будучи старым будешь выглядеть молодым. Все будут смотреть, восхищаться, тебе будет приятно, что ты так молодо выглядишь - хотя на самом деле не молодой. А в чем фишка, в чем загвоздка. Почему тебе вообще в голову пришла такая идея? Одна из глубинных причин это то, что нам всем кажется, что мы все взаимодействуем с людьми, что наше взаимодействие есть, что оно на что-то влияет, имеет какие-то эффекты, что это какой-то ресурс.
Но настоящего взаимодействия между людьми нету. У каждого свои программы. И взаимодействия нету вообще. Ты кому-то что-то говоришь, тебе человек что-то говорит, ты и он как-то реагируешь. Но не на слова, не на человека, а у тебя внутри происходят твои реакции на твои программы. Ты на программы реагируешь.
Исправить себе внешность для того, чтобы другие тебе делали комплименты о твоем ахуительном виде. Но на самом деле тебе нужны не похвалы людей. А тебе нужно чтобы твои программы запускались. Запускались определенные триггеры, и ты испытывал кайф в своих программах. Короче, это очень сложный способ, чтобы себе подрочить. Только намного сложнее. Надо сначала исправить внешность, чтобы отреагировали другие, оценили, тебе об этом сказали и на их оценку включились твои личные программы. Но на самом деле реального взаимодействия нету. То, что ты паришься, что не выучил английский, то, что тебя это очень сильно корежит, создает тебе боль внутреннюю что столько лет профукал и не выучил, что все уже давно отлично общаются. А ты не среди их - ты соответственно проиграл, а они лучше. Опять же это твои личные игры. И само общение ради общения ни на что не влияет. Если глобально смотреть - то это полная фигня. Просто два человека столкнулись, находятся в трансе. Один страдает, а другой хвастается.
Так ты не взаимодействуешь с другим человеком по-настоящему. Никакого взаимодействия нету. Просто другие программы другого человека для тебя не видны, как для него не видны твои программ. Ты взаимодействуешь с какой-то информацией. Ты как-то реагируешь на такую реальность. Комплимент ли тебе сделали или тебя обосрали. Главное, что взаимодействия нету. Ты просто гоняешься за тем, чтобы внутри твоих программ запустить какие-то определенные процессы. Это целые карточные домики, или песочные замки во время прилива. Ты выстроил целую систему важностей, оценки взаимодействия с другими людьми. Очень сложные правила, условия, требующие множество ресурсов и времени. Тебе для этого нужно поехать в другую страну, найти клинику, приготовить бабки, сделать операцию. Потратить множество усилий, времени, средств лишь для того, чтобы получить эйфорию в своей же программе. Такую иллюзорную лишь в своей голове победу. При этом растет зависимость от других людей, которые своей реакцией должны включать такую программу и запускать ее. Пытаться в своих программах активировать определенные процессы и состояния с помощью других людей.
Как только появились в стаде социальные игры, так сразу появились условия для развития ума. Животные не развиваться. самцы чисто гендерно соревнуются, а тут стадо обезьян. Было разделение по силе. А потом начали вводиться некие правила. Помимо базовых наборов выживания пошли умственные правила «как более слабому победить более сильного». Как выебываться другими вещами помимо свое красоты и своей силы - в первую очередь создать некие правила чтобы низвести сильного до уровня слабого, чтобы уровнять всех.
Вот в бандитизме очень много таких правил и условий. Куча условий для того, чтобы их все придерживались. А причиной есть-то, что введя вокруг себя такие правила и требуя их придерживаться всеми вокруг - это позволяет легло ловить лохов.
На этом уровне внедряется базовое условие в социальных играх, что подтверждение своей победы могут дать только другие – сам для себя – ты не можешь присвоить ярлык «Победитель». Вот и готовы люди тратиться на что угодно, чтобы заставить других признать себя победителем. Это распространяется даже на уровень умственных игр – которые человек играет сам с собой, рано или поздно такой человек вылазит со своей наглюченной норы, чтобы получить в реале доказательство своей победы, которую получил в воображении. Но обычно получает подтверждение обратного.
т.6
Победа. У человеков некие схожие позиции: я победил, а вы нет. Я сильнее, а вы слабее. Я богаче, а вы беднее. Идеи некоего превосходства над человеками: Я сильнее в каком-то аспекте. Я умнее. человек сильнее как существо на планете. Уровень мощи, могущества. Попытка выиграть - это всегда демонстрация некоего могущества в каком-то ограниченном аспекте.
Изменив свою внешность, ты в связи со своим возрастом будешь немного могущественней других людей. Не всех конечно, но какой-то массы. Кто-то в 50 лет выглядит плохо и это тебе будет дарить некую иллюзию о своем могуществе. То же самое получше машину: я на крутой машине езжу, а ты на более хуевей. Может ты в кредит ездишь, люди что побогаче могут ездить на более крутых машинах, но не покупают потому что не нужно. А человек взял себе более крутую и ему кажется, что в узком спектре он могущественней, чем другой человек.
Вот это могущество, когда слабые пытаются быть сильнее, а сильные пытаются стать еще более сильными. Слабые пытаются догнать сильный. И на 7 уровне вводятся все эти правила чтобы уровнять все эти шансы. Но сама идея превосходства и могущества. В моменты демонстрации этого могущества для существа не происходит ничего. Вот представь, что две клетки твоего организма соревнуются между собою чтобы доказать кто могущественней, а кто круче. А ты их можешь в любой момент пальцем раздавить. Два муравья соревнуются друг с другом кто быстрее пробежит от кучи говна до муравейника. А ты смотришь сверху на них и что ты будешь испытывать, какие чувства? Кроме презрения ничего. Такая же срань происходит между людьми. В целом никакой логики, никакого превосходства, никакого могущества здесь вообще ничего нету.
Мы настолько зашоренны в иллюзиях. Что мы хоть и пытаемся какую-то демонстрацию могущества показать, но самого могущества здесь нету. Здесь реально нету той победы, целью которой мы все стараемся чего-то делать. Самой победы мы физически не достигнем. Вся вселенная так построена, что невозможно победить. И чтобы ты ни делал, чтобы ты не предпринимал, ты просто растрачиваешь свои ресурсы в какой-то иллюзии. Потому что в любом социальном соревновании находятся просто идеи.
У тебя есть пространство. И в конечном счете это просто пространство с какой-то идеей и игрой: Должен всех победить и должен быть могущественней всех. это не существо должно быть могущественней. Это идея такая. Должен быть могущественней всех. Уже внутри этой идеи, внутри этой парадигмы, внутри этого пространства ты дробишься на более мелкие кусочки которые есть тоже демонстрацией своего могущества. Но в целом это просто пространство с набором каких-то идей. Что твое тело, что социальные, что умственные игры. Что какие-то другие вещи, общие пространства. Там все состоит их различных идей. Они разнокалиберные отвечают за разные состояния, за разные идеи процессов. Но все скатывается к тому, что все это безликое пространство, заполненное различными идеями.
И сама эта идея – должен выиграть, показать превосходство, победить и все последующие – я проиграл и должен отыграться это все заполнение пространства внутри человеческого социума. Прослойка людей настолько массивны в плане игр. Не достаточно отыграть зачатки в виде выиграть место для существования. А в случае с людьми, а люди по ресурсам более массивны, вот и приходиться водить столько правил, столько игр, столько направлений, чтобы свои ресурсы просрать. И люди во всем этим на протяжении нескольких тысяч лет занимаются. А судьба, как и любого организма одинакова. Чем бы ты не занимался - ты просто подохнешь в конце - то же самое и со всей цивилизацией. Какие бы не были направления, какие бы не были идеи. Если рассматривать с точки зрения цивилизации все человеческие игры - это просто херня. Как в твоем теле клетки чем-то занимаются. Ты за всем не уследишь. Может действительно есть клетки, которые пытаются выпендриваться - кто круче выполняет свои функции в организме: кто больше, кто круче, а кто уже в раковую превратился.
С уровня выше человеческого - все социальные игры выглядят как очень глупая иллюзорная шутка. А важность, превосходство и могущество возникает на этом текущем уровне, на котором мы залипаем с точки зрения человеческого разума. Внутри социума важно показывать и демонстрировать свое превосходство. Не только важно, но ты испытываешь невероятный аспект эмоций, эйфории, когда выигрываешь, когда побеждаешь. Чувство победы над другим человеком в онлайн игре - это одна из причин, почему онлайн игры стали такими популярными. Потому, что человек в онлайн игре путем нажатия клавиш и движением мышки может показать свое могущество. Причем у некоторых это получается. Получается генерировать повышенное число эйфории и превосходство над другими людьми. Отсюда и популярность онлайн игры.
т.7
Аспект такой… заключается в том, что на самом деле в социальных играх основная цель - это не выиграть и не продемонстрировать свое могущество. А чтобы в очень привлекательном процессе, в очень привлекательном состоянии сжечь свои ресурсы. С переживанием эйфории. С таким ярким выхлопом. По типу наркотика. Потому что деградация идет очень быстрым темпом и происходит освобождение очень большого количества ресурса. Потеря большого количества пространств, уровней - и ты испытываешь невероятную эйфорию, которую ни с чем не сравниться.
Что такое социальные игры? Набор различных правил, парадигм в которых ты растрачиваешь свой ресурс, ресурс существа. В конечном счете ради того, чтобы за счет чего-то активировать определенные состояния и кайфонуть. Просто кайфонуть.
Тебе кто-то скажет, что ты очень ахуительно выглядишь, хотя все знают, что тебе много лет: «Выглядишь ты классно, я тебе завидую». И у тебя в этот момент будет взрыв эндорфинов. Не зря ты столько потратил бабла, не зря ты столько лет об этом мечтал, копил деньги, делал операции. Ты просто взорвался гормонами. Вот она эйфория.
В конечном счете вся эта социальная лабуда нужна для того, чтобы жестко кайфонуть. Избавиться, отказаться от какой-то части ресурсов, сознания восприятия и просто испытать мощную эйфорию. На самом деле социальные игры ничем не отличаются от других игр. Просрать свои ресурсы ради какого-то супер мощного эффекта.
В человечество внедрена очень вредная штука, что радость, кайф, эйфория – это типа ресурс. Переживая такие высокие эмоции – человека типа повышает свой ресурс. Увы – всё на самом деле с точностью наоборот. Любое переживание эйфории, кайфа, радости – это достигается только за счет мощного сжигания своих жизненных ресурсов. Посмотри на наркоманов – чем сильнее наркотик, который вызывает чем сильный кайф, тем быстрее человек сгорает.
Такое убеждение и все похожие парадигмы – внедряются программами на этом 7-м уровне деструктивной структуры.
т.8
На этом уровне внедряются идеи и игры о выебывании – извиняюсь за мат, тот это слово наиболее передает смысл происходящего на 8-м этапе программы.
В других это легко видеть. В себе очень тяжело. Во многих вещах своей жизни мы занимаемся такой херней.
Такое состояние постоянное внутреннее стремление … Социальные игры … У человека есть такое бессознательное специфическое состояние, которые ты не сможешь ощутить, описать или вывести на сознательный уровень, потому что само по себе это состояние не обладает четкой, зафиксированной жесткой идеей, чтобы посмотреть на нее и вывести на уровень сознания. Она достаточно глубоко находиться по уровням. До этого состояния, до этого уровня находиться куча твоих достигаторских и социальных игрушек.
Фишка этих состояний в том, что ты все время чувствуешь «зуд». Напряжение. И объяснить себе это напряжение и состояние не возможно. Потому что нету четких идей. И оно находиться не в теле. Глубже. И летает на грани сознания. Как-то ты вниманием можешь его увидеть, но вербализировать не можешь. Некий зуд. Который постоянно перекрыт мыслями, какими-то фантазиями, планами, целями в направлении социального соревнования. Но который при этом постоянно ощущается, как глубинный дискомфорт, от которого ничем нельзя избавиться.
Если убрать все социальные игры которые есть, то человек просто будет испытывать некий зуд. Постоянное непонятное, необъяснимое ощущение того, что ты должен пойти и что-то сделать. Такое, чтобы дало бы тебе облегчение от этого зуда. А пойти и сделать - это кого-то победить или превозмочь. Состояние как раз связанное с демонстрацией своего превосходства, чтобы ты смог от него сбежать.
Вообще в социальных играх находиться 95% твоего внимания бодрствования. Оно плавает именно внутри социальных игр. Фантазии, все без исключения, построены и направленны на победу в социуме. За что не зацепись все будет связанно с тем, как ты думаешь в направлении демонстрации своего могущества перед кем-то. Или как сбежать перед зудом, как его остановить, хоть на мгновение как его остановить. Как продемонстрировать свою мощь.
Если бы люди себя осознавали, как существ, то не было бы никакого эффекта от соревнований - все одинаковые как одни клетки в теле. Куча клеток. И какой смысл соревноваться? Поэтому они не соревнуются. Потому что все клетки одинаковые. Глубинная идея – все одинаковые, разницы никакой нету. Мы то соревнуемся друг с другом. И одно из условий соревнования в том, что мы все разные. И смысл соревнования в том, что можно соревноваться. Можно испытать какое-то чувство за счет победы.
В глубине всех процессов, и всех социальных игр по своей сути все одинаковые, все люди играют в одинаковые игры. И как существа мы все находимся на одном уровне. Разница зависит от масштабов - чем меньше ресурсов, чем меньше ты по восприятию, тем больше видны разницы между людьми. А на самом деле разницы нету.
т.9
В какой-то момент происходит некий спад целиком у всего существа сознания. И появляется идея о разнице, об индивидуальности. Но реальной разницы между людьми нету. Но из-за этого спада разница глобальная. Не у каждого человека внутри жизни, а ты рождаешься с таким сознанием. С таким набором пространств. И уже из этого правила, из этого спада сознания, из-за этой деградации рождается весь набор социальных игр. Потому что есть ты один и есть остальные «другие» на планете. И ты с ними борешься в различных соревнованиях. Буквально то конечно не кто не борется, но в различных соревнованиях по силе, по уму, по скорости, по богатству, по успеху и способностям и т.д. - везде есть соревнования потому что вы все такие разные. В муравейнике никто не соревнуется в том, кто больше еды принесет. Кто больше мышц себе нарастит. В муравейнике все просто – ты просто идешь за едой. повезло ты принес еду, не повезло ты не принес. И все. Надо сдохнуть - ты подыхаешь. Никто не прокачивает свои способности, кто-то уменьшается, кто-то развивается. такой херни нету в природе. Есть эволюция, есть естественный отбор.
А у нас есть изначальная иллюзорная парадигма - есть я и есть все остальные и я хочу быть лучше всех. И человек в этой парадигме начинает растрачивать себя, чтобы в этой иллюзорной парадигме добиться какого-то результата. Все это основано лишь на идее, эффекте того, что мы забыли или не видим, не чувствуем, не воспринимаем, что все люди — это куски одного существа и одного размера. И здесь нет индивидуальности. Там существо и здесь существо. И мы клетки одного большого организма и нет никакого смысла соревноваться. Но из-за того, что нету уровня сознания, нету понимания или восприятия этого уровня - то соответственно отсюда и появляется такое огромное количество парадигм, связанных с социальным соревнованием.
Твоя погоня за внешностью. Почему вообще появился глюк с внешностью? Потому что у тебя есть игра «все люди разные, у всех разные лица, внешность и за счет лица можно чего-то достичь». И надо как-то победить, какой-то уровень занять, показать свое могущество. Но ты реально забыл, что лицо — это просто лицо. И в своем уме придал ему сверх высокое значение, приписал ему кучу новых «абстрактных качеств». Оно-то имеет значение для коммуникации. Но это просто часть тела. Но из-за того, что есть некие игры - то есть куча текущих процессов: Что за счет этого лица можно достичь чего-то. У племен Африки на лицо не обращают внимания. А чем больше пирсинга, тем красивее и значительнее. В Японии руки бреют - потому в рамкаих их культуры - волосы на руках плохо. А у тебя такой глюк. Если бы в социуме была другая тенденция, то ты бы гонялся за нею. Потому как на более глубинном уровне - тебе главное не лицо, а растратить свои ресурсы, чтобы в таком разнообразном мире показать свою разнообразность, свое какое-то превосходство и пережить эффект – эйфорию.
Реально здесь невозможно продемонстрировать превосходство, так как нет разных существ. Есть одно существо, разбитое на куски. Как соревнование между двумя клетками. А фишка в том, что люди не понимают, что все они одинаковые по своей природе. Иначе никто бы не пытался бы демонстрировать свое превосходство друг другу.
Вопрос в ресурсном уровне. Человек уже рождается на определенном уровне. Например, человек на 7-ом уровне знает лишь один способ выживать и добывать ресурсы – грабить и убивать. Другого способа не знает. Рожденный на 6-ом уровне - знает лишь, как всех дурить, принуждать и через принуждение получать вторичный ресурс для выживания. У жертвы (5-й уровень) свой кодекс «чести», этики достижения цели, свои правил: Плакаться, демонстрировать какая она слабая, какая она больная, как она всего хочет, вот двигает пальцам в сторону желаемого. Как она собирается, как она хочет делать, но не может, потому что что-то мешает.
Кстати, общепринятый этический кодекс в сайентологии – действителен только для людей, рожденных на 6-м уровне. На других уровнях свои кодексы, появиться свободное время – распишу.
Эти все программы начинаются после некоего спада сознания, когда меняется ресурсный уровень. Не у одного человека происходит такой спад. С этим люди уже рождаться. Вся человеческая цивилизация постепенно деградирует в общем и сейчас уже находиться на 7-м уровне (Агрессор). Предпоследнем. Поэтому и бессмысленной агрессии всё больше и больше.